Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Бе́та-тести́рование (англ. beta testing) — интенсивное использование почти готовой версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения) с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (Релизом) продукта на рынок, к массовому потребителю.
Что сейчас и происходит. Это ведь не "а те кто сделал предзаказ смогут окунуться в увлекательный мир СФ на четыре месяца раньше остальных!"
Людям обещали тест.
Люди получили тест.
ИМХО, но всякие "облажались" и так далее - это обычная глупость и не понимание происходящего.
Вот зачем ты так сразу, мы так общались, а теперь люди поймут что они не правы и диалога больше не будет =((
Согласен. Вины на Капкомах нет уже хотя бы потому что никто не платил за это.
Формулировка понятия "Бета-тестирование" точная, но тут есть фраза "с целью выявления ошибок в работе приложения". То есть бета-тест важен тем, чтобы пользователи гоняли именно игру и Капкомы мониторили фидбэк.
А сейчас у них, как я понимаю, сервер свалился с одной ошибкой под нагрузкой. В итоге бета-тест превратился в тестирование под нагрузкой или стресс-тестирование.
Нагрузочное тестирование (англ. load testing) — подвид тестирования производительности, сбор показателей и определение производительности и времени отклика программно-технической системы или устройства в ответ на внешний запрос с целью установления соответствия требованиям, предъявляемым к данной системе (устройству).
Для исследования времени отклика системы на высоких или пиковых нагрузках производится стресс-тестирование, при котором создаваемая на систему нагрузка превышает нормальные сценарии её использования. Не существует чёткой границы между нагрузочным и стресс-тестированием, однако эти понятия не стоит смешивать, так как эти виды тестирования отвечают на разные бизнес-вопросы и используют различную методологию.
Нагрузку можно было бы наверняка протестировать и без людей, создав искуственную нагрузку на сервер и ПО. Тут как бы получается минус к морали от лица тех кто как сумасшедшие логинились десятками часов. Этих людей бы на нормальный бета-тест использовать было бы куда лучше.
такой нагрузкой ты не посчитаешь количество серверов которое нужно тебе выделить на бетта тест
Street Fighter V
Добавлено: 27 июл 2015, 15:21
Shadevoid
CoolSpot, судя по тому, что билд используется далеко не последний, думаю, что Капком только-только онлайн прикрутили.
Более того, проблемы в механике и тп в файтингах обычно устраняют ещё на стадии альфа и закрытого бета-теста, так как кол-во взаимодействий меньше, чем в каких-нибудь опен-ворлдах) А значит тут бетка как раз рассчитана на проверку и шлифовку неткода, который должен будет подходить для кроссплатформы с печкой, мне кажется именно из-за этого и дали доступ так рано)
Вот это похоже на правду. Отшлифовать баланс они действительно могли гораздо раньше.
Но надо бы уже завязывать, а то злостный оффтоп пошел
Street Fighter V
Добавлено: 27 июл 2015, 20:35
ScooloV
Думаю они собрали достаточно данных для доработок.
Street Fighter V
Добавлено: 27 июл 2015, 20:50
Insignis
В топике смешалось мнение людей, которые понимают, что такое бета-тест, и людей, которые думают, что понимают
Street Fighter V
Добавлено: 27 июл 2015, 20:51
Quorthon_Seth
Почему ты не исключаешь возможности банального отсутствия финансов на бета тестеров, а остальной штат и без того слишком занят?
так все компании делают.Те же близы.врятли у них нет денег на тестеров.тем более что процент тех кто отправляет баг репорты стремится к нули.с тем же успехом можно пару своих людей посадить которые затестят что надо
Street Fighter V
Добавлено: 27 июл 2015, 20:59
rion_nagel
Тестирование нагрузки обычно делается банальным генератором траффика и требует совсем не много людей, времени и инструментов. Я предпологаю что что-то сломалось невовремя, либо проводились технические работы. Так или иначе это не готовый продукт.
Сравнил старкрафт и билзард с СФом и Капком. Да у близард одна студия как весь капком по размерам.
Если верить VGChartz, то Ванилла Street FIghter IV продалась куда лучше, чем тот же StarCraft II:
Street Fighter IV (PS3 и Xbox 360) ~ 7 млн. (Ванила, без учёта PC-версии и различных изданий: SUPER, 3DS Edition, Arcade Edition и Ultra)
StarCraft II (PC) ~ 4.7 млн. (Wings of Liberty)
Mortal Kombat 9 (PS3 и Xbox 360) ~ 4.74 млн.
Сравнил старкрафт и билзард с СФом и Капком. Да у близард одна студия как весь капком по размерам.
Если верить VGChartz, то Ванилла Street FIghter IV продалась куда лучше, чем тот же StarCraft II:
Street Fighter IV (PS3 и Xbox 360) ~ 7 млн. (Ванила, без учёта PC-версии и различных изданий: SUPER, 3DS Edition, Arcade Edition и Ultra)
StarCraft II (PC) ~ 4.7 млн. (Wings of Liberty)
Mortal Kombat 9 (PS3 и Xbox 360) ~ 4.74 млн.
Тогда ты тоже учитывай все старкрафты2 У старкрафта2 тоже было ДЛС.
Не вижу противоречий:
Street Fighter IV (PS3 и Xbox 360) ~ 7 млн. (Ванила, без учёта PC-версии и различных изданий: SUPER, 3DS Edition, Arcade Edition и Ultra)
StarCraft II (PC) ~ 4.7 млн. (Wings of Liberty)
Даже если прибавить к Wings of Liberty продажи Heart of The Swarm, то в лучшем случае SCII сравняется по продажам с оригинальной SFIV, но если взять все SFIV (SUPER, Arcade, Ultra, 3DS Edition), то у SCII: WoL + HoTS не будет и пол шанса, ибо одна только Ultra Street Fighter IV на PC продалась свыше 500.000, не говоря уже о консолях.
Оффициальное предупреждение. За разжигание. Хамство. Нежелание адекватно общаться.
/////
Обсуждение продаж в другом месте.
/////
Возвращаемся в адекватность.
Street Fighter V
Добавлено: 27 июл 2015, 23:15
CoolSpot
Я ждал этого момента. Еще с того самого сообщения от Оно:
Yoshinori Ono писал(а):I'm very apologetic towards players.I'm sorry that I don't have enough ability about SFV beta.Plz give me chance for re-scheduling SFV beta.
Если они нашли проблему и взяли время на отладку - это очень хорошо. Тем более, учитывая что это было не в счет официального ЗБТ:
Combofiend писал(а):To be clear, this first beta test attempt will not count toward our previously announced beta test allotments. There will still be at least three full beta tests prior to the game’s launch.
А потом (вангую), что сделают вот так:
CoolSpot писал(а):Но они могут довольно красиво вырулить ситуацию протестировав нагрузку в реальной среде (что сейчас и делают) и затем перенеся время теста заявлением Оно, например, на *Вписать дату*. Карму подпортят тем, что время назначили и провалили, но тут они могут дать официальные извинения и, например, включить всем Кена в тест. Я думаю это бы почти всех устроило.
А, возможно, даже и Некалли.
Держим руку на пульсе
Street Fighter V
Добавлено: 28 июл 2015, 00:28
PVL_93_RU
Вряд ли в обновленную бету добавят Кена с Некалли, это им фактически нужно к целому новому билду игры прикручивать онлайн из версии с Е3, хрен знает что еще из этого выйдет