Страница 7 из 14

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 04 май 2015, 16:13
Percimon
Изображение
Аннотации
( Развернуть )
[table]
[tr][td]
Обозначение
[/td] [td]
Расшифровка
[/td][/tr]
[tr][td]
meterless
[/td] [td]
не требующий ex-шкалы
[/td][/tr]
[tr][td]
iafb (IAFB)
[/td] [td]
instant air fireball
[/td][/tr]
[tr][td]
RC (rc)
[/td] [td]
run cancel (отмена бега)
[/td][/tr]
[tr][td]
NJP (njp)
[/td] [td]
neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
[/td][/tr]
[tr][td]
1
[/td] [td]
кнопка "квадрат" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
2
[/td] [td]
кнопка "треугольник" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
3
[/td] [td]
кнопка "крестик" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
4
[/td] [td]
кнопка "круг" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
b [back]
[/td] [td]
кнопка :4:
[/td][/tr]
[tr][td]
f [forward]
[/td] [td]
кнопка :6:
[/td][/tr]
[tr][td]
d [down]
[/td] [td]
кнопка :2:
[/td][/tr]
[tr][td]
u [up]
[/td] [td]
кнопка :8:
[/td][/tr][/table]


I. Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
• По всем вариациям:
[table]
[tr][td]
Сильные стороны
[/td][td]
Слабые стороны
[/td][/tr]
[tr][td]• прост в освоении и эффективен в применении[/td] [td]• плохой дэш, бэкдэш и бег[/td][/tr]
[tr][td]• простые комбо[/td] [td]• не очень удобно бороться с зонерами[/td][/tr]
[tr][td]• 6-и фреймовая d1[/td] [td]• короткие d4 и d3[/td][/tr][/table]

• Сильные стороны каждой из вариаций
[table]
[tr][td][/td][td]
Unstoppable
[/td][td][/td][td]
Slasher
[/td][td][/td][td]
Relentless
[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, восстанавливающего здоровье и ex-шкалу[/td][td]•[/td][td]наличие mid-прожектайла[/td][td]•[/td][td]наличие телепорта[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, увеличивающего урона и разбивающий арморные атаки[/td][td]•[/td][td]ех-версия прожектайла имеет армор[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема, который путает все кнопки оппоненту[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие командных бросков[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие серии с броском[/td][td]•[/td][td]увеличенный рейндж некоторых нормалов[/td][td]•[/td][td]наличие пассивного баффа на увеличение урона с уменьшением здоровья Джейсона (увеличение по нарастающей: 1.1x / 1.25x / 1.45x / 1.75x)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]возможность воскреснуть после проигранного раунда за счет имеющейся ех-шкалы[/td][td]•[/td][td]хорошие anti air атаки[/td][td]•[/td][td]наличие командных бросков и серии с броском[/td][td][/td][/tr]
[tr][td][/td][/tr][/table]

• Слабые стороны по каждой из вариаций
[table]
[tr][td][/td][td]
Unstoppable
[/td][td][/td][td]
Slasher
[/td][td][/td][td]
Relentless
[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров[/td][td]•[/td][td]отсутствие командных бросков[/td][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров (телепорт довольно-таки просто наказуем при знании матч-апа)[/td][td][/td][/tr][/table]


II. Основные нормалы
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Start-up
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Type
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
1
[/td][td]•[/td][td]
9
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b1
[/td][td]•[/td][td]
13
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d1
[/td][td]•[/td][td]
6
[/td][td]•[/td][td]
-4
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
11
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b2
[/td][td]•[/td][td]
14
[/td][td]•[/td][td]
-12
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f2
[/td][td]•[/td][td]
21
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d2
[/td][td]•[/td][td]
6
[/td][td]•[/td][td]
-17
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f4
[/td][td]•[/td][td]
19
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d4
[/td][td]•[/td][td]
13
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr][/table]

• Вариация Slasher:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Start-up
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Type
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b1
[/td][td]•[/td][td]
9
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
14
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b2
[/td][td]•[/td][td]
13
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f2
[/td][td]•[/td][td]
18
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d2
[/td][td]•[/td][td]
9
[/td][td]•[/td][td]
-20
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f4
[/td][td]•[/td][td]
16
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d4
[/td][td]•[/td][td]
14
[/td][td]•[/td][td]
-5
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr][/table]


III. Основные серии
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Тип последнего удара
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
11
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
111
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
112
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b12
[/td][td]•[/td][td]
-1
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b122
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
23
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
24
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f2(1+3)
[/td][td]•[/td][td]
-14
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(u+1)
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(d+1)
[/td][td]•[/td][td]
-1
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b3(1+3)
[/td][td]•[/td][td]
N/A
[/td][td]•[/td][td]
throw
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b3d1
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b3u1
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f44
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr][/table]

• Вариация Slasher:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Тип последнего удара
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
12
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
122
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
112
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b12
[/td][td]•[/td][td]
-9
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b122
[/td][td]•[/td][td]
-9
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
23
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
24
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32
[/td][td]•[/td][td]
0
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(u+1)
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(d+1)
[/td][td]•[/td][td]
-1
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f42
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr][/table]


IV. Основные моменты игры за персонажа
( Развернуть )
• Anti air'ы

Вариации Unstoppable и Relentless:
1) d2;
2) b2;
3) db1

Вариация Slasher:
1) d2;
2) b2.

• Wake up атаки

Вариации Unstoppable и Relentless:
1) ex-dbf1:
"+": не блокируется
"-": это бросок, поэтому оппонент может выпрыгнуть из него или присесть под ним
2) ex-dbf2:
"+": не блокируется, нельзя присесть под ним
"-": оппонент может выпрыгнуть из него
3) ex-df1:
"+": mid
"-": -10 на блоке

Вариация Slasher:
1) ex-bf2:
"+": mid; -5 на блоке
"-": легко наказывается на виффе
2) ex-df1:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним
3) ex-bf3:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним

• Миксапы в углу:

Вариация Slasher:
• f3 (ovehead; +7 на блоке, не ведет на комбо);
• b4 (low; -3 на блоке; не ведет на комбо)
• f4 (low; -8 на блоке; ведет на комбо)


V. Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:
1) Tick throw (указаны инпуты командного броска и нормала, после которого он срабатывает на блоке): [table]
[tr][td]
• dbf2
[/td] [td]
dbf1
[/td][/tr]
[tr][td]
d1
[/td] [td]
d1
[/td][/tr]
[tr][td]
d3
[/td] [td]
d3
[/td][/tr]
[tr][td]
d4
[/td][/tr]
[tr][td]
1
[/td][/tr]
[tr][td]
b1
[/td][/tr]
[tr][td]
b2
[/td][/tr]
[tr][td]
b3
[/td][/tr]
[tr][td]
b
[/td][/tr]
[tr][td]
f2
[/td][/tr]
[tr][td]
24
[/td][/tr][/table]

2) Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор) в вариации Relentless
• после b2
• после любого комбо, оканчивающегося спецприемом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе

3) Когда можно сейфово засетапить ex-dd3 (спецприем, путающий кнопки противнику) в вариации Relentless
• после b2

4) В вариации Unstoppable после f2 можно использовать ex-dd4 как комбо-экстендер (продолжать можно через b3 или b1)

• Вариация Slasher:
Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор)
• после любого комбо, оканчивающегося попаданием серией 112 по оппоненту в воздухе
• после любого комбо, оканчивающегося спецприеммом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе
• после серии 32d1
• после серии b3d1
• после серии 23


VI. Основные комбо
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:

Midscreen:
• f44, dbf2 или dbf1 или df1 - 24/24/23%
• b122, b122, b12, dbf2 или dbf1 или df1 - 24%
• b122, b122, b122, b3, df1 - 26%
• b3u1, b122, b122, b3, df1 - 26%

Corner:
• b122, NJP, f2, 111, df1 - 28%
• b3u1, NJP, f2, 111, df1 - 29%

• Вариация Slasher:

Midscreen:
• b3u1, RC, 12, 12, df1 - 23%
• b122, 24, 24, 11, df1 - 32%
• 24, 24, 24, 11, df1 - 36%

Corner:
• b122, NJP, 24, 24, 111, df1 - 35%
• 24, NJP, 24, 24, 111, df1 - 38%

Anti air:
• b2, RC, 12, 12, 12, df1 - 24%


VII. Добивания
( Развернуть )
Fatality:


1. Kill For Mother: Input: dfdf2. Дистанция: средняя;
2. Sleeping Bag Killer: Input: dbf4. Дистанция: средняя;
3. Stage Fatality. Input: dbff. Дистанция: ближняя.

Brutality:


• Для всех вариаций:

1. Blunt Trauma. Input: ех-bf3. Условие: bf3 должен быть последним ударом + нужно выиграть первые два раунда;
2. Go To Hell. Input: L2+R2. Условие: L2+R2 должен быть последним ударом.

• Вариация Relentless:

1. Head Spin. Input: ex-dbf2. Условие: должен быть активен спец.прием Pursuit во время последнего удара

• Вариация Slasher:

1. Blood Bath. Input: ех-df1. Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара;
2. -//-. Input: L1 (кнопка броска). Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара


• Вариация Unstoppable:

1. Spinal Tap. Input: dbf1. Условие: в последнем раунде Джейсон должен быть воскрешен

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 11 авг 2015, 08:44
Comrade Aleksey
CheapEddie ну тогда дело за малым) точно ни какие негатив эджи включать не надо?

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 11 авг 2015, 17:49
PlaHoY_rwtf

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 11 авг 2015, 19:22
GoDDoC
Спасибо, отлично комбо. Возьму на вооружение. В шапку его!

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 01 сен 2015, 16:00
Cervus
Кому интересно, мнение РЕО относительно баффов Джейсона: http://testyourmight.com/threads/my-tho ... eds.55708/

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 06 сен 2015, 01:24
Senbon
а сильно ли много толку от патча для слэшера? это большая плюха для него?

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 04 окт 2015, 15:38
ReoxiD
Всем привет! Вопрос почему Джеся считается лоу тром то? вроде достаточно силен и имеет неплохие опции( да не топовые но) комбит легко из почти любого попадания, разброс конечно етсь 19или 38(36 без нжп) да и миксап и майнд гейм на нем можно применять с успехом... объясните не шарящему xD

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 04 окт 2015, 16:07
breakstuff43
ReoxiD писал(а):Всем привет! Вопрос почему Джеся считается лоу тром то? вроде достаточно силен и имеет неплохие опции( да не топовые но) комбит легко из почти любого попадания, разброс конечно етсь 19или 38(36 без нжп) да и миксап и майнд гейм на нем можно применять с успехом... объясните не шарящему xD
Почему лоу тир? Могу говорить за слэшера т.к. играю только им. Медленный, нет нормального антиаира (особенно когда перепрыгивают за спину), практически все панишется(при чем очень просто). Поподробнее про миксапы, что у него за миксапы? У него стартапы такие что можно реагировать на лоу и оверхэд(ну лоу еще куда не шло, но оверхэд очень долгий) У него тормозные поки, прожектаил не плох, но тоже не быстрый. Плюсы слэшэра имхо хороший урон в комбах при элементарном исполнении, ну и немало арморных мувов.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 04 окт 2015, 19:48
ReoxiD
Offtop
breakstuff43 писал(а):
ReoxiD писал(а):Всем привет! Вопрос почему Джеся считается лоу тром то? вроде достаточно силен и имеет неплохие опции( да не топовые но) комбит легко из почти любого попадания, разброс конечно етсь 19или 38(36 без нжп) да и миксап и майнд гейм на нем можно применять с успехом... объясните не шарящему xD
Почему лоу тир? Могу говорить за слэшера т.к. играю только им. Медленный, нет нормального антиаира (особенно когда перепрыгивают за спину), практически все панишется(при чем очень просто). Поподробнее про миксапы, что у него за миксапы? У него стартапы такие что можно реагировать на лоу и оверхэд(ну лоу еще куда не шло, но оверхэд очень долгий) У него тормозные поки, прожектаил не плох, но тоже не быстрый. Плюсы слэшэра имхо хороший урон в комбах при элементарном исполнении, ну и немало арморных мувов.
у него есть 4-2 u1 либо d1 вторйо из них оверхэд очень неплохо получается , плюс после любйо абсолютно комбы в блок можно сделать d,f 1 и после которого d1 просто d1 очень быстрая то ен позволяет влезть после d,f1

добавь меян если ты на пк играешь reoxid в стиме, фаллат бой блюющий на аве, поигарем, то что медленный да, армора много, вейки хорошие, анти эиры есть один из них b2---- сам слешером играю я далеко ен про но в румах и онлайне часто получается делать вин стирки с номр людьми (судя по статам), да есть те же треморы и сони с которыим джейсоном оч туго , но самый бесявый с кем я играл был кано ( передаю привет Джаст Обсу)

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 05 окт 2015, 11:20
breakstuff43
ReoxiD писал(а):добавь меян если ты на пк играешь reoxid в стиме, фаллат бой блюющий на аве, поигарем, то что медленный да, армора много, вейки хорошие, анти эиры есть один из них b2---- сам слешером играю я далеко ен про но в румах и онлайне часто получается делать вин стирки с номр людьми (судя по статам), да есть те же треморы и сони с которыим джейсоном оч туго , но самый бесявый с кем я играл был кано ( передаю привет Джаст Обсу)
стим указан в профиле, что за, нах так буквы местами путать:)?

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 05 окт 2015, 11:51
Insignis
ReoxiD если ты про тирлист йоми, то там написано,что оценивалось количество матчапов в пользу персонажа. Джейсон не супер дно,просто у него нет матчапов,где он выигрывает

И онлайн румы не показатель. Даже я большинство игроков с мега статой там лицом по полу вожу. Скоро новая ESL лига стартует, вот там уже серьезнее будет :)

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 05 окт 2015, 12:41
ReoxiD
breakstuff43 писал(а):
ReoxiD писал(а):добавь меян если ты на пк играешь reoxid в стиме, фаллат бой блюющий на аве, поигарем, то что медленный да, армора много, вейки хорошие, анти эиры есть один из них b2---- сам слешером играю я далеко ен про но в румах и онлайне часто получается делать вин стирки с номр людьми (судя по статам), да есть те же треморы и сони с которыим джейсоном оч туго , но самый бесявый с кем я играл был кано ( передаю привет Джаст Обсу)
стим указан в профиле, что за, нах так буквы местами путать:)?
Извини печатал с нетбука , кнопочки мелкие, а пальцы то сосиски :grin:
Insignis писал(а):ReoxiD если ты про тирлист йоми, то там написано,что оценивалось количество матчапов в пользу персонажа. Джейсон не супер дно,просто у него нет матчапов,где он выигрывает

И онлайн румы не показатель. Даже я большинство игроков с мега статой там лицом по полу вожу. Скоро новая ESL лига стартует, вот там уже серьезнее будет :)
НУ попробовтаь то попробуюсь) но чую лицо мне там сломают в щепки xD

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 05 окт 2015, 12:44
breakstuff43
Offtop
Insignis писал(а):Даже я большинство игроков с мега статой там лицом по полу вожу.
мюсье так скромен:)

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 23 окт 2015, 14:39
veryevilman
в топике было указано, что в 1 и 3 вариациях нет лоу-стартера
А Ф44 ВАМ НЕ ЛОУСТАРТЕР?!

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 23 окт 2015, 17:01
Percimon
Я лоу-лаунчер просто имел в виду. Поправил этот недочет.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 23 окт 2015, 20:25
veryevilman
народ, мой вам совет: бросайте слэшера! эта вариация ансейфовая
( имхо )
и вообще для даунов
! в ней очень мало опций, по сравнению с 1 и 3 вариациями и почти никакого миксап-потенциала

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 23 окт 2015, 20:45
Cervus
А я думал, кто как хочет, так и... С таким подходом, вообще бросайте Джейсона #nrsbuffsforjasonplease

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 23 окт 2015, 21:45
veryevilman
Cervus писал(а):А я думал, кто как хочет, так и... С таким подходом, вообще бросайте Джейсона #nrsbuffsforjasonplease
кто как хочет
я же не говорил, что НАДО его бросить, т.е. последовать совету или нет - дело сугубо ваше

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 23 окт 2015, 21:58
Rubuss
Джейсон если не самый слабый персонаж в игре, то топ3 с конца это стопудого, все сказанноечисто мое мнение, поэтому без обид

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 24 окт 2015, 00:31
Summer
veryevilman писал(а):народ, мой вам совет: бросайте слэшера! эта вариация ансейфовая
( имхо )
и вообще для даунов
! в ней очень мало опций, по сравнению с 1 и 3 вариациями и почти никакого миксап-потенциала
Ты сильно не прав, можно за слэшера забросать до смерти, или забить оверхедом т.к. все по умолчанию ждут лоу. Армор иногда собирает вейкапы. И теч с активацией армора и окончанием миксапа в экс бф2 иногда сильно выручает (Джейсон "обнуляется" на фуллскрине) Видео под катом
( )

Один из вариантов включать армор как эндер и юзать этот теч.
Еще (углубленно правда не тестил) на чужих вейках можно отменить поку в захват и если их армор достаточно медленный Джейсон успевает его сломать.
Впрочем не сомневаюсь что он - боттом 1 в этой игре.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 24 окт 2015, 11:42
Barrogh
Для убедительности он бы хоть ролл с вейком поставил. Но суть понятна.