Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
[me] писал(а):Если они преподают неткод с таким уровнем хайпа, то он действительно должен быть хорош. Иначе я не понимаю зачем нужно накалять все до предела. Видимо НРС уверены в своем успехе с неткодом.
в америке случайно нету в январе аля "1 апреля" ?
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 15 янв 2016, 01:25
KygecHuk
LK228 писал(а):Неткод продаётся отдельно от КП2? Какие у него вариации?
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 15 янв 2016, 01:37
GrotesqueStar
LK228, хороший, хреновый, ПК.
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 15 янв 2016, 05:03
MeetDeadMan
LK228 Двухвреймовый линк\Лаги соперника\ВОУ ВОУ ВОУ, КАК ПРИКОЛЬНО
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 15 янв 2016, 05:33
JTF
LK228 писал(а):Неткод продаётся отдельно от КП2? Какие у него вариации?
Его нерфанут потом , он будет слишком хорош, люди не готовы к такой скорости этих ваших интернетов.
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 15 янв 2016, 08:26
Barrogh
Насколько я мог наблюдать, ГГПО не призван делать лаговый онлайн нормальным. Его задача - делать хороший онлайн почти-оффлайном (т.е. нейтрализовать 2-3 ф. делея). Если они действительно завозят роллбэки... Ну, если у вас были с кем-то траблы - то сейчас будут еще и телепорты и "назад в будущее"
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 15 янв 2016, 08:55
coldnegative
Barrogh писал(а):Насколько я мог наблюдать, ГГПО не призван делать лаговый онлайн нормальным.
насколько я знаю, GGPO призван делать более-менее стабильный коннект почти оффлайном, даже если стабилен коннект при 200мс пинге.
Благодаря GGPO и 90FPS Killer Instinct позволяет комфортно играть нашим игрокам с амерами, например.
А вот в GGXrd GGPO не завезли:
Netcode
Guilty Gear Xrd is a fighting game released in 2014 that uses input delay rather than roll-back code of GGPO. In other words, it's incompetent in its implementation of netcode. There is just no other way to say it. This is a solved problem so it's baffling that this is even happening. The developers must simply be unaware that input delay-style netcode is vastly inferior while GGPO is readily available to them, is a fantastic method for handling online play, and is in several shipped games such as Skullgirls and Street Fighter HD Remix.
и 4ф дилей в онлайне весьма не очень...
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 15 янв 2016, 09:22
Barrogh
coldnegative писал(а):насколько я знаю, GGPO призван делать более-менее стабильный коннект почти оффлайном, даже если стабилен коннект при 200мс пинге.
Это, пожалуй, хорошее уточнение, спасибо. Однако, надо сказать, впечатления от игры на высоких значениях коррекции у народа из того же СГ-коммьюнити были так себе. За чистоту и современность экспериментов говорить не буду, впрочем