GGXX#R Venom

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение A.T » 26 мар 2010, 00:39

Преда и не ставлю потому, но это не отменяет мной сказанного. =)

На сим закрыли эту тему, возвращаемся к Ре Веному.
Изображение

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Pmage » 20 май 2010, 23:23

Ищутся техники боя против Чиппа и Мей. Испытываю явные трудности при игре против них. Очень быстрые, непредсказуемо мелькают по экрану туда-сюда. Куда ни ткну, не могу попасть по ним. Либо мои удары перешибают. Ищу хорошие советы и учебное видео.

================

Стесняюсь спросить, в релоаде вообще реально использовать CR-луп в углу? Везде написано что-то типа 2K, c.S(2), CR(S-версия), дэш и повторять. Суть в том, что S норовит сделать все 3 удара и после 2х ударов у меня не получается оборвать это дело в каркасс. Я делаю 2K, потом жамкаю S, сразу после нажатия S нажимаю 2, начинаю заряжать каркасс и почти сразу же спускаю в 8+S. В итоге получается c.S(3), CR. Если 8+S пытаться сделать раньше, чтобы 3-го удара от S не происходило, то не хватает времени зарядки 8. Что не так делаю?
Играю как Маргарита Николаевна.

iggy
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:13

Re: GGXX#R Venom

Сообщение iggy » 05 июн 2010, 02:56

не уверен как с фреймдатой, но по ощущениям 2K/5K, c.S(2), S CR и в #R, и AC одинаково делаются
хитрость в том чтобы нажать слеш в тот же момент, как возможно будет отменить кик в него, и опять же очень быстро, до того как анимация слеша появится, зажать вниз
у меня главной проблемой было именно это, часто вылезал мерзкий 2s, после которого сидишь как дурак и ждешь чего противник предпримет
далее проще, ждем второго хита слеша и чуть позже него (между 2 и 3 ударами) быстро вверх+s (если делать прямо во время второго удара, то, даже если первая часть была идеально выполнена, все равно вроде как не зачаржиться каркасс, так что надо немного таймить)

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Pmage » 08 июл 2010, 22:35

BioLogIn писал(а):
2) так же вычитал про луп 2K,S(2),28S, это я использую как элемент пресса.. так что это пресс или луп???
это пресс-луп. в том смысле, что комбу ты такую дольше 2 итераций не сделаешь
А кто-нибудь может показать видео, где получается скомбить хотя бы 2 итерации? Рассматривается луп "low K, st.S(2hits), S carcass raid, dash in, repeat". Понятно, что после каркаса нужно сделать dash in. Пока к противнику снова подъезжаешь, чтобы начать повтор с 2К, за это время противник может тупо упрыгать. Что же это за луп тогда? Посмотрите:
http://rghost.ru/2081320
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Plaha » 08 июл 2010, 22:47

Это комбится. Любой луп - это комба. Из комбы упрыгать нельзя. Если же это блокстринг - блокстан от каркаса(попадания шариком по блоку) не даст человеку выйти из прессинга. КАПСОМ выделить или ты все и так поймешь?
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Pmage » 08 июл 2010, 22:50

Plaha, нет не пойму =) Ты видео посмотрел? Циферки ударов идут 1, 2, 3, 4. Потом снова 1,2,3,4. А я хочу 1,2,3,4,5,6,7,8,.... или тебе записать видео, как противник может успеть в то время пока я делаю dash in выпрыгнуть вверх или ударить меня? Ни в какой особенный ступор удар шарика от каркаса противника не вводит. Он сразу же после каркаса может ударить в ответ или упрыгать.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Plaha » 08 июл 2010, 22:54

Первый попавшийся видос с Релоада наобум - И "блокстан" значит не "ступор".
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Pmage » 08 июл 2010, 23:06

Plaha, я не понимаю, какое отношение приведённый видос имеет к предмету обсуждения? В этом видео Веном ни разу не применил в чистом виде рассматриваемый луп. Он там после 2К, st.S (2 hit) всегда тыркает либо подсечку, либо вставляет дубиос курву. Блокстан именно и значит ступор, если по-русски...
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Plaha » 08 июл 2010, 23:08

Ага значится блокстан это ступор по русски... Ясненько.
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Pmage » 08 июл 2010, 23:17

Plaha, да, именно так. Впасть в ступор - это значит впасть в такое состояние, при котором нельзя ни двигаться, ни атаковать. Это блокстан и есть, насколько я понимаю. В любом случае, к делу это не относится. Я уже сказал, что там можно успеть и двигаться и атаковать.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Plaha » 08 июл 2010, 23:18

Pmage писал(а):Plaha, да, именно так. Впасть в ступор - это значит впасть в такое состояние, при котором нельзя ни двигаться, ни атаковать. Это блокстан и есть, насколько я понимаю. В любом случае, к делу это не относится. Я уже сказал, что там можно успеть и двигаться и атаковать.
Это относится к тому, что еще месяца два назад - когда ты только появился на этом форуме - ТЕБЯ ОТПРАВИЛИ ЧИТАТЬ ФАК. Прогресс налицо.
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Pmage » 08 июл 2010, 23:28

Plaha, я не понимаю, что не так? Что я назвал стан ступором, т.е. по-русски? Зачем начинать цепляться к словам, если ты некомпетентен относительно рассматриваемого вопроса? Это выглядит глупо. Хит стан или блок стан, т.е. каким образом получается стан, - меня это вообще не волнует. Чтобы был луп мне надо, чтобы противник впал в ступор (не мог ни двигаться, ни атаковать), а он может. Поэтому вопрос такой: луп ли это в действительности или просто элемент прессинга?
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение A.T » 08 июл 2010, 23:49

Это луп, но максимум с двух секций ты получишь только если будет в упор к сидящему огромному персонажу.(найди у себя в ростере такого), в иных случаях это переход между комбами. И да - это не просто "элемент прессинга". Это очень злой элемент оставляющий на блоке +8, как и чем у тебя там выпрыгивают и успевают ударить я ваще хз.

Рмейдж, алсо, я помню тебе говорили не использовать свою терминологию по возможности, потому что "ступор" это может быть как и диззи\фейнт, так и стан от удара в контер хит какого(например 2С Джем), так и блок\хит стан. Есть принятые обозначения дабы было меньше путаницы, будь добр её использовать.

http://www.sendspace.com/file/hy4n3s
Здесь не КР луп, а переход, но всеравно - циферки тикают ) Может там чего и злое можно сделать, я Венома только сегодня включил ваще за все свои четыре года игры в ГГ)
Изображение

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Pmage » 09 июл 2010, 00:10

A.T писал(а):http://www.sendspace.com/file/hy4n3s
Здесь не КР луп, а переход, но всеравно - циферки тикают ) Может там чего и злое можно сделать
Да можно. И я даже знаю, что лучше. Но всё равно, я думал, что это окажется полноценный луп...
Вот пример, как выпрыгивается после каркаса во время дэша:
http://rghost.ru/2082100
Противник может и не выпрыгивать, а просто долбануть по мне овером, например.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение A.T » 09 июл 2010, 00:15

Ты вообще видишь сколько ты там дешишься? Дешатся в прессинге и комбах не так. Посмотри моё видео, если надо - покадрово. Я вбуферил деш в 2К, анимации деша у меня практически нет, хотя сам деш там имеется.
Изображение

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Pmage » 09 июл 2010, 00:27

A.T, суть не в том, что я медленно дэшусь, а в том, что противник стартует вверх сразу же после каркаса. Во всяком случае может сделать это быстрее, чем самый быстрый дэш. Прошу поверить на слово, что дэшиться я стараюсь максимально быстро. В видео дэшусь я долго, потому что я промазал мимо противника и поехал дальше. А если бы он там стоял, то было бы совсем мизер - 3-4 кадра перед тем, как 2К бы вошло. Разве можно каким-то образом стартовать дэш до того, как отработает анимация каркаса?
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Plaha » 09 июл 2010, 00:52

Offtop
Pmage писал(а): Прошу поверить на слово, что дэшиться я стараюсь максимально быстро. В видео дэшусь я долго, потому что я промазал мимо противника и поехал дальше.
Не верю. Докажи.
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение A.T » 09 июл 2010, 01:04

Пмаж, смотри моё видео. Ты видишь там деш покадрово когда смотришь? Я там вижу буквально один кадр деша. Дальше уже 2К. А теперь посчитай сколько там "едешь" ты. У меня есть инерция деша на ударе, у тебя там целый поход на паровозе, само собой разумеется, что у тебя там кто угодно выпрыгивает, потому что ты не умеешь буферить деш в удар. Или отменять деш в удар, что-то из этого. Из базы которую любой тупой Сол со своим ганфлеймом знает.

Потренируйся делать деш - удар так, чтобы деша небыло, а анимация и инерция - появились )
Изображение

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Venom

Сообщение FGC | Shatalkir » 09 июл 2010, 01:07

Разве можно каким-то образом стартовать дэш до того , как отработает анимация каркаса?
Стартовать да, сделать нет.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: GGXX#R Venom

Сообщение Pmage » 09 июл 2010, 03:11

A.T писал(а):У меня есть инерция деша на ударе, у тебя там целый поход на паровозе, само собой разумеется, что у тебя там кто угодно выпрыгивает, потому что ты не умеешь буферить деш в удар.
Ну это же ерунда =) Поскольку противник УЖЕ выпрыгнул вверх, то, само собой разумеется, удар по низу наносить стало некуда и дэш продолжется, как поход на паровозе. Если бы противник стоял внизу, то и случилась бы буферизация дэша в удар сразу же. Кроме того, 2К действительно можно воткнуть пораньше, не дожидаясь пока додашишься вплотную к противнику. Вот только толку от этого нет, т.к. в этом случае после очередного 2K, S(2 hits) каркас либо уйдёт в мисс, либо не скомбится с предыдущими ударами. Что подразумевается под инерцией деша на ударе? И какой же там один кадр на вашем видео о_О? одна терция? На моём видео я просто частоту кадров в 6 раз уменьшил. Вместо 60 поставил 10, чтобы как раз было очевиднее разглядеть, замедленно. Прошу посмотреть моё первое видео. Там тоже как на паровозе, по-вашему?)
Offtop
Plaha писал(а):Не верю. Докажи.
Лучше докажи обратное =) Ты сказал "Это комбится. Любой луп - это комба. Из комбы упрыгать нельзя." Но упрыгать можно. Сможешь зажать этим "лупом" меня, чтобы я не упрыгнул? Посмотрю насколько твой дэши быстрее моих =) Или ссылку дай на реальное видео, где этот луп видно в действии. А не то, что ты дал ссылку, не имеющую отношения к делу. Я его искал на Ютубе долго, так и не нашёл. Да хотя бы в трейнинге бота 32 уровня поставь и попробуй зажать его так, чтобы он не выпрыгнул =)
Играю как Маргарита Николаевна.

Ответить