Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
DaNGoS странный вопрос броски не имеют инвула к ударам если попал активами выбросит. Если активные кадры захвата "схватят" краш каунтер на стартапе то будет захват.
Броски > нормалов если они делаются одновременно фрем в фрем.
Dro на стартапе нада панишить типа пок-граб
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 20 фев 2016, 01:18
saveliypva
В 4ке первый активный кадр броска выхватывает из первого активного кадра нормала, те бросок приоритетней, в случае, если 3хфреймовый нормал и 3хфреймовый бросок делаются одновременно.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 20 фев 2016, 01:55
DaNGoS
Broken писал(а):Броски > нормалов если они делаются одновременно фрем в фрем.
Это и интересовало.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 20 фев 2016, 03:06
DariusGQ
не знаю, надо ли кому.
но после долгих поисков, наткнулся на чувачка, который нашел большинство музыкальных треков именно из трейлеров персонажей.
Парни есть у вас такая проблема на PS4 что в регионе время показано не то?
Т.е. у меня допустим 16:30, а на карте в онлайне показывается 14:30. Притом на консоли норм время и пояс стоят.
Я уж начинаю задумываться мб у меня из за этого в онлайне нереал поиграть...
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 20 фев 2016, 09:46
RicciFlow
Поясните, что там с рейтингами. Сколько ранговых боев нужно провести, чтобы уже хоть какой-то рейтинг появился? Поучаствовал в ~20 ранкедах с оппонентами из руки и нескольких бронзовых лиг с примерным винрейтом в 50%, а все "нет ранга".
project .grave писал(а):Парни есть у вас такая проблема на PS4 что в регионе время показано не то?
Т.е. у меня допустим 16:30, а на карте в онлайне показывается 14:30. Притом на консоли норм время и пояс стоят.
Я уж начинаю задумываться мб у меня из за этого в онлайне нереал поиграть...
У меня на пк время указывается на час меньшее, чем должно быть. Проблем с соединением как таковым нет.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 20 фев 2016, 09:52
ScooloV
Когда Крапком починит свой лидерборд, судя по тому, что у них до этого тупо матчмейкинг работал через пень-колоду, до марта нормальной статистики ты не дождёшься...
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 20 фев 2016, 09:59
Damed
RicciFlow писал(а):Поясните, что там с рейтингами. Сколько ранговых боев нужно провести, чтобы уже хоть какой-то рейтинг появился? Поучаствовал в ~20 ранкедах с оппонентами из руки и нескольких бронзовых лиг с примерным винрейтом в 50%, а все "нет ранга".
рейтинги судя по всему обновляются раз в несколько часов, по крайней мере те рейтинги которые пишут при загрузке. а вот полный лидерборд не обновлялся 2 дня, сегодня вроде обновился, посмотрим с какой частотой это будет работать
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 20 фев 2016, 10:12
ScooloV
Похоже пора начинать ставить фильтры, вчера дважды натыкался на таких вот лагающих товарищей (причём один был из России, один из Европы).
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 20 фев 2016, 11:53
n1ch
ScooloV писал(а):Похоже пора начинать ставить фильтры, вчера дважды натыкался на таких вот лагающих товарищей (причём один был из России, один из Европы).
To clarify:
THE BASIC PROBLEM, that one player experiences no rollbacks and the other player experiences severe rollbacks, AFFECTS BOTH PC AND PS4.
It is likely that if you are consistently having flawless matches on medium- or high-ping connections, the other player is experiencing all the rollbacks.
The culprit is not the alt-tab, it's the fact that the netcode does not handle time-syncing between the two machines properly. One machine can end up "ahead" of the other. That's the basis of the problem, because when one player is ahead, they are constantly getting inputs from the other player "late" so they are rolling back a lot, whereas the other player is usually getting all the inputs they need when they need them, and doesn't roll back at all. If the game properly handled syncing, like GGPO does, then the other player's game would slow down for a microscopic moment to correct for your alt-tab hiccup, and both players would continue to experience about half of the possible rollbacks each.
Alt-tab allows PC players to shift the situation to their advantage, but that is not the actual problem! Even if you are only playing against PS4 players, this problem can and will still happen to you.
Вся следующая реклама сторонних проектов будет наказывать карточкой. Для всех.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 20 фев 2016, 17:02
Тихий
Есть вопрос а красный кружок на карте в главном меню должен на твое примерное месторасположение показывать?
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 20 фев 2016, 17:05
RED_VECTOR
Скажите как работает Crash counter в игре..?? Меня постоянно эту штукой сбивают..честно достало уже.((
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 20 фев 2016, 17:17
Smile_fan
RED_VECTOR писал(а):Скажите как работает Crash counter в игре..?? Меня постоянно эту штукой сбивают..честно достало уже.((
Получаешь это дело в КХ, страдешь... Ну а так, в игре реализована фича, что мув, который имеет большую силу при ситуации трейда , не трейдится, а перебивается (т.е, если ты мешишь мп, а чел делат хп, то будет не трейд, а он тебя перебьет, а если этот мув КК, то тебе будет больно).
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 20 фев 2016, 17:44
Barrogh
Еще КК-мувы дают свой эффект на рекавери некоторых вещей, дп, например. Вроде как.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 20 фев 2016, 18:02
BAAL
Barrogh
Не совсем, просто у дп сделали контрхит стенс на рекавери и поэтому им всё в кх идёт на панишь. Ну собственно краш тригерами и больнее всего будет панишить.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 20 фев 2016, 18:42
Snowboy
n1ch писал(а):
m4tr1x писал(а):
У меня 7 винда и такой проблемы нет. Ищите проблему в файрволах или антивирусах (у меня их нет).
Господи, понятное дело что если бы эта проблема была на ВСЕХ вин7 системах, сейчас бы ГОРАЗДО больше воя было бы на стим форумах по поводу этой проблемы, ибо вин7 - самая популярная ос. Игра фризит на стоковой Win 7 Ultimate сборке, без вообще любого стороннего софта, помимо стима(специально проверял еще во время беты). Включал/выключал всё что угодно, ставил апдейты, ничего не помогает. Причём на этой же машине с вин10 фризы отсутствуют. Но полностью менять ОС из-за одной игрульки я ни за что не согласен, и вообще это достаточно дебильная концепция.
Подскажите, решили проблему ? У меня на вин7 тоже фризы происходят.