Страница 65 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 27 июл 2015, 15:10
Ruido
CoolSpot

Я получил новые знания. Спасибо.

Street Fighter V

Добавлено: 27 июл 2015, 15:15
ADyBaH4uK
Ruido писал(а):
Offtop
Тут дискуссия вроде пока идет в рамках. Но она странная.

ИМХО.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... 0%B8%D0%B5
И на компании нет никакой вины.
Бе́та-тести́рование (англ. beta testing) — интенсивное использование почти готовой версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения) с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (Релизом) продукта на рынок, к массовому потребителю.
Что сейчас и происходит. Это ведь не "а те кто сделал предзаказ смогут окунуться в увлекательный мир СФ на четыре месяца раньше остальных!"

Людям обещали тест.
Люди получили тест.

ИМХО, но всякие "облажались" и так далее - это обычная глупость и не понимание происходящего.
Вот зачем ты так сразу, мы так общались, а теперь люди поймут что они не правы и диалога больше не будет =((
CoolSpot писал(а):Ruido
Offtop
Согласен. Вины на Капкомах нет уже хотя бы потому что никто не платил за это.
Формулировка понятия "Бета-тестирование" точная, но тут есть фраза "с целью выявления ошибок в работе приложения". То есть бета-тест важен тем, чтобы пользователи гоняли именно игру и Капкомы мониторили фидбэк.
А сейчас у них, как я понимаю, сервер свалился с одной ошибкой под нагрузкой. В итоге бета-тест превратился в тестирование под нагрузкой или стресс-тестирование.
Нагрузочное тестирование (англ. load testing) — подвид тестирования производительности, сбор показателей и определение производительности и времени отклика программно-технической системы или устройства в ответ на внешний запрос с целью установления соответствия требованиям, предъявляемым к данной системе (устройству).

Для исследования времени отклика системы на высоких или пиковых нагрузках производится стресс-тестирование, при котором создаваемая на систему нагрузка превышает нормальные сценарии её использования. Не существует чёткой границы между нагрузочным и стресс-тестированием, однако эти понятия не стоит смешивать, так как эти виды тестирования отвечают на разные бизнес-вопросы и используют различную методологию.
Нагрузку можно было бы наверняка протестировать и без людей, создав искуственную нагрузку на сервер и ПО. Тут как бы получается минус к морали от лица тех кто как сумасшедшие логинились десятками часов. Этих людей бы на нормальный бета-тест использовать было бы куда лучше.
такой нагрузкой ты не посчитаешь количество серверов которое нужно тебе выделить на бетта тест

Street Fighter V

Добавлено: 27 июл 2015, 15:21
Shadevoid
CoolSpot, судя по тому, что билд используется далеко не последний, думаю, что Капком только-только онлайн прикрутили.
Более того, проблемы в механике и тп в файтингах обычно устраняют ещё на стадии альфа и закрытого бета-теста, так как кол-во взаимодействий меньше, чем в каких-нибудь опен-ворлдах) А значит тут бетка как раз рассчитана на проверку и шлифовку неткода, который должен будет подходить для кроссплатформы с печкой, мне кажется именно из-за этого и дали доступ так рано)

Street Fighter V

Добавлено: 27 июл 2015, 15:40
CoolSpot
Shadevoid
Offtop
Вот это похоже на правду. Отшлифовать баланс они действительно могли гораздо раньше.
Но надо бы уже завязывать, а то злостный оффтоп пошел :)

Street Fighter V

Добавлено: 27 июл 2015, 20:35
ScooloV
Думаю они собрали достаточно данных для доработок.

Street Fighter V

Добавлено: 27 июл 2015, 20:50
Insignis
В топике смешалось мнение людей, которые понимают, что такое бета-тест, и людей, которые думают, что понимают :)

Street Fighter V

Добавлено: 27 июл 2015, 20:51
Quorthon_Seth
Почему ты не исключаешь возможности банального отсутствия финансов на бета тестеров, а остальной штат и без того слишком занят?
так все компании делают.Те же близы.врятли у них нет денег на тестеров.тем более что процент тех кто отправляет баг репорты стремится к нули.с тем же успехом можно пару своих людей посадить которые затестят что надо

Street Fighter V

Добавлено: 27 июл 2015, 20:59
rion_nagel
Тестирование нагрузки обычно делается банальным генератором траффика и требует совсем не много людей, времени и инструментов. Я предпологаю что что-то сломалось невовремя, либо проводились технические работы. Так или иначе это не готовый продукт.

Street Fighter V

Добавлено: 27 июл 2015, 21:16
Brandon
ADyBaH4uK
Offtop
Сравнил старкрафт и билзард с СФом и Капком. Да у близард одна студия как весь капком по размерам.
Если верить VGChartz, то Ванилла Street FIghter IV продалась куда лучше, чем тот же StarCraft II:
Street Fighter IV (PS3 и Xbox 360) ~ 7 млн. (Ванила, без учёта PC-версии и различных изданий: SUPER, 3DS Edition, Arcade Edition и Ultra)
StarCraft II (PC) ~ 4.7 млн. (Wings of Liberty)
Mortal Kombat 9 (PS3 и Xbox 360) ~ 4.74 млн.

Street Fighter V

Добавлено: 27 июл 2015, 21:20
ADyBaH4uK
Brandon писал(а):ADyBaH4uK
Offtop
Сравнил старкрафт и билзард с СФом и Капком. Да у близард одна студия как весь капком по размерам.
Если верить VGChartz, то Ванилла Street FIghter IV продалась куда лучше, чем тот же StarCraft II:
Street Fighter IV (PS3 и Xbox 360) ~ 7 млн. (Ванила, без учёта PC-версии и различных изданий: SUPER, 3DS Edition, Arcade Edition и Ultra)
StarCraft II (PC) ~ 4.7 млн. (Wings of Liberty)
Mortal Kombat 9 (PS3 и Xbox 360) ~ 4.74 млн.
Offtop
Тогда ты тоже учитывай все старкрафты2 У старкрафта2 тоже было ДЛС.

Street Fighter V

Добавлено: 27 июл 2015, 21:29
ScooloV
Как любитель сравнивать циферки скажу что в общем СФ4 со всеми DLC в цифре и ритейле только на консолях продалась значительно лучше всех СК2 с DLC.

Street Fighter V

Добавлено: 27 июл 2015, 21:40
Brandon
ADyBaH4uK
Offtop
Тогда ты тоже учитывай все старкрафты2 У старкрафта2 тоже было ДЛС.
Не вижу противоречий:
Street Fighter IV (PS3 и Xbox 360) ~ 7 млн. (Ванила, без учёта PC-версии и различных изданий: SUPER, 3DS Edition, Arcade Edition и Ultra)
StarCraft II (PC) ~ 4.7 млн. (Wings of Liberty)
Даже если прибавить к Wings of Liberty продажи Heart of The Swarm, то в лучшем случае SCII сравняется по продажам с оригинальной SFIV, но если взять все SFIV (SUPER, Arcade, Ultra, 3DS Edition), то у SCII: WoL + HoTS не будет и пол шанса, ибо одна только Ultra Street Fighter IV на PC продалась свыше 500.000, не говоря уже о консолях.

Street Fighter V

Добавлено: 27 июл 2015, 21:43
ScooloV
ВГЧартз показывает (причём не всегда верно) только физические носители, всего СК2 первую часть продали 6 лямов http://www.polygon.com/2012/11/7/361505 ... indow-2013

Street Fighter V

Добавлено: 27 июл 2015, 22:19
Insignis
ScooloV причем этой новости больше двух лет. За это время еще продать могли.

И не важно, как ск2 продался. Близзард - один из титанов индустрии, который может вливать неограниченное количество ресурсов в свои проекты.

Street Fighter V

Добавлено: 27 июл 2015, 22:47
ScooloV
Insignis писал(а):ScooloV причем этой новости больше двух лет. За это время еще продать могли.
Старую? Нет, а вот новой да, продали предостаточно :)

Street Fighter V

Добавлено: 27 июл 2015, 22:49
Тихий
Все пацаны бетка закончилась, кто не успел тот не успел

Street Fighter V

Добавлено: 27 июл 2015, 22:51
PVL_93_RU

Street Fighter V

Добавлено: 27 июл 2015, 23:14
Ruido
Quorthon_Seth

Оффициальное предупреждение. За разжигание. Хамство. Нежелание адекватно общаться.

/////
Обсуждение продаж в другом месте.

/////
Возвращаемся в адекватность.

Street Fighter V

Добавлено: 27 июл 2015, 23:15
CoolSpot
Я ждал этого момента. Еще с того самого сообщения от Оно:
Yoshinori Ono писал(а):I'm very apologetic towards players.I'm sorry that I don't have enough ability about SFV beta.Plz give me chance for re-scheduling SFV beta.
Если они нашли проблему и взяли время на отладку - это очень хорошо. Тем более, учитывая что это было не в счет официального ЗБТ:
Combofiend писал(а):To be clear, this first beta test attempt will not count toward our previously announced beta test allotments. There will still be at least three full beta tests prior to the game’s launch.
А потом (вангую), что сделают вот так:
CoolSpot писал(а):Но они могут довольно красиво вырулить ситуацию протестировав нагрузку в реальной среде (что сейчас и делают) и затем перенеся время теста заявлением Оно, например, на *Вписать дату*. Карму подпортят тем, что время назначили и провалили, но тут они могут дать официальные извинения и, например, включить всем Кена в тест. Я думаю это бы почти всех устроило.
А, возможно, даже и Некалли.
Держим руку на пульсе :)

Street Fighter V

Добавлено: 28 июл 2015, 00:28
PVL_93_RU
Вряд ли в обновленную бету добавят Кена с Некалли, это им фактически нужно к целому новому билду игры прикручивать онлайн из версии с Е3, хрен знает что еще из этого выйдет