Страница 7 из 12

Re: May [GGXX #Reload]

Добавлено: 02 мар 2011, 15:08
Holic


FDC сделано с помощью j2H+4P. На VD c земли идёт автоинстал, так что думаю ты свои оставшиеся 25% тенши можешь потратить на всё что хочешь)

На мидскрине после первого приземления идёт такая штука: "... - land - jS - jH - land - ...".

Re: May [GGXX #Reload]

Добавлено: 02 мар 2011, 16:45
PrinceArthas
UPD.
ппц попробовал...
это вообще ктонить в состоянии сделать кроме японцев?))

тт мне нужна это комба((

May [GGXX #Reload]

Добавлено: 23 авг 2011, 20:36
Tyler
Как за мей делаются комбы типа 6p,s,hs,28hs? Тут вот все писали ранее про джамп инстал, но какой тут джамп инстал, когда это просто не комбится, потому что дельфин не успевает зарядиться? >_<
Распишите пжл инпут, а то сам я хз за счет чего там чарджится дельфин.

May [GGXX #Reload]

Добавлено: 23 авг 2011, 20:42
Bazilio
hs вводится заранее, во время анимации s, и сразу же зажимается 2. Поэтому к моменту хита от hs чардж будет готов.

May [GGXX #Reload]

Добавлено: 27 авг 2011, 16:24
Hidan
Как правильно чарджить дельфинов в 6HS. получалось всего пару раз (видимо мити, но хочется верить...).

May [GGXX #Reload]

Добавлено: 02 сен 2011, 23:54
Krotto
Hidan, мужественно.
Довольно стремный инпут, быстро зажимать 2 после 6хс надо и вводить 8с/хс ровно на хите.. вроде так )

May [GGXX #Reload]

Добавлено: 05 сен 2011, 14:00
Sikvel
Krotto писал(а):Hidan, мужественно.
Довольно стремный инпут, быстро зажимать 2 после 6хс надо и вводить 8с/хс ровно на хите.. вроде так )
Все верно, добавить нечего)
PrinceArthas писал(а):UPD.
ппц попробовал...
это вообще ктонить в состоянии сделать кроме японцев?))

тт мне нужна это комба((
Я смог, не потребовалось и 10 минут...)

May [GGXX #Reload]

Добавлено: 23 янв 2012, 12:22
Fast heel
Всем здравствуйте.
Я новичёк в GG и в файтингах вообще. Играю неделю. Играю только за Мэй(так получилось=). Факи прочитал, что мог запомнил, но есть куча вопросов. Просьба сильно не пинать :blush:
Итак:
1. Много где я нашёл набор комб, значение кнопок и т.п. В факе всё разжовано на тему "как это работает". Но нигде я не нашёл тактику ведения боя. Как нужно двигаться, как блокировать и т.п. Например, когда тебя зажимают в углу, что делать?? Кроме Буста ничего не получается. Даже блок не могу сделать. Рековери в воздухе быстро перебивают.
2. В этой теме я встретил несколько незнакомых абривиатур.
а. Что такое ФРЦ и ФРК?
б. У Мэй команд бросок это 624К?
в. В комбо встречаются jK или (ji). Что это?
3. Как я понял - надо замучивать 2 основных комба - K,4_,SHS,_46HS и 2_K,_2D,8HS. Сейчас у меня получается только одна комба - подбегаю - 3К, при вэкапе(если нуб) P,2_S,K,6S потом заново. Мэй Бъёт кулоком, якорем сзади, ногами, потом долетает на дельфине и роняет противника. Потом подкат к лежачему и всё снова. Но это не эффективно изза блока на вэйкапе. Подскажите как как лучше сделать - когда начнать комбу и что делать после дельфина. Как вообще периснг устроить. Инсталить дельфина и подлетать дэшем? Разжуйте на примере как инсталить. А то у меня она прыгает=)
Также подскажите, что впервую очередь замучивать, на что обратить внимание вначале. Буду очень благодарен.
4. Что предпинимать от атак сверху. У мея кроме блока ничего не получается, хотя когда я на кого-то падаю - меня всегда сразу лупят.
5. У Мэй проблемы с броском? Чтобы бросить когото - надо уткнуться в когото носом или у меня проблемы с нажатием? Противники намного эффективнее меня кидают.
6. Чем объясняется место появления круга???
Дальше вопросы буду задавать по мере их появления=)

З.Ы. Нигде не нашёл кнопку для косатки. Выяснил опытным потём. Р. И лучше бросать попозже(6-7 оборот) иначе прерывает удар.
З.Ы.Ы. В интернете попался необычный человек с Мэй - так он делал две незнакомые мне вещи. 1. Какойто прямой удар якорем с сердечком. 2. Горизонтальная крутилка якорем, но НЕ суперудар. Просто как обычный удар. 3. Кит прилетал сзади....
Это другая версия игры или что?

May [GGXX #Reload]

Добавлено: 23 янв 2012, 13:42
BioLogIn
Fast heel
Привет =) Я по Мэй не спец, так что я только на общие вопросы отвечу.
Fast heel писал(а):Что такое ФРЦ и ФРК?
Это всё FRC - false roman cancel
Fast heel писал(а):б. У Мэй команд бросок это 624К?
Ну да, 63214К
Fast heel писал(а):В комбо встречаются jK или (ji). Что это?
jK - это j.K, то есть jump kick, то есть Kick в прыжке.
(ji) означает, что на этом ударе (в этой комбе) делается jump install - техника, позволяющая делать в комбе (дополнительные) прыжки
Fast heel писал(а):Но это не эффективно изза блока на вэйкапе
Ну так ты миксуй К, 2К, бросок, командный бросок. Чтобы не сидели тупо в блоке, а напрягались иногда.
Fast heel писал(а):Чем объясняется место появления круга???
Тем, какой кнопкой ты его вызывал.
В интернете попался необычный человек с Мэй - так он делал две незнакомые мне вещи. 1. Какойто прямой удар якорем с сердечком. 2. Горизонтальная крутилка якорем, но НЕ суперудар. Просто как обычный удар. 3. Кит прилетал сзади....
Если Guilty Gear xx Accent Core, более новая версия игры, только на консолях

May [GGXX #Reload]

Добавлено: 23 янв 2012, 14:18
Horo
Fast heel писал(а):З.Ы.Ы. В интернете попался необычный человек с Мэй - так он делал две незнакомые мне вещи. 1. Какойто прямой удар якорем с сердечком. 2. Горизонтальная крутилка якорем, но НЕ суперудар. Просто как обычный удар. 3. Кит прилетал сзади....
Это другая версия игры или что?
EX May если что. За них серьезно не играют, только фанятся. Зажми L2 и выбери чара

May [GGXX #Reload]

Добавлено: 21 апр 2012, 23:41
Darius
Всем привет! Часто пасусь в guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi (делей 4). Играю в основном за Мей. Любимая комба - якорем в башню) Стандартные дельфинные комбы знаю, но как их заюзать пока не представляю. Интересует много чего:
1)где взять какие-нибудь цветовые палитры на Мей (и не только)
2)что может предложить Мей против встающего противника (окидземе?)
3)мой любимый прием у чаров вроде Чиппа, Сола - встречный :623: (одновременно с атакой оппонента), есть ли у Мей что-нибудь такое с инвулом?
4)на каких сервах еще можно поиграть?

May [GGXX #Reload]

Добавлено: 22 апр 2012, 00:37
BioLogIn
Darius
Приветы
2. обычно 5К (то бишь обычный кик) в блок оппоненту, а дальше разные варианты - от продолжения атаки в блок до командного броска.
3. у Мей такой штуки нет, если не считать овердрайва
4. уже больше ни на каких по сути - релоад онлайн отмирает. копим на пс3 потихоньку =)

May [GGXX #Reload]

Добавлено: 22 апр 2012, 01:10
FGC | Shatalkir
BioLogIn писал(а):обычно 5К
Еще очень популярный вариант это 236P, заряженный и не очень.

May [GGXX #Reload]

Добавлено: 22 апр 2012, 02:00
Darius
BioLogIn писал(а):обычно 5К
попробовал, вроде помогает!
Zero Stalker писал(а):Еще очень популярный вариант это 236P, заряженный и не очень.
у Мей же нет 236Р, может ты про кольца 41236?
BioLogIn писал(а):релоад онлайн отмирает
досадно, но игроков все равно пока много, что радует, печальная судьба ББКТ ее не постигла

May [GGXX #Reload]

Добавлено: 22 апр 2012, 02:04
FGC | Shatalkir
Darius писал(а):у Мей же нет 236Р, может ты про кольца 41236?
Да, я почему-то считал, что они 236 о_О

May [GGXX #Reload]

Добавлено: 01 май 2012, 22:36
Darius
Вобщем продолжаю юзать Мей, вопрос, если прессинг делать например, кольцо - подбегаешь - делаешь высокий/низкий удар, переходящий в комбу... Какими ударами надо миксапить, чтобы они попали на неверном блоке? 5К/2К?
Алсо, не понимаю смысл комб типа 2к 2s [2]d 8 (вертикальный дельфин) или вообще [2]к 2д 8-дельфин, ведь комба 2к/5к [4] s h 6-дельфин наносит гораздо больше урона.
И наконец, без понятия как юзать командный бросок (хсф) я вообще падом плохо успеваю его делать, а успеть подбежать и проделать его... (с Потемкиным кстати тотже вопрос, хочу поучить его броски).
И еще, нужно ли применять у Мей панчи и как? Какое например применение у 6p?

May [GGXX #Reload]

Добавлено: 01 май 2012, 23:20
iScream
И еще, нужно ли применять у Мей панчи и как? Какое например применение у 6p?
Три раза пихать в контр и делать ИК.

May [GGXX #Reload]

Добавлено: 01 май 2012, 23:42
Bazilio
Darius писал(а):Вобщем продолжаю юзать Мей, вопрос, если прессинг делать например, кольцо - подбегаешь - делаешь высокий/низкий удар, переходящий в комбу... Какими ударами надо миксапить, чтобы они попали на неверном блоке? 5К/2К?
Алсо, не понимаю смысл комб типа 2к 2s [2]d 8 (вертикальный дельфин) или вообще [2]к 2д 8-дельфин, ведь комба 2к/5к [4] s h 6-дельфин наносит гораздо больше урона.
И наконец, без понятия как юзать командный бросок (хсф) я вообще падом плохо успеваю его делать, а успеть подбежать и проделать его... (с Потемкиным кстати тотже вопрос, хочу поучить его броски).
И еще, нужно ли применять у Мей панчи и как? Какое например применение у 6p?
1) ну прессинг у мей очень хороший в принципе. 5K, 2K, 2P (скорее подготовка к миксапам), instant air dash за спину + 2HS, командник, 28S дельфин (или в хит, что без ФРЦ опасно для здоровья, или не долетая и тут же делать командник), 2D, ну и ладно, чего уж, 5D. Опций много, все я тут пожалуй не перечислил, смотри реплеи топовых Мей релоада (японских старых, наших, без разницы)
2) Дают нокдаун и можно пресить/миксовать дальше.
3) Хм... ну я на клаве играл, но у меня всё решилось тупо сидением в тренинге и надрачивании пальцев (ушло 3 дня по часу наверное, чтобы начало получаться хотя бы 50% полукругов).
4) 2Р - как часть блокстринга и подготовка, например, командника, или чего ещё. 6Р имеет хороший верхний инвул, используется как антиэир против дэшащихся низко, + перебивает много глупых ударов вроде 214К Сола. И ещё правильно сделаный позволит пройти сквозь каевскую S-молнию))) Ну и хорошо отправляет в диззи. Чипу хватает словить один в контер насколько помню.
(может кто получше распишет, я не знаю).

May [GGXX #Reload]

Добавлено: 02 май 2012, 18:44
Sikvel
Darius писал(а):Вобщем продолжаю юзать Мей, вопрос, если прессинг делать например, кольцо - подбегаешь - делаешь высокий/низкий удар, переходящий в комбу... Какими ударами надо миксапить, чтобы они попали на неверном блоке? 5К/2К?
Алсо, не понимаю смысл комб типа 2к 2s [2]d 8 (вертикальный дельфин) или вообще [2]к 2д 8-дельфин, ведь комба 2к/5к [4] s h 6-дельфин наносит гораздо больше урона.
И наконец, без понятия как юзать командный бросок (хсф) я вообще падом плохо успеваю его делать, а успеть подбежать и проделать его... (с Потемкиным кстати тотже вопрос, хочу поучить его броски).
И еще, нужно ли применять у Мей панчи и как? Какое например применение у 6p?
1) 2К, 2ХС, 2Д, Д, [2]8С\ХС;
2) В 2К-2С-2Д-[2]8ХС содержится нижний удар (2К). Он обладает прорейтом от нижней атаки, но взамен приобретает некий миксап на старте. Дамаги меньше, но сблочить труднее. Но, по мне, так лучше делай не [2]8ХС, а [4]6ХС. Потому, что в Релоаде у Мей чарспецифик (варианты комб по разным персонажам) слишком велик. Хотя со временем думаю ты поймешь, где лучше одно, а где лучше - другое;
3) Ну это дело привычки. Может зависить от скорости или импута. Попробуй посидеть в тренинге и посмотреть. Если импут правильный, но не выходит - значит либо сильно медленно, либо К жмешь рано или поздно. Других советов по этому поводу дать не могу...;
4)П - очень быстрый удар без минуса на блоке. Им можно вифать, начинать блок стринги, через него можно фрейм-трапить, он практически во все канселится. 6П - достаточно приоритетный удар с кадрами неуязвимости выше пояса. Можно использовать против воздушных атак, можно проходить сквозь некоторые проджектайлы/фаерболы, а так же фреймтрапить или наказывать за сомнительные действия. Содержит очень много стана. при должном желании можно затолкать до 3-4 в комбу (привет, япония!). Но надо уметь пользоваться, ибо очень долгий кулдаун на вифе (не попадании).

May [GGXX #Reload]

Добавлено: 02 май 2012, 23:44
Darius
Спасибо!
Дайте плз какую-нибудь даст-комбу (вообще не представляю как их делать) и комбу с командника!