Страница 7 из 34
[MKX] Shinnok
Добавлено: 07 июл 2015, 19:14
Fidoskin
Summer писал(а):
Также узнал что Шиннок крадет у Хищника... невидимость! Да очередной скорее вредный прием, но черт, это еще лулзовее чем броня у Джейсона
Так а что вредного? Делаем мимикрию получаем - чип демейдж. Накатываем. Миксапим.
[MKX] Shinnok
Добавлено: 07 июл 2015, 19:34
zay
Спасибо за информацию.

. Ну а я скажу о минусах, нашел жестокий вифф. После мимикрии иной раз хочется дешевого чипа, а иногда попросту не бывает метра, так вот я привык делать f224 и обычный амулет, простые спарки или рандомную мимикрию (в случаях противник не может/сложно наказать, не знает матчапы). Так вот однажды я делал "рандомную" мимикрию и противник просто из неё многократно выпрыгивал! Не знаю что там по фреймдате но выглядит это так: противник отпускает блок, кастуется мимикрия, фиолетовые частицы пронзают тело и он перепрыгивает тебя как ни в чем не бывало

[MKX] Shinnok
Добавлено: 07 июл 2015, 19:44
Summer
zay, f224 блокстринг только с экс-спайками, все остальное (особенно медленная мимикрия) выбивается армором, поками, бэкдешится, выпрыгивается
[MKX] Shinnok
Добавлено: 08 июл 2015, 03:57
Fidoskin
Хочешь урона - бросай 16% очень надежно. Почти гарантия.
Хочешь чип дамаг и фреймтрап - 312 ех спарк(1).
[MKX] Shinnok
Добавлено: 08 июл 2015, 10:20
Summer
Вчера абузил инстант-телепорт в онлайне - эта штука контрит если не все, то очень-очень многое. Контрил например проджектайл Кейджа со
средней дистанции. Там похоже вообще никаких ограничений нет - отдельно взятые телепорты шли чуть ли не с уровня голени. Потом любопытства ради поставил в тренинге АИ на джамп-ин кик - и да, несколько раз удалось телепортнуться даже от джамп-ин кика (начинал делать телепорт когда бот уже был в воздухе). Работает как инстант телепорт нжп, так и например инстант с прыжка назад; как телепорты за спину, так и перед. Делаю с обычного дуалшока 3, мой способ: жму вверх (+направление если надо), почти синхронно с этим (но после) оттягиваю левый стик большим пальцем правой руки вниз, а левой рукой дальше долблю вверх до результата. Пока идет стартап возвращаю правую кисть в исходное положение.
Не знаю почему TYM спит, Шиннок-коммунити мне нравится но они слишком пессимистичны. Много даунплееров с Wound Cowboy во главе... Инстант-телепорт там рассматривают как необязательную фичу, а по-моему вместе с этой штукой получается какой-то Шиннок на стероидах. Мгновенный телепорт к оппоненту без затрата стамины, и если делать в нужный момент то без каких-либо последствий и с возможностью чекнуть скажем той же ф4... Тоже касается и Мимик-миксапа. Периодически натыкаюсь на сообщения "а я вот так открываю оппонента..." Черт почему там до сих пор не догадались что старый способ, но с инстантовым телепортом на 100% их открывает. Я как засел тренировать тп, это первое что мне в голову пришло проверить. Вообще никаких плясок перед оппонентом, просто отработать инстант-тп и они в страшном микс-апе 25/25/25/25. Доводы 1) тут два миксапа в одном - старый и новый - соперник замучается угадывать 2) у них больше нет возможности сидеть по умолчанию и пытаться среагировать на б3 оверхед 3) первый возможный оверхед делается мгновенно из телепорта и безопаснее чем б3 (-8 против -11), а если не делается то Шиннок тут же приземлится и мы всаживаем 7фр лоу (с ОСами!) либо б3 (который будет на порядок сложнее заблочить) либо бросок по двум направлениям. На ТИМе будто вообще забыли про способ с телепортом и рассматривают комбы в вортексе только с ф4/б3 - а надо бы и с нжп.
Fidoskin, насчет фреймтрапов советую д3 в хит, 2-ку в блок (наша ф4 становится 5 фр грубо говоря - там только армором, но они не успеют сообразить), 4 и б2 в блок в углу - аналогично.
Про невидимость у Хищника - по мне так только мешает, долгий стартап и из нее не сделать мимикрию (ревортекс). Но не отрицаю что это очень весело - вчера вот мой инстантово-невидимый Шиннок просто-таки уничтожил 5 или 6 Хищников

(так себе боец имо, но это в соотв. тему)
[MKX] Shinnok
Добавлено: 08 июл 2015, 12:00
Aris
- Offtop
Summer писал(а):так себе боец имо
1-2 дня персонаж вышел, и уже выводы что так себе. Хм 
[MKX] Shinnok
Добавлено: 08 июл 2015, 14:55
Cervus
Aris писал(а):- Offtop
Summer писал(а):так себе боец имо
1-2 дня персонаж вышел, и уже выводы что так себе. Хм 
- Offtop
- Лучше так, чем: "У меня горит, нерфаните, мне лень в лабу зайти"
[MKX] Shinnok
Добавлено: 10 июл 2015, 00:48
zay
Попробовал ОС действительно работает, назревает вопрос а стоит ли на это надеяться, не пофиксят ли? Вроде как нечестная техника. Посмотреть бы кто в динамике это выполняет а не после мимика.
[MKX] Shinnok
Добавлено: 10 июл 2015, 05:35
FarengoR
а пинок по ноге f4 он сколько фрэймов?, а то у меня там все единицы показывает, глючит видимо чтоли игра
[MKX] Shinnok
Добавлено: 10 июл 2015, 10:05
Summer
zay, не пофиксят - ОСов в МКХ сплошь и рядом, без них некоторые топ-таеры не считались бы таковыми. Насчет "нечестно" - когда игра вышла мы не могли хитконфирмить лоу б3 и это было действительно нечестно... по отношению к игроку. Ведь все спешлы так или иначе были ансейф. По выполнению в динамике - за пять минут боя с ботом в лабе я сделал это несколько раз... Думается тут можно достичь определенного уровня стабильности. И это точно стоит того т.к. может существенно помочь в игре без метра. Как минимум надо отработать ОС после д1 и д3 пок
FarengoR, 7 фреймов стартап, -7 на блоке
[MKX] Shinnok
Добавлено: 10 июл 2015, 13:21
FarengoR
Summer писал(а):zay, не пофиксят - ОСов в МКХ сплошь и рядом, без них некоторые топ-таеры не считались бы таковыми. Насчет "нечестно" - когда игра вышла мы не могли хитконфирмить лоу б3 и это было действительно нечестно... по отношению к игроку. Ведь все спешлы так или иначе были ансейф. По выполнению в динамике - за пять минут боя с ботом в лабе я сделал это несколько раз... Думается тут можно достичь определенного уровня стабильности. И это точно стоит того т.к. может существенно помочь в игре без метра. Как минимум надо отработать ОС после д1 и д3 пок
FarengoR, 7 фреймов стартап, -7 на блоке
спс, а то я смотрю Рео не отступает от комбы f41d2 ни на шаг, сам посмотрел в треньке, комба реально очень хорошая
[MKX] Shinnok
Добавлено: 14 июл 2015, 00:53
zay
Пару дополнений о моих постах к полезности плеча. У boneshaper'a есть пару моментов: когда вставляете армор для выхода из угла то можно скомбить в черпак и противник окажется у стены или если уверены в себе, тратьте еще метр и получится полноценное комбо.
[MKX] Shinnok
Добавлено: 15 июл 2015, 14:53
4ekuska
Ребята скажите как уходить от спама шинока, тп-удар ногой- и 3 его шарика с земли, где панишить в каком месте то.
[MKX] Shinnok
Добавлено: 15 июл 2015, 20:03
Armanello
Для тех кто играет на пека на клаве за импостора, у вас тоже после джипа тп невозможно сделать?
4ekuska писал(а):Ребята скажите как уходить от спама шинока, тп-удар ногой- и 3 его шарика с земли, где панишить в каком месте то.
У нжк малый ансейф, наказать можно только очень быстрыми нормалами и спешлами. Тут надо по чару смотреть.
Как вы на паде инстант тп делаете?
[MKX] Shinnok
Добавлено: 15 июл 2015, 23:37
Summer
Armanello писал(а):У нжк малый ансейф, наказать можно только очень быстрыми нормалами и спешлами. Тут надо по чару смотреть.
У инстант-телепорта что нжк, что нжп
плюс на блоке. Кэсси не может запанишить реверсал-флипом, я выбиваю его покой. Т.е. вортекс через инстант-тп полностью сейфовый. Единственное что, там есть баг когда нжп периодически засчитывается как мид, а не оверхед - пока не нашел какой-то закономерности. Но Шиннок все равно в плюсе так что не страшно.
Armanello писал(а):Как вы на паде инстант тп делаете?
На этой же странице и написано: "Делаю с обычного дуалшока 3, мой способ: жму вверх (+направление если надо), почти синхронно с этим (но после) оттягиваю левый стик большим пальцем правой руки вниз, а левой рукой дальше долблю вверх до результата. Пока идет стартап возвращаю правую кисть в исходное положение." В гайде на
ТИМе описано тоже самое, только менее подробно.
[MKX] Shinnok
Добавлено: 15 июл 2015, 23:45
ZCL
Summer с мид/оверхед я думаю ситуация как и с просто нжп - если удар пимерно на уровне пояса врага-оверхед, если выше - мид
[MKX] Shinnok
Добавлено: 15 июл 2015, 23:48
ZorN
Насколько я знаю по кван чи, у него если делать нжп на подъеме, то удар мид. А если делать на спуске, то оверхед. В Крайней точке (чуть выше головы на подъеме) не тестил.
[MKX] Shinnok
Добавлено: 16 июл 2015, 01:14
Armanello
Summer писал(а):У инстант-телепорта что нжк, что нжп плюс на блоке.
Это только после тп что ли? Во фреймдате написано у нжк -6 а у нжп -8. В онлайне за попытку нжп наказавали или я наказывал.
[MKX] Shinnok
Добавлено: 16 июл 2015, 10:49
Summer
Armanello писал(а):Это только после тп что ли? Во фреймдате написано у нжк -6 а у нжп -8. В онлайне за попытку нжп наказавали или я наказывал.
Знаю про фреймдату, только в действительности там ~+2. Только что воссоздал эту ситуацию в лабе - уже я сам (не бот) не могу запанишить нжп экс-спайками (7 фр реверсал). Т.е. комп не тупит как можно предположить.
ZCL,
ZorN, спасибо за мнения, позже это потестирую.
[MKX] Shinnok
Добавлено: 16 июл 2015, 11:20
Barrogh
ZorN писал(а):Насколько я знаю по кван чи, у него если делать нжп на подъеме, то удар мид. А если делать на спуске, то оверхед. В Крайней точке (чуть выше головы на подъеме) не тестил.
Это у всех.