[MKX] Kenshi General thread

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Mercer
Blind spacing char
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:05
Карточка игрока: Mercer
Канал пользователя: Mercer
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 105 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kenshi General thread

Сообщение Mercer » 08 ноя 2015, 14:14

ZorN писал(а):
Rufuss писал(а):Порвал сегодня известного игрока...
Поэтому прошу проанализировать матч
Выиграть один матч в онлайне и тут же постить видео со словами "порвал"... Еще и анализировать что-то :psyduck: :psyduck: :psyduck:
не такой уж я и известный а до стрима 1 раз дошел на есл за 2 сезона(((
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что

Аватара пользователя
Mercer
Blind spacing char
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:05
Карточка игрока: Mercer
Канал пользователя: Mercer
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 105 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kenshi General thread

Сообщение Mercer » 08 ноя 2015, 14:16

smock1990posad писал(а):Вот какие мысли по поводу Кенши...
1) Нужно для начало,исправить баг BF3 вариации "одержимый"
2) В этой же вариации упростить инпут на DB4F. Игроки за Кенши наверняка часто порят дальнего демона (к бабке не ходи гадать)
3) В той же вариации уменьшить стартап на ТП и дать нормальный чертов армор! И как вейк будет отличным.
4) Вариации "кенджицу" как я описывал в комментариях выше,прежде всего сделать его комбы юзабельными,то бишь упростить тайминг в джаглах.
5) В этой же вариации сделать еще меньше минус на блоке его оверхеда (толи B2 толи F2) точно не помню.
6) А так же,в этой же вариации нету дамага без метра. Не знаю что придумать (есть идеи?)
7) Рефлект (перри) вариациях кенджицу и баланс сделать быстрее! Потому как в некоторых матчапах он просто бесполезный инструмент для антизонинга.
8) Нормал (4) сделать мидом!
9) Что касается конкретно вариации "баланс". Даже не знаю чего там нужно сделать,чтобы не переборщить (есть идеи?)

В общем пока у меня такое виденье в плане изменений.
Кенши с вышеперечисленными изменениями,боле менее встал бы вровень с большинством чаров.
По моему все справедливо :hmm:
Добавляйте свои идеи! Которые в общем то никак не повлияют (как и мои) с новым патчем.
вернуть кендзюцу бф3 мидовый и флурри в балансе сделать мидовый^_^
Последний раз редактировалось Mercer 08 ноя 2015, 15:33, всего редактировалось 2 раза.
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что

Аватара пользователя
flasherhigh
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:20
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Gender:

[MKX] Kenshi General thread

Сообщение flasherhigh » 08 ноя 2015, 16:58

давайте я тоже с вами помечтаю:
1)Увеличить рендж 3 и одноударный оверхэд с харднокдауном какдров на 14-18 или сделать 4 мид. Легче джаглить после 114. ускорить стартап перри, экз перри востанавливает больше хп
2)Баланседу снизить минус на блоке от экз кармы. Спирит чардж -9 на блоке, экз спирит чардж +2. экзовый телемужик бьет мидом.
3)Одержимый. Увеличить рендж и хитбокс экзовой дб1, чтобы ловила кроссапы если делается как вейкап. бф3 не вифает по бегущим, вернуть урон на бф2, больше плюс от дф4 в хит. Уменьшить стартап экзового телепорта; когда противник в углу, не телепортироваться ему за спину.
4)Кенджитсу. Гораздо упростить джаглы. вернуть армор на бф3, обычная дб4 с таким же ренджем, как бф3. уменьшить рекавери при виффе на бф2. пушбек на экз дф1

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kenshi General thread

Сообщение KINGusha » 08 ноя 2015, 17:20

Да явно бафнут Кенши рано или поздно. Ещё столько вариаций в этой игре страдают что работать и работать.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MKX] Kenshi General thread

Сообщение FGC | Shatalkir » 03 фев 2016, 23:08

up
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Mercer
Blind spacing char
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:05
Карточка игрока: Mercer
Канал пользователя: Mercer
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 105 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kenshi General thread

Сообщение Mercer » 03 фев 2016, 23:18

Shatalkir писал(а):up
сделай 1 тему про кенши....
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что

Ответить