Страница 62 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 25 июл 2015, 23:27
ADyBaH4uK
зашел на 5 минут даже с кем то поигрался и снова выкинуло

Street Fighter V

Добавлено: 26 июл 2015, 00:33
Brandon
Добавили Кэмми и Бёрди

Street Fighter V

Добавлено: 26 июл 2015, 01:18
PVL_93_RU
Мда, не бета, а хаос какой-то. Остается надеяться, что в итоге проблему с серверами решат, и в день релиза такой хрени не будет

Street Fighter V

Добавлено: 26 июл 2015, 01:20
CheapEddie
Я ещё позавчера активировал свой ключ, так у меня игра каким-то образом сама удалилась, теперь я вообще не могу её скачать. У кого-нибудь была схожая проблема?

Street Fighter V

Добавлено: 26 июл 2015, 01:44
BOLT
Кстати, я, возможно, дико слоу, но там в твиттере народ хайпает краш-контёры. Походу то, что раньше считали гард-крашем, на деле оказалось аналогом фаталов из ББ. Это клёво.

Street Fighter V

Добавлено: 26 июл 2015, 01:55
PVL_93_RU
BOLT писал(а):Походу то, что раньше считали гард-крашем
Даавно уже ясно, что гард краш/гард брейк происходит только на дендзин хадокенах Рю, а краш каунтеры - фэйтал каунтеры из ГГ\ББ

Street Fighter V

Добавлено: 26 июл 2015, 02:28
CoolSpot
Пустило минут на 15.
Заходил очень долго. За американца с бэты от американского предзаказа и то, наверное, около 1.5 часа у меня стик в турбо-режиме дрючил кнопку Х.

Зато заценил Бёрди и Кэмми. Кэмми порадовала. Все больше ощущений, что это скорее 3rd strike нежели что то еще.

Street Fighter V

Добавлено: 26 июл 2015, 02:49
Shadevoid
Fatal1ty_93_RUS, учитывая, что бета проводится скорее для разработчиков, а не чтобы люди поиграли, можно сказать, что всё идёт неплохо - проблемы уже начали выявляться и решаться)
про релиз ты ,конечно, загнул: до него ещё месяцев 6)

Street Fighter V

Добавлено: 26 июл 2015, 03:21
PVL_93_RU
Shadevoid писал(а): про релиз ты ,конечно, загнул: до него ещё месяцев 6)
Скорее 8-9, если игра выходит в Марте/Апреле

Street Fighter V

Добавлено: 26 июл 2015, 09:21
DariusGQ
10 hours streaming SF5. 1 hour actual matches. 4 hours training mode. 5 hours 21007. Still a great time tho.
от Максимилиана. думаю, перевод не нужен. Сидел, глядел его стрим. Было забавно в чатике.

Street Fighter V

Добавлено: 26 июл 2015, 09:47
nutstorm
Вот уже третий день не могу войти. Пишет 21007. Обидно будет если не разу не получится сыграть за все время. (( Радости от письма с одобрением было полные штаны, а тут такой облом.

Street Fighter V

Добавлено: 26 июл 2015, 12:10
Damed
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 26 июл 2015, 12:28
ADyBaH4uK
У меня первый раз получилось поиграть чуть больше чем 30 минут.
Попробовал всех персонажей.
Рю-
У него были самые простые комбы и линки.
Кемми
Шустрая, много миксапа, В скил либо не во что не комбится(если да то нафига он такой нужен) если комбится то уж как то очень сложно
Берди
Комбы через нормалы не нашел, я нубас. Очень напомнил зангиева.
Чанли
Уж больно показалась сложной. Сложно попадать поками, сложно комбить, короче для ценителей хардкора.
Нэш
Агрессивный, интересный, шлюпка, и этим все сказано. крМК в соник бум не канселится.
Байсон
У него все как всегда, комбящийся оверхэд доставил, из-за отсутствия ногдауна после ножниц не одна жопа будет полыхать, как выбираться из пресинга пока не понял.

Ст ХП и ХК не канселились не во что, я не нашел по крайней мере, но возможно это ранний билд.
Нэт код я так понял очень похож на СФхТК там даже такие же рассинхроны, а до америке у меня пинг ппц какой, замечу что большого пинга я не почувствовал но проблема была в куче телепортов.
Работы ведутся очень оперативно, второй день а уже большее число людей могут ворваться в бетку и играть в неё чуть больше чем 10 минут.
В МКХ неделю чинили игру в Стиме.

Street Fighter V

Добавлено: 26 июл 2015, 12:34
Тихий
У него все как всегда, комбящийся оверхэд доставил
это не оверхед, вобще не понимаю смысл этого нормала.

из того что я видел в роликах Бипсон пока разочаровал, дамаг у него слабее чем у других чаров, комбить лп в мп он не может, то есть по сути все его комбы с лайт нормалами это лп лп лк ножницы, это вобще смех, хочешь потежелее пихай сразу ст мп, скорее всего расрощаюсь с ним если Уриена добавят.

Street Fighter V

Добавлено: 26 июл 2015, 13:02
PVL_93_RU
Тихий писал(а):
У него все как всегда, комбящийся оверхэд доставил
, комбить лп в мп он не может, то есть по сути все его комбы с лайт нормалами это лп лп лк ножницы, это вобще смех, хочешь потежелее пихай сразу ст мп
Вот и слава богу, пора бы уже положить конец этим бесконечным лп лп лп лп лп лп из СФ4

Street Fighter V

Добавлено: 26 июл 2015, 14:28
Fenrir_VIII
Тихий писал(а):
все его комбы с лайт нормалами это лп лп лк ножницы, это вобще смех
Смех - это когда люди не понимают, что Сф5 построен на контрпоках, как СФ3, а не на мэш лайтов.

Street Fighter V

Добавлено: 26 июл 2015, 14:44
coldnegative
Известно, будут ли продлевать бета-тест из-за проблем с дступом к?

Street Fighter V

Добавлено: 26 июл 2015, 14:59
Тихий
Toriel давай ты мне не будешь рассказывать там что то про контр поки, когда остальные чары спокойно могут комбить лайтовые нормалы хотя бы в средние, не говоря уже про хардовые.

Street Fighter V

Добавлено: 26 июл 2015, 15:20
Broken
в эфире шоу мой чар лоутаер.

Street Fighter V

Добавлено: 26 июл 2015, 15:21
Navy_seals
Что-то примитивно пока что все получается - персов крайне мало, у каждого 2-3 комбы, кол-во опций сокращено до минимума, нет-код сфтк, как бы не повторила игра судьбу предыдущего проекта капком, особенно если учемть что целевая аудитория - игроки сф4