Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Игра похожа на третий страйк, который до сих пор популярен, поэтому ваши вопли Капком не услышит, ибо она действует по проверенной программе. Там у некоторых вообще 1-2 комбы использовалась по 3-4 удара и ничего - уже 15 с лишним лет гоняют.
Street Fighter V
Добавлено: 26 июл 2015, 15:38
Navy_seals
о сфтк на стадиях разработки тоже только положительные мнения были.
Street Fighter V
Добавлено: 26 июл 2015, 15:41
ADyBaH4uK
Я не знаю что все вайнят, как будто все 10 из 10 в лагающем онлайне однофрэймы делают и не дропают, и на офлайн мэши стадами ходят.
Игра очень сочно выглядит, срать крМК хадукен может пока толь ко рю, насчет кена не знаю.
Играть поками и кто кого переконтрит выглядит в разы лучше, и меньше будет криков от МКбоев про "обожемой СФ5 игра только про хадукены"
Короче СФ5 пушка, и то что сейчас делает капком это закладывает фундамент для хорошей игры всем хэйтерам на зло.
Я буду продолжать долбиться в экран загрузки, потому что даже это выглядит веселее чем играть в МКХ против джеки.
Street Fighter V
Добавлено: 26 июл 2015, 17:46
Gwelirid
ADyBaH4uK писал(а):Я не знаю что все вайнят, как будто все 10 из 10 в лагающем онлайне однофрэймы делают и не дропают, и на офлайн мэши стадами ходят.
Игра очень сочно выглядит, срать крМК хадукен может пока толь ко рю, насчет кена не знаю.
Играть поками и кто кого переконтрит выглядит в разы лучше, и меньше будет криков от МКбоев про "обожемой СФ5 игра только про хадукены"
Короче СФ5 пушка, и то что сейчас делает капком это закладывает фундамент для хорошей игры всем хэйтерам на зло.
Я буду продолжать долбиться в экран загрузки, потому что даже это выглядит веселее чем играть в МКХ против джеки.
Сф4 это про ультру на вейкапе (с) horrace hogan
Street Fighter V
Добавлено: 26 июл 2015, 18:01
ADyBaH4uK
Void92 писал(а):
Сф4 это про ультру на вейкапе (с) horrace hogan
Не читай этого троля, он вообще неадекватен в своих аргументах, его вроде как раз на Ф.ру уже неоднократно банили за вбросы.
Тихий, не могу подобного найти, только про крауч-тэк. Вероятно он имел в виду отсутствие необходимости делать плинк, если нет 1-фреймов. Так-то ввод остался, но смысла от него особого нет, если есть более простой дабл-тап.
Street Fighter V
Добавлено: 27 июл 2015, 00:28
Тихий
наврядле найдешь в тексте про это скорее всего не написано, это он говорил Майку Россу в одном из видео