Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
shin_abel21
Сказки про лагошколочитеров на ПК уже достаточно давно сказки, и являются, как правило, не более чем попытками дешёвых нападок на мастер-расу. Не исключена инициатива отключения как раз таки поиска консолей со стороны ПК игроков, банально по причине куда более медленной скорости загрузки одного конкретного боя. То, что на забугорных форумах говорят полтора человека - мнение этих полтора человека, не более того. По факту, основная масса игроков сначала сама посмотрит, как будет выглядеть этот онлайн, а уж потом начнет предпринимать хоть какие-либо действия. Сейчас же загадывать и делать хоть какие-либо выводы смысла нет совершенно никакого, т.к. я верю, что по-началу Капком всех обрадует отличным онлайном в стиле СФхТ и всем будет уже не до предпочтений.
Street Fighter V
Добавлено: 13 дек 2014, 13:56
Perfect_Boxer
Epsik
нуууу, аликтеа, каксбластард и другие известные лагочитеры предпочитают почему то таки пк
Street Fighter V
Добавлено: 13 дек 2014, 15:20
Epsik
Perfect_Boxer
Оно есть, но это не значит, что оно есть везде и повсюду. Я за несколько лет активной игры в файтинги на ПК натыкался на подобных людей раз так пять, не больше. Просто на местных форумах люди считают своим долгом поплакаться по поводу и без, что и создает "известность". Когда речь не заходит в степь холивара Консоли/ПК (а сейчас мы наблюдаем именно эту степь и ни что иное), то видно, что консоли своими абузерами не обделены - взять те же Вёрджил стаки в MvC3.
Street Fighter V
Добавлено: 13 дек 2014, 15:55
Glеbster
Девочки, плз. Всем известно, что нормальные люди (а.к.а. не платформенные ретарды) будут играть со всеми. С ПК потому что людей там не мало, а двух с половиной читеров можно и игнорировать, с ПС4 потому что людей там будет все равно больше, в т.ч. топы.
Наверное имеется в виду кроссплей вида "Консоль от Сони - ПК". За всю историю таких игр я знаю только три, это ФФ11, ФФ14 и Даст 514.
К примеру ПКшные ботоводы в ФФ14 с их макросами лично меня раздражали (и не только).
Ну, да я о Пк-Консоли.
В Titanfall и The Crew от этого отказались, хотя при разработке слухи ходили.
По мне так основная проблема именно в разных возможных конфигах компов у соперников - да были тесты производительности в СФ4 и СФхТ, но они не особо помогли против именно лагеров.
Сейчас, чем больше будут завышать требования к графике, тем больше будет тех у кого компы не тянут 60 фпс, а любые проседания фпс будут влиять на бой.
Хотя будущее за кроссплеем конечно, но все ждут, кто рискнет с этим первым))
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 06:41
Azgrim
+ Чарли / Нэш. Уже очень интересна история с его оживлением и камнем во лбу +_+
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 06:59
Glеbster
Нормалы чипуют в серое ХП, которое постепенно восстанавливается.
Насмерть нельзя зачиповать.
Арморбрейкают только фаерболлы Рю под баффом.
Для баффа требуется полная полоска метра.
Так же метр тратится на экзовые спешалы.
Бафф слетает при нокдауне.
Ультры ЕСТЬ и работают теперь как суперы (с кенселами).
Смена стейджа чисто декоративная.
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 07:23
Valtiel
Расширенный геймплейный трейлер -
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 07:23
Rainsoul
Glеbster писал(а):
Нормалы чипуют в серое ХП, которое постепенно восстанавливается.
Насмерть нельзя зачиповать.
Арморбрейкают только фаерболлы Рю под баффом.
Для баффа требуется полная полоска метра.
Так же метр тратится на экзовые спешалы.
Бафф слетает при нокдауне.
Ультры ЕСТЬ и работают теперь как суперы (с кенселами).
Смена стейджа чисто декоративная.
А самое главное - можно драться с чашкой лапши на голове.
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 10:15
GreatKungLao
Выглядит отлично при 60 кадрах в секунду. Очень красивая и сочная графика, шикарная плавная анимация и добивания с переходом на новую арену и надеванием лапшы на голову это 10 из 10.
По механике интересно, что у Рю и Чун-Ли разная длина метра, интересно почему и как это будет у других персонажей выглядеть. Чисто по ощущениям от видео тут явно нужно будет переучиваться с нуля, ибо от СФ4 похоже мало что осталось.
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 10:24
voyager
GreatKungLao писал(а):
По механике интересно, что у Рю и Чун-Ли разная длина метра, интересно почему и как это будет у других персонажей выглядеть. Чисто по ощущениям от видео тут явно нужно будет переучиваться с нуля, ибо от СФ4 похоже мало что осталось.
Напоминает сф3, в котором тоже были разные метры.
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 10:29
Famas
Соу слоооооу. Надеюсь ускорят потом игру.
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 10:59
Shadevoid
Думается мне, что показали нам наисырейшую версию) так что, надеюсь, релиз не скоро - будут ещё дорабатывать или менять некоторые моменты (а так я был прав: бустер в роли супера, правда какой-то он неюзабельный). Смотрится неплохо, но пока рано ещё серьёзно что-либо оценивать)
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 11:25
ScooloV
Хочу напомнить первые кадры СФ4 семилетней давности и сравнить с финальным результатом.
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 13:13
CoolSpot
Рью какой то бычара стал там, Чан ли от его нормалов как мячик отлетает.