Страница 7 из 8

Re: Тekken 5: Hwoarang

Добавлено: 29 июн 2008, 22:49
Omega Z
подскажите, плиз, самый дамажливый джаггл после d/f+2 в спину.

Re: Тekken 5: Hwoarang

Добавлено: 01 июл 2008, 21:41
Ren
интересно а почему в спину df2?

... ну вот этот в спину пройдет только что проверил (зато если не совсем со спины а со стороны L||R то нет)
df2, 2,4,2, f+3, uf+3,4,3 (56)
df2, 2,3,1, df+3+4 демеджа меньше но интересней выглядит и с любого ракурса ^_-

Re:

Добавлено: 22 июл 2008, 14:38
DeJa Vu
Очень хочется сыграть с вами, парни (я новенький). Правда пока нет возможности (из Салехарда в другие города тока самолетом, проблематично).
Играю за Хво и Джина (Балуюсь Стивом).
Zheka писал(а):а так же после простого аперкота... 62 дамага.
После апперкота, изобрел комбо на 65 дамага. Делается с левой стойки. 2,4,2,3,d/f+3+4. Но правда надо пристрачится к расстоянию ударов (после апперкота нельзя чтоб Хво стоял вплотную к телу и сильно далеко от него, должно быть идеально среднее расстояние, где-то в пол руки Хво). Всегда естественно проходит на very large, large тел. Для меньших тел надо очень пристрачится =) Однажды на Нине удалось схватить нечто багнутое: после серии 2,4,2,3 применил f/f и когда Нина уже была на полу Хво все равно её подхватил и красиво перекинул через себя связкой d/f+3+4(какой кайф =)).

Для small тел конечно рекомендую после апперкота делать 2,4,2,f+3,u/f+3,4,3. После того как освоите это комбо вместо начала "2,4..." рекомендую использовать d/b+4~f (или ~b, как вам удобнее), ну и далее по схеме 2,f+3,u/f+3,4,3. Таким образом, на целых 3 еденички урона будет больше :blush:

После джаглов Хво не должен давать телу встать, по сути он вообще не должен ему давать встать =) Для этого надо предугадывать действия соперника. Первый удар для соперника не избежен, это f/f+3 с левой стойки. Далее если делает перекат назад, в зависимости от расстояния, 2 варианта. Если далеко f/F+3 с правой стойки, если чуть ближе f/F+4,3 (во время переката первый удар четверкой мажет, перекат заканчивается как раз в момент когда Хво бьет 3. 3 обязательно попадает, причем этот удар не блокируемый, главно чтоб он нанесся в промежуток времени когда соперник встает с переката. Как вы понимаете для Хво расчет времени очень важен). От этих веток свои ветки вариантов и т.д. Главное выработать систему.

Хотел бы еще поделится опытом вот в чем. У Хвора есть пару приемов, которое не просто сваливают противника на пол, а сваливают так, что его на маленькое расстояние подбрасывает от пола. Это такие удары как U+3+4, в правой стойке фламинго d/f+4, в левой d/f+3. После этих приемов стандартно следует такая прелесть d/b+4~f (или ~b, как вам удобнее),2,f+3,u/f+3,4,3 (ну, по крайней мере Теккен лорды на аркаде так фсегда делают, я многому у них учусь =)).
Хочу также заменить что f/F+3 с правой стойки, также вводит соперника в состояние отбиения от пола. Этим приемом не следует пользоваться по двум причинам. Во-первых, по непонятным причинам комбо почему-то обрывается (во всем Дэвид Блэйн виноват). Во-вторых, требуется много фреймов на прием, любой заточенный соперник 100 раз успеет поставить блок, а потом еще и влупит от души. =)

Когда противник просто упал на пол (без отбиения) иногда проскакивают три комбо: d/b+4~f (или ~b, как вам удобнее),2,3 ; d/b+4~f (обязательно делаем именно "~f "),1,d/b+4~f,3 и d/b+4~f (обязательно делаем именно "~f "),1,d/b+4~f,4.
В разных случаях выбирать комбо надо соответствующее из трех. В каких случаях конкретно я не разобрался, по этому вас дизинформировать тож не буду. Но я обычно интуитивно и безошибочно могу выбрать нужное комбо (желаю и вам того же!).

P.S. Вообще люблю Хворанга за то, что слушается пальцев. Когда начинал играть впервые за него, пол года назад, бывало делаешь комбо (заведомо его не зная) и представляешь какие удары последуют после и какими завершиться комбо, что удивительно такие и следовали и такими и завершалось.

P.S.S. Звиняйте что не знаю множество терминов. Я новенький =) Вообще только сегодня узнал что в мире принято обозначать треугольник как "2", квадратик - "1" и т.д.

Re: Тekken 5: Hwoarang

Добавлено: 22 июл 2008, 18:58
Ren
Да Хво мне до сих пор нравится хоть я им не играю уже давно))) Приезжай в москву, я думаю что в конце лета там много людей соберется и из дальних городов тоже.
После апперкота, изобрел комбо на 65 дамага. Делается с левой стойки. 2,4,2,3,d/f+3+4. Но правда надо пристрачится к расстоянию....
Прости если разочарую но это комбо уже давно было опубликовано на gamefaqs и других сайтах ;) 59 dmg в DR
Хочу также заменить что f/F+3 с правой стойки....Во-вторых, требуется много фреймов на прием, любой заточенный соперник 100 раз успеет поставить блок, а потом еще и влупит от души. =)
Точно, особенно Казуя со своим 12 фреймовым ws1,2 еще и проджагглит на пол линейки.

Re: Тekken 5: Hwoarang

Добавлено: 23 июл 2008, 07:40
DeJa Vu
Ren писал(а):Приезжай в москву, я думаю что в конце лета там много людей соберется и из дальних городов тоже.
Спасибо за приглашение =)
Прости если разочарую но это комбо уже давно было опубликовано на gamefaqs и других сайтах ;) 59 dmg в DR
Да, да, я вчера на практике пробовал его и хотел сегодня исправится, а вы уже опередили, он оказывается после b+3 в левой стойке дает 65 dmg =)

И еще хотел поправить вотэто свое изречение:
Для small тел конечно рекомендую после апперкота делать 2,4,2,f+3,u/f+3,4,3. После того как освоите это комбо вместо начала "2,4..." рекомендую использовать d/b+4~f (или ~b, как вам удобнее), ну и далее по схеме 2,f+3,u/f+3,4,3. Таким образом, на целых 3 еденички урона будет больше
На одну единичку урона будет больше =)

Еще раз себя исправлю:
У Хвора есть пару приемов, которое не просто сваливают противника на пол, а сваливают так, что его на маленькое расстояние подбрасывает от пола. Это такие удары как U+3+4, в правой стойке фламинго d/f+4, в левой d/f+3. После этих приемов стандартно следует такая прелесть d/b+4~f (или ~b, как вам удобнее),2,f+3,u/f+3,4,3 (ну, по крайней мере Теккен лорды на аркаде так фсегда делают, я многому у них учусь =)).
Работают для этой фишки удары: U+3+4 и в правой стойке фламинго d/f+4, при условии что Хвор встанет в эту стойку после приема f+4 (кстати неважно f+4 был нанесен по противнику, не был нанесен или был нанесен в блок).

Re: Тekken 5: Hwoarang

Добавлено: 23 июл 2008, 21:46
Ren
Спасибо за приглашение =)
лол...незачто ) хоть мне не приходится лететь на самолете но я сам туда еду автобусе) Просто думаю что если соберется больше народу, будет веселей.
в правой стойке фламинго d/f+4, при условии что Хвор встанет в эту стойку после приема f+4 (кстати неважно f+4 был нанесен по противнику, не был нанесен или был нанесен в блок).
db4~f,2,f3,uf343 работает после любого перехода в rfs и последующего df4, просто иногда не попадает HH(uf343) если со стороны попадаешь df4 после перехода в rfs. сейчас попал 124, df4, джаггл...... rff3~4~f, df4, джаггл.....и тд в принципе не важно как ты вошел в rfs важно под каким "углом" df4 залаунчил. Попробуй ^_-

Re: Тekken 5: Hwoarang

Добавлено: 25 июл 2008, 08:38
DeJa Vu
Хотел поделится классным джагглом. Делается после вейка из правой стойки F+4, с условием, что мы стоим ближе к стенке от центра арены где-то на два-пять шагов. Правда нужно грамотно расчитать расстояние и после вейка остаться в правой стойке. Ведем противника до стенки с помощью 2,4,f,2,3 и когда он прилепится к стене d/f+3,4 (причем когда делается 2,4,f,2,3 в момент "f" у вас достаточно много времени, поэтому можно варьировать временем и расстоянием). Если расстояние до стенки чуть ближе, можно соперника довести этой комбо: 3,4,2,3 (причем урона получится гораздо больше), а потом опять же сделать d/f+3+4.
1) Just Frame Sky Rocket (далее просто "JFSR"), 3+4 (далее "RFF", та самая правая стойка), 3~4~f, 2, f+3, u/f+3,4,3 (далее "HH"- Hunting Hawk) - 79 дмг., тяжёлый по выполнению, но один из самых мощных и стандартных джаглов, которую юзают после "JFSR", те же корейцы например.
Еще созрел вопрос по этому джагглу. Желательно делать 3~4~f моментально после JFSR или выдержать определенный тайминг? С горем пополам получалось дойти до 3~4~f, 2, f+3. (u/f+3,4,3) - уже косячит.

Re: Тekken 5: Hwoarang

Добавлено: 25 июл 2008, 16:19
AKIRA
DeJa Vu, чё-то ты много адского понаписал за Хво тут =) Особенно про вейки, про расчёт расстояния и т.д.
И вообще, тут даже ДР многих запарил, а вы всё пятьнольщину обсуждаете =)
В общем в лом перечитывать весь текст, отвечу на пару основных вопросика.
db4~f,2,f3,uf343 - про это в ДР можно забыть, ибо переход с d/b+4 разрабы малясь кастрировали.
1) Just Frame Sky Rocket (далее просто "JFSR"), 3+4 (далее "RFF", та самая правая стойка), 3~4~f, 2, f+3, u/f+3,4,3 (далее "HH"- Hunting Hawk) - 79 дмг., тяжёлый по выполнению, но один из самых мощных и стандартных джаглов, которую юзают после "JFSR", те же корейцы например.
Еще созрел вопрос по этому джагглу. Желательно делать 3~4~f моментально после JFSR или выдержать определенный тайминг? С горем пополам получалось дойти до 3~4~f, 2, f+3. (u/f+3,4,3) - уже косячит.
Моментально.
А остальное приложется со временем, удачи =)

Re: Тekken 5: Hwoarang

Добавлено: 16 авг 2008, 21:22
Brandon
Так, а у меня вдруг возникла проблема с JFSR у Hwoarang'а в Tekken 5 DR. Дело в том, что сегодня я, впервые поиграл на PS3 в T5DR, на чампе Страны Игр и у меня от силы получилось сделать лишь 2-3 раза из, наверное, 20 попыток ! В обычном T5, JFSR получается в 99% случаев. В чём же дело ? Мне сначало думалось, что в джойстиках, какие-то они, честно говоря, ''никакие''... Очень не удобные задние шифты и с крестовиной, что-то не так. Но взглянув на соседнюю консоль, где орудовал AKIRA, я понял, что не в джойстиках проблема.... Может в игре, тайминг изменён или ещё чего ?!

Re: Тekken 5: Hwoarang

Добавлено: 17 авг 2008, 00:14
Belial
Ну во-первых турнир это нервы, во-вторых да, теккен ДР идет на 50 герцах, так что там сбит тайминг.

Re: Тekken 5: Hwoarang

Добавлено: 17 авг 2008, 00:49
Brandon
Да, турнир это конечно нервы, тут не поспоришь, но, что-бы всего 2-3 раза из 20 попыток, это слишком...
Раз T5DR идёт на 50 Hz, а Т5 на 60 Hz, то получается, что DR немного медленнее и я делал JFSR слишком быстро ?! А я вот сразу заметил, что DR как-то не так идёт, думал может из-за телеков, а оказывается вот оно, что !
Кстати, а на PSP то же 50 Hz ?

Re: Тekken 5: Hwoarang

Добавлено: 17 авг 2008, 23:40
Antilife
ну возможно так, так как у меня была практика игры в T5DR, и реально, игра там отличается от Т5; соглушусь,что JFSR'ы отличаются немного друг от друга)

Re: Тekken 5: Hwoarang

Добавлено: 18 авг 2008, 01:09
AKIRA
JFSR`ы ничем не отличаются, тайминг не изменён, в общем сложность выполнения таже.
Dantе, герцовка была стабильная в Рамстор-Сити, скорее проблема у тебя была в паде. Для этого нужно иметь свой родной разработанный под твою руку.

Re: Тekken 5: Hwoarang

Добавлено: 18 авг 2008, 01:22
Brandon
AKIRA писал(а):герцовка была стабильная в Рамстор-Сити, скорее проблема у тебя была в паде. Для этого нужно иметь свой родной разработанный под твою руку.
ДА, думаю так оно и есть. Даже и не верится, что смена джойя может так сказаться на игре... Я, даже, вейвдэшать на нём не мог ! Ужас блин...

Re:

Добавлено: 22 авг 2008, 01:40
ALF
Seiyu писал(а):JFSR_SR, мне хорошие (и новые) джагглы не приходят в голову, кроме: JFSR, 3+4, 3~4~f, 3+4,3,3~f, 3,3~f, f+4,3
Думаю в бою такое проблематично провернуть. Я юзаю JFSR, b,B+4,2~3,3,3~f,3,3~f,U/F+4 - 71

Re: Тekken 5: Hwoarang

Добавлено: 23 авг 2008, 02:24
Antilife
возможно ты имел ввиду - JFSR b,b+4 2~3(LFS) 3,3~f, 3,3~f, f+4,3 а то как-то сильно смущает концовка U/F+4

Re: Тekken 5: Hwoarang

Добавлено: 23 авг 2008, 21:36
ALF
Написал правильно, просто последним сложно попасть. Концовка: LFS - затем 4 (Step Kick)

Re: Тekken 5: Hwoarang

Добавлено: 24 авг 2008, 17:17
Antilife
сорри, не так понял, тогда получается .......3,3~f, 4, а не та что я написал выше

Re: Тekken 5: Hwoarang

Добавлено: 13 сен 2008, 06:19
DeJa Vu
А еще вроде не говорили о джаглах:

После b+3: u+4, 2, f+3, u/f+3,4,3 (63 dmg).
В правой стойке после f+4~4: f+3, 3+4, 2, f+3, u/f+3,4,3 (67 dmg).
AKIRA писал(а):Моментально.
А остальное приложется со временем, удачи =)
Спасибо =) Но я черт возьми бросил хвора из-за того что не осилил этот джагл =) Нуб нубом... Просто понять не могу DEWGF от EWGF у Джина отличается тем, что во время DEWGF'а Джин выкрикивает нечто вроде "Да!", светится молниями, на блоке сэйф. У Казуи примерно аналогично только он орет нечто вроде "Duryaaa!". А может у JFSR есть какие-то отличительные приметы от обыкновенного SR? Саунд другой будет, анимация или там один фиг...

Re: Тekken 5: Hwoarang

Добавлено: 13 сен 2008, 11:37
Antilife
ну про JFSR было сказано уже многое, самое отличительное это светящаяся нога у Hwo, а про джаглы...я обычно из RFF делаю это: f+4~4, f+3, 3+4, 2,3 d/f+3+4 (70 dmg), конечно дамаг побольше и конектиться ко всем, ну или твоя альтернатива концовка c HH