Страница 7 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 апр 2015, 08:53
FGC | Shatalkir
xramazanx
Это не моя цитата! xD
Vatasi
Делай ее вплотную и не вифнет. Лучшего варианта сбить армор нет.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 апр 2015, 09:13
Vatasi
Shatalkir писал(а):xramazanx
Это не моя цитата! xD
Vatasi
Делай ее вплотную и не вифнет. Лучшего варианта сбить армор нет.
На вейке?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 апр 2015, 09:46
FGC | Shatalkir
Vatasi
На вейке. Всяким Кунг Джинам в их крутилку влезаю регулярно. Спешалы с армором, у которых небольшой стартап даже ф3 того же Кунг Джина не перебьет, что уж говорить про нашу 12.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 апр 2015, 09:52
Vatasi
Shatalkir писал(а):Vatasi
На вейке. Всяким Кунг Джинам в их крутилку влезаю регулярно. Спешалы с армором, у которых небольшой стартап даже ф3 того же Кунг Джина не перебьет, что уж говорить про нашу 12.
Понял, надо попробовать.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 апр 2015, 09:55
FGC | Shatalkir
Vatasi
Только учти, что влезать в армор это дело такое, чуть-чуть не угадал тайминг вейкап атаки и вот уже вместо того, чтобы делать свою комбу, ты получаешь комбу от противника.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 апр 2015, 09:58
Vatasi
Shatalkir писал(а):Vatasi
Только учти, что влезать в армор это дело такое, чуть-чуть не угадал тайминг вейкап атаки и вот уже вместо того, чтобы делать свою комбу, ты получаешь комбу от противника.
Да эт понятно:)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 02 май 2015, 12:24
Juniorcigano
Мб уже отвечали, если ткните носом.
Как нахоботить костюм Скорпиона Колд Вар на ПК?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 03 май 2015, 11:19
FGC | Shatalkir
Juniorcigano
Здесь тема не про это.
Купить код на каком-нибудь ебее.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 07 май 2015, 12:41
KoRg_61ru
Всем привет! Играю скорпом против голливудской кесси. Тут у меня много ошибок, но и удачные контры есть, и прот не нуб.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 07 май 2015, 13:11
MeetDeadMan
Ужасная игра, имхо.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 07 май 2015, 13:29
Kewdzo
MeetDeadMan писал(а):Ужасная игра, имхо.
Согласен...было много шансов выйти на вортекс и просто не отпускать, но они не были использованны. А кесси которая не пресит - это плохая кесси.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 08 май 2015, 00:21
tananuka
Привет всем, помогите выучить комбо начинающему:
когда делаю комбо 123~db4 то вместо db4 срабатывает db3, наверно надо как то в особом порядке нажимать кнопки? что значит знак ~ ?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 08 май 2015, 00:25
FGC | Shatalkir
Скучали по мне? Я вам погрустить принес.
1. У Скорпиона нет вортекса. Я серьезно, его нет ни после дб1 (Инферно), ни после дб3. Все, что вы сделаете, может быть убито обычным нжп, если только не делать какой-нибудь апперкот в надежде справиться с нжп. Ну и залезает нжп - значит, влезет и армор;
2. У Скорпиона нет арморного мува, позволяющего влезть в прессинг/перебить что-то у оппонента и начать с него комбу. Все, что мы получаем после тейкдауна - вейк, на котором придется иметь дело с армором противника;
3. Все миксапы Скорпиона, ведущие на урон более, чем 16%, наказываются фуллкомбой. Что это значит? Хочешь сделать дамаг - рискуй или сделай кашу из мозга противника. Проще говоря, Скорпион ненадежный персонаж.

Отсюда вывожу два факта:
1. Самая сильная вариация Скорпиона - Хеллфаер;
2. Скорпион вовсе не хай таер, как я считал на старте игры, а в лучшем случае мид.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 08 май 2015, 01:08
lolomfg
tananuka писал(а):вместо db4 срабатывает db3
Проверь и измени настройку "release check". (должна быть офф)
Offtop
2573

Shatalkir писал(а):Самая сильная вариация Скорпиона - Хеллфаер
Сегодня ТУМ листал, там нью теч за хеллфаер, его аура тиком сбивает армор на вейке оппонентам.
Хеллфаер и правда самый технологичный получается.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 08 май 2015, 05:47
flasherhigh
Shatalkir писал(а):Скучали по мне? Я вам погрустить принес.
1. У Скорпиона нет вортекса. Я серьезно, его нет ни после дб1 (Инферно), ни после дб3. Все, что вы сделаете, может быть убито обычным нжп, если только не делать какой-нибудь апперкот в надежде справиться с нжп. Ну и залезает нжп - значит, влезет и армор
Дб3 имеет +18 на хите, у б3 стартап 10 у ф4 24, а теперь вопрос, как ты собрался влезать туда с нжп? вортекса у него нет скорее по той причине, что эти две опции легко фуззи гардятся, и наказываются фулл комбой. То есть зачем куда-то с чем-то лезть, если можно наказать и так?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 08 май 2015, 06:09
Kewdzo
flasherhigh писал(а):
Shatalkir писал(а):Скучали по мне? Я вам погрустить принес.
1. У Скорпиона нет вортекса. Я серьезно, его нет ни после дб1 (Инферно), ни после дб3. Все, что вы сделаете, может быть убито обычным нжп, если только не делать какой-нибудь апперкот в надежде справиться с нжп. Ну и залезает нжп - значит, влезет и армор
Дб3 имеет +18 на хите, у б3 стартап 10 у ф4 24, а теперь вопрос, как ты собрался влезать туда с нжп? вортекса у него нет скорее по той причине, что эти две опции легко фуззи гардятся, и наказываются фулл комбой. То есть зачем куда-то с чем-то лезть, если можно наказать и так?
Это не отменяет того что чар где-то в середине таер листа...как это и в МК9 было.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 08 май 2015, 07:08
PRESS
Shatalkir писал(а):может быть убито обычным нжп
как это так? может куанчи только способен на это, у него инстант нжп есть.
я на вортекс вообще не надеялся с самого начала. слишком маленький минус после дб3.
в конце комбо делаю дб4 (хелфаер) и дальше прессую через дб1 рун кансел (чип дамаг и фаер дамаг)...

[MK X] Scorpion

Добавлено: 08 май 2015, 07:46
flasherhigh
Kewdzo писал(а): Это не отменяет того что чар где-то в середине таер листа...как это и в МК9 было.
В мк9 он входил в топ 10 дна, здесь это персонаж с неплохими возможностями, которым есть смысл играть

[MK X] Scorpion

Добавлено: 08 май 2015, 09:08
Kewdzo
Shatalkir писал(а):Скучали по мне? Я вам погрустить принес.
1. У Скорпиона нет вортекса. Я серьезно, его нет ни после дб1 (Инферно), ни после дб3. Все, что вы сделаете, может быть убито обычным нжп, если только не делать какой-нибудь апперкот в надежде справиться с нжп. Ну и залезает нжп - значит, влезет и армор;
2. У Скорпиона нет арморного мува, позволяющего влезть в прессинг/перебить что-то у оппонента и начать с него комбу. Все, что мы получаем после тейкдауна - вейк, на котором придется иметь дело с армором противника;
3. Все миксапы Скорпиона, ведущие на урон более, чем 16%, наказываются фуллкомбой. Что это значит? Хочешь сделать дамаг - рискуй или сделай кашу из мозга противника. Проще говоря, Скорпион ненадежный персонаж.

Отсюда вывожу два факта:
1. Самая сильная вариация Скорпиона - Хеллфаер;
2. Скорпион вовсе не хай таер, как я считал на старте игры, а в лучшем случае мид.
1. Вортекс есть (+4 и +18 достаточно для этого), просто прежде чем миксапить - должен сам себя замиксапить. Обмани себя, дабы обмануть врага.
2. Влазить необязательно, если с вейка встаешь - то можно ЕХ ТП и отменить его/накомбить. Бесконечного пресинга без нокдауна мало в МКХ. Ну и всегда можно получить в щи, чтобы выйти из пресинга
3. ЕХ гарпун -4. Тратить метр для сейфа или выхода на 30+ дамаг думаю целесообразно. Но метр не бесконечный.

Из всего этого вывод:
1) Вариация хеллфаер действительно сильная в плане пресинга, тогда как инферно силен в плане миксапов и урона без метра
2) На старте игры считал его среднячком, как и сейчас. Основная его проблема действительно в ненадежности. Ну и матчапы типо рейдена ужасно им играть (у рейдена всегда есть метр на армор/брейкер)
3) Почему ф2 в ниндзюцу не оверхед? о_О Так бы тоже был юзабельным вариантом

[MK X] Scorpion

Добавлено: 08 май 2015, 09:16
Barrogh
Offtop
Kewdzo писал(а):Ну и матчапы типо рейдена ужасно им играть (у рейдена всегда есть метр на армор/брейкер)
Расскажите, где вы берете метр за штормлорда и дисплейсера :P
Что на ТУМе, что здесь есть какие-то трудности с пониманием того, что вариации - не совсем (а то и совсем не) части единого целого. Разница между некоторыми весьма значительна.