Страница 63 из 94

Soul Calibur V

Добавлено: 11 май 2011, 13:20
Belial
Изображение



( Информация о игре )
События пятой части уникальной файтинг-серии, ориентированной на бои с использованием оружия, происходят спустя 17 лет после завершения истории Soulcalibur IV. Сюжет повествует о путешествиях юного Патрокла. Сыну воительницы Софитии Александры, одной из знаковых героинь серии, предстоит вступить в битву, в очередной раз разразившуюся вокруг двух мечей — священного Soul Calibur и проклятого Soul Edge.

С мечом и щитом
Отличительной чертой серии SoulCalibur всегда были и остаются сражения с использованием оружия. Каждый персонаж обладает неповторимым стилем ведения боя и владеет уникальным вооружением и броней.
Эпический сюжет
Лишь пройдя свой путь до конца и выдержав все испытания, Патрокл узнает, почему судьба его семьи неразрывно связана с историей магических мечей.
Сага о героях
Вместе с Патроклом или против него будут сражаться как хорошо знакомые, так и совершенно новые персонажи — сестра главного героя и дочь Софитии Пирра, ключевой боец Soulcalibur IV Зигфрид, странствующий самурай Мицуруги и Айви — дочь первого обладателя Soul Edge. Кроме того, благодаря обширному инструментарию и разнообразию настроек каждый игрок сможет создать персонажа по своему вкусу.
Свобода сражений
Одной из фирменных особенностей серии SoulCalibur является возможность беспрепятственного перемещения в пределах трехмерной арены. Бойцы могут двигаться вокруг друг друга , нанося удары и выбирая наиболее удобные позиции для атаки. SoulCalibur V дарит еще больше свободы в бою, ведь теперь герои смогут перемещаться в восьми направлениях.
Файтинг нового поколения
Боевая система SoulCalibur V претерпит значительные изменения, а управление станет проще и доступнее. Отличная графика и впечатляющие спецэффекты делают игру главным претендентом на звание лучшего файтинга 2012 года.


( Трейлеры )
-













[video][/video]


( Список анонсированных персонажей )
-
Patroklos
Pyrrha
Siegfried
Nightmare
Mitsurugi
Ivy
Z.W.E.I.
Natsu
Leixia
Hilde
Maxi
Tira
Voldo
Viola
Astaroth
Raphael
Ezio Auditore
Dampierre
Yoshimitsu
Cervantes
Aeon (Lizardman)
Xiba
Algol
Ω Pyrrha
α Patroklos


Официальный сайт

Страничка игры на 8вр

Тред на 8вр

Превью

Предзаказ игры

Collectors Edition Unboxing Video

Soul Calibur V

Добавлено: 10 фев 2012, 00:06
SP | Rufus
Пацаны, просто тащусь от кастомайза, как открывать шмот?

Soul Calibur V

Добавлено: 10 фев 2012, 00:07
Illusory_SM
Пройти аркаду и леджендари, стори мод, получать ранги в ранкеде.

Soul Calibur V

Добавлено: 10 фев 2012, 01:16
timsonic

Soul Calibur V

Добавлено: 10 фев 2012, 13:40
KINGusha
Скажите честно только: поднимание топором у Астарота убрали?

Soul Calibur V

Добавлено: 10 фев 2012, 13:49
SP | Rufus
KINGusha, ты про 22В ВЕ? Не хотел тебя расстравиать но оно всё ещё в игре)

Soul Calibur V

Добавлено: 10 фев 2012, 13:58
SP | Edge
KINGusha
Да, насаживание на топор убрали.

Soul Calibur V

Добавлено: 10 фев 2012, 14:19
KINGusha
6K (CH) 44B = 61... Что то Астарот уж слишком дамаговый во всех ситуациях даже по сравнению с Сигфридом и Найтом.

Soul Calibur V

Добавлено: 10 фев 2012, 15:49
Seth
http://8wayrun.com/threads/noodalls-inv ... -gi.10645/

Очень круто разьяснено за математику джаст гарда.
Вкратце:
- Для успешного JG кнопку блока можно удерживать не более чем 4 фрейма
- Для успешного JG кнопку блока нужно отпустить за 1-6 фрейм до самой атаки
- С того момента как был в последний раз нажат блок должно пройти 29 фреймов, чтобы можно сделать ИБ (кулдаун ИБ)
- Для АА, ВВ, К преимущество +5 фреймов
- Есть две анимации блока, обычная и джастовая, у которой рекавери ~20 фреймов. Если рекавери обычного блока быстрее чем джастового, тогда преимущество +5 фреймов, если джастовое быстрей, то тогда преимущество будет разница между рекавери обычного и джаст. Поэтому все атаки с плюсом на блоке (например, Пирра 66В ВЕ) можно наказать хорошим лаунчером, а остальные не так круто.
- ГИ работает с 2 по 11фрейм.

upd.: Более подробная формула:
JG advantage = attacker's normal recovery + 5F - 19F
Пояснения: джаст гард всегда увеличивает рекавери атакующего на 5 фреймов, и делает рекавери защищающегося 19 фреймов.

Soul Calibur V

Добавлено: 10 фев 2012, 20:21
Riddleman
Неужели в актуальных боях вы будете высчитывать эти фреймы (мне никогда не понять, зачем нужна фреймдата, если просто по опыту знаешь, что прием 1 рвется приемом 2)?

Soul Calibur V

Добавлено: 10 фев 2012, 20:32
Dukalis
Кто уже играл скажите, Рафаэль тут как на первый взгляд? Вообще ниочом или что-то могет?

Soul Calibur V

Добавлено: 10 фев 2012, 20:38
Terachi
Dukalis на первый взгляд - он слаб(

Soul Calibur V

Добавлено: 10 фев 2012, 20:41
Illusory_SM
Достаточно большая дальность, скорость, можно зонить всяких патроклов и ассасинов
Относительно лёгкий рингаут(с броска)
Не любит когда его степят :(

Soul Calibur V

Добавлено: 10 фев 2012, 20:51
Dukalis
Terachi, doleaf пасибы. Просто он мне ещё в четвертой импонировал, но за слабого не хочется играть.

Soul Calibur V

Добавлено: 10 фев 2012, 20:55
Belial
Нашел себя в квик баттле )))
belial2.jpg

Soul Calibur V

Добавлено: 10 фев 2012, 21:08
BAAL
Астерот в целом нормальный чар или брэйндедный лоутир? Выбор идёт между ним, зигфридом и натсу.

Soul Calibur V

Добавлено: 10 фев 2012, 21:39
Illusory_SM
Эм..А квик батл разве не фулл оффлайн?

Soul Calibur V

Добавлено: 10 фев 2012, 21:42
KINGusha
BAAL Сигфрид на этот раз очень мощный, а еще мощнее как раз Астарот со своим дамагом. Натсу наконец дали разводки - чар смак, думаю теперь за нее будет очень интересно играть. Если тебе хочется думать головой то бери Натсу - не пожалеешь.

Soul Calibur V

Добавлено: 10 фев 2012, 22:19
Belial
doleaf Да, это оффлайн, а чо?

Soul Calibur V

Добавлено: 10 фев 2012, 22:28
Belial
Чо есть у кого фреймдата?

Soul Calibur V

Добавлено: 10 фев 2012, 22:31
SP | Rufus