Страница 66 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 сен 2018, 10:59
Reptiloid

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 сен 2018, 13:52
JTF
Ребята, а кастомные скины всякие будут дикие? Я не очень прям подробно слежу, может обсуждалось. Я тут ради интереса посмотрел на Тэкен7. Это дичь какая-то. Видел какого-то кастомного Кинга розового цвета с крыльями бабочки и плюшевым зайчиком за спиной. Если такая же шляпа в СК будет (например, фехтование страпономи и медовыми петушками), то это прям жёсткий фактор не покупать для меня. Сейчас даже не особо уверен, а если ещё и это завезут, то печально.

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 сен 2018, 13:59
KINGusha
JTF
С добрым утром. Это файтинг от Намко. Будет ровно так как ты боишься. Сигфриду можно дать весло за место меча, или доску от сноуборда и это ещё цветочки.
Я вообще каждого кто будет уродовать чаров в этой игре, буду считать наркоманами.

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 сен 2018, 14:15
JTF
Это грустно. Жаль. Вроде стилистически игра смотрится целостно. Тэкен7 ладно. Она в целом более мультик, а тут прям совсем разрушится стиль. Ох, галку бы в опциях про замену на твоём дисплее "наркомании" оппа на дефолт.

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 сен 2018, 16:02
dubasik
Я немного не понял, как эта кастомизация будет работать. Тупо переодеваешь своих чаров как в инже и гуляешь так по онлайну? Я слышал, что альтернативных костюмов не будет вообще, что расстраивает. Но кастомизация, пускай и дикая, это блин хорошо.

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 сен 2018, 16:28
luxero
Раньше, в ск5, достаточно было не устанавливать пакеты совместимости, чтобы не видеть большинства из элементов кастомайза. Но кнопка, да, гораздо лучше.

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 сен 2018, 16:32
Echorus
luxero писал(а): 02 сен 2018, 16:28 Раньше, в ск5, достаточно было не устанавливать пакеты совместимости, чтобы не видеть большинства из элементов кастомайза. Но кнопка, да, гораздо лучше.
Без пакетов ты будешь видеть чаров в труселях вместо нормальных костюмов, т.к. все лулзы делаются из стандартных деталей.

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 сен 2018, 16:49
luxero
Echorus писал(а): 02 сен 2018, 16:32
luxero писал(а): 02 сен 2018, 16:28 Раньше, в ск5, достаточно было не устанавливать пакеты совместимости, чтобы не видеть большинства из элементов кастомайза. Но кнопка, да, гораздо лучше.
Без пакетов ты будешь видеть чаров в труселях вместо нормальных костюмов, т.к. все лулзы делаются из стандартных деталей.
Ну, член из цилиндра и двух шариков я увижу, но вот всякие костюмы, скелеты, и т.п., я не увижу. Буду видеть перса в труселях с цилиндром и шариками вместо носа.

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 сен 2018, 16:53
David_Blain
Echorus писал(а): 02 сен 2018, 16:32 Без пакетов ты будешь видеть чаров в труселях вместо нормальных костюмов, т.к. все лулзы делаются из стандартных деталей.
По обещаниям разрабов, продажа будет через сезонные ДЛС.
Причем с первым же сезоном 100 шмоток для кустомизации.
Так что избегнуть покупки шмота будет довольно сложно, если вообще возможно

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 сен 2018, 17:01
Echorus
luxero писал(а): 02 сен 2018, 16:49 Ну, член из цилиндра и двух шариков я увижу, но вот всякие костюмы, скелеты, и т.п., я не увижу. Буду видеть перса в труселях с цилиндром и шариками вместо носа.
Член на лбу и чары в труселях, тащемта, и являются той самой дикой кастомизацией, из-за которой переживают слабые духом. Так что пакет совместимости был скорее нужной вещью.

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 сен 2018, 17:08
SP | Edge
JTF писал(а): 02 сен 2018, 13:52 Вы че там, японофайтеры, говна какого-то наглотались?
Давай без таких заявлений.

По поводу кастомайзов, я ещё раз повторю, что в СК5 существовала опция, в настройках, отключить все кастомизации, или только оппонента. Есть большая вероятность, что эту возможность они вернут и в СК6.

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 сен 2018, 17:15
JTF
SP | Edge, ой да ладно, видно же, что не наезд (там и смайлик): мата нет, персонализации нет.
Ранимые все не уж то, чтобы на свой счёт воспринимать.

Галка в опциях - это хорошо. Это хорошее решение.

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 сен 2018, 18:20
SP | Edge
JTF
Offtop
JTF писал(а): 02 сен 2018, 17:15 SP | Edge, ой да ладно, видно же, что не наезд (там и смайлик): мата нет, персонализации нет.
Всё я это видел и понимаю, также как и репорты на твой пост. :3 Поэтому прошу, в будущем, выбирать более адекватные сравнения, а то со стороны походило на флейм.

Soul Calibur VI

Добавлено: 02 сен 2018, 21:46
Tarilariran
I play Calibur only for the sake of the Barbie mode

Soul Calibur VI

Добавлено: 03 сен 2018, 08:19
Reptiloid


С трех часов - топ-8 саммер джем

Soul Calibur VI

Добавлено: 03 сен 2018, 09:10
Balkin
Блин проматывал меж боями... сидел 10 минут не мог понять, как победитель w8's(woahhzzz) начал играть в l6's, а они оказывается в Грохах запутались :D

Soul Calibur VI

Добавлено: 03 сен 2018, 13:31
Tarilariran
Многомудрый Азвел наделён высоким уровнем интеллекта, он — талантливый учёный, разбирающийся в истории, медицине, военном деле и в воинских искусствах. Герой убеждён в том, что человечество обречено, но он уверен, что способен спасти мир от неизбежного краха.

Азвел орудует двумя магическими перчатками, который называются Палиндром: правая инкрустирована осколком Грани души, а левая — фрагментом Соулкалибура. В них таится память о минувших битвах, и учёный способен заимствовать из них мастерство и силу. Кроме того, из Палиндрома персонаж может создавать смертоносные клинки. (с) ign

Soul Calibur VI

Добавлено: 03 сен 2018, 13:39
KINGusha
Ну вот, нет повода нерфать Айвю, эт хорошо. Сайне не мог позволить себе Сафферинг. Потому что креставину надо пилить коли захотел играть ей.

Soul Calibur VI

Добавлено: 03 сен 2018, 14:45
Spear
KINGusha
Для него этот сафферинг как два пальца, в СК5 он каламити со вспышкой по кд делал.

Soul Calibur VI

Добавлено: 03 сен 2018, 18:01
KINGusha
Spear ты не внимательно смотрел. Он порол даже между раундами (3 секунды свободы). Не прожималась диагональ 236, атвечаю.
Насчёт СК5 я в курсе.