GGXX#R Venom
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Venom
Преда и не ставлю потому, но это не отменяет мной сказанного. =)
На сим закрыли эту тему, возвращаемся к Ре Веному.
На сим закрыли эту тему, возвращаемся к Ре Веному.
Re: GGXX#R Venom
Ищутся техники боя против Чиппа и Мей. Испытываю явные трудности при игре против них. Очень быстрые, непредсказуемо мелькают по экрану туда-сюда. Куда ни ткну, не могу попасть по ним. Либо мои удары перешибают. Ищу хорошие советы и учебное видео.
================
Стесняюсь спросить, в релоаде вообще реально использовать CR-луп в углу? Везде написано что-то типа 2K, c.S(2), CR(S-версия), дэш и повторять. Суть в том, что S норовит сделать все 3 удара и после 2х ударов у меня не получается оборвать это дело в каркасс. Я делаю 2K, потом жамкаю S, сразу после нажатия S нажимаю 2, начинаю заряжать каркасс и почти сразу же спускаю в 8+S. В итоге получается c.S(3), CR. Если 8+S пытаться сделать раньше, чтобы 3-го удара от S не происходило, то не хватает времени зарядки 8. Что не так делаю?
================
Стесняюсь спросить, в релоаде вообще реально использовать CR-луп в углу? Везде написано что-то типа 2K, c.S(2), CR(S-версия), дэш и повторять. Суть в том, что S норовит сделать все 3 удара и после 2х ударов у меня не получается оборвать это дело в каркасс. Я делаю 2K, потом жамкаю S, сразу после нажатия S нажимаю 2, начинаю заряжать каркасс и почти сразу же спускаю в 8+S. В итоге получается c.S(3), CR. Если 8+S пытаться сделать раньше, чтобы 3-го удара от S не происходило, то не хватает времени зарядки 8. Что не так делаю?
Играю как Маргарита Николаевна.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:13
Re: GGXX#R Venom
не уверен как с фреймдатой, но по ощущениям 2K/5K, c.S(2), S CR и в #R, и AC одинаково делаются
хитрость в том чтобы нажать слеш в тот же момент, как возможно будет отменить кик в него, и опять же очень быстро, до того как анимация слеша появится, зажать вниз
у меня главной проблемой было именно это, часто вылезал мерзкий 2s, после которого сидишь как дурак и ждешь чего противник предпримет
далее проще, ждем второго хита слеша и чуть позже него (между 2 и 3 ударами) быстро вверх+s (если делать прямо во время второго удара, то, даже если первая часть была идеально выполнена, все равно вроде как не зачаржиться каркасс, так что надо немного таймить)
хитрость в том чтобы нажать слеш в тот же момент, как возможно будет отменить кик в него, и опять же очень быстро, до того как анимация слеша появится, зажать вниз
у меня главной проблемой было именно это, часто вылезал мерзкий 2s, после которого сидишь как дурак и ждешь чего противник предпримет
далее проще, ждем второго хита слеша и чуть позже него (между 2 и 3 ударами) быстро вверх+s (если делать прямо во время второго удара, то, даже если первая часть была идеально выполнена, все равно вроде как не зачаржиться каркасс, так что надо немного таймить)
Re: GGXX#R Venom
А кто-нибудь может показать видео, где получается скомбить хотя бы 2 итерации? Рассматривается луп "low K, st.S(2hits), S carcass raid, dash in, repeat". Понятно, что после каркаса нужно сделать dash in. Пока к противнику снова подъезжаешь, чтобы начать повтор с 2К, за это время противник может тупо упрыгать. Что же это за луп тогда? Посмотрите:BioLogIn писал(а):это пресс-луп. в том смысле, что комбу ты такую дольше 2 итераций не сделаешь2) так же вычитал про луп 2K,S(2),28S, это я использую как элемент пресса.. так что это пресс или луп???
http://rghost.ru/2081320
Играю как Маргарита Николаевна.
- Plaha
- Человек Номоса.
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
- Карточка игрока: Plaha
- Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
Re: GGXX#R Venom
Это комбится. Любой луп - это комба. Из комбы упрыгать нельзя. Если же это блокстринг - блокстан от каркаса(попадания шариком по блоку) не даст человеку выйти из прессинга. КАПСОМ выделить или ты все и так поймешь?
Re: GGXX#R Venom
Plaha, нет не пойму =) Ты видео посмотрел? Циферки ударов идут 1, 2, 3, 4. Потом снова 1,2,3,4. А я хочу 1,2,3,4,5,6,7,8,.... или тебе записать видео, как противник может успеть в то время пока я делаю dash in выпрыгнуть вверх или ударить меня? Ни в какой особенный ступор удар шарика от каркаса противника не вводит. Он сразу же после каркаса может ударить в ответ или упрыгать.
Играю как Маргарита Николаевна.
- Plaha
- Человек Номоса.
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
- Карточка игрока: Plaha
- Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
Re: GGXX#R Venom
Plaha, я не понимаю, какое отношение приведённый видос имеет к предмету обсуждения? В этом видео Веном ни разу не применил в чистом виде рассматриваемый луп. Он там после 2К, st.S (2 hit) всегда тыркает либо подсечку, либо вставляет дубиос курву. Блокстан именно и значит ступор, если по-русски...
Играю как Маргарита Николаевна.
- Plaha
- Человек Номоса.
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
- Карточка игрока: Plaha
- Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
Re: GGXX#R Venom
Plaha, да, именно так. Впасть в ступор - это значит впасть в такое состояние, при котором нельзя ни двигаться, ни атаковать. Это блокстан и есть, насколько я понимаю. В любом случае, к делу это не относится. Я уже сказал, что там можно успеть и двигаться и атаковать.
Играю как Маргарита Николаевна.
- Plaha
- Человек Номоса.
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
- Карточка игрока: Plaha
- Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
Re: GGXX#R Venom
Это относится к тому, что еще месяца два назад - когда ты только появился на этом форуме - ТЕБЯ ОТПРАВИЛИ ЧИТАТЬ ФАК. Прогресс налицо.Pmage писал(а):Plaha, да, именно так. Впасть в ступор - это значит впасть в такое состояние, при котором нельзя ни двигаться, ни атаковать. Это блокстан и есть, насколько я понимаю. В любом случае, к делу это не относится. Я уже сказал, что там можно успеть и двигаться и атаковать.
Re: GGXX#R Venom
Plaha, я не понимаю, что не так? Что я назвал стан ступором, т.е. по-русски? Зачем начинать цепляться к словам, если ты некомпетентен относительно рассматриваемого вопроса? Это выглядит глупо. Хит стан или блок стан, т.е. каким образом получается стан, - меня это вообще не волнует. Чтобы был луп мне надо, чтобы противник впал в ступор (не мог ни двигаться, ни атаковать), а он может. Поэтому вопрос такой: луп ли это в действительности или просто элемент прессинга?
Играю как Маргарита Николаевна.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Venom
Это луп, но максимум с двух секций ты получишь только если будет в упор к сидящему огромному персонажу.(найди у себя в ростере такого), в иных случаях это переход между комбами. И да - это не просто "элемент прессинга". Это очень злой элемент оставляющий на блоке +8, как и чем у тебя там выпрыгивают и успевают ударить я ваще хз.
Рмейдж, алсо, я помню тебе говорили не использовать свою терминологию по возможности, потому что "ступор" это может быть как и диззи\фейнт, так и стан от удара в контер хит какого(например 2С Джем), так и блок\хит стан. Есть принятые обозначения дабы было меньше путаницы, будь добр её использовать.
http://www.sendspace.com/file/hy4n3s
Здесь не КР луп, а переход, но всеравно - циферки тикают ) Может там чего и злое можно сделать, я Венома только сегодня включил ваще за все свои четыре года игры в ГГ)
Рмейдж, алсо, я помню тебе говорили не использовать свою терминологию по возможности, потому что "ступор" это может быть как и диззи\фейнт, так и стан от удара в контер хит какого(например 2С Джем), так и блок\хит стан. Есть принятые обозначения дабы было меньше путаницы, будь добр её использовать.
http://www.sendspace.com/file/hy4n3s
Здесь не КР луп, а переход, но всеравно - циферки тикают ) Может там чего и злое можно сделать, я Венома только сегодня включил ваще за все свои четыре года игры в ГГ)
Re: GGXX#R Venom
Да можно. И я даже знаю, что лучше. Но всё равно, я думал, что это окажется полноценный луп...A.T писал(а):http://www.sendspace.com/file/hy4n3s
Здесь не КР луп, а переход, но всеравно - циферки тикают ) Может там чего и злое можно сделать
Вот пример, как выпрыгивается после каркаса во время дэша:
http://rghost.ru/2082100
Противник может и не выпрыгивать, а просто долбануть по мне овером, например.
Играю как Маргарита Николаевна.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Venom
Ты вообще видишь сколько ты там дешишься? Дешатся в прессинге и комбах не так. Посмотри моё видео, если надо - покадрово. Я вбуферил деш в 2К, анимации деша у меня практически нет, хотя сам деш там имеется.
Re: GGXX#R Venom
A.T, суть не в том, что я медленно дэшусь, а в том, что противник стартует вверх сразу же после каркаса. Во всяком случае может сделать это быстрее, чем самый быстрый дэш. Прошу поверить на слово, что дэшиться я стараюсь максимально быстро. В видео дэшусь я долго, потому что я промазал мимо противника и поехал дальше. А если бы он там стоял, то было бы совсем мизер - 3-4 кадра перед тем, как 2К бы вошло. Разве можно каким-то образом стартовать дэш до того, как отработает анимация каркаса?
Играю как Маргарита Николаевна.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Venom
Пмаж, смотри моё видео. Ты видишь там деш покадрово когда смотришь? Я там вижу буквально один кадр деша. Дальше уже 2К. А теперь посчитай сколько там "едешь" ты. У меня есть инерция деша на ударе, у тебя там целый поход на паровозе, само собой разумеется, что у тебя там кто угодно выпрыгивает, потому что ты не умеешь буферить деш в удар. Или отменять деш в удар, что-то из этого. Из базы которую любой тупой Сол со своим ганфлеймом знает.
Потренируйся делать деш - удар так, чтобы деша небыло, а анимация и инерция - появились )
Потренируйся делать деш - удар так, чтобы деша небыло, а анимация и инерция - появились )
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Venom
Стартовать да, сделать нет.Разве можно каким-то образом стартовать дэш до того , как отработает анимация каркаса?
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Re: GGXX#R Venom
Ну это же ерунда =) Поскольку противник УЖЕ выпрыгнул вверх, то, само собой разумеется, удар по низу наносить стало некуда и дэш продолжется, как поход на паровозе. Если бы противник стоял внизу, то и случилась бы буферизация дэша в удар сразу же. Кроме того, 2К действительно можно воткнуть пораньше, не дожидаясь пока додашишься вплотную к противнику. Вот только толку от этого нет, т.к. в этом случае после очередного 2K, S(2 hits) каркас либо уйдёт в мисс, либо не скомбится с предыдущими ударами. Что подразумевается под инерцией деша на ударе? И какой же там один кадр на вашем видео о_О? одна терция? На моём видео я просто частоту кадров в 6 раз уменьшил. Вместо 60 поставил 10, чтобы как раз было очевиднее разглядеть, замедленно. Прошу посмотреть моё первое видео. Там тоже как на паровозе, по-вашему?)A.T писал(а):У меня есть инерция деша на ударе, у тебя там целый поход на паровозе, само собой разумеется, что у тебя там кто угодно выпрыгивает, потому что ты не умеешь буферить деш в удар.
Играю как Маргарита Николаевна.