Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 10 июл 2016, 01:01
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
Ну ты не видишь здесь проблемы? Покупать игру чтобы на что-то посмотреть это как минимум странно. Я понимаю еще там арены и музыка это ок, оно во время геймплея тебя начинает радовать, но контент, который целиком и полностью можно увидеть на ютюбе, т.е моменты где ты не контролируешь вообще нифига а только выступаешь зрителем? Ну мы видимо по разным причинам в игры играем.Zoder писал(а): Такие вещи неизбежно надоедают, согласен, но всё равно они дарят фан какое-то время. В том же МК пока посмотришь все добивания, много времени с интересом за игрой проведёшь. К тому же фаталити глубже раскрывают персонажей. А в случае с СФ, унижалити глубже раскрывают мир, некую несерьёзность происходящего, юмор в духе старых боевиков с Джеки Чаном. Помню, когда впервые увидел добивание с лапшой, мне оно безумно понравилось, я ещё больше влюбился в сеттинг, и думал, что такое будет на каждой арене. Но увы.
Ну вот ты бы дал год на полировку, а я уже сейчас играю в игру в которой меня все устраивает (кроме 8фр лага). Я не знаю что ты докопался до арены с водопадом, помоему на ней все ок, это как раз таки китай слишком темный, это все очень субьективно, а без компетентного тех анализа сказать что-то конкретно про неконсистность графики сложно. Также абсолютно на всех этих аренах сзади скачет угловатое абсолютно все. Да игра потороплена, это бесспорно, но если уж капкомовские директора решили ее выпихивать недоделанной, то я предпочту чтобы они немного сэкономили на графике, когда геймплей у игры отполирован куда лучше чем например у мкх, мк9 и инджастис в первый год их жизни. Главное фаталочек сделать побольше, а о баллансе потом подумаем ага.Zoder писал(а): Графика меня устраивает, мне важнее дизайн, который тут, слава богу, на высоте, иначе я бы точно прошёл мимо. Но меня смущает неоднородность - где-то графика хороша, а где-то ужасна(арена с водопадом, ниндзя в стори). Общее впечатление складывается из мелочей, и печалит, что разработчики сами не любят и не уважают свой продукт, раз позволяют себе иной раз откровенно халтурить. Хочется отмотать время назад, дать разработчикам ещё год на полировку, и чтобы сразу вышла качественная игра. С Акумой в ростере))
http://steamcommunity.com/app/310950/re ... r=topratedSUGATA писал(а): А насчет хейтерства в адресс СФ5 - оно ж не по геймплею в основном (хотя на упрощение жалобы есть), но по тому что взяли полную цену за недоделанную сырую игру. Так ведь так и есть, чего с очевидным спорить. Благо капком одумалась и оперативно правит и дарит контент.
это что за ад?Boorb писал(а):
за исключением 8фр лага (что справедливо)
В SFV имеется инпут лаг в ~8 фреймов интегрированный в саму игру. Это не считая лаг монитора, пцбэшки контроллера и самого игрока. Причем японские представители Capcom заявляют что так все было задумано изначально, а американские - что это баг над которым они вроде как работают.SUGATA писал(а): это что за ад?
Погоди, а как я увижу контент на ютьюбе, если его не будет в игре?Boorb писал(а): но контент, который целиком и полностью можно увидеть на ютюбе
Раз тебя в ней всё устраивает, я за тебя искренне рад и даже немного завидую. И, заметь, я не пытаюсь тебе доказать, что плюсы, которые ты видишь в игре, вовсе и не плюсы, а ты мне почему-то пытаешься доказать, что минусы, которые я вижу в игре, вовсе не минусы.Boorb писал(а): Ну вот ты бы дал год на полировку, а я уже сейчас играю в игру в которой меня все устраивает (кроме 8фр лага).
Бедная игра. Значит, это нормально, когда на 29-ом бою унылого Выживания вылетает сообщение о разрыве с серверами, и всё теряется, проходи с начала? ОК(Boorb писал(а): Игра весь свой хейт получает незаслуженно.
Можно цитаты, где я кого-то оскорбил или перешёл на личности? Я могу привести цитаты, где переходят на мою личность, почему предупреждение только мне? Или модератор фанат СФ, и на объективное судейство рассчитывать не стоит?Ruido писал(а): Zoder получает предупреждение по совокупности за оскорбления, переходы на личности, развод срача и д-артаньянство.
Как и все остальные пользователи, ты можешь отрепортить сообщения, которые, по твоему мнению, нарушают правила форума, и модераторы рассмотрят твои обращения.Zoder писал(а):Я могу привести цитаты, где переходят на мою личность
Дальнейшие вопросы по модерации - в тему по модерации, пожалуйста. Согласно правилам форума.Zoder писал(а):Можно цитаты
И эта задержка не отключаемая (как напр в МК и Доа типа симуляция "онлайн режима" в оффлайне)?deadxobbit писал(а):В SFV имеется инпут лаг в ~8 фреймов интегрированный в саму игру. Это не считая лаг монитора, пцбэшки контроллера и самого игрока. Причем японские представители Capcom заявляют что так все было задумано изначально, а американские - что это баг над которым они вроде как работают.SUGATA писал(а): это что за ад?
Отчасти. Там ~4 кадра даёт Vsync.SUGATA писал(а):Если правда специально сделали - то как раз для компенсации задержек на базе роллбэк неткода чтобы можно ворлдвайд играть.
Очень просто, открой любой турнир по СФ5. Все без конца прыгают, дешатся, мешат джебы, спамят малый ансейв, абьюзят мувы предназначенные для уклонения/блокирования на реакцию, футсят не методом вифпанишей и спейсинга, а по принципу "кто первый кнопку нажал, тот и прав". Лучшая игра серии, самая умная и турнирная, чо.SUGATA писал(а):Но 8 фреймов это ооочень большой делей. Я даже не представляю как играть с таким дополнительным делеем в игре где есть мувы в 4 фрейма... может объяснит кто.
То есть у ПКшников может быть преимущество в онлайне?Barnacle писал(а):Отчасти. Там ~4 кадра даёт Vsync.