Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Я могу здесь хэйтить незеров?
В отличии от незеров у капком видно работу.
Я на первом бетта тесте играл 10 минут, на 2ром бетта тесте играл полтора часа.
Я так понял на следующем бетта тесте я буду играть целый день.
Жаль в онлайне телепорты прямиком из СФхТК с американцами =[
Street Fighter V
Добавлено: 27 июл 2015, 01:05
PVL_93_RU
ADyBaH4uK писал(а):
Я на первом бетта тесте играл 10 минут, на 2ром бетта тесте играл полтора часа.
Я так понял на следующем бетта тесте я буду играть целый день.
А кто-то поиграть вообще не смог. Кто-то сидел два дня подряд играя в симулятор Любой Клавиши, пытаясь хоть на пару минут зайти хотя бы просто помэшить в тренинге
Работа у них, блин, идёт.
Тьфу
Street Fighter V
Добавлено: 27 июл 2015, 03:45
Shadevoid
Fatal1ty_93_RUS, нет, ну серьёзно, хватит; это вам не "ранний доступ", бетка нужна разрабам, то, что вы имеете возможность зайти на пару минут в тренинг у себя дома на консоли задолго до релиза уже предел мечтаний для первых дней бета-теста.
Street Fighter V
Добавлено: 27 июл 2015, 04:01
Alkan-Again
ADyBaH4uK писал(а):Я могу здесь хэйтить незеров?
В отличии от незеров у капком видно работу.
Я на первом бетта тесте играл 10 минут, на 2ром бетта тесте играл полтора часа.
Я так понял на следующем бетта тесте я буду играть целый день.
Жаль в онлайне телепорты прямиком из СФхТК с американцами =[
Адуван че с мк то так горит? Нормально же играешь.
Street Fighter V
Добавлено: 27 июл 2015, 05:33
Quorthon_Seth
Shadevoid писал(а):Fatal1ty_93_RUS, нет, ну серьёзно, хватит; это вам не "ранний доступ", бетка нужна разрабам, то, что вы имеете возможность зайти на пару минут в тренинг у себя дома на консоли задолго до релиза уже предел мечтаний для первых дней бета-теста.
в файтингах бета тест это что-то за гранью фантастики?зайти и потыкать бота 5 минут с лагами через 14 часов ожидания это ВАУ нифигасебе?
в 2010 году вышла бета старкрафта 2.все кто получил доступ сразу начали играть.Я проиграл всю бету.Количество лагов-0,количество диконнектов-0,количество крашей-0,игра в стадии бета теста была готова почти на 100%.Вот как нужно выпускать бету,а вы радуетесь подачке пятиминутной и двум ударам по манекену и фанатее от этого.Вы называете себя фанатами стрит файтера?Вы обычные фанбои
Street Fighter V
Добавлено: 27 июл 2015, 06:26
ScooloV
Залётные хейтеры такие залётные.
Street Fighter V
Добавлено: 27 июл 2015, 06:42
Shadevoid
Quorthon_Seth, на кой чёрт тогда бета-тест нужен, если игра уже готова, умник? Соединение проверить - тут и пары месяцев хватит.
В СФ5 обещают кроссплатформу - да ещё и решили сразу тестировать с практически открытым доступом, так что на данном этапе ситуация складывается вполне ожидаемая. Я бы даже сказал, что они слишком поторопились с запуском общедоступного бета-теста (до начала зимы ЗБТ не помешал бы), но им там лучше знать.
Да, "МЫ" называем себя фанатами СФа, но "МЫ" не собираемся вырывать "НАШИ" мозги и фанатично долбиться в них, порождая подобные твоему сообщения, так что не спорь с "НАМИ" : со мной, моим вторым пилотом и запасным мной
Street Fighter V
Добавлено: 27 июл 2015, 07:50
Navy_seals
Я не знаю что все вайнят, как будто все 10 из 10 в лагающем онлайне однофрэймы делают и не дропают, и на офлайн мэши стадами ходят.
Играть поками и кто кого переконтрит выглядит в разы лучше, и меньше будет криков от МКбоев про "обожемой СФ5 игра только про хадукены"
Эти доводы абсолютно также подходят и для кросса. Даже лагающий онлайн оттуда же.
Street Fighter V
Добавлено: 27 июл 2015, 08:46
CoolSpot
Shadevoid писал(а):Quorthon_SethЯ бы даже сказал, что они слишком поторопились с запуском общедоступного бета-теста (до начала зимы ЗБТ не помешал бы), но им там лучше знать.
Прикол в том, что это был ЗБТ.
Street Fighter V
Добавлено: 27 июл 2015, 09:12
Shadevoid
CoolSpot, я слышал, что ЗБТ после первого турнира у них был для избранных (хотя там скорее игровые моменты тестировали); но то что сейчас скорее ОБТ, так как обещали доступ к бете всем предзаказавшим (осенью ещё и +предзаказавшим в стиме), а значит число участников не ограничивается; другое дело, что с нагрузками не справились и в игру пустили немногих)
Street Fighter V
Добавлено: 27 июл 2015, 09:58
Gwelirid
Сейчас скорее можно провести аналогию с ранним доступом в стиме, когда в игру дают поиграть начиная с ранней стадии разработки, нежели чем классические предрелизные збт
Street Fighter V
Добавлено: 27 июл 2015, 10:43
CoolSpot
Shadevoid Я и написал, что прикол в том, что это официально ЗБТ. Народу там как на ОБТ.
А по сути это не более чем тестирование под нагрузкой, которое надо было бы до теста выполнять по хорошему. Но видимо у них что то пошло совсем не так и правильно написал Оно, что он хочет переназначить время. А команда разработчиков решила американцев как подопытных мартышек использовать, пущай ломятся на сервера а мы логи почитаем.
Street Fighter V
Добавлено: 27 июл 2015, 13:28
ADyBaH4uK
Alkan-Again писал(а):
Адуван че с мк то так горит? Нормально же играешь.
У меня горит не с МК, все у неё нормально, у меня горит с хэйта в сторону СФа.
Quorthon_Seth писал(а):
Shadevoid писал(а):
в файтингах бета тест это что-то за гранью фантастики?зайти и потыкать бота 5 минут с лагами через 14 часов ожидания это ВАУ нифигасебе?
в 2010 году вышла бета старкрафта 2.все кто получил доступ сразу начали играть.Я проиграл всю бету.Количество лагов-0,количество диконнектов-0,количество крашей-0,игра в стадии бета теста была готова почти на 100%.Вот как нужно выпускать бету,а вы радуетесь подачке пятиминутной и двум ударам по манекену и фанатее от этого.Вы называете себя фанатами стрит файтера?Вы обычные фанбои
Сравнил старкрафт и билзард с СФом и Капком. Да у близард одна студия как весь капком по размерам.
Давайте адекватнее приводить вещи, или ты тоже любишь сравнивать призовые доты 2 и файтингов?
Street Fighter V
Добавлено: 27 июл 2015, 13:53
PVL_93_RU
CoolSpot писал(а):Shadevoid Я и написал, что прикол в том, что это официально ЗБТ. Народу там как на ОБТ..
А что, уже известно сколько игроков приняло "участие" в бете? Или сколько было разослано кодов?
Street Fighter V
Добавлено: 27 июл 2015, 14:21
CoolSpot
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
CoolSpot писал(а):Shadevoid Я и написал, что прикол в том, что это официально ЗБТ. Народу там как на ОБТ..
А что, уже известно сколько игроков приняло "участие" в бете? Или сколько было разослано кодов?
Никаких цифр вроде не публиковали, если ты об этом. Я скорее сужу по доступности этого теста и по тому, что у них все упало под нагрузкой.
Street Fighter V
Добавлено: 27 июл 2015, 14:39
PVL_93_RU
CoolSpot писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
CoolSpot писал(а):Shadevoid Я и написал, что прикол в том, что это официально ЗБТ. Народу там как на ОБТ..
А что, уже известно сколько игроков приняло "участие" в бете? Или сколько было разослано кодов?
Никаких цифр вроде не публиковали, если ты об этом. Я скорее сужу по доступности этого теста и по тому, что у них все упало под нагрузкой.
Доступность довольно условная. Те, кто не в курсе о трюке с предзаказом - остались за бортом (люд в последнее время вообще трепетно относится к такому, вспомнмить хотя бы Colonial Marines), не говоря об отборе игроков в европейском регионе.
Как бы там ни было, это не снимает с кэпком вину за такой массивный обосрамс, и слава богу, что это случилось во время беты, иначе бы в день запуска их бы говном закидали только так
Street Fighter V
Добавлено: 27 июл 2015, 14:49
CoolSpot
Fatal1ty_93_RUS писал(а):не говоря об отборе игроков в европейском регионе.
Вот насчет этого я видел в комментариях на капком-юнити, что очень многим отправили. Часто писали, что отправили вообще всем кто оставлял заявку.
А провал да, имеет место быть. Очень хорошо, что за это никто и копейки не заплатил.
Но они могут довольно красиво вырулить ситуацию протестировав нагрузку в реальной среде (что сейчас и делают) и затем перенеся время теста заявлением Оно, например, на выходные следующей недели. Карму подпортят тем, что время назначили и провалили, но тут они могут дать официальные извинения и, например, включить всем Кена в тест. Я думаю это бы почти всех устроило.
Street Fighter V
Добавлено: 27 июл 2015, 14:52
Ruido
Тут дискуссия вроде пока идет в рамках. Но она странная.
Бе́та-тести́рование (англ. beta testing) — интенсивное использование почти готовой версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения) с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (Релизом) продукта на рынок, к массовому потребителю.
Что сейчас и происходит. Это ведь не "а те кто сделал предзаказ смогут окунуться в увлекательный мир СФ на четыре месяца раньше остальных!"
Людям обещали тест.
Люди получили тест.
ИМХО, но всякие "облажались" и так далее - это обычная глупость и не понимание происходящего.
Согласен. Вины на Капкомах нет уже хотя бы потому что никто не платил за это.
Формулировка понятия "Бета-тестирование" точная, но тут есть фраза "с целью выявления ошибок в работе приложения". То есть бета-тест важен тем, чтобы пользователи гоняли именно игру и Капкомы мониторили фидбэк.
А сейчас у них, как я понимаю, сервер свалился с одной ошибкой под нагрузкой. В итоге бета-тест превратился в тестирование под нагрузкой или стресс-тестирование.
Нагрузочное тестирование (англ. load testing) — подвид тестирования производительности, сбор показателей и определение производительности и времени отклика программно-технической системы или устройства в ответ на внешний запрос с целью установления соответствия требованиям, предъявляемым к данной системе (устройству).
Для исследования времени отклика системы на высоких или пиковых нагрузках производится стресс-тестирование, при котором создаваемая на систему нагрузка превышает нормальные сценарии её использования. Не существует чёткой границы между нагрузочным и стресс-тестированием, однако эти понятия не стоит смешивать, так как эти виды тестирования отвечают на разные бизнес-вопросы и используют различную методологию.
Нагрузку можно было бы наверняка протестировать и без людей, создав искуственную нагрузку на сервер и ПО. Тут как бы получается минус к морали от лица тех кто как сумасшедшие логинились десятками часов. Этих людей бы на нормальный бета-тест использовать было бы куда лучше.