Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
нужно нажать на ник того, за кого хочешь проголосовать, а на открывшейся странице выбрать клавиатуру со знаком вопроса. В форме подробно расписать почему ты хочешь наградить участника форума (заявки без описания не рассматриваются).
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 06 мар 2016, 11:57
Reptiloid
Этот бургер кинг сломался, несите нового! Кингуша за котла в онлайне дропает в разы меньше, чем БК в оффлайне. И странные какие-то вифпаниши через f2, когда счет идет на милисекунды.
В общем, если бургер кинг так и будет играть, жирдяя мы в топ-8 не увидим
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 06 мар 2016, 12:23
Percimon
Reptiloid, он же только один бой отыграл за Бо, верно? или я пропустил что-то?
А так по самому первому бою видно, что просто не привык еще к персонажу: и 12 поздно нажимает во время джаггла, и b4 c dd3 совсем не использует. Это ж не кислотой изо всех щелей на полэкрана поливать
Обнаружил, что df1 (на 2-м и 3-м level drink) образует трублокстринг с полной (!!!) версией f1 (хороший чип-урон получается), который является сейфовым на блоке (проверял на ех-спине Кунг Лао, ех-слайде Рептайла). Да, можно еще df1 отменить в dd1, но тогда ех-слайд Рептайла уже может запанишить.
И сегодня залью еще обновленную версию "борис хрен попадешь"
Посмотрел в записи некоторые бои. Какой же Бейонд Токсин жесткий Ерёма. Прям бахает четко.
ФК так себе смотрелся
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 06 мар 2016, 14:32
Aris
Хороший чар. Во всех проявлениях.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 06 мар 2016, 15:15
Percimon
Как и говорил, вот еще дополнение к ранее мною сказанному. B4 лоу профайлит некоторые лоу прожектайлы, а f4 перепрыгивает через слайды и тоже некоторые (не все!!!) прожектайлы:
И еще: прыжком можно избежать тошнотика-побочки от dd1:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 06 мар 2016, 15:48
tim_shveller
[quote="Percimon"]Как и говорил, вот еще дополнение к ранее мною сказанному. B4 лоу профайлит некоторые лоу прожектайлы, а f4 перепрыгивает через слайды и тоже некоторые (не все!!!) прожектайлы:
И еще: прыжком можно избежать тошнотика-побочки от dd1:
Чел, именно тебе надо было гайд то триборгу делать)
Столько мелочей, так одно удовольствие нового чара учить, было бы мне
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 06 мар 2016, 15:52
Miamo
Несколько корнер комб за Бо - Dragon Breath, мб кому пригодятся
если кому нужно, могу написать комбы на мид скрине, те которые сам использовал.
ji2, b322, 21, 3~db4, df1, ji2, b233~df2 = 35% (...b233~db2 = 37%)
ji2, b233~db1, f1~db4, df1, ji2, b233~df2 = 41% (...b233~db2 = 43%) (здесь может быть любой стартер, f1, 244, b21, f3, b3 и т.д.)
ji2, b233~db4(ex), df1, ji2, f34, 21, 21, 21, f1~db2 = 50% (здесь тоже может быть любой стартер)
ji2, 413u4, 3~db4, df1, ji2, b233~df2 = 38% (...b233~db2 = 40%)
ji2, 341, NJP, 1~db4, df1, b233~df2 = 36% (...b233~db2 = 38) (довольно сложная комба, кроме как 1 после njp ничего не придумал -_-)
p.s. комбы можно заканчивать df2(ex) что дает огромный плюс и дальше можно делать, что-то вроде 50/50.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 06 мар 2016, 16:47
Bayun
Percimon писал(а):И еще: прыжком можно избежать тошнотика-побочки от dd1:
В этом я не сомневался.
Чар - толстый тролль, лоупрофайлить лоупроджектайлы это сильно.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 06 мар 2016, 17:06
Percimon
Вот еще подборка 2-х (почти что идентичных) комбо с f1 стартером (mid, 8фр старт-ап, так что эти комбы нужно использовать как паниш) + если оппонент в воздухе, и по нему попадает db3, то можно сейфово сетапить dd1 (по стоячему оппоненту уже так не прокатит).
В гайд все, что сегодня нашел, ближе к ночи занесу.
Bayun писал(а):Чар - толстый тролль, лоупрофайлить лоупроджектайлы это сильно.
Я, когда нахожу подобные темы с Бо (особенно с тем случаем про ex-dd3) , всегда как-то так реагирую:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 06 мар 2016, 18:12
SMhero
Эх, дамачек... Порежут жирного.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 06 мар 2016, 18:16
Percimon
SMhero, почему должны порезать, когда за 1 ех-шкалу 34% снимает?
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 06 мар 2016, 18:42
GreatKungLao
Такая вот штука в углу. Во время анимации EX DB2 противник на протяжении всей комбинации находится на земле, что в итоге параллельно даём дамаг от брошенного огня. DB2 рестендит в джагле. Обычная версия DB2 не настолько продолжительная по анимации, а последний удар там подбрасывает в воздух, из-за чего долю секунды огонь на земле не будет наносить ему урона.