Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Я за это всегда любил СК - она понятна целиком. Но тоже самое можно сказать о НРС. Отличие лишь одно - у НРС всё просто в плане ввода и учить меньше в 10ки раз. Некоторых чаров в СК использовать на полную катушку не представляется возможным из-за дропов. Это единственный недостаток игры.
Soul Calibur VI
Добавлено: 30 авг 2018, 17:01
Mikhail22
Ребят, а кто топ 2 то?
Вот кого скажете , того и буду тренить.
Возьму стим, так как там лучший графон.
Только не Айви
Soul Calibur VI
Добавлено: 30 авг 2018, 17:15
Spear
Mikhail22
Найтмар (тёмный рыцарь с клешнёй). У него есть халявный супер режим и сверло, которым он пенетрирует все киски Тебе должен зайти.
Soul Calibur VI
Добавлено: 30 авг 2018, 17:21
Mikhail22
Spear
спасибо.
Ну айви так айви. Хоть и медленная , зараза
KINGusha писал(а): ↑30 авг 2018, 14:32
Любой НРС новичок после месяца тренировок может подумать что много знает и много умеет. Может сложиться впечатление что игра реально простая, такой же файтинг как все.
Но позже, этот новичок, встречает в онлайне игрока который пускай не на много, но сильнее его. Новичок знает матчап, но проблема в том, что у этого игрока он не может выиграть вообще ни разу из 10ти, 20ти. И именно в этот момент рождается либо 1) скраб 2) новое зрение на игру. Выбрав второй путь новичку придётся усиленно тренироваться минимум пол года что бы играть с таким игроком хотя бы вровень.
Не нужно говорить о пороге вхождения. Парни, вы будете нубами такими что сами от себя начнёте ахреневать на протяжении очень долгого времени, если не всегда.
Подписываюсь под каждым словом.
Soul Calibur VI
Добавлено: 31 авг 2018, 06:44
Reptiloid
KINGusha писал(а): ↑30 авг 2018, 15:40
Я за это всегда любил СК - она понятна целиком. Но тоже самое можно сказать о НРС. Отличие лишь одно - у НРС всё просто в плане ввода и учить меньше в 10ки раз. Некоторых чаров в СК использовать на полную катушку не представляется возможным из-за дропов. Это единственный недостаток игры.
этот недостаток убрали - посмотри инпуты в том же дискорде, там выкладывают, у чаров осталось по одному джастфрейму, инпуты еще проще, Чем в нрс стали
Soul Calibur VI
Добавлено: 31 авг 2018, 08:13
Barrogh
Reptiloid
Ну, кстати, это ещё ни о чём не говорит. Коннектить оптимальные комбы, например, может быть сложным независимо от сложности отдельных мувов. Да и одного мува с джастфреймом тебе может хватить, когда только ради него чар и пикается (см. аПата из ск5).
(я тут могу преувеличивать, но не сильно)
Soul Calibur VI
Добавлено: 31 авг 2018, 08:22
Nouvy11
Жаль на смартфоне не могу лайкнуть сообщение Кингуши. Прямо как точно он изложил про порог вхождения. Кстати, заметил что рост не всегда заметен. Мне попался один как-то, выносил меня, не мог выиграть ни одной игры. Месяца через два еще сыграл с ним - иногда получалось выигрывать. Недавно играли, у меня была серия из 4 х побед подряд... А мне все кажется что я дно..
А все эти пороги вхождения, дружелюбные интерфейсы, встроенные фреймдаты детсад по сравнению с тем что предстоит пережить на пути к победам, так скажем..
Soul Calibur VI
Добавлено: 31 авг 2018, 08:30
Barrogh
Nouvy11 писал(а): ↑31 авг 2018, 08:22Жаль на смартфоне не могу лайкнуть сообщение Кингуши.
Кстати, раза с седьмого кнопки нажимаются
А вот насчёт жизненного пути - ты, мне кажется, драматизируешь. Я как не играл, кроме как за звание чемпиона дивана, так и не играю, и мне норм, например.
Soul Calibur VI
Добавлено: 31 авг 2018, 09:08
Reptiloid
Soul Calibur VI
Добавлено: 31 авг 2018, 11:35
KINGusha
Reptiloid
Нет, не убрали. Игра проще ск4 или ск5 судя по Айви. Но в большинстве своём, вещи которые не реально делать стабильно - остались.
Освоишь ввод Астарота - умница. Я в своё время был умницей:), это возможно!
Барогх - 1в:в самый конченый джастфрейм у Апата. Не реально стабильно комбить даже в практике - все кто меня читает могут попробовать. Обидно, но в бою она юзабельна на все 100.
Soul Calibur VI
Добавлено: 31 авг 2018, 12:28
Reptiloid
KINGusha, ну, я смотрю видосы этого чувака -
Ну, и не вижу каких-то мувов, которые он вводит и которым были бы сложны
что там за астарота вводить-то сложно? Командники вводятся вообще на изичах, не чета сраных командникам dbf из игр энурес
Soul Calibur VI
Добавлено: 31 авг 2018, 12:35
Tarilariran
Reptiloid писал(а): ↑31 авг 2018, 12:28
Командники вводятся вообще на изичах
не зарекайся =) там не просто направления а джаст фреймы при вводе...представь командник где нужно провести все направления и прожать кнопки в четкий фрейм...одна ошибка и выйдет другой бросок, который может и не попасть
Soul Calibur VI
Добавлено: 31 авг 2018, 12:41
KINGusha
Reptiloid идеальный ввод коммандника Астарот должен "сверкнуть" джастфреймом. Не путать с рандомной вспышкой "идеальный удар". Смотри бои Saitoh, а не этого чувака.
Soul Calibur VI
Добавлено: 31 авг 2018, 13:11
Barrogh
Tarilariran писал(а): ↑31 авг 2018, 12:35не зарекайся =) там не просто направления а джаст фреймы при вводе...представь командник где нужно провести все направления и прожать кнопки в четкий фрейм...одна ошибка и выйдет другой бросок, который может и не попасть
Хм? Тут где-то говорили, что его JF-броски только пятью птс урона отличались, или что-то типа того, по крайней мере, в пятёрке.
Soul Calibur VI
Добавлено: 31 авг 2018, 14:10
KINGusha
Могу ошибаться. Но вроде он быстрее, сложнее рвать и баф урона нормальный такой.