Страница 7 из 9

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 12 июн 2010, 15:20
GGXXR
"2. У ударов нет траекторий. Просто в определённый момент пояляется прямоугольник, если он пересекается с прямоугольником тела противника удар проходит. Вот пример из СФ, нно в ГГ тоже самое."
А как же например кувырок Кая? Если успеваешь его заметить и жмешь 6P?
Т.е. все траектории - иллюзии? Достаточно, чтобы противник оказался в области, где анимируется удар и он уже не сможет его блокировать, перебить? Даже если успел увидеть первые кадры этого удара?

1. Удар S вблизи состоит из 2 частей. Этот удар можно отменить в тот же S. Т.е. можно сделать S (2 hit), а можно S,S. В чем особенности обоих ударов? Почему в комбе (6hs – за спину оппоненту) 66,s,s,hs,land 66,s(2hit),s,2d,236k+k (9hit dmg - 189) сначала наносится S,S, а потом после пробежки 66 S (2 hit)?
2. Стоит ли заучивать опшин селект захват у Бриджит? Когда зажимается 6 + S + H. Обычно выбрасывается йо-йо, если нажать H и чуть позднее S.
3. В комбе 6p,s(2hit),2d,(rc),k,6s,(j9),s,2s,(dj9),s,2s (10hit dmg - 192) После 6p,s(2hit),2d,(rc) Бриджит очень далеко относит от противника и K не проходит(
Тоже самое в комбе 66,6p,s,s,2s,2d (5hit dmg -121) - после 2S Бриджит опять очень далеко, чтобы 2D попало. В этих комбах есть какой-то секрет?
Существуют ли способы уменьшить отталкивание Бриджит во время нанесения ударов?
4. Видел на ютубках как игрок за Бри подлетал очень далеко, при этом были видны отмены FD.
Я догадываюсь, что это делается через совет Ri4CH под номером 2. Что-то навроде 214К, ФД. Потом еще раз 214К, опять ФД. Потом еще раз 214К и ФД. Только у меня Бриджет не подлетает после FD к верху( А летит вниз по дуге с FD. Как это правильно выполняется?

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 12 июн 2010, 16:56
all4non
Offtop
Предлагаю сделать обязательным прочтение гайда для новичков, перед тем как получить возможность постить в стратегическом разделе. Ну и в конце гайда викторинку на 15-20 вопросов. =)

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 12 июн 2010, 18:35
GGXXR
Прежде чем блистать остроумием - укажи конкретно где в гайде ты увидел ответы на эти вопросы! Гайд уже читал и не раз!

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 12 июн 2010, 18:46
all4non
GGXXR писал(а): А как же например кувырок Кая? Если успеваешь его заметить и жмешь 6P?
Т.е. все траектории - иллюзии? Достаточно, чтобы противник оказался в области, где анимируется удар и он уже не сможет его блокировать, перебить? Даже если успел увидеть первые кадры этого удара?
http://www.guiltygear.ru/files/faqs/gg_series_complete_system_faq.html#sect03c писал(а): В каких-то ситуациях персонажи могут быть полностью или частично неуязвимы к ударам и\или к броскам, то есть при попадании по персонажу хитбокса атакующего удара не произойдет.

Годится?

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 12 июн 2010, 20:28
Ri4CH
1. Удар S вблизи состоит из 2 частей. Этот удар можно отменить в тот же S. Т.е. можно сделать S (2 hit), а можно S,S. В чем особенности обоих ударов? Почему в комбе (6hs – за спину оппоненту) 66,s,s,hs,land 66,s(2hit),s,2d,236k+k (9hit dmg - 189) сначала наносится S,S, а потом после пробежки 66 S (2 hit)?
А ты пробовал делать c.S(2хит), 236K и c.S, S, 236K? Попробуй сам всё поймёшь, быстрее и легче для всех попробовать всё самому, нежели беспокоить всех по пустякам.
2. Стоит ли заучивать опшин селект захват у Бриджит? Когда зажимается 6 + S + H. Обычно выбрасывается йо-йо, если нажать H и чуть позднее S.
Нет, у бриджета нет опшн селекта на бросках.
3. В комбе 6p,s(2hit),2d,(rc),k,6s,(j9),s,2s,(dj9),s,2s (10hit dmg - 192) После 6p,s(2hit),2d,(rc) Бриджит очень далеко относит от противника и K не проходит(
После RC нужно делать добежку
Тоже самое в комбе 66,6p,s,s,2s,2d (5hit dmg -121) - после 2S Бриджит опять очень далеко, чтобы 2D попало. В этих комбах есть какой-то секрет?
Что-за уг? нет такой комбы, разве что по нагретому гарду, совет: не начинай наземные комбы с 6Р, если этого не требуют обстоятельства (антиэир) т.к. он долгий, лучше всего К или 2Р из-за его маленького рекавери.
4. Видел на ютубках как игрок за Бри подлетал очень далеко, при этом были видны отмены FD.
Я догадываюсь, что это делается через совет Ri4CH под номером 2. Что-то навроде 214К, ФД. Потом еще раз 214К, опять ФД. Потом еще раз 214К и ФД. Только у меня Бриджет не подлетает после FD к верху( А летит вниз по дуге с FD. Как это правильно выполняется?
после 214К сразу же выходи в ФД, можешь делать так: 21[4+K]~P то есть панч нажимаешь сразу же после К, вместо панча можешь нажать любую другую кнопку кроме Даста,

Итак всё разжевано, прежде чем задавать следующий вопрос, сначало подумай, и посиди в тренинге, если совсем туго, то сюда.

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 23 июн 2010, 21:37
GGXXR
Тут собрана квинтесенция самых важных вопросов) Гайд читал, если там это есть - покажите где)
Меня интересует не только игровая часть, но и сама система, поэтому хотелось бы точно знать особенности некоторых ударов у Бриджет.

1. Есть у кого-нить нормальный перевод фремдаты по ggxxr bridget на русский?
1.1. В японской фремдате по ggxxr, на которую были наложены английские переводы со слеш-версии есть такое объяснение удара 6Р, состоящее из двух разделенных строк:

1~2F Upperbody invincibility. 3~12F Invincibility above the knees. - 1-ая строка.
3~14F Upperbody invincibility. Prorates: 90%. - 2-я строка.

Т.е. как понять эту трактовку? У удара 6Р есть 2 вариации? В первой у нас нет прорейта и неуязвимость разделена по фремам на различные части. Во второй есть прорейт, но на 2 фрейма дольше неуязвимость какой-то одной части? Или как-то иначе? Если это действительно так, то как понять какой из нанесенных ударов 6Р будет иметь прорейт, а какой нет?

1.2. У 6S есть такая приписка:
Wall bounces on CH, Untechable time: 40F. Yoyo is fully extended on 12F.
Первая часть это про то, что отлетает от стены после удара, а вот что такое Untechable time? Дальше идет "Йо-йо расширен на 12 фреймов"?

1.3. У 2К:
Prorates: 70%.1~11F low profile.
Как понять low profile?

2. У Бри прорейтящие удары получается Р 90%, 6Р 90%(проретит ли?), 2Р 80%, 2К 70%.
Т.е. если хочется чтобы урон был большой - нужно начинать с К, 6К, 3Р, S, или 2S? Есть ли исключения в этом правиле?
В гайде написано, что есть удары, которые прорейтят, независимо от того, где они находятся в комбе. Р, 6Р, 2Р, 2К являются ими? Или достаточно, чтобы эти удары не находились в начале комбы?

3. Что означают метки TG, C во фреймдате. Там где, 1.4, 2.6, и не менее магические CJR, CR, R...оО
Как расшифровывается HA, LF, H в графе блок?

4. Есть ли какие-нить комбы, начинающиеся с рк/фрк 236К?

5. В тренинге есть параметр SLIP RECOVERY - LV1, LV2, LV3, MAX. И еще RECOVERY - FT, NT, BK, RND.
Какие настройки поставить, чтобы понять, что противник ИГРОК-ЧЕЛОВЕК не выпрыгнет из комбы?

6. Есть ли у Бриджет анблокабл удары? Кроме захвата 6HS? Например какие-нибудь вариации с возвратом йо-йо и одновременным ударом вниз/вверх? Или что-то другое?

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 24 июн 2010, 01:04
SLiC
1.1. Ошибка, наверное.
1.2. Антекабл тайм - время, пока противник не может сделать тек - рекавери в воздухе. Своего максимального хитбокса удар достигает на 12 фрейме. Т.е. йо-йо максимально далеко находится.
1.3. Нижняя стойка. Как у Кая стан дипер, у робота 2к, венома/сола 2д и т.д. Вулбокс совсем маленький становится, может пригинаться под прожектайлами, служить ситуативным антиэйром.
2. Форсед прорейт есть только в ац, в релоаде тебе нужно знать только обычные прорейты. Ну и их не просто так расставили, с них начать комбу легче всего.
3. Теншен гейн - сколько теншена набираешь за использование. Кенсел - чем можно кенселить удар. Виды блоков. Эйр, ленд и прочее.
5. Макс. Правда, видел всего пару человек, кто на 3 уровень вымешивался =) В любом случае нужен макс.
6. В ац есть сетапы на анблок с медведем.

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 24 июн 2010, 02:25
A.T
2. Форсед прорейт есть только в ац, в релоаде тебе нужно знать только обычные прорейты.
Неправда, есть Фафнир Сола, любой бросок прорейтит(кроме некоторых командников и брсока Джем), может ещё что форс-прорейтит.
5. В тренинге есть параметр SLIP RECOVERY - LV1, LV2, LV3, MAX. И еще RECOVERY - FT, NT, BK, RND.
Lvl 2 + BK\FT. Если учишь какие-нибудь хитрые сетапы на рекавери - ставь RND. Можешь поставить лвл3 слип рекавери, но врядли он тебе пригодится вообще когда-либо.

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 27 дек 2010, 16:59
GGXXR
Вот назрел еще один из вопросов. Этот никак не удается решить. В инете нифига нету. А с японских сайтов уже заколебался переводить(

1. По этому прыжку, который получается за счет FD отмены перекатывания 214К. Не знаю как правильно это называется.
В процессе выполнения оного довольно часто случается, что Бриджет подпрыгивает и еще наносит удар в зависимости от использованного варианта отмены. Если вводилось 214К+P, то будет удар jP. Если вводилось 214К+S – то jS. Причем после такого прыжка с ударом пропадает возможность сделать обычный прыжок.
Никак не могу понять механику подпрыгивания. От чего зависит нормальное выполнение прыжка за счет отмены 214К, когда на миг загорается зеленый шар FD и от чего зависит прыжок с ударом.
Почему мне интересен этот прыжок с ударом? Потому что у меня есть предположение, что он используется в вот таких вот офигенных комбах:



1:45-1:50

Тут игрок за Бриджет делает что-то такое 6Р, 6S, jc9, jS, j2S, j9?, j2S, jS, j2S, jS, j2S.
Возможно я ошибаюсь и тут имеет место какой-то другой финт.
Тем не менее хотелось бы знать как правильней делать этот прыжок. И что за колдовство тут применил японский игрок с никнеймом вроде как переводящимся «Шеф-повар».

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 27 дек 2010, 17:53
A.T
6Р - 6S - jc9 - jS - j2S - 214К - j2S - jc9 - jS - j2S - 214K - jS - j2S.

Вот твой инпут, работает только если йойо за противником на начало комбы.

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 27 дек 2010, 19:12
GGXXR
О! Пасиб большое! Эта расшифровка открыла мне истинный смысл) Блин, все оказалось проще, чем я думал(

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 27 дек 2010, 21:39
Ri4CH
GGXXR писал(а):Если вводилось 214К+P, то будет удар jP. Если вводилось 214К+S – то jS
И там и там будет 214K, FD :)
A.T писал(а):6Р - 6S - jc9 - jS - j2S - 214К - j2S - jc9 - jS - j2S - 214K - jS - j2S.
Вот твой инпут, работает только если йойо за противником на начало комбы.
Эта комба пройдёт в независимости от того где будет йойо, иногда чар специфик

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 27 дек 2010, 21:40
A.T
Эта комба пройдёт в независимости от того где будет йойо, иногда чар специфик
Только если йойо сзади, то толчок будет больше назад, чем вперёд, витоге там можно вообще все провиффать.

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 27 дек 2010, 21:58
Ri4CH
В общем зависит от расстояния до противника, либо от самого противника, часто последний j.2s не попадает...
GGXXR
Даст комба по теме: D /\ j.S, j.2S, HS, delay, j.S, j.2S, 214K, j.S, j.2S, dj, j.S, j.2S, 214K, j.S

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 28 дек 2010, 00:48
GGXXR
Ri4CH писал(а):
GGXXR писал(а):Если вводилось 214К+P, то будет удар jP. Если вводилось 214К+S – то jS
И там и там будет 214K, FD :)
Тогда уж просто FD :)
Блин. Сложный тайминг у этого прыжка. Р или S должно следовать почти мгновенно за 4К. Это наверно сложнее фрк...
Ri4CH писал(а):В общем зависит от расстояния до противника, либо от самого противника, часто последний j.2s не попадает...
GGXXR
Даст комба по теме: D /\ j.S, j.2S, HS, delay, j.S, j.2S, 214K, j.S, j.2S, dj, j.S, j.2S, 214K, j.S
Пасиб. Выглядит страшно) Скорее всего эта комба предел возможностей для даст комб по дамагу)

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 28 дек 2010, 07:35
NoirNoein
A.T писал(а):6Р - 6S - jc9 - jS - j2S - 214К - j2S - jc9 - jS - j2S - 214K - jS - j2S.
а инпут подобной воздушной комбы после 2d frc и JI комбы может кто-нибудь расписать, а то окроме доп. jS у меня не фига больше не выходит?
GGXXR писал(а):Сложный тайминг у этого прыжка. Р или S должно следовать почти мгновенно за 4К. Это наверно сложнее фрк...
по моему на много легче, скорее всего проблема в том что ты отпускаешь k после 214k

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 28 дек 2010, 11:20
Ri4CH
NoirNoein
2D, frc, c.S(8), S, 6S, hj, j.S, j.2S, 214К, FD, j.2S, jc, j.S, j.2S, 214K, FD, j.S
GGXXR
этот даст не предел, просто очень красиво и я его использую как визитную карточку)) т.к. все бури делают обычный даст, который почти не отличается по дамагу, но этот я придумал сам))
Нужно вводить 214K~P/S/HS, чем быстрее сделаешь ФД тем выше подпрыгнет бурик

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 10 янв 2011, 18:48
NoirNoein
Спасибо Ri4ch, хотя я имел ввиду комбы на подобии:
1) K, cS, (S), 2D frc, K, 6S, air combo
2) K, cS, 8, S, 2D, 236K~K, air combo

в первой сканает сея air combo - j.S, j.2S, 214К, FD, j.2S, jc, j.S, j.2S, 214K, FD, j.S?
и во второй каковы будут изменения связанные с тем что после 236K~K должен идти j.2S?
2D, frc, c.S(8), S, 6S, hj, j.S, j.2S, 214К, FD, j.2S, jc, j.S, j.2S, 214K, FD, j.S
в этой комбе расстояние до противника при 2d имеет значение, а то я ленивый проверять?)

PS: все эти вопросы я задаю с целью поддержать развитие ветки про br, лично мне вряд ли захочется все это выдрачивать, да и с основами проблем хватает - во общем мне не чем заняться)

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 11 янв 2011, 11:15
Ri4CH
в этой комбе расстояние до противника при 2d имеет значение, а то я ленивый проверять?)
Да, чтобы S был close
в первой сканает сея air combo - j.S, j.2S, 214К, FD, j.2S, jc, j.S, j.2S, 214K, FD, j.S?
Да, но не на всех чарах, или смотря где будет йо-йо
и во второй каковы будут изменения связанные с тем что после 236K~K должен идти j.2S?
в смысле с джампкенселом? K, cS, 8, S, 2D, 236K~K, j.2S, dj, (K), j.S, j.2S, (DP)

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 12 янв 2011, 05:48
NoirNoein
в смысле с джампкенселом?
в смысле так: K, cS, 8, S, 2D, 236K~K, j.2S, 214К, FD, j.2S, jc, j.S, j.2S, 214K, FD, j.S, или еще что то можно/нужно добавить/поменять?

и для уточнения: обязательно FD roll cancel делать, просто 214К, j.2S не сойдет?