Mortal Kombat 10

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Закрыто
Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Barrogh » 24 июн 2014, 10:59

Это будет зависеть от того, насколько быстро будет копиться шкала (мне не кажется, что в МКХ это происходит медленно, плюс она теперь копится в том числе и от наносимого игроком урона, а-ля ИГАУ), насколько она будет нужна/юзабельна за того или иного чара, а также от того, насколько много будет запоротых в силу недостатка стамы брейкеров (основной потребитель шкалы в МК9, по-моему). Ну и от свойств/дамаги самих эксреев, само собой. Одно дело, если накопленная шкала означает, что у вас появляется миксап / арморный мув / парирование на много дамаги, другое дело, когда это просто унылый мид с уроном хреновенькой комбы на чаре, у которого уже и так есть миксапы / комбящиеся армор / экс-пэрри.

Вот предыдущий оратор, кстати, привел хорошие примеры - Кано получал новую опцию в нападении с хорошим дамаком (Джакс тоже годная иллюстрация - вроде мув примерно тот же, но вот метр ему был на другие вещи нужен), ДК - принципиально новую защитную опцию на 50+% с так им любимым выходом на прессинг... В общем, вы поняли :)

Юзабельность опции тоже не должна быть просто абсолютной и универсальной. Во-первых, на то у вас и целый чар, чтобы иметь их множество (и это вопрос внутреннего и внешнего баланса, чтобы не приходилось уповать на одну-единственную, тем более такую прожорливую), ну а во-вторых, когда что-то сопровождается длительной и драматичной анимацией, это не должно приедаться. Ну даже, если для красоты, что называется - почему нет. Но я думаю, что дело не в этом.
Последний раз редактировалось Barrogh 24 июн 2014, 11:06, всего редактировалось 3 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Comrade Aleksey
Honor is all we know!
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
Карточка игрока: Comrade Aleksey
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 723 раза
Поблагодарили: 327 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Comrade Aleksey » 24 июн 2014, 12:56

Я видимо не правильно выразился: хреи в мк юзабельные, только метра на них все время нет! Если будет на все хватать, то я за)
2682 2681

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 24 июн 2014, 13:11

Как и предполагал Инсигнис в МКХ можно будет коннектить поки в спешлы, нашел этому подтверждение из геймплея. Перекручиваем на 5:38. Котал Кан напрыгивает и делает д4~проджектайл. Если обратить внимание на шкалу здоровья, то там нет обрывов в серии и она засчитана в комбу.

[video][/video]
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Barrogh » 24 июн 2014, 13:18

Comrade Aleksey писал(а):Я видимо не правильно выразился: хреи в мк юзабельные, только метра на них все время нет! Если будет на все хватать, то я за)
Ну я о том, что их практичность как раз и зависит от того, стоит ли на них копить (а потом еще и сидеть какое-то время с переполненной шкалой, не получая новый метр) вместо того, чтобы пользовать экзовые мувы и брейкеры. А для этого он должен делать что-то особенное, например...
[me] писал(а):Как и предполагал Инсигнис в МКХ можно будет коннектить поки в спешлы, нашел этому подтверждение из геймплея. Перекручиваем на 5:38. Котал Кан напрыгивает и делает д4~проджектайл. Если обратить внимание на шкалу здоровья, то там нет обрывов в серии и она засчитана в комбу.
c.MK xx Hadouken (или что там) во все поля :P
Теперь интетресно, будут ли в игре достаточно быстрые комбо-стартеры, чтобы сконнектиться за cancel adv., и разрешено ли в них будет отменять (никто не мешает подходить к вопросу индивидуально)...
Последний раз редактировалось Barrogh 24 июн 2014, 13:26, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение KINGusha » 24 июн 2014, 13:48

Тут даже обсуждать нечего, Comrade Aleksey всё абсолютно верно разъяснил.
В СФ ульт даёт абсолютно бесплатно и копится он тогда когда тебе по голове настучат (где то пол линейки) и только - то есть лучше его использовать чем потерять на следующий же раунд.
В Ингау мув юзабелен довольно сильно, но опять таки надо ещё подумать прежде чем это делать потому существует вейджер (1 раз за игру, но всё же).
В МК же - брейкеры постоянно и постоянное использование шкалы метра (а всего 3 метра в отличии от ИГАУ).
Я не увидел различий использования метра в МК9 и МКХ.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Barrogh » 24 июн 2014, 14:17

KINGusha писал(а):В Ингау мув юзабелен довольно сильно, но опять таки надо ещё подумать прежде чем это делать потому существует вейджер (1 раз за игру, но всё же).
Действительно, поэтому не всегда нужно откладывать "на брейкер" и действительно юзать МБ, мы это обсуждали страниц 45 назад ;)
KINGusha писал(а):В МК же - брейкеры постоянно и постоянное использование шкалы метра (а всего 3 метра в отличии от ИГАУ).
Я не увидел различий использования метра в МК9 и МКХ.
3 деления или сколько - тут без разницы, все равно на супер/эксрей улетает вся шкала. Вот для экзовых мувов это важно, да...
Различие пока одно четко видно - ты получаешь метр за нанесение урона, а не только когда получаешь или попадаешь в блок. К тому же мне показалось, что при получении урона она копится быстро, но в данном билде еще все может поменяться.
Важно тут другое, сколько будет наносить средняя комба по сравнению с эксреем, что будет давать сам эксрей, и насколько часто ты будешь без стамы на брейкер до того, как комба наскейлится настолько, что брейкать оставшиеся 5% вражеской БнБ уже смысла не будет.

Я просто вот к чему, представь гипотетическую ситуацию: средний брейкер дает тебе спастись, скажем, от ~25% урона за 2 метра и за полную шкалу стамы, а без стамы ты, допустим, будешь долго мучиться с выходом из угла, наешься чипа, не сможешь нормально закомбить, если выйдешь на дамаг из этого положения, потому что бегать нечем, или еще что. Если эксрей действительно позволит сделать в этой ситуации что-то, чего обычно ты сделать не мог бы (влезть в дыру, куда не умещается твоя обычная броня, например, или см. выше), а потом выйти на дамаг, больший чем вшивенькая БнБ, и поиметь с этого еще что-то, например, но за три метра - тут еще подумаешь, а всегда ли нужно брейкать (а значит - всегда ли нужно на этот брейкер копить).

В общем, ИМХО мы пока не знаем многих чисел и многих практических аспектов игры, чтобы сказать однозначно, юзабельны ли супера за весь метр в данной среде и в данном исполнении.
Последний раз редактировалось Barrogh 24 июн 2014, 14:17, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Sabotaj » 24 июн 2014, 15:46

А что будут усиленные броски? на 6:38 в видео выше.

Хотя шкалу он не потерял, зато под жёлтым усилком был. Интересно.
Последний раз редактировалось Sabotaj 24 июн 2014, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 24 июн 2014, 16:10

Sabotaj будут, но это не тот случай :) Котал в варианте бога солнца за каждый бросок(или это командник) получает заряд. Больше зарядов - мощнее бросок. Сначала он просто кидает, потом после броска бьет кулаками сверху, а на третьем еще и поджаривает.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение KINGusha » 24 июн 2014, 16:32

Barrogh разумеется ещё мало что известно. Но как по мне механика метра абсолютно такая же как в МК9 - это печалит и скорее всего с этим придётся мириться. К примеру Лар рассказывал что это не много не мало бесит - потому что человек играет за ближний бой. В Ингау первую линейку можно в тупую снять, а на второй один раз перетерпеть и после этого завалить зонера который уже не откинет тебя на расстояние и будет убит. В МК зонер брейкнет и вполне возможно накопит на второй и на 3й брейкер - это очень сильно меняет матчапы.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 24 июн 2014, 22:20

Здесь выложены впечатления о демке с Е3 по каждому персонажу в отдельности http://www.primagames.com/games/mortal-kombat-x
Для тех, кто не силен в инглише сделал примерный перевод сам:

Offtop
Кэсси Кейдж:
Каждый персонаж в MKX имеет три различных варианта боевых стилей, любой из которых можно выбрать сразу после выбора персонажа. Боевые стили Кэсси: Hollywood, Brawler и Spec Ops. Хоть мы и ознакомились только со стилем Spec Ops (унаследововаший многое от Сони), можем предположить, что стиль Hollywood будет заимствовать некоторые спешлы Джонни Кейджа. Стиль Brawler вероятно является более уникальным стилем борьбы.

Используя стиль Spec Ops Кэсси получает доступ к военной технике. Она обладает способностью призывать подмогу в виде ракетного удара в 3х различных вариантах, который выводит соперника на джагл. Ракеты Кэсси бьют по сопернику, перед ним и позади него. Усиленная (EX) версия ракетного удара имеет самонаводящееся свойство. В общем это аналог ракет Сектора из МК9, но при этом вы можете попасть в хит (EX) версией ракеты, а затем заджаглить соперника обычной ракетой, пока он в воздухе и после этого подбежать и продолжить комбу.

Стиль Spec Ops также позволяет Кэсси использовать огнестрельноео оружие на манер Страйкера. Нормальная версия выстреливает единожды, в то время как EX версия выстреливает несколько зарядов. Кроме того, Кэсси использует восходящий удар ногой, похожий на спешл Сони, в котором ЕХ версия добавляет второй удар, сбивающий противника на землю. После первого удара можно успеть продолжить джагл с земли, если у вас хорошая реакция и удачная позиция

На первый взгляд Кэсси выглядит как персонаж, который понравится любителям Сони, но мы должны подождать, т.к. неизвестно что из себя представляют остальные стили. Также есть вероятность, что Джонни Кейдж или Соня Блейд появятся в качестве играбельных персонажей наряду с Кэсси.

ДеВора:
Одной из многих новых персонажей, представленных в MKX является D'Vorah, которая кажется имеет полный контроль над царством насекомых. Многие из ее атак используют определенных насекомых, у нее есть способность летать и использовать четыре жала, появляющиеся из ее спины, как оружие.

Стили ДеВоры: Brood Mother, Swarm Queen и Venomous. По большей части мы ознакомились со стилем Brood Mother, нежели с другими двумя, но мы имеем достаточное представление о том, как каждый боевой стиль играется на данный момент. Как обычно все может легко измениться к окончательному релизу игры в 2015 году.

Стиль Brood Mother дает ДеВоре способность использовать частые и потенциально смертоносные фреймтрапы. У нее есть тип жука (известен как Krawler), которого можно бросить на землю перед ней. Как только жук оказывается на земле, он медленно ползет вперед. В это время ДеВора может свободно передвигаться, что позволяет ей контролировать пространство и создавать различные ловушки. Например, если Krawler близко к противнику, ДеВора может использовать ансейф атаку полагаясь на жука перед ней, и таким образом избежать паниша. Если противник пытается наказать ее, Krawler поражает цель, и ДеВора снова в безопасности.

Мы не знаем много о стиле Swarm Queen или Venomous, но второй дает большинство атак с эффектом отравления. Пока не ясно, насколько мощным является ее яд, но основное внимание этого стиля направлено на то, как нанести повреждение сопернику с его использованием. Начальный урон ее атак ниже по сравнению с повреждениями в других боевых стилях, но дополнительный эффект от яда более чем восполняет этот пробел.

При стиле Swarm Queen вокруг ДеВоры роятся насекомые. Насекомых можно использовать для наступательной атаки, но мы пока не знаем, есть ли у них оборонительные свойства. Предполагается, что насекомые могут выступать в качестве щита, но мы не имеем подтверждения этому на данный момент. Тем не менее, ДеВора также получает доступ к проджектайловой атаке, что позволяет ей продолжать начатое комбо, если используется (EX) версия спешла. Этот стиль можно отнести к зонинг стилю больше, чем два других боевых стиля.


Перевел 2 наиболее интересных персонажа. Если кому будет интересно, то потом переведу и остальных.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение KINGusha » 24 июн 2014, 23:27

[me] ну так взялся - доводи дело до конца=). Переводи остальных. :D
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Belial » 24 июн 2014, 23:53

Котал Кан:
Один из совершенно новых персонажей в демо-версии МКХ похоже, является кровным родственником Шао Кана. Как именно он связан с бывшим боссом МК на данный момент неизвестно, но некоторые способности Котал Кана отдают War Gods. Для самых маленьких поклонников МК поясним, что War Gods - это 3Д игра , выпущенная NRS во времена, когда они еще назывались Midway.

Три стиля Котал Кана называются Бог Войны, Бог Солнца и Бог Крови. Во всех трех стиля он умеет кидаться проджектайлом в виде щита, который материализуется в его руке непосредственно перед броском, у него есть апперкот, который можно продолжить джагглом и командный бросок, который работает только на противников в воздухе. Экс-версию этого броска можно также продолжить джагглом.
Котал умеет усиливать себя, что дает ему доступ к дополнительным атакам, в зависимости от выбранного стиля.

В стиле Бога Солнца Кан получает способность "удушающего сокрушения", которое увеличивает уровень его усиления (я полагаю, речь идет о чем-то вроде "яда"(венома) бейна из Инджастис - прим. переводчика) на один. По мере того, как уровень усиления растет, "удушающее сокрушение" наносит все больше и больше урона, пока не достигнет максимального, третьего уровня.
Кан также умеет лечить себя в этом стиле. Лечение стоит одну полоску метра и обнуляет все усиления, которые он успел накопить. Уровень усиления также определяет, сколько здоровья будет вылечено - чем выше уровень усиления, тем сильнее лечащий эффект.

Главная фишка Бога Крови - почти полная противоположность Богу Солнца. В этом стиле Кан режет свою грудь, жертвуя здоровье, ради усиления дамага. Если он ударит оппонента вскоре после "пореза", то противник получит не только урон от атаки, но и такой же урон, как и сам Кан получил при порезе. Кан также может призывать разные тотемы - один повышает скорость набора метра, а другой увеличивает дамаг. Есть у него и пэрри, которое выглядит как столб света из земли, а пока Кан стоит в нем - он восстанавливает здоровье.

В стиле Бога Войны Кан дерется с помощью оружия Macuahuitl, которое используется в его суперударах. Засчет длины этого оружия, также значительно вырастает дистанция атак Кана. Удары с оружием наносят больше урона, чем аналогичные атаки без него, но неизвестно, как выглядит картина в целом, если принять во внимания усиления дамага из других стилей.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Belial » 25 июн 2014, 00:06

Скорпион:
Как известно, Скорпион и Саб-Зиро являются чем-то вроде Кена и Рю (главные персонажи серии Street Fighter - прим. переводчика) вселенной Mortal Kombat. По признанию самого Эда Буна - Скорпион - его любимый персонаж. Поэтому неудивительно, что когда мы взялись изучать Скорпиона, он показался нам наиболее проработанным, по сравнению с другими бойцами. Поскольку игра не увидит свет до, примерно, 2015 года, нас ждет немало изменений по сравнению с этой демо-версией, но нам кажется, Скорпиона ждут скорее косметические изменения, в противовес полной переработке.

Три стиля Скорпиона - Инферно, Адское Пламя и Нинзютцу. Во всех трех стилях ему доступны его коронные приемы - бросок гарпуна и телепортация, однако есть и различия между ними, в зависимости от стиля.
Козырь стиля Инферно в призыве демона во время некоторых атак. Скорпион может призвать демона из под земли, который удерживает противника на одном месте и позволяет провести на нем комбо. Другая атака призывает демона сверху - очень похоже на телепорт-атаку Милены. Последнее - он может призвать демона сзади противника, который больше всего похож на классический телепорт-панч Скорпиона (при этом сам Скорпион тоже может использовать телепорт). Эта атака предназначена для контроля противника на дистанции.

Стиль Адского Пламени позволяет призывать огонь из ада и поджаривать своего противника. Когда пламя попадает по противнику - у Скорпиона преимущество (фрейм-адвантадж), то есть он может атаковать раньше противника. Это не обязательно дает ему гарантированные атаки, но означает, что Скорпион может развивать свою атаку, пока противник вынужден ставить блок и защищаться. В этом стиле Скорпион умеет кидаться огненным шаром, он может заряжать огненный шар, а также отменять его в деш. Наконец, у него есть "огненная броня", которая наносит урон противнику, стоящему рядом со Скорпионом.

Последний стиль - Ниндзюцу, похож на его стили из MK Deception и Deadly Alliance. Скорпион дерется двумя мечами, используя их для большинства атак. Мы знаем меньше об этом боевом стиле по сравнению с другими двумя, но можем сказать, что засчет мечей, дистанция атак Скорпиона значительно увеличивается. Кроме этого мало что можно сказать про этот стиль, но мы ожидаем поступления новой информации в ближайшие месяцы.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Belial » 25 июн 2014, 00:23

Саб-Зиро:
Саб-Зиро и Скорпион участвовали в большем числе игр серии МК, чем, наверное, любой другой персонаж этой игры. Поэтому когда в трейлере МКХ мы снова увидели двух непримиримых врагов - никто не удивился. И хотя многих фанатов расстроила концовка трейлера - Саб Зиро все еще жив в МКХ и, как и остальные персонажи, может похвастаться тремя боевыми стилями.

Первый стиль - Криомансер. Основой этого стиля является использование ледяного оружия. Некоторое оружие используется только во время комбо, другое можно использовать когда хочется. И хотя большинство персонажей сохранили свои "фирменные" удары во всех стилях, Саб-Зиро сохранил своего клона только в одном стиле из трех. У него по прежнему есть его ледяной шар, но ледяной клон был его фишкой на протяжении всей серии. Многочисленное ледяное оружие возможно и пригодится Саб-Зиро, но пока еще рано говорить, сможет ли оно возместить утрату Ледяного Клона.

Несокрушимый - второй стиль Саб-Зиро. В этом стиле у него есть доступ к пэрри (Ледяному Пэрри) и броне (Ледяная Аура). Броня позволяет СЗ снизить урон, получаемый от атак оппонента. Неизвестно пока, включает ли это чип-дамаг (дамаг по блоку) или распространяется только на пропущенные удары. МК широко известен как одна из редких игр, где удары по блоку наносят небольшие повреждения (в большинстве других игр, только спец-приемы наносят чип-дамаг (верно далеко не для всех игр - прим. переводчика)). Если Аура уменьшает весь дамаг, это очень серьезный плюс для Саб-Зиро, особенно против персонажей, которые постоянно прессят.

Последний стиль - Великий Мастер (Грандмастер). Это единственный стиль, который разрешает использование ледяного клона. В МКХ не обошлось и без новинок - теперь Саб-Зиро может бросать клона в противника, как проджектайл. Учитывая размер клона - увернуться от него будет намного сложнее, чем от обычных проджектайлов Саб-Зиро.

Их того, что мы пока видели, способность дешится и немедленно ставить блок - техника, которую широко использовали в соревновательной игре, исчезла из МКХ. С учетом этого - ледяной клон выглядит намного сильнее, чем в прошлых частях. Больше нельзя сломать клон деш-блоком. Это, конечно, даст Саб-Зиро преимущество, если он достаточно терпелив, ведь приблизится к нему стало намного труднее. Конечно, еще многое может изменится до момента финального релиза.

Ферру с Торром переводить стало лень, так что если кто хочет - вперед.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение KINGusha » 25 июн 2014, 01:00

Belial писал(а):В стиле Бога Солнца Кан получает способность "удушающего сокрушения", которое увеличивает уровень его усиления (я полагаю, речь идет о чем-то вроде "яда"(венома) бейна из Инджастис - прим. переводчика) на один.
Тут речь про броски - да, обычные броски.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

KrayZ
Новичок
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:41
Карточка игрока: Krayz
Откуда: Рига
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 113 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение KrayZ » 25 июн 2014, 01:40

Изображение

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение SMOKE_POSAD » 25 июн 2014, 05:28

Так как я не знаю англ языка,хочу сказать спасибо Вам ребята! Было очень интересно и увлекательно читать :good:
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение KINGusha » 25 июн 2014, 12:48

Я понимаю что этот чар никому не интересен, но всё же переведите кто нибудь жирдяя с феррой пожалуйста.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 25 июн 2014, 14:00

Ферра/Торр:
Ферра - маленькая леди, которая сидит на больших плечах Торра. Многие атаки Торра используют Ферру в качестве оружия, также Торр удерживает соперника, в то время как Ферра атакует его. Существует большинство ситуаций, в которых Ферру сбивают с плеч Торра, но на данный момент нельзя утверждать, что это как-то относится к Таг Тим режиму. Ферра быстро бежит к Торру и взбирается ему на плечи, чтобы возобновить свои обязанности.

Как и любой другой персонаж в MKX, Ферра/Торр имеет три различных боевых стиля, которые можно выбрать при выборе персонажа: Ruthless, Vicious и Lackey. Мы довольно скромно ознакомились со всеми стилями борьбы, но этого достаточно, чтобы получить общее представление о каждом из них. Так что вы уже можете представить, как выглядит персонаж в предпочтительном стиле борьбы.

Основой стиля Ruthless (Безжалостный) является то, что он дает Ферра/Торру способность Pain & Gain (мучение и вознаграждение). При активации Ферра колет Торра кинжалом, что заставляет его наносить больше урона с каждой атакой. Возможность забирает у вас около 10% шкалы здоровья, но увеличенный урон кажется более чем возмещает эту потерю.

В стиле Vicious (Порочный) больше внимания уделяется проджектайловым атакам, в которых Торр бросает Ферру в противника. Есть несколько различных типов атак с использованием Ферры, одна из которых поражает снизу (лоу), а другая имеет более высокую дуговую траекторию. Это может быть использовано в качестве анти-эйра, или же для последующей атаки во время джагла. В целом стиль Vicious дает Ферра/Торру больше возможностей для зонинга, что, скорее всего, пригодится против определенных противников.

В последнем боевом стиле Lackey (Лакей) Торр ведет борьбу в одиночку, а Ферра становится частью бэкграунда арены и никогда не взаимодействует с противником Этот стиль дает Торру больше возможностей грапплера. Он получает в распоряжение новые виды бросков, которые наносят существенный урон. Также его обычные атаки наносят больше урона, нежели в двух других боевых стилях. Торр получает такие возможности, потому как теперь он теряет способность к дальним атакам и зонингу с помощью Ферры. По крайней мере, у него есть ролл-атака, которая помогает сблизится с противником, но слишком рано судить насколько она безопасна, в особенности, когда используется вблизи.
Последний раз редактировалось [me] 25 июн 2014, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Aris » 25 июн 2014, 14:31

[me] писал(а):Ферра/Торр:В последнем боевом стиле Lackey (Лакей) Торр ведет борьбу в одиночку, а Ферра становится частью бэкграунда арены и никогда не взаимодействует с противником Этот стиль дает Торру больше возможностей грапплера. Он получает в распоряжение новые виды бросков, которые наносят существенный урон. Также его обычные атаки наносят больше урона, нежели в двух других боевых стилях. Торр получает такие возможности, потому как теперь он теряет способность к дальним атакам и зонингу с помощью Ферры. По крайней мере, у него есть ролл-атака, которая помогает сблизится с противником, но слишком рано судить насколько она безопасна, в особенности, когда используется вблизи.
Вот этот стиль как раз хотелось бы посомтреть, помимо сказаного выше, слышал информацию, помоему из этой же темы - что в этом стиле он более мобильнее, нежели когда на спине Ферра.
Изображение

Закрыто