Страница 62 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 29 авг 2018, 15:05
ValuevDesart
Nouvy11 писал(а): 29 авг 2018, 13:54 Картинки с текстом избалованному современному геймеру может сильно не понравится, им подавай крутые сцены и еще с оскаровским сюжетом. Хотя в файтинге сюжетка совсем не важна...
Ну если говорить о хороших продажах, то нужен и сюжет и всякие развлечения, потому что голая механика массовому игроку нафиг не сдалась, а именно они делают основную кассу, не фаны. А НРС доказали что и файтинг может в сюжет, интересный и зрелищный, да и развлеч им есть чем помимо него. Я к сожалению не нашел данных о продажах, гуляет слух о 5 млн проданных копий MKX и что на старте он превзошел все ожидания разрабов по продажам и онлайну, делаем выводы.

Soul Calibur VI

Добавлено: 29 авг 2018, 15:24
Aben
Belial писал(а): 29 авг 2018, 14:44 Насчет фд был вопрос в интервью и Окуба сказал что-то вроде: нам некогда, игроки сами быстро разберутся :)
PVL_93_RU уже постил это интервью в теме 14 августа, но оно как-то затерялось в обсуждении. А жаль, интересное:
Offtop

Смысл передал точно и емко, но если подробнее, то фреймдаты не будет, потому что пока это политика компании. Они понимают киберспортивную составляющую файтингов плюс на них как-то повлиял релиз в Steam (связи не уловил), поэтому подумают, правильный ли это подход. На замечание Kayane о том, что в SF5 тоже недавно завезли фреймдату, Окубо ответил, что в случае с SC6 они ничего обещать не могут, но будут следить за ситуацией. :D

Soul Calibur VI

Добавлено: 29 авг 2018, 15:30
SUGATA
Aben писал(а): 29 авг 2018, 15:24
Belial писал(а): 29 авг 2018, 14:44 Насчет фд был вопрос в интервью и Окуба сказал что-то вроде: нам некогда, игроки сами быстро разберутся :)
PVL_93_RU уже постил это интервью в теме 14 августа, но оно как-то затерялось в обсуждении. А жаль, интересное:
Offtop

Смысл передал точно и емко, но если подробнее, то фреймдаты не будет, потому что пока это политика компании. Они понимают киберспортивную составляющую файтингов, поэтому подумают, правильный ли это подход. На замечание Kayane о том, что в SF5 тоже недавно завезли фреймдату, Окубо ответил, что в случае с SC6 они ничего обещать не могут, но будут следить за ситуацией. :D


"быстро разобраться" с ФД игры без ФД - невозможно. Без ФД это приведет к огромной лишней трате времени в практике по вычислению ФД чем заниматься будут единицы. Файтинги - оч затратный в плане времени жанр.

т.о. они лишь увеличивают его времязатратномсть > повышают порог вхождения в игру оссобенно на про уровень > делают жанр еще менее популярным.

Я не удивлюсб если с такими "гениями" в СК не будет полноценного степ-бай-степ туториала как в Т7... а зачем?! ведь "игроки сами быстро разберутся".

Soul Calibur VI

Добавлено: 29 авг 2018, 15:50
Corax
Aben писал(а): 29 авг 2018, 15:24 на них как-то повлиял релиз в Steam (связи не уловил)
за несколько недель после релиза люди пишут утилитки для определения фрейдаты в реальном времени, цифры перестали быть сакральным знанием, доступным только разработчикам, больше не за чем его скрывать? :unsure:

Soul Calibur VI

Добавлено: 29 авг 2018, 16:19
Belial
Я выложил плюс минус точную ФД за мицу в первый же день выхода СК5. Так что не могу согласиться, что это жутко сложный и затратный по времени процесс. Достаточно найти удар с нулем на блоке, что не сложно. Дальше развлекаемся. Конечно скорость каких-нибудь А-шек это эниван гесс, но если взять их как Х(условное 10 фреймов), то все нормально :)

Soul Calibur VI

Добавлено: 29 авг 2018, 16:29
MeetDeadMan
Эээххх, сейчас бы в файтан фреймку не завезти. Кайф

Soul Calibur VI

Добавлено: 29 авг 2018, 16:39
Barrogh
Belial
Если я не ошибаюсь, ходили разговоры, что-де в СК мувы по ФД достаточно заметно стекаются в группы типа "большой ансейф, малый ансейф..."? Если так, то я могу понять, почему поиск мувов, где конкретно 6ф, а не 7ф (допустим) не так важен в целом.
В абстрактном файтинге же хотелось бы нормальную фреймку, если честно.

Soul Calibur VI

Добавлено: 29 авг 2018, 18:58
Reptiloid
Оправдать нельзя это. Быть должна фреймдата

Soul Calibur VI

Добавлено: 29 авг 2018, 20:51
KINGusha
Ну после НРС будет просто жесть насколько не удобно, особенно учитывая что игра сложнее в несколько раз.
Скорее первое что нужно сделать это фреймдату по всем. Что бы была возможность распечатать и сделать книжку вообще. И даже это будет не так удобно как на экране, 21й век лол.

Soul Calibur VI

Добавлено: 29 авг 2018, 23:12
Tarilariran
порог входа в СК ниже чем в инже в несколько раз (теккен тоже новичкам кажется поначалу простым)

Soul Calibur VI

Добавлено: 30 авг 2018, 00:09
SUGATA
Belial писал(а): 29 авг 2018, 16:19 Я выложил плюс минус точную ФД за мицу в первый же день выхода СК5. Так что не могу согласиться, что это жутко сложный и затратный по времени процесс. Достаточно найти удар с нулем на блоке, что не сложно. Дальше развлекаемся. Конечно скорость каких-нибудь А-шек это эниван гесс, но если взять их как Х(условное 10 фреймов), то все нормально :)
ну это особая форма мазохизма - вычислять в практике стартап, +-на блоке, на хите, на контр хите и потом записывать это в тетрадь. приемов под сотню. так что не могу согласиться что это не затратный по времени процесс и тем более развлекательный.
один вопрос - зачем, когда ФД по СК5 была в первые дни с выходом офиц бумажного гида.

Soul Calibur VI

Добавлено: 30 авг 2018, 06:37
Corax
Tarilariran писал(а): 29 авг 2018, 23:12 порог входа в СК ниже чем в инже в несколько раз
потому что комбы проще или почему такое мнение?

Soul Calibur VI

Добавлено: 30 авг 2018, 07:03
Reptiloid
предлагаю писать коллективно письма именно издателю на почту, представляясь российским камунити, хранцузам такую же идею закинуть, типо
from: angry fan of SC

Soul Calibur VI

Добавлено: 30 авг 2018, 08:16
Belial
Tarilariran писал(а): 29 авг 2018, 23:12 порог входа в СК ниже чем в инже в несколько раз (теккен тоже новичкам кажется поначалу простым)
Мне кажется, что "вход" для новичка, это понимание механики игры на базовом уровне. В СК6 столько всего наворотили, что я сомневаюсь, что она будет проще НРС.

SUGATA Ну, конечно, не делать ФД в 2018 году это примерно как делать вместо сюжетных CGI роликов - текст с картинками :Р Как показывает опыт в коммуне полно умельцев, которым будет не лень ее найти, а также тех, кто сделает ФД-бота на ПК и всем будет хорошо :)

Soul Calibur VI

Добавлено: 30 авг 2018, 08:44
David_Blain
Reptiloid писал(а): 30 авг 2018, 07:03 предлагаю писать коллективно письма именно издателю на почту, представляясь российским камунити, хранцузам такую же идею закинуть, типо
from: angry fan of SC
А тебя не смущает, что случилось с предидущим предложившим казакам написать письмо султану?

++: По своему стимовскому опыту я не уверен, что авторы игры что либо читают. И причины у них на то довольно серьезные.
В стим-сообществе существует много инди-игр, авторы которых общаются с игроками.Я сам общался с авторами нескольких инди-игр.
Проблема номер раз - они жалуются на частый спам от начинающих игроков.
Для примера: начинающий игрок проиграл за героя А герою Б, изза своего плохого умения играть. Но он уверен, что во всем виноват его плохой герой и авторы игры. И теперь настойчиво требует изменить игровой баланс.Другой начинающий игрок проиграл за героя Б герою А, и теперь уверен что герой Б слишком слаб.Теперь он тоже требует изменить игровой баланс.
Что ответить авторам игры таким игрокам? Попытку сказать "проблема не в слабом герое, а в твоем слабом умении играть" такие игроки часто воспринимают как личное оскорбление, и начинают оскорблять авторов игры в ответ (а иногда - даже и угрожать).
Другая частая проблема - многие идеи предложенные игроками неприемлемы изза проблем с копирайтом или возрастных ограничений (многое их предложенного фанатами слишком эротическое или слишком жесткое для школотронов... по крайней мере, по мнению их родителей, которые покупают им эти игры).

Soul Calibur VI

Добавлено: 30 авг 2018, 09:36
Barrogh
Сейчас бы воспринимать предложения писать письма турецкому султану всерьёз... :no:

Хотя кто их разберёт, этих рептилоидов...

Soul Calibur VI

Добавлено: 30 авг 2018, 09:39
Reptiloid
шутки-шутками, а я писал энурез и вб письма с требованиями патчей в МКХ в месяц по нескольку раз с нескольких почт. Понятия не имею, читали они или нет, но моё дело маленькое, и если письма все ж были прочтены, то вода камень точит

Soul Calibur VI

Добавлено: 30 авг 2018, 10:02
Barrogh
Reptiloid
Я им тоже писал, причём багрепорты и по утверждённым для этого каналам связи. И что бы вы думали? :P

Ну а вообще, хоть я и стебусь тут над Блейном, он прав: сигнал/шум в обратной связи обычно феерически отстоен. Я слабо верю в то, что кто-нибудь в более-менее крупных компаниях читает все эти ящики образца "contact us / send us your feedback".

Soul Calibur VI

Добавлено: 30 авг 2018, 10:41
David_Blain
Reptiloid писал(а): 30 авг 2018, 09:39 то вода камень точит
В доте и ск2 (не тот что калибур, а тот что старкрафт) подвижки баланса в основном были после крупных турниров.
Проблема в том, что они неоднократно преподносили неслабые сюрпризы, всем - и авторам игры, и профессиональным игрокам, и вышеупомянутым казуальным "желателям". Те кто делал компедиумные ставки на дота-интере меня поймут.
А тем кто не делал напомню результаты первых же предварительных турниров по СК6. В прогнозах на 8вр, большинство (в том числе и я) считали фаворитами софу и найта, а айви и йошика большинство посчитало лоу-тирами. Чем эти турниры закончились - думаю напоминать не надо.

Soul Calibur VI

Добавлено: 30 авг 2018, 11:37
MeetDeadMan
Reptiloid, писать на почту компании предложение\пожелания по игре - мертвая затея. По почте(и то не всегда), можно связаться лишь с техподдержкой. Если кто-то чего-то реально хочет добиться, то нужно шутрмовать твиттеры, фэйсбуки и чейнджорги. Твиттеры в особенности.
Offtop
Ой, великий дотер вернулся. Теперь-то ты расскажешь, какие крупные турниры ты брал и свой никнейм в профессиональной доте?