Страница 7 из 8
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 01 апр 2014, 17:00
stosn
Krabsss писал(а):чпричем шкала супер энергии увеличивалась у него (баг?).
LOL

Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 01 апр 2014, 18:32
Insignis
Krabsss ничем, итам и там выдают случайного соперника. Шкала энергии растет при использовании любого спец удара (даже при промахе) или попадании обычных не в блок.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 02 апр 2014, 09:30
Barrogh
Krabsss, ты кем играешь?
Базовый совет против такого топорного зонинга (если это так можно назвать) - дешиться сразу после блока/присяда и быть готовым к новому выстрелу, ну или атаковать с дистанции самому, тут смотря по чару. С Джокером в этом смысле все довольно прямолинейно, тем более, что револьвер (и целый ряд ударов) у него имеет свойство промахиваться там, где, казалось бы, не должен.
Из-за визуального предупреждения суперы попадают, только если тебя подловят на нажатии кнопок где не надо, по крайней мере в том сценарии, который ты описываешь.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 02 апр 2014, 09:47
KINGusha
Джокера вообще как чара ни кем назвать нельзя потому что "универсалом" язык не поворачивается.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 02 апр 2014, 10:15
Barrogh
KINGusha писал(а):Джокера вообще как чара ни кем назвать нельзя потому что "универсалом" язык не поворачивается.
"Хмырем с фреймтрепом, ОТГ и ресетами" можно?

Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 03 апр 2014, 15:11
Krabsss
если бы еще не задержка (примерно 0,5 сек), а так я не успеваю ниче сделать
даже комбо максимум 3 удара получается
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 04 апр 2014, 08:10
Barrogh
Krabsss писал(а):если бы еще не задержка (примерно 0,5 сек), а так я не успеваю ниче сделать
даже комбо максимум 3 удара получается
0.5 сек задержка - это задница, я бы сказал, даже по меркам среднего ПК-онлайна. Тут, конечно, сложно что-то советовать в плане геймплея :/
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 04 апр 2014, 09:52
KINGusha
Krabsss если у тебя задержка 0,5 сек, то скорпионом ты завалишь кого угодно.
При такой задержке разводки со сторонами за Бетмена считаются миксапами.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 06 июн 2014, 15:16
DoomHasYou
Я вычитал: 1+2 = interact, 1+3 = throw, 1+2+3 = Meter Burn, но у меня не получается сделать Super без дополнительных кнопок, и комбо кэнсел получается лишь мешем. Я правильно понимаю, что без отдельной кнопки на MB играть не получиться?
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 06 июн 2014, 18:13
KINGusha
DoomHasYou получится.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 17 июн 2014, 11:59
DoomHasYou
Вопрос к стикоюзерам. У меня постоянная проблема с отменой нижних нормалов в спешалы с DF (например: D1~DF1 у Лобо или D12~DF1 у Флэша). В СФ таких проблем не было, а Индастис почему-то не запоминает ввод направления вниз, т.е. приходится нажимать D1, потом отпускать палку и вводить DF. Может есть какой-то секрет или совет по этому поводу?
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 17 июн 2014, 14:40
KINGusha
DoomHasYou негативЭдж отключи.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 17 июн 2014, 15:35
DoomHasYou
KINGusha писал(а):DoomHasYou негативЭдж отключи.
Отключил, не особо помогает. В СФ напрмер "cr.MP~Hadouken" идет без проблем, т.к. жмешь D+MP, потом проворачиваешь палку наискосок и вперед, а в Индже приходится заново инпутить направление вниз, за Флеша еще более менее сносно получается, но за Лобо 1-2 раза из 10.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 17 июн 2014, 15:42
KINGusha
Фантастику какую то читаю. Это элементарно, даже обсуждать такие вещи не хочется. Всё дело в твоих руках.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 17 июн 2014, 15:45
Barrogh
Что насчет "продвинутого управления"?
Хотя что-то мне подсказывает, что не в этом дело. Я, например, сижу на кнопках, и проблем с вводом d1~db2 (ввожу как d1, b2), b2~bf2 (соответственно, b2, f2) и такого прочего нет (кстати, в одном из моих примеров каждая кнопка используется единожды, у вас с таким вводом тоже проблемы, или только когда, например, единица фигурирует и в поке, и в спешале?). Это может значить, что дело тут в том, как игра взаимодействует с контроллером, а не в том, как читаются интерпретированные инпуты...
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 17 июн 2014, 15:54
Insignis
Вероятно, что ты слишкм долго держишь "вниз". Игра через некоторый промежуток времени забывает этот инпут и приходится вводить его повторно.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 17 июн 2014, 16:00
KINGusha
Insignis писал(а):Вероятно, что ты слишкм долго держишь "вниз". Игра через некоторый промежуток времени забывает этот инпут и приходится вводить его повторно.
Хер его знает. 7 секунд и ни каких изменений. Кто в бою будет столько сидеть?
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 17 июн 2014, 16:21
Insignis
KINGusha я имею ввиду, что если ты сидишь до введения нормала (блочишь лоу стринг), а потом из удержания вводишь 1~b1/2/3, то отмены не произойдет.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 17 июн 2014, 16:24
DoomHasYou
Barrogh писал(а):Что насчет "продвинутого управления"?
Не использую, негатив эдж отключен.
Инпут в строке такой: D 1 DF F 1 - ничего не происходит. Если инпут: D 1 D DF F 1, то удар кэнселиться.
На джойпаде тоже самое. ХЗ может это фишка ПСН версии. Кэнсел D1~DBF2 выходит без проблем. Походу надо задрачивать.
Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 17 июн 2014, 16:37
Insignis
DoomHasYou попробуй шустрее вводить сразу же после d1. Чтобы f был по сути вместе с 1.