Страница 63 из 238

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 11 апр 2010, 17:43
YourBones
видать, не считают это проблемой.
Guy ушлый малый

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 11 апр 2010, 17:58
ShakkaShuu
а может так и хотели раз тоже самое было

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 11 апр 2010, 18:02
DARKWORLD
интересно каким образом капком умудрились перенести проблему с хитбоксом одного и того же персонажа из альфы в сф4.
Со спрайтов моделироваля ё %)))
АХАХАХА

EDIT: Так и нужно-_-

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 11 апр 2010, 18:06
Valtiel
Я может опять туплю, но в а3 это комба работает

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 11 апр 2010, 18:11
perfecti
Я может опять туплю, но в а3 это комба работает
ну это я в комментах на срк прочитал, может это не в а3 было, а во второй допустим, ну или вообще кто то ошибся, или может ты ошибаешься)

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 11 апр 2010, 18:13
Valtiel
В других альфах этой комбы вообще нет

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 11 апр 2010, 18:17
ShakkaShuu
ничё не могу сказать про альфу, не играл)
но наверно говорится не про конкретно эту комбу на гае, в альфе, а вообще про гая, что у него хитбокс кривой

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 11 апр 2010, 21:24
Guido
С жопой разобрались :)

Сам не увидел, но вот в каментах прочитал - действительно с дп-к к Гукена сняли оверхед? То есть теперь как у Акумы свойства у этой атаки?

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 12 апр 2010, 12:42
DARKWORLD
C демон флипа т.е.?

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 12 апр 2010, 21:45
Guido
ага)

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 12 апр 2010, 22:14
El Salo
угу. Как раз выпустят МвС3. Через год после этого мона и новый СФ4.
А потом новый МвС, или где-то в перерыве ещё Вампиров, ТвС2.

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 13 апр 2010, 11:24
Heven
Так, новая порция инфы об изменениях персонажей:
C.Viper:
• Adjusts to some moves, like Burning Kick, where you now have less frame advantage when blocked. You'll probably have disadvantage on block.
• Tweaked Crouching Medium Punch as well, buffed 'hit priority' (I think they mean by more range or hit box or something like that), so it'll be more useful as a poke.

Rufus:
• Messiah Kick damage nerfed, but no other changes to the move itself.
• Adjusted moves that were advantageous just by using it, and the ones that were too strong.
• His Ultra 2 will be strong in terms of chip (block) damage.

El Fuerte:
• Guacamole Slew (Air Grab) damage buffed.
• RSF is likely left as it is (I hate when they don't say it directly, but instead twist some words and stuff, you know?).
• The sliding part of his Ultra 2 has projectile invincibility.
• They said they buffed his properties that were too weak, and also buffed moves that did almost no damage to opponents.

Abel:
• Falling Sky is easier to throw now.
• Buffed his sweep. They said the move will now hit where it missed by a tiny bit in vanilla Street Fighter 4.
• Faster Far Standing Light Punch. They also mention that Abel is a character whose normals are strengthened overall.
• He can CANCEL his Ultra 2. They specifically said he can just not perform the move when the player knows it'll not hit the opponent.

Seth:
• His Teleport has more recovery frames.
• Nerfed his Jumping Hard Punch, both straight up and jump back, in terms of 'hit priority'.
• His Ultra 2's main uses are anti air, chip damage and for combos.

Akuma:
• Adjusted/Nerfed his Demon Flip roll LP+LK follow-up, because it was advantageous both on block and whiff (I believe that this is actually a typo, and that they meant Demon Palm, because this doesn't make sense to me at all).
• Adjusted stun points caused by his moves. In easy and strong links, he'll do lower stun points, but if he does a hard combo he'll inflict more stun points compared to vanilla.

Gouken:
• Tweaked his Counter Attack (Kongo), so it'll be easier to perform, but it'll less likely come out by mistake.
• His Overhead is faster (isn't everyone's?) and some normals have faster start-up as well.
• Hurricane Kick's hitbox has been adjusted, so it'll be easier to hit.
• Ultra 2 does ?% stun on guard, and does more damage when charged.

About CPU Bosses:
• Boss mode Seth, Akuma, and Gouken will have completely different frame numbers of their moves compared to their playable counterparts.
• But they'll be easier in the easiest settings.

Next update will be on April 20th, discussing Cammy, Fei, Sakura, Rose, Gen, and Dan.
Меня интересует Руфус.
Rufus:
- Falcon Kick dmg nerfed, but no other changes to the move itself
- Adjusted moves that was advantageous just by using it, and the ones that were too strong
- U2 will be strong in terms of chipping damage
Дамаг с мессии-кика (или дайв-кика) понёрфили, что плохо. Лол, на СРК пишут про Falcon (Dive) Kick, на ИвентХабсе про мессия кик. Эээ?? Про дамаг с ех-снейк страйка ни слова. Но тестеры говорили ранее, что его тоже понизили. U2 годится для чип-демеджа - сомнительное удовольствие. И ещё вот это
Adjusted moves that was advantageous just by using it, and the ones that were too strong
Плохо представляю, что именно они "подкрутили", но понятно одно - Руфус теперь не будет таким как раньше:'(

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 13 апр 2010, 11:50
DARKWORLD
Плохо представляю, что именно они "подкрутили", но понятно одно - Руфус теперь не будет таким как раньше:'(
Плохо, что ли?
20 выходов в ультру и нереал дамаг %)) Хорошо, что у него прожектайлов не было %)
В любом случае он останется юп-юп персонажем =)

Фуерте хорошо бафанули и Гукена чуток, вот им оно и нужно было.
Вроде как это дев-записки, но мне кажется это далеко не все изменения у этих чаров.

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 13 апр 2010, 12:09
Heven
HEAVEN писал(а): Плохо представляю, что именно они "подкрутили", но понятно одно - Руфус теперь не будет таким как раньше:'(
DARKWORLD писал(а):Плохо, что ли?
Зависит от того, как они подкрутили. Судя по написанному - понёрфили. Не думаю, что это хорошо.

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 13 апр 2010, 14:01
El Salo
Они вообще часто говорить "ДЖЕЗУС КИК" потому что омг)
Ultra 2 does ?% stun on guard
БЕЙ ТУРТЛОВ %)

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 13 апр 2010, 14:53
DARKWORLD
HEAVEN
Ты учитывай то, что дамаг всех остальных тоже понерфили, т.е. по сути его нерфы являются частью стандартной баланс-программы. Тем более, судя по всему, свойства его спешалов и ульры не меняли, поэтому не думаю, что имеет смысл расстраиваться.



Мне кто-нибудь может объяснить, что за ИДИОТСКИЙ звук издаётся, когда Макото бьёт Hayate??
Такое ощущение, что она не кулаком по роже бьёт, а стреляет из игрушечного лазера-_-

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 13 апр 2010, 15:07
Broken
DARKWORLD это шлепок или хлопок
который происходит когда резкий удар взрывает воздушную подушку

примерно так
Изображение

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 13 апр 2010, 15:59
DARKWORLD
Чёт как-то ненатурально-_-
И раздражает-_-

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 13 апр 2010, 16:05
Broken
ненатурально?
это у тя такой удар что ты его натурально слышал?)

вот пример для такого знатока физики и БИ как ты,
воздушный барьер легко разорвать обычным кнутом, за счёт нарастания скорость волны которую ты пускаешь по кнуту,
так что именно кончик кнута поворачивается очень быстро и за счёт своей плотности разрезает звуковой барьер.

что мы слышным при ударе кнутом? что то вроде шлепка или хлопка, так что всё правильно у макото сделали.

Re: Super Street Fighter 4

Добавлено: 13 апр 2010, 16:24
perfecti
а хадокен видимо натурален)