Страница 7 из 7

[MKX] Kenshi General thread

Добавлено: 08 ноя 2015, 14:14
Mercer
ZorN писал(а):
Rufuss писал(а):Порвал сегодня известного игрока...
Поэтому прошу проанализировать матч
Выиграть один матч в онлайне и тут же постить видео со словами "порвал"... Еще и анализировать что-то :psyduck: :psyduck: :psyduck:
не такой уж я и известный а до стрима 1 раз дошел на есл за 2 сезона(((

[MKX] Kenshi General thread

Добавлено: 08 ноя 2015, 14:16
Mercer
smock1990posad писал(а):Вот какие мысли по поводу Кенши...
1) Нужно для начало,исправить баг BF3 вариации "одержимый"
2) В этой же вариации упростить инпут на DB4F. Игроки за Кенши наверняка часто порят дальнего демона (к бабке не ходи гадать)
3) В той же вариации уменьшить стартап на ТП и дать нормальный чертов армор! И как вейк будет отличным.
4) Вариации "кенджицу" как я описывал в комментариях выше,прежде всего сделать его комбы юзабельными,то бишь упростить тайминг в джаглах.
5) В этой же вариации сделать еще меньше минус на блоке его оверхеда (толи B2 толи F2) точно не помню.
6) А так же,в этой же вариации нету дамага без метра. Не знаю что придумать (есть идеи?)
7) Рефлект (перри) вариациях кенджицу и баланс сделать быстрее! Потому как в некоторых матчапах он просто бесполезный инструмент для антизонинга.
8) Нормал (4) сделать мидом!
9) Что касается конкретно вариации "баланс". Даже не знаю чего там нужно сделать,чтобы не переборщить (есть идеи?)

В общем пока у меня такое виденье в плане изменений.
Кенши с вышеперечисленными изменениями,боле менее встал бы вровень с большинством чаров.
По моему все справедливо :hmm:
Добавляйте свои идеи! Которые в общем то никак не повлияют (как и мои) с новым патчем.
вернуть кендзюцу бф3 мидовый и флурри в балансе сделать мидовый^_^

[MKX] Kenshi General thread

Добавлено: 08 ноя 2015, 16:58
flasherhigh
давайте я тоже с вами помечтаю:
1)Увеличить рендж 3 и одноударный оверхэд с харднокдауном какдров на 14-18 или сделать 4 мид. Легче джаглить после 114. ускорить стартап перри, экз перри востанавливает больше хп
2)Баланседу снизить минус на блоке от экз кармы. Спирит чардж -9 на блоке, экз спирит чардж +2. экзовый телемужик бьет мидом.
3)Одержимый. Увеличить рендж и хитбокс экзовой дб1, чтобы ловила кроссапы если делается как вейкап. бф3 не вифает по бегущим, вернуть урон на бф2, больше плюс от дф4 в хит. Уменьшить стартап экзового телепорта; когда противник в углу, не телепортироваться ему за спину.
4)Кенджитсу. Гораздо упростить джаглы. вернуть армор на бф3, обычная дб4 с таким же ренджем, как бф3. уменьшить рекавери при виффе на бф2. пушбек на экз дф1

[MKX] Kenshi General thread

Добавлено: 08 ноя 2015, 17:20
KINGusha
Да явно бафнут Кенши рано или поздно. Ещё столько вариаций в этой игре страдают что работать и работать.

[MKX] Kenshi General thread

Добавлено: 03 фев 2016, 23:08
FGC | Shatalkir
up

[MKX] Kenshi General thread

Добавлено: 03 фев 2016, 23:18
Mercer
Shatalkir писал(а):up
сделай 1 тему про кенши....