Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 27 июл 2015, 00:45

Н И П А И Г Р А Т Ь Б О Й З
Последний раз редактировалось PVL_93_RU 27 июл 2015, 00:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ADyBaH4uK
Новичок
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:48
Карточка игрока: ADyBaH4uK
Канал пользователя: ADyBaH4uK
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ADyBaH4uK » 27 июл 2015, 00:58

Я могу здесь хэйтить незеров?
В отличии от незеров у капком видно работу.
Я на первом бетта тесте играл 10 минут, на 2ром бетта тесте играл полтора часа.
Я так понял на следующем бетта тесте я буду играть целый день.
Жаль в онлайне телепорты прямиком из СФхТК с американцами =[
Изображение

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 27 июл 2015, 01:05

ADyBaH4uK писал(а): Я на первом бетта тесте играл 10 минут, на 2ром бетта тесте играл полтора часа.
Я так понял на следующем бетта тесте я буду играть целый день.
А кто-то поиграть вообще не смог. Кто-то сидел два дня подряд играя в симулятор Любой Клавиши, пытаясь хоть на пару минут зайти хотя бы просто помэшить в тренинге

Работа у них, блин, идёт.
Тьфу

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Street Fighter V

Сообщение Shadevoid » 27 июл 2015, 03:45

Fatal1ty_93_RUS, нет, ну серьёзно, хватит; это вам не "ранний доступ", бетка нужна разрабам, то, что вы имеете возможность зайти на пару минут в тренинг у себя дома на консоли задолго до релиза уже предел мечтаний для первых дней бета-теста.
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
Alkan-Again
Новичок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Alkan-Again » 27 июл 2015, 04:01

ADyBaH4uK писал(а):Я могу здесь хэйтить незеров?
В отличии от незеров у капком видно работу.
Я на первом бетта тесте играл 10 минут, на 2ром бетта тесте играл полтора часа.
Я так понял на следующем бетта тесте я буду играть целый день.
Жаль в онлайне телепорты прямиком из СФхТК с американцами =[
Адуван че с мк то так горит? Нормально же играешь.
Изображение

Quorthon_Seth
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 04:54
Поблагодарили: 4 раза

Street Fighter V

Сообщение Quorthon_Seth » 27 июл 2015, 05:33

Shadevoid писал(а):Fatal1ty_93_RUS, нет, ну серьёзно, хватит; это вам не "ранний доступ", бетка нужна разрабам, то, что вы имеете возможность зайти на пару минут в тренинг у себя дома на консоли задолго до релиза уже предел мечтаний для первых дней бета-теста.
в файтингах бета тест это что-то за гранью фантастики?зайти и потыкать бота 5 минут с лагами через 14 часов ожидания это ВАУ нифигасебе?
в 2010 году вышла бета старкрафта 2.все кто получил доступ сразу начали играть.Я проиграл всю бету.Количество лагов-0,количество диконнектов-0,количество крашей-0,игра в стадии бета теста была готова почти на 100%.Вот как нужно выпускать бету,а вы радуетесь подачке пятиминутной и двум ударам по манекену и фанатее от этого.Вы называете себя фанатами стрит файтера?Вы обычные фанбои

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 27 июл 2015, 06:26

Залётные хейтеры такие залётные.
Изображение

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Street Fighter V

Сообщение Shadevoid » 27 июл 2015, 06:42

Quorthon_Seth, на кой чёрт тогда бета-тест нужен, если игра уже готова, умник? Соединение проверить - тут и пары месяцев хватит.

В СФ5 обещают кроссплатформу - да ещё и решили сразу тестировать с практически открытым доступом, так что на данном этапе ситуация складывается вполне ожидаемая. Я бы даже сказал, что они слишком поторопились с запуском общедоступного бета-теста (до начала зимы ЗБТ не помешал бы), но им там лучше знать.

Да, "МЫ" называем себя фанатами СФа, но "МЫ" не собираемся вырывать "НАШИ" мозги и фанатично долбиться в них, порождая подобные твоему сообщения, так что не спорь с "НАМИ" : со мной, моим вторым пилотом и запасным мной :slon:
USF IV : Guy ,Dan

Navy_seals
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:54
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Street Fighter V

Сообщение Navy_seals » 27 июл 2015, 07:50

Я не знаю что все вайнят, как будто все 10 из 10 в лагающем онлайне однофрэймы делают и не дропают, и на офлайн мэши стадами ходят.
Играть поками и кто кого переконтрит выглядит в разы лучше, и меньше будет криков от МКбоев про "обожемой СФ5 игра только про хадукены"
Эти доводы абсолютно также подходят и для кросса. Даже лагающий онлайн оттуда же.

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение CoolSpot » 27 июл 2015, 08:46

Shadevoid писал(а):Quorthon_SethЯ бы даже сказал, что они слишком поторопились с запуском общедоступного бета-теста (до начала зимы ЗБТ не помешал бы), но им там лучше знать.
Прикол в том, что это был ЗБТ.

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Street Fighter V

Сообщение Shadevoid » 27 июл 2015, 09:12

CoolSpot, я слышал, что ЗБТ после первого турнира у них был для избранных (хотя там скорее игровые моменты тестировали); но то что сейчас скорее ОБТ, так как обещали доступ к бете всем предзаказавшим (осенью ещё и +предзаказавшим в стиме), а значит число участников не ограничивается; другое дело, что с нагрузками не справились и в игру пустили немногих)
Последний раз редактировалось Shadevoid 27 июл 2015, 09:17, всего редактировалось 1 раз.
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 27 июл 2015, 09:58

Сейчас скорее можно провести аналогию с ранним доступом в стиме, когда в игру дают поиграть начиная с ранней стадии разработки, нежели чем классические предрелизные збт

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение CoolSpot » 27 июл 2015, 10:43

Shadevoid Я и написал, что прикол в том, что это официально ЗБТ. Народу там как на ОБТ.
А по сути это не более чем тестирование под нагрузкой, которое надо было бы до теста выполнять по хорошему. Но видимо у них что то пошло совсем не так и правильно написал Оно, что он хочет переназначить время. А команда разработчиков решила американцев как подопытных мартышек использовать, пущай ломятся на сервера а мы логи почитаем.

Аватара пользователя
ADyBaH4uK
Новичок
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:48
Карточка игрока: ADyBaH4uK
Канал пользователя: ADyBaH4uK
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ADyBaH4uK » 27 июл 2015, 13:28

Alkan-Again писал(а): Адуван че с мк то так горит? Нормально же играешь.
У меня горит не с МК, все у неё нормально, у меня горит с хэйта в сторону СФа.
Quorthon_Seth писал(а):
Shadevoid писал(а): в файтингах бета тест это что-то за гранью фантастики?зайти и потыкать бота 5 минут с лагами через 14 часов ожидания это ВАУ нифигасебе?
в 2010 году вышла бета старкрафта 2.все кто получил доступ сразу начали играть.Я проиграл всю бету.Количество лагов-0,количество диконнектов-0,количество крашей-0,игра в стадии бета теста была готова почти на 100%.Вот как нужно выпускать бету,а вы радуетесь подачке пятиминутной и двум ударам по манекену и фанатее от этого.Вы называете себя фанатами стрит файтера?Вы обычные фанбои
Сравнил старкрафт и билзард с СФом и Капком. Да у близард одна студия как весь капком по размерам.
Давайте адекватнее приводить вещи, или ты тоже любишь сравнивать призовые доты 2 и файтингов?
Последний раз редактировалось ADyBaH4uK 27 июл 2015, 13:50, всего редактировалось 5 раз.
Изображение

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 27 июл 2015, 13:53

CoolSpot писал(а):Shadevoid Я и написал, что прикол в том, что это официально ЗБТ. Народу там как на ОБТ..
А что, уже известно сколько игроков приняло "участие" в бете? Или сколько было разослано кодов?

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение CoolSpot » 27 июл 2015, 14:21

Fatal1ty_93_RUS писал(а):
CoolSpot писал(а):Shadevoid Я и написал, что прикол в том, что это официально ЗБТ. Народу там как на ОБТ..
А что, уже известно сколько игроков приняло "участие" в бете? Или сколько было разослано кодов?
Никаких цифр вроде не публиковали, если ты об этом. Я скорее сужу по доступности этого теста и по тому, что у них все упало под нагрузкой.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 27 июл 2015, 14:39

CoolSpot писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
CoolSpot писал(а):Shadevoid Я и написал, что прикол в том, что это официально ЗБТ. Народу там как на ОБТ..
А что, уже известно сколько игроков приняло "участие" в бете? Или сколько было разослано кодов?
Никаких цифр вроде не публиковали, если ты об этом. Я скорее сужу по доступности этого теста и по тому, что у них все упало под нагрузкой.
Доступность довольно условная. Те, кто не в курсе о трюке с предзаказом - остались за бортом (люд в последнее время вообще трепетно относится к такому, вспомнмить хотя бы Colonial Marines), не говоря об отборе игроков в европейском регионе.

Как бы там ни было, это не снимает с кэпком вину за такой массивный обосрамс, и слава богу, что это случилось во время беты, иначе бы в день запуска их бы говном закидали только так

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение CoolSpot » 27 июл 2015, 14:49

Fatal1ty_93_RUS писал(а):не говоря об отборе игроков в европейском регионе.
Вот насчет этого я видел в комментариях на капком-юнити, что очень многим отправили. Часто писали, что отправили вообще всем кто оставлял заявку.

А провал да, имеет место быть. Очень хорошо, что за это никто и копейки не заплатил.
Но они могут довольно красиво вырулить ситуацию протестировав нагрузку в реальной среде (что сейчас и делают) и затем перенеся время теста заявлением Оно, например, на выходные следующей недели. Карму подпортят тем, что время назначили и провалили, но тут они могут дать официальные извинения и, например, включить всем Кена в тест. Я думаю это бы почти всех устроило.
Последний раз редактировалось CoolSpot 27 июл 2015, 14:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Ruido » 27 июл 2015, 14:52

Тут дискуссия вроде пока идет в рамках. Но она странная.

ИМХО.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... 0%B8%D0%B5
И на компании нет никакой вины.
Бе́та-тести́рование (англ. beta testing) — интенсивное использование почти готовой версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения) с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (Релизом) продукта на рынок, к массовому потребителю.
Что сейчас и происходит. Это ведь не "а те кто сделал предзаказ смогут окунуться в увлекательный мир СФ на четыре месяца раньше остальных!"

Людям обещали тест.
Люди получили тест.

ИМХО, но всякие "облажались" и так далее - это обычная глупость и не понимание происходящего.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение CoolSpot » 27 июл 2015, 15:05

Ruido
Offtop
Согласен. Вины на Капкомах нет уже хотя бы потому что никто не платил за это.
Формулировка понятия "Бета-тестирование" точная, но тут есть фраза "с целью выявления ошибок в работе приложения". То есть бета-тест важен тем, чтобы пользователи гоняли именно игру и Капкомы мониторили фидбэк.
А сейчас у них, как я понимаю, сервер свалился с одной ошибкой под нагрузкой. В итоге бета-тест превратился в тестирование под нагрузкой или стресс-тестирование.
Нагрузочное тестирование (англ. load testing) — подвид тестирования производительности, сбор показателей и определение производительности и времени отклика программно-технической системы или устройства в ответ на внешний запрос с целью установления соответствия требованиям, предъявляемым к данной системе (устройству).

Для исследования времени отклика системы на высоких или пиковых нагрузках производится стресс-тестирование, при котором создаваемая на систему нагрузка превышает нормальные сценарии её использования. Не существует чёткой границы между нагрузочным и стресс-тестированием, однако эти понятия не стоит смешивать, так как эти виды тестирования отвечают на разные бизнес-вопросы и используют различную методологию.
Нагрузку можно было бы наверняка протестировать и без людей, создав искуственную нагрузку на сервер и ПО. Тут как бы получается минус к морали от лица тех кто как сумасшедшие логинились десятками часов. Этих людей бы на нормальный бета-тест использовать было бы куда лучше.
Последний раз редактировалось CoolSpot 27 июл 2015, 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто