The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
BulAy TapAc
Новичок
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:50
Карточка игрока: BulAy TapAc
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 171 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение BulAy TapAc » 11 дек 2015, 21:10

coldnegative писал(а):BulAy TapAc, давай я тебе сейчас дам 2Д спрайт и попрошу перенсти его в 3д...
Давай я тебе сейчас дам профессиональный фотоаппарат и попрошу сделать фотографию женщины для глянцевого журнала...

Что ты за ерунду и бред несешь?
И ещё.
В твоей фразе кроется главный косяк самих девелоперов нового KoF-а. Они пытаются банально (и я об этом указал выше) перенести спрайт в 3д (т.е. абсолютно без изменений), вместо того, чтобы создать модель заново, как и нужно поступать, чтобы игра выглядела по новому. Или вы хотите, чтобы спрайты с прошлого века преследовали нас и в веке 21? Ну вот поэтому и получаем то, что мы видим.
Последний раз редактировалось BulAy TapAc 11 дек 2015, 21:13, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение coldnegative » 11 дек 2015, 21:21

BulAy TapAc, боооже, что ты несешь.
BulAy TapAc писал(а):ытаются банально (и я об этом указал выше) перенести спрайт в 3д (т.е. абсолютно без изменений), вместо того, чтобы создать модель заново
ты вообще понимаешь, о чем ты говоришь? предмет обсуждения себе представляешь?

Аватара пользователя
BulAy TapAc
Новичок
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:50
Карточка игрока: BulAy TapAc
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 171 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение BulAy TapAc » 11 дек 2015, 21:34

coldnegative писал(а):BulAy TapAc, боооже, что ты несешь.
BulAy TapAc писал(а):ытаются банально (и я об этом указал выше) перенести спрайт в 3д (т.е. абсолютно без изменений), вместо того, чтобы создать модель заново
ты вообще понимаешь, о чем ты говоришь? предмет обсуждения себе представляешь?
Мне кажется, что несёшь здесь ты, раз до тебя дойти не может о чём идёт речь.
В связи с чем, предлагаю тебе дискуссию закончить и идти проповедовать про своё виденье создание 3д моделей кому-нибудь другому, но точно не мне.
Последний раз редактировалось BulAy TapAc 11 дек 2015, 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение coldnegative » 11 дек 2015, 21:46

BulAy TapAc писал(а):проповедовать про своё виденье создание 3д моделей
объяснись.
BulAy TapAc писал(а):раз до тебя дойти не может о чём идёт речь
это до тебя никак не дойдет, что спрайт нельзя ПРОСТО перенсти в 3Д. что 3д модель создается с нуля. что 2Д-движок нельзя просто взять и сделать трехмерным. что переход от 2д к 3д заставляет в том числе переиначивать механику, потому что 3д-движок приносит с собой новые параметры поведения чара на арене как минимум

Аватара пользователя
BulAy TapAc
Новичок
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:50
Карточка игрока: BulAy TapAc
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 171 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение BulAy TapAc » 11 дек 2015, 21:53

Да ты что?! Не может этого быть? Вон оно как...
А я думал спрайтики просто в прогу заносятся и выходит готовая тридэ моделька.
Вот это поворот!

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение coldnegative » 11 дек 2015, 21:55

BulAy TapAc писал(а):А я думал спрайтики просто в прогу заносятся и выходит готовая тридэ моделька.
BulAy TapAc писал(а):Они пытаются банально (и я об этом указал выше) перенести спрайт в 3д (т.е. абсолютно без изменений), вместо того, чтобы создать модель заново
у меня все.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Just D » 11 дек 2015, 21:56

coldnegative, слишком муторно, вариант с генджиро мне больше нравится.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Just D » 11 дек 2015, 21:57

вместо того, чтобы создать модель заново, как и нужно поступать,
Так они и создаются заново, лол.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
BulAy TapAc
Новичок
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:50
Карточка игрока: BulAy TapAc
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 171 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение BulAy TapAc » 11 дек 2015, 22:00

coldnegative писал(а): у меня все.
Я очень рад, что мы пришли к консенсусу.

Аватара пользователя
BulAy TapAc
Новичок
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:50
Карточка игрока: BulAy TapAc
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 171 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение BulAy TapAc » 11 дек 2015, 22:05

Just D писал(а):
вместо того, чтобы создать модель заново, как и нужно поступать,
Так они и создаются заново, лол.
Под моделью я подразумевал самого персонажа, т.е. без какой-либо оглядки на старые спрайты, как это уже делали в SF IV (оригинальная восьмерка персонажей) и в новом KI.
Заново художники рисуют модель со всех ракурсов, программисты переносят модель в 3д, создаётся новая анимация движений для 3д модели.
Возможно выше я не совсем понятно выразился.

P.s. Для того, чтобы совсем понятно было что я имею ввиду:
Оригинальная восьмерка SF IV создавалась с нуля, в то время как в последнем добавлении SSF IV модели новых бойцов создавали на основе спрайтов с предыдущих SF. В итоге, тот же Хьюго, Роленто и пр. выглядят как 3дэ копия своих спрайтов с SF III и серии ZERO/Alfa соответственно. Время сэкономили, но уже не комельфо.
Надеюсь теперь я понятно выразился.
Последний раз редактировалось BulAy TapAc 11 дек 2015, 22:12, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение coldnegative » 11 дек 2015, 22:17

BulAy TapAc писал(а):Заново художники рисуют модель со всех ракурсов, программисты переносят модель в 3д, создаётся новая анимация движений для 3д модели.
Возможно выше я не совсем понятно выразился.
за исключением того, что художники делают модель уже в 3д, а не программисты ее куда-то там переносят, именно это сейчас и происходит...=_=

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Just D » 11 дек 2015, 22:18

Под моделью я подразумевал самого персонажа, т.е. без какой-либо оглядки на старые спрайты, как это уже делали в SF IV
Без оглядки - это не обращая внимания на дизайн персонажей? Но в сф4 он классический.
Заново художники рисуют модель со всех ракурсов, программисты переносят модель в 3д,
Эммм...вообще-то не так все делается. Художник может только предоставить концепт, визуально воплощение того как должен выглядить персонаж, 3D-моделлер же просто смотрит на концепт и делает так, чтобы "было похоже". Причем тут программисты я вообще не понимаю - они в этом процессе не участвуют.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
BulAy TapAc
Новичок
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:50
Карточка игрока: BulAy TapAc
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 171 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение BulAy TapAc » 11 дек 2015, 22:25

coldnegative писал(а):
BulAy TapAc писал(а):Заново художники рисуют модель со всех ракурсов, программисты переносят модель в 3д, создаётся новая анимация движений для 3д модели.
Возможно выше я не совсем понятно выразился.
за исключением того, что художники делают модель уже в 3д, а не программисты ее куда-то там переносят, именно это сейчас и происходит...=_=
Я говорю про художников которые рисуют в 2д!!
Посмотри на концепты по SF IV (и заодно интервью самих разработчиков), рисуют концепт, со всех сторон, в различных позах. Затем максимально близко переносят в 3д.
Вначале именно ХУДОЖНИК рисует (часто на бумаге карандашом).

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение coldnegative » 11 дек 2015, 22:29

BulAy TapAc писал(а):Я говорю про художников которые рисуют в 2д!!
боооги, концепт дизайнер и 3D CG artist вполне могут быть одним и тем же человеком... и программисты тут точно ни при чем. давай ты не будешь спорить в той теме, о которой не имеешь ни малейшего представления, а просто примешь как факт, что СТОЛЬКО (АЖ С ВЕСНЫ 2014) времени уходить на разработку, потому что так нужно и должно. покупать конечный продукт тебя никто не заставляет, но выпячивать свою великолпную потребительскую позицию не стоит.
вот еще тебе картинка
Изображение

Аватара пользователя
BulAy TapAc
Новичок
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:50
Карточка игрока: BulAy TapAc
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 171 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение BulAy TapAc » 11 дек 2015, 22:40

Just D писал(а):
Под моделью я подразумевал самого персонажа, т.е. без какой-либо оглядки на старые спрайты, как это уже делали в SF IV
Без оглядки - это не обращая внимания на дизайн персонажей? Но в сф4 он классический.
Что значит дизайн персонажей классический?! Повязка на голове Рю, штаны цвета хаки у Гайла? Причём здесь это? Посмотрите на самих персонажей в целом. Как стоит и двигается тот же Зангиев. Совершенно новый персонаж, при этом его внешний вид, это его визитная карточка и выглядит он так как и должен.
Just D писал(а):
Эммм...вообще-то не так все делается. Художник может только предоставить концепт, визуально воплощение того как должен выглядить персонаж, 3D-моделлер же просто смотрит на концепт и делает так, чтобы "было похоже". Причем тут программисты я вообще не понимаю - они в этом процессе не участвуют.
А я как написал? Я и пишу, что в начале рисует художник как всё должно выглядеть. Ведь от него всё и зависит. Вы понимаете, что он ЗАНОВО рисует этих персонажей. Заново! И вполне возможно, что это новый художник, а значит новый стиль и визуализация.
3д моделер програмистом быть не может. Ок. Так и запишу.

Аватара пользователя
BulAy TapAc
Новичок
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:50
Карточка игрока: BulAy TapAc
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 171 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение BulAy TapAc » 11 дек 2015, 22:42

coldnegative писал(а): покупать конечный продукт тебя никто не заставляет, но выпячивать свою великолпную потребительскую позицию не стоит.
вот еще тебе картинка
Изображение
Давай ты мне не будешь говорить, что стоит мне делать, а что нет?
По всему остальному я обозначил выше.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Just D » 11 дек 2015, 22:53

Вначале именно ХУДОЖНИК рисует (часто на бумаге карандашом).
А с чего ты взял, что в СНК работают как-то по другому? Это все-таки достаточно известная и крупная студия, художника они могут себе позволить, тем более что редизайн у чаров существенный. И я так и не понял, о каком переносе речь. Нет никакого переноса, любой концепт выступает лишь в роли референса. Это тоже самое, что говорить будто художник переносит натурщика в 2д )) По-моему ты заболтался.
3д моделер програмистом быть не может. Ок. Так и запишу.
Он может быть кем угодно,
Заново художники рисуют модель со всех ракурсов, солисты Большого Театра переносят модель в 3д, создаётся новая анимация движений для 3д модели.
смысла ровно столько-же. Может, ты хотел бы написать "сантехники"? Тоже бы подошло :) Признаюсь честно, мне любопытно и страшно одновременно узнавать как ты видишь процесс анимирования модели или текстурирования, упаси боже.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение rion_nagel » 11 дек 2015, 23:34

Я полагаю, что BulAy TapAc имеет ввиду, что дизайн персонажей херовый. В 2д он офигенно смотрелся и был клёвым, а в 3д он же смотрится просто ужасно. С чем я абсолютно согласен. Потому что надо подбирать другие пропорции, другие цвета, немного менять стилистику персонажей, а не оставлять всё это в неактуальном состоянии, при котором старые мультяшные фигуры и некоторые ещё вещи кажутся абсурдными, пока не привыкнешь.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение coldnegative » 12 дек 2015, 00:12

rion_nagel писал(а):дизайн персонажей херовый. В 2д он офигенно смотрелся и был клёвым, а в 3д он же смотрится просто ужасно
и какое это имеет отношение к затраченному времени?

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Broken » 12 дек 2015, 12:06

модератор в теме есть? тут 2 последние страницы нада снести
Изображение

Ответить