Страница 64 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 ноя 2016, 22:48
Exorcist
Armanello писал(а): И чем же?
wts писал(а): Exorcist, Через ф4 шиннока панишишь?
Exorcist писал(а): wts, да
Здравствуйте )

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 дек 2016, 00:33
FSV
Animator_Duke писал(а):
комба еще актуальна, 38-39% без метра если оставлять оппа на ногах, если закончить то 41-42%.
Так же можно использовать как альтернативу 123 тп б12 аура, если цепанул противника гарпуном, т.е поймал гарпуном, 214 тп бег б12 аура 3 тп (3 фбрк 123 слайд).
дополню про комбо в видосе:
39% выбивается если немного изменить последовательность действий.
214 тп бег b12 аура 3 фбрк (или фбдк) 4 гарпун кросап2 4 тп

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 дек 2016, 15:20
MeetDeadMan
Кароч, есть маза, что стандартная комбуля 214тп21спир - не коннектиться по Горо. Можно либо через бег, либо заменять 21 на 3.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 дек 2016, 15:30
PRESS
есть такое, сначала не понимал в чем дело, потом начал подбегать. взрослый дядька а хертбокса для 21 не хватает.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 дек 2016, 15:35
MeetDeadMan
Вот вот, сам сначала в шоке был.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 дек 2016, 15:59
dolfin23
У Горо вообще странный хертбокс. Не первый раз вижу, что мажут удары.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 дек 2016, 16:11
Alvaro
Дак тут больше не значит лучше для комбы. Вон, тетки меньше, а Сабзира их комбит лоу в отличии от мужиков
Offtop
шутка про расставлять шире ноги
.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 дек 2016, 16:16
MeetDeadMan
И зачем в теме скорпиона пост про баб и сабзиро?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 дек 2016, 16:39
Alvaro
Offtop
Сабзиро и бабы никогда не бывают лишними.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 дек 2016, 17:57
PRESS
Alvaro писал(а): Дак тут больше не значит лучше для комбы.
если по теткам тяжело попадать в комбах, стало быть по большим дядькам должно быть легче.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 дек 2016, 18:04
Alvaro
PRESS писал(а): если по теткам тяжело попадать в комбах
Но тем не менее по мужикам вот не конектится то что комбится по теткам. Так почемы бы не закомбиться по Гoро? =D

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 дек 2016, 08:32
Barrogh
Offtop
PRESS писал(а): если по теткам тяжело попадать в комбах, стало быть по большим дядькам должно быть легче.
Ф/Т и комбы, коннектящиеся по всем, кроме него, не согласен.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 дек 2016, 23:13
PRESS

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 дек 2016, 23:29
ArnKratos
PRESS писал(а):
ШИКАРНО! По скорпу вообще эта штука вифает когда он сидит))

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 дек 2016, 23:36
MeetDeadMan
Смысл после джампкика экзтп давать?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 дек 2016, 23:43
ArnKratos
MeetDeadMan писал(а): Смысл после джампкика экзтп давать?
это просто для наглядности! Хочешь, делай обычный

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 дек 2016, 23:43
MeetDeadMan
Ну так обычный профитней.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 дек 2016, 23:52
ArnKratos
MeetDeadMan писал(а): Ну так обычный профитней.
само собой))

[MK X] Scorpion

Добавлено: 27 дек 2016, 00:54
Dock
PRESS писал(а):
А че как все нормальные чары через нормалы нельзя наказать?) обязательно надо прыгать с ногой и отменять в телепорт? Там можно спокойно сунуть 214 или 114 как паниш
upd: а, все сорян, это универсальный паниш против продолжения серии, не внимательно посмотрел)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 27 дек 2016, 01:52
PRESS
MeetDeadMan писал(а): Смысл после джампкика экзтп давать?
посмотри еще раз видео.