Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
2)
jump in + 1 (или 2) при коннекте абсолютно со всеми нормалами имеет окно, во время которого можно перебить атаку Такеды, за исключением одной: 334
На чем ты играешь? У меня на пс4 нет окна, за исключением если я через джамп ин 1 пытаюсь некоторые медленные удары засетапить, с джамп 2 только б3 и б2(ширай рю/лешер) не работает в ронине все отлично коннектиться
играю на DS4. Наверное, я неправильно выразился: при попадании jump in + 1 (или 2) в хит все коннектится без проблем. Но если попадает в блок, то будет окно (проверял в практике: ставлю Кунг Лао в качестве реверсала Vortex, делаю jump in + 1(2), и он всегда им успеет влезать кроме коннекта с серией 334)
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 01 июн 2015, 13:23
Reptiloid
Как влезать в f1,2,2+4
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 01 июн 2015, 13:48
ArialBlack
там же после комбобрейкера было видео, как не давать влезать
там правда всё матчап-специфик, нужно отдельно разбирать каждого чара, против некоторых чаров есть опции, которые бьют все их арморы, однако если там не лезут, а вы сделали армор, будет фул паниш, короч все в итоге сводится к 50/50 ситуации.
но вобще на комбобрейкере забавно было смотреть, как редраптор через отмену телепорта пресил и почти никто даже не пытался чета сделать, стояли и терпели, хоть там явно не плюс на отмене.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 16 июн 2015, 13:46
Dock
Придумал неплохой трапчик, дерзайте братья
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 16 июн 2015, 13:58
PRESS
Dock дааа. эту хрень мне делал один задрот за такеду( st9rm) бросал 3 куная и оверхед стринг.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 16 июн 2015, 14:05
Dock
xramazanx писал(а):Dock дааа. эту хрень мне делал один задрот за такеду( st9rm) бросал 3 куная и оверхед стринг.
если ты играешь с включенными шорткатами, то каждый раз при удержании кунаев и ввода б2, будешь хватать вазы и отлетать от деревьев( а без шорткатов слишком уж тяжко вводить реверсалы, поэтмоу имхо, этот сетапчик поуниверсальней. Можно еще прыгать с ногой и отменять в телепорт и тд, тоже очень тяжело заблочить
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 16 июн 2015, 14:12
KINGusha
Это чистый миксап если u1(2) является оверхедом.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 16 июн 2015, 14:26
Dock
Если надоело анти эйрить апперкотом, то вот вам ребятки АА комбуля
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 16 июн 2015, 14:38
KINGusha
Dock что то я сомневаюсь что этот АА будет работать.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 16 июн 2015, 14:56
Dock
KINGusha писал(а):Dock что то я сомневаюсь что этот АА будет работать.
Конечно же сильные напрыжки сложнее антиэйрить даже тем же апперкотом. Но у 4ки хороший хитбокс вверх, нужно просто норм задрочить)
2)
jump in + 1 (или 2) при коннекте абсолютно со всеми нормалами имеет окно, во время которого можно перебить атаку Такеды, за исключением одной: 334
На чем ты играешь? У меня на пс4 нет окна, за исключением если я через джамп ин 1 пытаюсь некоторые медленные удары засетапить, с джамп 2 только б3 и б2(ширай рю/лешер) не работает в ронине все отлично коннектиться
играю на DS4. Наверное, я неправильно выразился: при попадании jump in + 1 (или 2) в хит все коннектится без проблем. Но если попадает в блок, то будет окно (проверял в практике: ставлю Кунг Лао в качестве реверсала Vortex, делаю jump in + 1(2), и он всегда им успеет влезать кроме коннекта с серией 334)
Чувак не пудри мозги людям, разберись с таймингом) нету там дырок, дырчки есть если делать б2 или б3 все остальное коннектиться в блок что с джамп 1 что с джамп 2
2)
jump in + 1 (или 2) при коннекте абсолютно со всеми нормалами имеет окно, во время которого можно перебить атаку Такеды, за исключением одной: 334
На чем ты играешь? У меня на пс4 нет окна, за исключением если я через джамп ин 1 пытаюсь некоторые медленные удары засетапить, с джамп 2 только б3 и б2(ширай рю/лешер) не работает в ронине все отлично коннектиться
играю на DS4. Наверное, я неправильно выразился: при попадании jump in + 1 (или 2) в хит все коннектится без проблем. Но если попадает в блок, то будет окно (проверял в практике: ставлю Кунг Лао в качестве реверсала Vortex, делаю jump in + 1(2), и он всегда им успеет влезать кроме коннекта с серией 334)
Чувак не пудри мозги людям, разберись с таймингом) нету там дырок, дырчки есть если делать б2 или б3 все остальное коннектиться в блок что с джамп 1 что с джамп 2
да, после патча теперь все нормально стало, проверил снова на Vortex'е Кунг Лао. Вопрос закрыт)
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 18 июн 2015, 14:54
Kewdzo
Такеда в вариации с хлыстами...кроме прекрасной комбящейся поки фд1 есть что-то стоящее? Вариация в разы хуже остальных, но я даже не представляю как панишить сильно пушбекающие мувы, а тут 11ф тычка на пол экрана и кансел в спешал...
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 18 июн 2015, 15:00
FGC | Shatalkir
Kewdzo
У него df2 сбивает прыжки и за метр имеет армор. Собственно, она и df1 это все хорошее, что есть у него в этой вариации.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 18 июн 2015, 15:13
Kewdzo
Shatalkir писал(а):Kewdzo
У него df2 сбивает прыжки и за метр имеет армор. Собственно, она и df1 это все хорошее, что есть у него в этой вариации.
df1 наверно, у которого стартап миллиард и он нифига не сбивает))) Вариант миксапить b21 с db2...-11 мало кто панишит на средней дистанции. Короче бегаем с телепортами и радуемся дальше
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 19 июн 2015, 10:49
Reptiloid
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 19 июн 2015, 11:33
Dock
Zhidoreptiloid писал(а):
ты что? с такими лютыми инструментами он топ 1, просто мы не палимся что бы нас не фиксили
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 19 июн 2015, 12:33
Percimon
Посидел в практике за Ронина и вот нашел пару интересных фишек. Выйти можно только армором. Но и на этот случай есть иногда выход: вот здесь, например (уже сюда скидывал, но мало ли не видел кто).
И вот комбы в углу за 40% в основном с 1-м ex-bar'ом.