Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Street Fighter V

Сообщение Epsik » 13 дек 2014, 12:32

shin_abel21
Сказки про лагошколочитеров на ПК уже достаточно давно сказки, и являются, как правило, не более чем попытками дешёвых нападок на мастер-расу. Не исключена инициатива отключения как раз таки поиска консолей со стороны ПК игроков, банально по причине куда более медленной скорости загрузки одного конкретного боя. То, что на забугорных форумах говорят полтора человека - мнение этих полтора человека, не более того. По факту, основная масса игроков сначала сама посмотрит, как будет выглядеть этот онлайн, а уж потом начнет предпринимать хоть какие-либо действия. Сейчас же загадывать и делать хоть какие-либо выводы смысла нет совершенно никакого, т.к. я верю, что по-началу Капком всех обрадует отличным онлайном в стиле СФхТ и всем будет уже не до предпочтений.

Аватара пользователя
Perfect_Boxer
Новичок
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:57
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Perfect_Boxer » 13 дек 2014, 13:56

Epsik
нуууу, аликтеа, каксбластард и другие известные лагочитеры предпочитают почему то таки пк
Изображение
SFxTK: Dudley x Balrog

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Street Fighter V

Сообщение Epsik » 13 дек 2014, 15:20

Perfect_Boxer
Оно есть, но это не значит, что оно есть везде и повсюду. Я за несколько лет активной игры в файтинги на ПК натыкался на подобных людей раз так пять, не больше. Просто на местных форумах люди считают своим долгом поплакаться по поводу и без, что и создает "известность". Когда речь не заходит в степь холивара Консоли/ПК (а сейчас мы наблюдаем именно эту степь и ни что иное), то видно, что консоли своими абузерами не обделены - взять те же Вёрджил стаки в MvC3.

Аватара пользователя
Glеbster
Новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
Карточка игрока: Glebster
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Street Fighter V

Сообщение Glеbster » 13 дек 2014, 15:55

Девочки, плз. Всем известно, что нормальные люди (а.к.а. не платформенные ретарды) будут играть со всеми. С ПК потому что людей там не мало, а двух с половиной читеров можно и игнорировать, с ПС4 потому что людей там будет все равно больше, в т.ч. топы.
Последний раз редактировалось Glеbster 13 дек 2014, 15:58, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Andr01d3r
Fight for Fun))
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:57
Карточка игрока: Andr01d3r
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Andr01d3r » 13 дек 2014, 19:09

Offtop
Кстати, а в каких играх уже есть кроссплатформенный онлайн?
Гугл выдает лишь грядущий Tom Clancy's The Division.
Offtop
MK 9 - Johnny Cage
SSF IV AE/USF IV - Ryu
DoA 5 LR - Bayman
SF V - Ryu
KI - Thunder
MK X - Shinnok (Bone Shaper)
Tekken 7 - Feng, Katarina
DoA 6 - Bayman

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение CheapEddie » 13 дек 2014, 20:00

Andr01d3r писал(а):
Offtop
Кстати, а в каких играх уже есть кроссплатформенный онлайн?
Гугл выдает лишь грядущий Tom Clancy's The Division.
GG XRD. (PS3-PS4)
Изображение

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 13 дек 2014, 20:08

Offtop
Наверное имеется в виду кроссплей вида "Консоль от Сони - ПК". За всю историю таких игр я знаю только три, это ФФ11, ФФ14 и Даст 514.
К примеру ПКшные ботоводы в ФФ14 с их макросами лично меня раздражали (и не только).
Изображение

Azzy
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
Карточка игрока: Azzy
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Azzy » 13 дек 2014, 20:39

Offtop
За то есть возможность приобщить к игре друга у которого нет консолей.

Аватара пользователя
Andr01d3r
Fight for Fun))
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:57
Карточка игрока: Andr01d3r
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Andr01d3r » 13 дек 2014, 21:02

Offtop
Ну, да я о Пк-Консоли.
В Titanfall и The Crew от этого отказались, хотя при разработке слухи ходили.

По мне так основная проблема именно в разных возможных конфигах компов у соперников - да были тесты производительности в СФ4 и СФхТ, но они не особо помогли против именно лагеров.
Сейчас, чем больше будут завышать требования к графике, тем больше будет тех у кого компы не тянут 60 фпс, а любые проседания фпс будут влиять на бой.
Хотя будущее за кроссплеем конечно, но все ждут, кто рискнет с этим первым))
Offtop
MK 9 - Johnny Cage
SSF IV AE/USF IV - Ryu
DoA 5 LR - Bayman
SF V - Ryu
KI - Thunder
MK X - Shinnok (Bone Shaper)
Tekken 7 - Feng, Katarina
DoA 6 - Bayman

Аватара пользователя
Azgrim
Void
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
Карточка игрока: Azgrim
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Azgrim » 14 дек 2014, 06:41

+ Чарли / Нэш. Уже очень интересна история с его оживлением и камнем во лбу +_+
Последний раз редактировалось Azgrim 14 дек 2014, 06:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Glеbster
Новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
Карточка игрока: Glebster
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Street Fighter V

Сообщение Glеbster » 14 дек 2014, 06:59



Нормалы чипуют в серое ХП, которое постепенно восстанавливается.
Насмерть нельзя зачиповать.
Арморбрейкают только фаерболлы Рю под баффом.
Для баффа требуется полная полоска метра.
Так же метр тратится на экзовые спешалы.
Бафф слетает при нокдауне.
Ультры ЕСТЬ и работают теперь как суперы (с кенселами).
Смена стейджа чисто декоративная.
Последний раз редактировалось Glеbster 14 дек 2014, 07:12, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Valtiel
Новичок
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 01:32
Карточка игрока: Valtiel
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

Street Fighter V

Сообщение Valtiel » 14 дек 2014, 07:23

Расширенный геймплейный трейлер -

Аватара пользователя
Rainsoul
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 14:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 47 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Rainsoul » 14 дек 2014, 07:23

Glеbster писал(а):

Нормалы чипуют в серое ХП, которое постепенно восстанавливается.
Насмерть нельзя зачиповать.
Арморбрейкают только фаерболлы Рю под баффом.
Для баффа требуется полная полоска метра.
Так же метр тратится на экзовые спешалы.
Бафф слетает при нокдауне.
Ультры ЕСТЬ и работают теперь как суперы (с кенселами).
Смена стейджа чисто декоративная.
А самое главное - можно драться с чашкой лапши на голове. :D

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение GreatKungLao » 14 дек 2014, 10:15

Выглядит отлично при 60 кадрах в секунду. Очень красивая и сочная графика, шикарная плавная анимация и добивания с переходом на новую арену и надеванием лапшы на голову это 10 из 10.

По механике интересно, что у Рю и Чун-Ли разная длина метра, интересно почему и как это будет у других персонажей выглядеть. Чисто по ощущениям от видео тут явно нужно будет переучиваться с нуля, ибо от СФ4 похоже мало что осталось.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение voyager » 14 дек 2014, 10:24

GreatKungLao писал(а): По механике интересно, что у Рю и Чун-Ли разная длина метра, интересно почему и как это будет у других персонажей выглядеть. Чисто по ощущениям от видео тут явно нужно будет переучиваться с нуля, ибо от СФ4 похоже мало что осталось.
Напоминает сф3, в котором тоже были разные метры.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
Famas
Open your soul to the battle
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:52
Карточка игрока: Famas
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 118 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Famas » 14 дек 2014, 10:29

Соу слоооооу. Надеюсь ускорят потом игру.

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Street Fighter V

Сообщение Shadevoid » 14 дек 2014, 10:59

Думается мне, что показали нам наисырейшую версию) так что, надеюсь, релиз не скоро - будут ещё дорабатывать или менять некоторые моменты (а так я был прав: бустер в роли супера, правда какой-то он неюзабельный). Смотрится неплохо, но пока рано ещё серьёзно что-либо оценивать)
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 14 дек 2014, 11:25

Хочу напомнить первые кадры СФ4 семилетней давности и сравнить с финальным результатом.


Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение CoolSpot » 14 дек 2014, 13:13

Рью какой то бычара стал там, Чан ли от его нормалов как мячик отлетает.

Аватара пользователя
Mikez
Новичок
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:46
Карточка игрока: Mikez
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 61 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Mikez » 14 дек 2014, 13:21



Демо в 60 фпс
Последний раз редактировалось Mikez 14 дек 2014, 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто