Страница 7 из 10

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 10 сен 2012, 21:20
Terachi
Ахтунг: Встречайте – юбилейный 5й 1C-SoftClub Cup! Легендарный ПСН турнир снова с нами!

Что: SoulCalibur V - 1C-SoftClub Cup #5

Где: PSN online

Когда: 30 сентября

Организаторы: Fighting.ru (Mathematic, Terachi, Septerra)

Призы:
Регистрация: через карточку турнира на сайте. В вашем профиле должен быть указан ваш PSN-аккаунт, с которого вы собираетесь участвовать в турнире.

Регистрация на турнир будет продолжаться вплоть до 18:00 29 сентября 2012 года. Если количество желающих значительно превысит 64 человека, будет пересмотрен регламент. В противном случае, к турниру будут допущено 64 человека с учетом времени их пререгистрации. Если вы вдруг осознали, что не сможете участвовать, не забудьте отменить регистрацию самостоятельно или сообщить кому-то из судей.

Формат:
отборочный этап - 8 групп
плейофф на 16 человек - фулл сингл до 2х побед

Расписание (по московскому времени):
13-00 - группы 1, 2, 3, 4
14-00 - группы 5, 6, 7, 8
16-00 - плейофф

Рейтинги F.ru: Да.

Стрим:
http://sc2tv.ru/ - комментируют Tarilariran, Rufus, GreenLeo.
рестрим - http://gameguru.ru/

Спонсоры:
«1С-СофтКлаб» – глобальная издательская и дистрибьюторская компания, ключевой представитель индустрии компьютерных и видеоигр в России, странах СНГ и Восточной Европы. «1С-СофтКлаб» издает и дистрибутирует игры для всех основных платформ – PC, Microsoft Xbox 360, Sony PlayStation 3, Sony PlayStation Portable, Nintendo 3DS, Nintendo Wii.

SPEEDLINK является одним из ведущих брендов в отрасли аксессуаров для компьютеров и консолей в Европ. Продукция SPEEDLINK это комбинация новых технологий, отличного дизайна и великолепной функциональности. С момента основания в 1998 году SPEEDLINK постоянно растет. В настоящее время продукцию SPEEDLINK можно найти в более чем 30 странах Европы. Более 10 миллионов проданных аудио-устройств и более 15 миллионов проданных игровых контроллеров являются впечатляющей демонстрацией присутствия SPEEDLINK на рынке Европы.
Эксклюзивный дистрибьютор в России — компания Графитек.


Информационная поддержка турнира - портал Gameguru.ru.

( Регламент и правила турнира )
1. Общие вопросы:
1.1 время турнира – Московское;
1.2 количество участников - ориентировочно 64, если участников будет существенно больше 64х человек, организаторы могут принять решение об увеличении количества игроков в группах;
1.3 в группах играем каждый с каждым до 2 побед (до 1й победы при группах больше 4х человек), из группы выходят 2 человека. Плэйофф играется по системе Full Single Elimination до 2х побед;
1.4 регистрация будет закрыта 29 сентября 2012го года в 18:00;
1.5 группы будут сформированы и размещены в этой теме 29 сентября в 20:00;
1.6 если останутся недоукомплектованные группы, участник может заявиться в недоукомплектованную группу за 30 минут до начала боев в этой группе;
1.7 разрешается играть дефолтным чаром со своим кастомайзом. Не разрешается играть персонажами, созданными в Character Creation.
Судья может запретить играть участнику в том костюме, который на его усмотрение будет мешать его противнику. Если выиграл участник на персонаже которого было много "посторонних предметов" судья может потребовать переиграть матч в дефолтном костюме;
1.8 голосовой чат отключен;
1.9 накануне турнира участникам будет рассылка в ЛС на форуме fighting.ru с важной информацией;
1.10 у участников должна стоять последняя версия игры;
1.11 запрещается играть вдвоем (и более) с одного аккаунта/с одной консоли. Но организаторы могут разрешить играть с одной консоли при определенных условиях:
-получить заранее разрешение от организаторов, написав им в ЛС;
-количество зарегистрированных участников должно быть меньше 64х на момент распределения сетки;
1.12 Battle Count: 3, Battle Time: 60. Запрещен СЕ глитч. Применившему глитч засчитывается поражение в раунде; Запрещен инфинит Виолы с заднего броска - запрещается делать более одного заднего броска в комбе;
1.13 регламент может быть изменен в случае форс-мажорных обстоятельств.

2. Дисконнекты и неконнекты:
2.1 при невозможности войти в комнату к стримеру/судье после 3х попыток, участник перегружает консоль, модем/роутер. При повторной неудаче судья принимает одно из следующих решений:
-передвинуть бой, если есть такая возможность;
-признать поражение несконнектившему участнику;
2.2 при дисконекте матч будет доигран с учетом выигранных раундов до дисконекта, теми же персонажами на той же арене или переигран полностью по усмотрению судьи;
2.3 если дисконект произошел во время раунда, в котором один из участников доминировал, судья может признать этот раунд выигранным этим участником;
2.4 после 2х подряд дисконектах судья может присудить поражение участнику-ливеру.
2.5 в случае тотального некконекта игроков к друг другу, судьи могут вынести решение о применении рандомного метода определения победителя. Метод заключается в следующем: режим ИИ vs ИИ, ИИ основных персонажей несконнектившихся игроков будут биться между собой, чей ИИ мейн чар выиграл, тот и проходит дальше.

3. Групповой этап:
3.1 каждый участник добавляет в свой френдлист PSN своих соперников по группе, судей и стримеров;
3.2 за 15 минут до начала выступления группы участникам необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
3.3 находясь в комнате, не нажимать копку ГОТОВ без команды судьи/стримера;
3.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера;
3.5 в случае равенства очков в группе у 3х и более игроков, выход из группы определяется по одному из следующих показателей:
3.5.1 результаты личных встреч – например, при равенстве очков у двух участников, выйдет участник, который одержал победу в личной встрече;
3.5.2 если п.3.5.1 не выявил игроков, вышедших из группы, тогда учитывается разница выигранных/проигранных боев - например, игрок А отыграл бои со счетом 2:0, 2:0, 1:2 итого разница +3, а игрок Б отыграл 2:1, 2:1, 1:2 итого разница +1, в таком случае игрок А выходит из группы);
3.5.3 если п. 3.5.1 и 3.5.2 не выявили игроков, вышедших из группы, играются бои между претендентами на выход до 1й победы.

4. Плэйофф:
4.1 перед началом плэйофф френдлисты PSN участников не должны быть переполнены, минимум 5 слотов должно быть свободно;
4.2 за 10 минут до начала плэйофф необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
4.3 ход плэйофф будет отображаться в сетке турнира, которая будет обновляться в теме турнира. Желательно следить за развитием плэйофф и заранее добавлять своих соперников во френдлисты;
4.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 30 сен 2012, 16:07
Serge
Предсказываю результаты:
1. Edge
2. Keep
3-4. GreenLeo/Sol

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 30 сен 2012, 16:11
Idu-sensei
owZell писал(а): П.С. Иду как ты не смог выйти!!!!!? Ну ты жешь!
Это не я жгу. Это жгут 2 автолуза по причине не коннекта, брэйндед Rocollaron и самый ненависный матчап в его исполнении - Натсу.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 30 сен 2012, 16:17
+Kai+
Idu-sensei за кого играл против Натсу? если Митсу, то там же почти после каждого приема Натсу можно вставлять 6В8 и 1В в гарантию.. одними панишами можно выйграть неговоря уже о миксапах)

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 30 сен 2012, 16:29
Kewdzo
+Kai+ писал(а):Idu-sensei за кого играл против Натсу? если Митсу, то там же почти после каждого приема Натсу можно вставлять 6В8 и 1В в гарантию.. одними панишами можно выйграть неговоря уже о миксапах)
Кто-то сильно учил матчап? :)

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 30 сен 2012, 16:42
Rocollaron
Idu-sensei писал(а):
owZell писал(а): П.С. Иду как ты не смог выйти!!!!!? Ну ты жешь!
Это не я жгу. Это жгут 2 автолуза по причине не коннекта, брэйндед Rocollaron и самый ненависный матчап в его исполнении - Натсу.
Коннект 5 был. Меня слил sol_nice_guyBLR с пингом 1. И это нормально?

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 30 сен 2012, 16:43
+Kai+
Kewdzo я буквально через 20 минут полсе нашего поражения с Мари завоевания Тюнингом и Ророро 1го места благодаря последнему понял что я нифиге не делал.. после ААВ натсу скажем 6В8 в гарантию приходит если противник не умеет джастгвардить, а я тупо стоял в метвом блоке тогда))

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 30 сен 2012, 16:44
Rocollaron
Жульничество.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 30 сен 2012, 16:47
Idu-sensei
Кто то усиленно тренит ТТТ2, он это не оправдание. Больше меня смутило полное отсутствие коннекта с Ace-ru и Agrovein669. При всем при том, что сижу на работе(в провайдере) и белый ИП прямо с серваков colocation, а это прямой гигабит на магистраль >___<

С тобой Rocollaron и с owZell пинг идеальный у меня был. Я просто не привык, что таким дерьмом атакуют, ступор.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 30 сен 2012, 16:50
Arfarij Regro
все отыграл, надо было сразу Эцио выбирать

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 30 сен 2012, 16:51
Rocollaron
Требую дисквалификацию sol_nice_guyBLR

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 30 сен 2012, 17:01
Mathematic
Видео из групп в которых я судил:

Группа 4:
1C SoftClub Cup #5 Group 4 FaeRex2 Vs Edge017_

1C SoftClub Cup #5 Group 4 GreedRu Vs Edge017_

1C SoftClub Cup #5 Group 4 GreedRu Vs FaeRex2

1C SoftClub Cup #5 Group 4 GreedRu Vs hazuki1983

1C SoftClub Cup #5 Group 4 hazuki198Vs FaeRex2

1C SoftClub Cup #5 Group 4 hazuki1983 Vs Edge017_

1C SoftClub Cup #5 Group 4 rulentus Vs GreedRu

1C SoftClub Cup #5 Group 4 rulentus Vs hazuki1983


Группа 5:
1C SoftClub Cup #5 Group 5 CheapEddie Vs Domotai

1C SoftClub Cup #5 Group 5 CheapEddie Vs Maelstrom_rl

1C SoftClub Cup #5 Group 5 Domotai Vs folko17

1C SoftClub Cup #5 Group 5 Domotai Vs Maelstrom_rl

1C SoftClub Cup #5 Group 5 folko17 Vs CheapEddie

1C SoftClub Cup #5 Group 5 Maelstrom_rl Vs folko17

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 30 сен 2012, 17:19
Rocollaron
Rocollaron писал(а):Коннект 5 был. Меня слил sol_nice_guyBLR с пингом 1. И это нормально?
Я не признаю поражения, если он с коннектом 1 выигрывает.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 30 сен 2012, 17:21
owZell
Мне показалось, что Верда сегодня злая и жестокая... Разок нарандомил (а вполне возможно и поддались), а потом по привычному сценарию... :rules:

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 30 сен 2012, 17:22
BioLogIn
Rocollaron
Возможно, стоит выдохнуть и понять, что игры "с коннектом 1" и дисконнекты неизбежны в онлайн-турнирах. И что вряд ли судьи примут решение дисквалифицировать игрока, не нарушавшего правила турнира, независимо от того, что "требует" другой игрок.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 30 сен 2012, 17:24
Arfarij Regro
owZell писал(а):Мне показалось, что Верда сегодня злая и жестокая... Разок нарандомил (а вполне возможно и поддались), а потом по привычному сценарию... :rules:
как я тебя понимаю

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 30 сен 2012, 17:25
Idu-sensei
Rocollaron писал(а):
Rocollaron писал(а): Я не признаю поражения, если он с коннектом 1 выигрывает.
Я не признаю поражения, если мой противник брэйндед. =)

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 30 сен 2012, 17:31
Septerra
Rocollaron
У нас в правилах не предусмотрены дисквалификации за качество коннекта.
Единственная ситуация, в которой мы присуждаем автолуз, это когда коннекта нет вообще.
Турнир у нас открытый и бесплатный, так что...

Я сочувствую, что тебе попался в первом туре сильный игрок. Это со многими бывает. С другой стороны, ты вышел из группы и для первого раза это весьма круто.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 30 сен 2012, 18:34
Mathematic
Лост Морф ты где делся?

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 30 сен 2012, 18:46
Akimy
На стриме, в матче Эджа против Лео, в последнем раунде, в момент когда влетела ультра в минус на блоке слышен зловещий смех.

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5

Добавлено: 30 сен 2012, 18:49
+Kai+
Akimy а до этого были слышны вскрики боли))