Страница 66 из 97
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 18 июл 2016, 22:42
Mikhail22
SUGATA, есть он, стоит 119 рублей в стиме.
Ребят, подскажите-в меню игры есть иконка войти. Типа зайдите на сервер, авторизовавшись вы сможете использовать сетевые функции.
Так вот у меня не работает. Ваш выбор в данный момент недоступен. Это критично?
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 18 июл 2016, 23:13
SUGATA
Mikhail22 писал(а):SUGATA, есть он, стоит 119 рублей в стиме.
Здорово, но меня интересует на ПС4 Есть ли он в продаже - ибо этот костюм считается как премиум и был доступен только для пре-ордером с того же us gamestop.
http://www.eventhubs.com/news/2016/feb/ ... -out-here/
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 18 июл 2016, 23:18
Brand
SUGATA писал(а):Mikhail22 писал(а):SUGATA, есть он, стоит 119 рублей в стиме.
Здорово, но меня интересует на ПС4 Есть ли он в продаже - ибо этот костюм считается как премиум и был доступен только для пре-ордером с того же us gamestop.
http://www.eventhubs.com/news/2016/feb/ ... -out-here/
Есть на пс4, как и все остальные костюмы, цена около 300 р., чуть дороже чем в стиме.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 18 июл 2016, 23:21
Mikhail22
Думаю есть, раз уж на ПК завезли.
Проверил онлайн-работает, только ищет долго. В онлайне по умолчанию боец с карточки профиля

Ну и бакланы. Нет бы сделать как в норм.файтингах типо 4 части.
Полазил в магазине-за файтмани можно купить арены (это из толкового). И то не все.
п.с Да и повторюсь-Ребят, подскажите-в меню игры есть иконка войти. Типа зайдите на сервер, авторизовавшись вы сможете использовать сетевые функции.
Так вот у меня не работает. Ваш выбор в данный момент недоступен. Это критично?
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 18 июл 2016, 23:29
Barnacle
Mikhail22 писал(а):п.с Да и повторюсь-Ребят, подскажите-в меню игры есть иконка войти. Типа зайдите на сервер, авторизовавшись вы сможете использовать сетевые функции.
Так вот у меня не работает. Ваш выбор в данный момент недоступен. Это критично?
Она не работает потому, что ты уже вошёл на сервер (да, сделано так тупо).
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 18 июл 2016, 23:36
Mikhail22
Barnaclez, спасибо что ответил.
Реально тупо- типо вы не можете войти, потому что вы вошли.
Значит в игре все работает. На плазме кстати лучше смотрится чем на мониторе. Мягче как то.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 19 июл 2016, 07:20
RicciFlow
Сначала решение с выбором дефолтного бойца показалось мне странным, но потом я нашел его довольно удобным: не тратится время на выбор бойцов/цветов/арен, никаких контерпиков/перевыборов в зависимости от выбора оппонента.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 19 июл 2016, 10:20
Ruido
Mikhail22
Пока устное. "Сообщение содержит хамство, оскорбления, ругань, мат и т.п. "
Удаляю левую переписку.
Brandу кстати тоже устное. За аналогичное общение.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 19 июл 2016, 16:44
Zoder
Brand писал(а):SUGATA писал(а):Mikhail22 писал(а):SUGATA, есть он, стоит 119 рублей в стиме.
Здорово, но меня интересует на ПС4 Есть ли он в продаже - ибо этот костюм считается как премиум и был доступен только для пре-ордером с того же us gamestop.
http://www.eventhubs.com/news/2016/feb/ ... -out-here/
Есть на пс4, как и все остальные костюмы, цена около 300 р., чуть дороже чем в стиме.
119 против 300 - это чуть дороже?
Мне странно и неудобно, что сначала выбирается арена, а потом бойцы. Во всех файтингах всегда другой порядок.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 20 июл 2016, 01:42
PVL_93_RU
Haunts, коммьюнити-менеджер Capcom USA, оставил большой пост на Reddit'е, в котором поясняет следующее:
- Capcom мониторит r/StreetFighter, NeoGAF и EventHubs на предмет комментариев и тем, в которых игроки высказываются насчет насущных проблем игры (вроде инпут лага и рейджквиттеров)
- Все проблемы, о которых народ высказывается, Capcom USA собирает в один большой документ и затем отсылает переведенную версию команде разработчиков в Capcom Japan
- Capcom Japan в курсе насчет вышеупомянутых проблем с игрой и ведет над ними проблему
- Помимо того же r/StreetFighter, имеет смысл регулярно оставлять твиты в адрес Capcom, а также Йошинори Оно и Такаюки Накаямы
- Capcom USA также почти еженедельно устраивает встречи с Накаямой, во время которых передает ему информацию насчет фидбэка со стороны игроков
- В ближайшие дни, в блоге Capcom Unity будет размещен пост, в котором будут даны комментарии насчет DLC-пакета Capcom Pro Tour и всего прочего, что не так с игрой на данный момент
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 20 июл 2016, 04:23
Corax
На реддите пишут, что цвета 3-10 теперь можно будет купить за файтмани.
И сразу встал вопрос "дейликов", которые были давно обещаны.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 20 июл 2016, 09:50
CoolSpot
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Haunts, коммьюнити-менеджер Capcom USA, оставил большой пост на Reddit'е, в котором поясняет следующее:
- Capcom Japan в курсе насчет вышеупомянутых проблем с игрой и ведет над ними проблему
Перечитал раз 5 ...мне просто нравится эта фраза. Она очень точно отражает состояние дел.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 20 июл 2016, 12:34
RicciFlow
Интересует мнение недовольных (или отчасти недовольных) игроков, чего, по вашему мнению, не хватает игре и как можно было бы ее улучшить, сделать глубже и интересней? Не нужно говорить про техническую сторону; лучший онлайн у кого он все еще не работает, лучший матчмейкинг, режимы, рейджквиттеры — это все понятно. Уменьшение лага здорово повлияет на геймплей: больше возможностей среагировать, больше обдумывания своих действий, меньше скорость матча (хотя вряд ли снизится до скоростей сф4 все равно), но достаточно ли этого?
- Offtop
- inb4 однофреймы-однофреймики
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 20 июл 2016, 12:38
Cervus
Corax писал(а):На реддите пишут, что цвета 3-10 теперь можно будет купить за файтмани.

Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 20 июл 2016, 13:06
rion_nagel
shadowparrat писал(а):
Неправ в чем? Или тот факт, что я не разбирался, отменяет наличие названного мной? А может проблема есть, но сначала добейся?
Я напомню, мы говорим про элитность сф4, как зрелищной и хайповой дисциплины и неэлитность сф5, на этом же самом поле, а не досконально разбираем мехнику, ога.
К слову, я те самые 95% говноедов, которые смотрят этот ваш сф4-сф5 на стримах, просто я трезво оцениваю себя, и не называю свое почитывание теории и редкие набеги на сф, игрой в оный.
В первую очередь ты не прав по поводу осов, я не собираюсь расписывать как именно они в сф4 работают, но скажу что данную технику надо очень умело применять, иначе сам калекой останешься. Более того я могу сказать, что осы это нормальное явление в файтингах (по крайне мере во всех, в которых я разбирался осы были в том или ином виде).
Причём тут "добейся". У тебя нет опыта играть с осами и против осов в этой конкретной игре, а значит что твои выводы сделаны чересчур поверхностно т.к. ты не знаешь по чему конкретно надо делать вывод. Какие критерии ты тут оцениваешь, для того, чтобы вынести вердикт "мусор"? "Типа плохо, когда автоматически?" А ты знаешь к примеру на какой риск идет человек который делает ос, какие ситуации под это подходят, как это меняет парадигму геймплана обоих игроков и к чему это в итоге приводит? Не думаю.
Что за "10 минут хадукен спама", что за "lp-lp-lp-ultra" что за бред ты несешь? Ты вообще сф4 видел? Если нет, то пожалуйста напиши более развернуто свою мысль. Где 10 минут хадукен спама? Ну есть линк lp -> ультра у 3х персонажей и что из этого?
Если не углублялся глубоко в нюансы то тебе будет всё равно смотреть сф4 или сф5. Но дьявол кроется в мелочах. Чем больше ты знаешь этих самых технических нюансов, тем интереснее тебе смотреть т.к. ты понимаешь моменты в которых что-то сделать ппц сложно, в каких игрок проявил смекалку, а в каких и вовсе обманул, в каких перебрал с привычками и т.д. это всё суммарно дает возможность сказать "MOV охрененно играет и это интересно смотреть", а не "meh, да так каждый может". В сф5 имхо чересчур мало чего-либо из дополнительных механик и я вижу какой-то минимализм-футси с фреймтрапами, что ломает концепцию более свободного стиля игры.
Можешь говорить про какие угодно элитности, но не со мной. Что кому нравится смотреть - это слишком субъективно. Хоть в целом с Al Pachino я согласен, но приколебался я к тому, что ты перечислил какой-то бред с вырванными из контекста словами (да, про джеб деш и бросок), как грязь и помойку сф4 и продолжаешь эту свою мысль защищать. Я не говорю, что сф4 идеален, но ты просто взял популярное мнение про ос, не представляя о реальных проблемах сф4.
RicciFlow писал(а):Интересует мнение недовольных
Поднять скорость и добавить пару дополнительных механик для начала бы...
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 20 июл 2016, 15:53
BOLT
RicciFlow писал(а):чего, по вашему мнению, не хватает игре и как можно было бы ее улучшить, сделать глубже и интересней?
Окей, поехали.
— Для начала, убрать лаг. Очевидно, конечно, но он полностью ломает игру. СФ5 из-за него — это игра не про футсис, а про прыжки.
— Если уж речь зашла о прыжках, то сделать нормальные антиэйры. Дать им инвула как в ГГ, дамага, ну и тп, я не знаю. Возможно, фикс лага автоматически сделает АА намного лучше, но сейчас риск-ревард с напрыжек такой, что игроки топового уровня прыгают друг на друга как дауничи из онлайна.
— Убрать инстант ноги у Чунле. Серьёзно, что это за дерьмо. Опять же, может быть, без лага они отлично контрились бы, но сейчас это просто очень гадская опция.
— Как уже сказали выше, добавить разных механик. Потому что сейчас, по сути, единственная механика, которая есть в сф5 — это ви-гейдж, а этого как бы маловато.
— Порезать всем дамаг со всего и сделать комбы длиннее и разнообразнее. Во-первых, в сф5 один пропущенный прыжок может стоить раунда: комба с напрыжки в нокдаун>угадайка на вейке>гиммики для получения стана>смерть. Во-вторых, смотреть матчи будет намного интереснее, чем сейчас, когда из раза в раз одни и те же комбы повторяются.
Ну вот в целом как-то так.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 20 июл 2016, 15:56
PVL_93_RU
BOLT писал(а):Порезать всем дамаг со всего
Ага, чтоб как у Рашида было, 15 ударов в комбе на жалких 20% урона, кек
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 20 июл 2016, 16:02
BOLT
Кек лол мам пицу дед доест что такое скейлинг.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 20 июл 2016, 16:04
PVL_93_RU
Вот благодаря текущему скейлингу и раунды кончаются быстро, а не как в СФ4, где матчи длятся целую вечность и ультры под конец комб сносят 1% полоски. Наоборот пускай слабачкам дамаг бафают, тем же Рашиду с Фангом
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 20 июл 2016, 22:01
Ruido
Скажу похабщину(
Я долгое время не мог понять что мне СФ5 напоминает. Тут понял.. ДайфКик (