Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Ребята, а кастомные скины всякие будут дикие? Я не очень прям подробно слежу, может обсуждалось. Я тут ради интереса посмотрел на Тэкен7. Это дичь какая-то. Видел какого-то кастомного Кинга розового цвета с крыльями бабочки и плюшевым зайчиком за спиной. Если такая же шляпа в СК будет (например, фехтование страпономи и медовыми петушками), то это прям жёсткий фактор не покупать для меня. Сейчас даже не особо уверен, а если ещё и это завезут, то печально.
Soul Calibur VI
Добавлено: 02 сен 2018, 13:59
KINGusha
JTF
С добрым утром. Это файтинг от Намко. Будет ровно так как ты боишься. Сигфриду можно дать весло за место меча, или доску от сноуборда и это ещё цветочки.
Я вообще каждого кто будет уродовать чаров в этой игре, буду считать наркоманами.
Soul Calibur VI
Добавлено: 02 сен 2018, 14:15
JTF
Это грустно. Жаль. Вроде стилистически игра смотрится целостно. Тэкен7 ладно. Она в целом более мультик, а тут прям совсем разрушится стиль. Ох, галку бы в опциях про замену на твоём дисплее "наркомании" оппа на дефолт.
Soul Calibur VI
Добавлено: 02 сен 2018, 16:02
dubasik
Я немного не понял, как эта кастомизация будет работать. Тупо переодеваешь своих чаров как в инже и гуляешь так по онлайну? Я слышал, что альтернативных костюмов не будет вообще, что расстраивает. Но кастомизация, пускай и дикая, это блин хорошо.
Soul Calibur VI
Добавлено: 02 сен 2018, 16:28
luxero
Раньше, в ск5, достаточно было не устанавливать пакеты совместимости, чтобы не видеть большинства из элементов кастомайза. Но кнопка, да, гораздо лучше.
Soul Calibur VI
Добавлено: 02 сен 2018, 16:32
Echorus
luxero писал(а): ↑02 сен 2018, 16:28
Раньше, в ск5, достаточно было не устанавливать пакеты совместимости, чтобы не видеть большинства из элементов кастомайза. Но кнопка, да, гораздо лучше.
Без пакетов ты будешь видеть чаров в труселях вместо нормальных костюмов, т.к. все лулзы делаются из стандартных деталей.
luxero писал(а): ↑02 сен 2018, 16:28
Раньше, в ск5, достаточно было не устанавливать пакеты совместимости, чтобы не видеть большинства из элементов кастомайза. Но кнопка, да, гораздо лучше.
Без пакетов ты будешь видеть чаров в труселях вместо нормальных костюмов, т.к. все лулзы делаются из стандартных деталей.
Ну, член из цилиндра и двух шариков я увижу, но вот всякие костюмы, скелеты, и т.п., я не увижу. Буду видеть перса в труселях с цилиндром и шариками вместо носа.
Soul Calibur VI
Добавлено: 02 сен 2018, 16:53
David_Blain
Echorus писал(а): ↑02 сен 2018, 16:32
Без пакетов ты будешь видеть чаров в труселях вместо нормальных костюмов, т.к. все лулзы делаются из стандартных деталей.
По обещаниям разрабов, продажа будет через сезонные ДЛС.
Причем с первым же сезоном 100 шмоток для кустомизации.
Так что избегнуть покупки шмота будет довольно сложно, если вообще возможно
Soul Calibur VI
Добавлено: 02 сен 2018, 17:01
Echorus
luxero писал(а): ↑02 сен 2018, 16:49
Ну, член из цилиндра и двух шариков я увижу, но вот всякие костюмы, скелеты, и т.п., я не увижу. Буду видеть перса в труселях с цилиндром и шариками вместо носа.
Член на лбу и чары в труселях, тащемта, и являются той самой дикой кастомизацией, из-за которой переживают слабые духом. Так что пакет совместимости был скорее нужной вещью.
Soul Calibur VI
Добавлено: 02 сен 2018, 17:08
SP | Edge
JTF писал(а): ↑02 сен 2018, 13:52
Вы че там, японофайтеры, говна какого-то наглотались?
Давай без таких заявлений.
По поводу кастомайзов, я ещё раз повторю, что в СК5 существовала опция, в настройках, отключить все кастомизации, или только оппонента. Есть большая вероятность, что эту возможность они вернут и в СК6.
Soul Calibur VI
Добавлено: 02 сен 2018, 17:15
JTF
SP | Edge, ой да ладно, видно же, что не наезд (там и смайлик): мата нет, персонализации нет.
Ранимые все не уж то, чтобы на свой счёт воспринимать.
JTF писал(а): ↑02 сен 2018, 17:15
SP | Edge, ой да ладно, видно же, что не наезд (там и смайлик): мата нет, персонализации нет.
Всё я это видел и понимаю, также как и репорты на твой пост. :3 Поэтому прошу, в будущем, выбирать более адекватные сравнения, а то со стороны походило на флейм.
Soul Calibur VI
Добавлено: 02 сен 2018, 21:46
Tarilariran
I play Calibur only for the sake of the Barbie mode
Soul Calibur VI
Добавлено: 03 сен 2018, 08:19
Reptiloid
С трех часов - топ-8 саммер джем
Soul Calibur VI
Добавлено: 03 сен 2018, 09:10
Balkin
Блин проматывал меж боями... сидел 10 минут не мог понять, как победитель w8's(woahhzzz) начал играть в l6's, а они оказывается в Грохах запутались
Soul Calibur VI
Добавлено: 03 сен 2018, 13:31
Tarilariran
Многомудрый Азвел наделён высоким уровнем интеллекта, он — талантливый учёный, разбирающийся в истории, медицине, военном деле и в воинских искусствах. Герой убеждён в том, что человечество обречено, но он уверен, что способен спасти мир от неизбежного краха.
Азвел орудует двумя магическими перчатками, который называются Палиндром: правая инкрустирована осколком Грани души, а левая — фрагментом Соулкалибура. В них таится память о минувших битвах, и учёный способен заимствовать из них мастерство и силу. Кроме того, из Палиндрома персонаж может создавать смертоносные клинки. (с) ign
Soul Calibur VI
Добавлено: 03 сен 2018, 13:39
KINGusha
Ну вот, нет повода нерфать Айвю, эт хорошо. Сайне не мог позволить себе Сафферинг. Потому что креставину надо пилить коли захотел играть ей.
Soul Calibur VI
Добавлено: 03 сен 2018, 14:45
Spear
KINGusha
Для него этот сафферинг как два пальца, в СК5 он каламити со вспышкой по кд делал.
Soul Calibur VI
Добавлено: 03 сен 2018, 18:01
KINGusha
Spear ты не внимательно смотрел. Он порол даже между раундами (3 секунды свободы). Не прожималась диагональ 236, атвечаю.
Насчёт СК5 я в курсе.