Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
зашел на 5 минут даже с кем то поигрался и снова выкинуло
Street Fighter V
Добавлено: 26 июл 2015, 00:33
Brandon
Добавили Кэмми и Бёрди
Street Fighter V
Добавлено: 26 июл 2015, 01:18
PVL_93_RU
Мда, не бета, а хаос какой-то. Остается надеяться, что в итоге проблему с серверами решат, и в день релиза такой хрени не будет
Street Fighter V
Добавлено: 26 июл 2015, 01:20
CheapEddie
Я ещё позавчера активировал свой ключ, так у меня игра каким-то образом сама удалилась, теперь я вообще не могу её скачать. У кого-нибудь была схожая проблема?
Street Fighter V
Добавлено: 26 июл 2015, 01:44
BOLT
Кстати, я, возможно, дико слоу, но там в твиттере народ хайпает краш-контёры. Походу то, что раньше считали гард-крашем, на деле оказалось аналогом фаталов из ББ. Это клёво.
Street Fighter V
Добавлено: 26 июл 2015, 01:55
PVL_93_RU
BOLT писал(а):Походу то, что раньше считали гард-крашем
Даавно уже ясно, что гард краш/гард брейк происходит только на дендзин хадокенах Рю, а краш каунтеры - фэйтал каунтеры из ГГ\ББ
Street Fighter V
Добавлено: 26 июл 2015, 02:28
CoolSpot
Пустило минут на 15.
Заходил очень долго. За американца с бэты от американского предзаказа и то, наверное, около 1.5 часа у меня стик в турбо-режиме дрючил кнопку Х.
Зато заценил Бёрди и Кэмми. Кэмми порадовала. Все больше ощущений, что это скорее 3rd strike нежели что то еще.
Street Fighter V
Добавлено: 26 июл 2015, 02:49
Shadevoid
Fatal1ty_93_RUS, учитывая, что бета проводится скорее для разработчиков, а не чтобы люди поиграли, можно сказать, что всё идёт неплохо - проблемы уже начали выявляться и решаться)
про релиз ты ,конечно, загнул: до него ещё месяцев 6)
Street Fighter V
Добавлено: 26 июл 2015, 03:21
PVL_93_RU
Shadevoid писал(а):
про релиз ты ,конечно, загнул: до него ещё месяцев 6)
Скорее 8-9, если игра выходит в Марте/Апреле
Street Fighter V
Добавлено: 26 июл 2015, 09:21
DariusGQ
10 hours streaming SF5. 1 hour actual matches. 4 hours training mode. 5 hours 21007. Still a great time tho.
от Максимилиана. думаю, перевод не нужен. Сидел, глядел его стрим. Было забавно в чатике.
Street Fighter V
Добавлено: 26 июл 2015, 09:47
nutstorm
Вот уже третий день не могу войти. Пишет 21007. Обидно будет если не разу не получится сыграть за все время. (( Радости от письма с одобрением было полные штаны, а тут такой облом.
Street Fighter V
Добавлено: 26 июл 2015, 12:10
Damed
Street Fighter V
Добавлено: 26 июл 2015, 12:28
ADyBaH4uK
У меня первый раз получилось поиграть чуть больше чем 30 минут.
Попробовал всех персонажей.
Рю-
У него были самые простые комбы и линки.
Кемми
Шустрая, много миксапа, В скил либо не во что не комбится(если да то нафига он такой нужен) если комбится то уж как то очень сложно
Берди
Комбы через нормалы не нашел, я нубас. Очень напомнил зангиева.
Чанли
Уж больно показалась сложной. Сложно попадать поками, сложно комбить, короче для ценителей хардкора.
Нэш
Агрессивный, интересный, шлюпка, и этим все сказано. крМК в соник бум не канселится.
Байсон
У него все как всегда, комбящийся оверхэд доставил, из-за отсутствия ногдауна после ножниц не одна жопа будет полыхать, как выбираться из пресинга пока не понял.
Ст ХП и ХК не канселились не во что, я не нашел по крайней мере, но возможно это ранний билд.
Нэт код я так понял очень похож на СФхТК там даже такие же рассинхроны, а до америке у меня пинг ппц какой, замечу что большого пинга я не почувствовал но проблема была в куче телепортов.
Работы ведутся очень оперативно, второй день а уже большее число людей могут ворваться в бетку и играть в неё чуть больше чем 10 минут.
В МКХ неделю чинили игру в Стиме.
Street Fighter V
Добавлено: 26 июл 2015, 12:34
Тихий
У него все как всегда, комбящийся оверхэд доставил
это не оверхед, вобще не понимаю смысл этого нормала.
из того что я видел в роликах Бипсон пока разочаровал, дамаг у него слабее чем у других чаров, комбить лп в мп он не может, то есть по сути все его комбы с лайт нормалами это лп лп лк ножницы, это вобще смех, хочешь потежелее пихай сразу ст мп, скорее всего расрощаюсь с ним если Уриена добавят.
Street Fighter V
Добавлено: 26 июл 2015, 13:02
PVL_93_RU
Тихий писал(а):
У него все как всегда, комбящийся оверхэд доставил
, комбить лп в мп он не может, то есть по сути все его комбы с лайт нормалами это лп лп лк ножницы, это вобще смех, хочешь потежелее пихай сразу ст мп
Вот и слава богу, пора бы уже положить конец этим бесконечным лп лп лп лп лп лп из СФ4
Street Fighter V
Добавлено: 26 июл 2015, 14:28
Fenrir_VIII
Тихий писал(а):
все его комбы с лайт нормалами это лп лп лк ножницы, это вобще смех
Смех - это когда люди не понимают, что Сф5 построен на контрпоках, как СФ3, а не на мэш лайтов.
Street Fighter V
Добавлено: 26 июл 2015, 14:44
coldnegative
Известно, будут ли продлевать бета-тест из-за проблем с дступом к?
Street Fighter V
Добавлено: 26 июл 2015, 14:59
Тихий
Toriel давай ты мне не будешь рассказывать там что то про контр поки, когда остальные чары спокойно могут комбить лайтовые нормалы хотя бы в средние, не говоря уже про хардовые.
Street Fighter V
Добавлено: 26 июл 2015, 15:20
Broken
в эфире шоу мой чар лоутаер.
Street Fighter V
Добавлено: 26 июл 2015, 15:21
Navy_seals
Что-то примитивно пока что все получается - персов крайне мало, у каждого 2-3 комбы, кол-во опций сокращено до минимума, нет-код сфтк, как бы не повторила игра судьбу предыдущего проекта капком, особенно если учемть что целевая аудитория - игроки сф4