Страница 64 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 30 авг 2018, 15:40
KINGusha
Я за это всегда любил СК - она понятна целиком. Но тоже самое можно сказать о НРС. Отличие лишь одно - у НРС всё просто в плане ввода и учить меньше в 10ки раз. Некоторых чаров в СК использовать на полную катушку не представляется возможным из-за дропов. Это единственный недостаток игры.

Soul Calibur VI

Добавлено: 30 авг 2018, 17:01
Mikhail22
Ребят, а кто топ 2 то?
Вот кого скажете , того и буду тренить.
Возьму стим, так как там лучший графон.
Только не Айви

Soul Calibur VI

Добавлено: 30 авг 2018, 17:15
Spear
Mikhail22
Найтмар (тёмный рыцарь с клешнёй). У него есть халявный супер режим и сверло, которым он пенетрирует все киски Изображение Тебе должен зайти.

Soul Calibur VI

Добавлено: 30 авг 2018, 17:21
Mikhail22
Spear
спасибо.
Ну айви так айви. Хоть и медленная , зараза

Soul Calibur VI

Добавлено: 30 авг 2018, 17:40
Barrogh
Offtop
Mikhail22 писал(а): 30 авг 2018, 17:01Ребят, а кто топ 2 то?
Михаил не стремится к пустым лозунгам типа "быть первым".
А может, мы только что обнаружили форумную личину идейного #2 в Шадалу?

----
MeetDeadMan писал(а): 30 авг 2018, 15:32Всмиси?
Barrogh писал(а): 30 авг 2018, 15:24(ноу оффенс, если что; я просто явно не этого ожидал)

Soul Calibur VI

Добавлено: 30 авг 2018, 17:55
MeetDeadMan
Offtop
Barrogh, да я понял что но ффенс, я не понял, шо ты там не понял :D

Soul Calibur VI

Добавлено: 30 авг 2018, 19:42
fruMaxi
Offtop

Глупый нубский вопрос, что есть HPC?

Soul Calibur VI

Добавлено: 30 авг 2018, 19:53
luxero
fruMaxi писал(а): 30 авг 2018, 19:42
Offtop

Глупый нубский вопрос, что есть HPC?
НезерРеалмс Студио - те, что Мортальчики клепают.

Soul Calibur VI

Добавлено: 31 авг 2018, 01:23
SleepingLion
KINGusha писал(а): 30 авг 2018, 14:32 Любой НРС новичок после месяца тренировок может подумать что много знает и много умеет. Может сложиться впечатление что игра реально простая, такой же файтинг как все.
Но позже, этот новичок, встречает в онлайне игрока который пускай не на много, но сильнее его. Новичок знает матчап, но проблема в том, что у этого игрока он не может выиграть вообще ни разу из 10ти, 20ти. И именно в этот момент рождается либо 1) скраб 2) новое зрение на игру. Выбрав второй путь новичку придётся усиленно тренироваться минимум пол года что бы играть с таким игроком хотя бы вровень.
Не нужно говорить о пороге вхождения. Парни, вы будете нубами такими что сами от себя начнёте ахреневать на протяжении очень долгого времени, если не всегда.
Подписываюсь под каждым словом.

Soul Calibur VI

Добавлено: 31 авг 2018, 06:44
Reptiloid
KINGusha писал(а): 30 авг 2018, 15:40 Я за это всегда любил СК - она понятна целиком. Но тоже самое можно сказать о НРС. Отличие лишь одно - у НРС всё просто в плане ввода и учить меньше в 10ки раз. Некоторых чаров в СК использовать на полную катушку не представляется возможным из-за дропов. Это единственный недостаток игры.
этот недостаток убрали - посмотри инпуты в том же дискорде, там выкладывают, у чаров осталось по одному джастфрейму, инпуты еще проще, Чем в нрс стали

Soul Calibur VI

Добавлено: 31 авг 2018, 08:13
Barrogh
Reptiloid
Ну, кстати, это ещё ни о чём не говорит. Коннектить оптимальные комбы, например, может быть сложным независимо от сложности отдельных мувов. Да и одного мува с джастфреймом тебе может хватить, когда только ради него чар и пикается (см. аПата из ск5).

(я тут могу преувеличивать, но не сильно)

Soul Calibur VI

Добавлено: 31 авг 2018, 08:22
Nouvy11
Жаль на смартфоне не могу лайкнуть сообщение Кингуши. Прямо как точно он изложил про порог вхождения. Кстати, заметил что рост не всегда заметен. Мне попался один как-то, выносил меня, не мог выиграть ни одной игры. Месяца через два еще сыграл с ним - иногда получалось выигрывать. Недавно играли, у меня была серия из 4 х побед подряд... А мне все кажется что я дно..
А все эти пороги вхождения, дружелюбные интерфейсы, встроенные фреймдаты детсад по сравнению с тем что предстоит пережить на пути к победам, так скажем..

Soul Calibur VI

Добавлено: 31 авг 2018, 08:30
Barrogh
Nouvy11 писал(а): 31 авг 2018, 08:22Жаль на смартфоне не могу лайкнуть сообщение Кингуши.
Кстати, раза с седьмого кнопки нажимаются :)

А вот насчёт жизненного пути - ты, мне кажется, драматизируешь. Я как не играл, кроме как за звание чемпиона дивана, так и не играю, и мне норм, например.

Soul Calibur VI

Добавлено: 31 авг 2018, 09:08
Reptiloid

Soul Calibur VI

Добавлено: 31 авг 2018, 11:35
KINGusha
Reptiloid
Нет, не убрали. Игра проще ск4 или ск5 судя по Айви. Но в большинстве своём, вещи которые не реально делать стабильно - остались.
Освоишь ввод Астарота - умница. Я в своё время был умницей:), это возможно!

Барогх - 1в:в самый конченый джастфрейм у Апата. Не реально стабильно комбить даже в практике - все кто меня читает могут попробовать. Обидно, но в бою она юзабельна на все 100.

Soul Calibur VI

Добавлено: 31 авг 2018, 12:28
Reptiloid
KINGusha, ну, я смотрю видосы этого чувака -



Ну, и не вижу каких-то мувов, которые он вводит и которым были бы сложны

что там за астарота вводить-то сложно? Командники вводятся вообще на изичах, не чета сраных командникам dbf из игр энурес

Soul Calibur VI

Добавлено: 31 авг 2018, 12:35
Tarilariran
Reptiloid писал(а): 31 авг 2018, 12:28 Командники вводятся вообще на изичах
не зарекайся =) там не просто направления а джаст фреймы при вводе...представь командник где нужно провести все направления и прожать кнопки в четкий фрейм...одна ошибка и выйдет другой бросок, который может и не попасть

Soul Calibur VI

Добавлено: 31 авг 2018, 12:41
KINGusha
Reptiloid идеальный ввод коммандника Астарот должен "сверкнуть" джастфреймом. Не путать с рандомной вспышкой "идеальный удар". Смотри бои Saitoh, а не этого чувака.

Soul Calibur VI

Добавлено: 31 авг 2018, 13:11
Barrogh
Tarilariran писал(а): 31 авг 2018, 12:35не зарекайся =) там не просто направления а джаст фреймы при вводе...представь командник где нужно провести все направления и прожать кнопки в четкий фрейм...одна ошибка и выйдет другой бросок, который может и не попасть
Хм? Тут где-то говорили, что его JF-броски только пятью птс урона отличались, или что-то типа того, по крайней мере, в пятёрке.

Soul Calibur VI

Добавлено: 31 авг 2018, 14:10
KINGusha
Могу ошибаться. Но вроде он быстрее, сложнее рвать и баф урона нормальный такой.