Re: Тekken 5: Hwoarang
Добавлено: 29 июн 2008, 22:49
подскажите, плиз, самый дамажливый джаггл после d/f+2 в спину.
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
После апперкота, изобрел комбо на 65 дамага. Делается с левой стойки. 2,4,2,3,d/f+3+4. Но правда надо пристрачится к расстоянию ударов (после апперкота нельзя чтоб Хво стоял вплотную к телу и сильно далеко от него, должно быть идеально среднее расстояние, где-то в пол руки Хво). Всегда естественно проходит на very large, large тел. Для меньших тел надо очень пристрачится =) Однажды на Нине удалось схватить нечто багнутое: после серии 2,4,2,3 применил f/f и когда Нина уже была на полу Хво все равно её подхватил и красиво перекинул через себя связкой d/f+3+4(какой кайф =)).Zheka писал(а):а так же после простого аперкота... 62 дамага.
Прости если разочарую но это комбо уже давно было опубликовано на gamefaqs и других сайтахПосле апперкота, изобрел комбо на 65 дамага. Делается с левой стойки. 2,4,2,3,d/f+3+4. Но правда надо пристрачится к расстоянию....
Точно, особенно Казуя со своим 12 фреймовым ws1,2 еще и проджагглит на пол линейки.Хочу также заменить что f/F+3 с правой стойки....Во-вторых, требуется много фреймов на прием, любой заточенный соперник 100 раз успеет поставить блок, а потом еще и влупит от души. =)
Спасибо за приглашение =)Ren писал(а):Приезжай в москву, я думаю что в конце лета там много людей соберется и из дальних городов тоже.
Да, да, я вчера на практике пробовал его и хотел сегодня исправится, а вы уже опередили, он оказывается после b+3 в левой стойке дает 65 dmg =)Прости если разочарую но это комбо уже давно было опубликовано на gamefaqs и других сайтах59 dmg в DR
На одну единичку урона будет больше =)Для small тел конечно рекомендую после апперкота делать 2,4,2,f+3,u/f+3,4,3. После того как освоите это комбо вместо начала "2,4..." рекомендую использовать d/b+4~f (или ~b, как вам удобнее), ну и далее по схеме 2,f+3,u/f+3,4,3. Таким образом, на целых 3 еденички урона будет больше
Работают для этой фишки удары: U+3+4 и в правой стойке фламинго d/f+4, при условии что Хвор встанет в эту стойку после приема f+4 (кстати неважно f+4 был нанесен по противнику, не был нанесен или был нанесен в блок).У Хвора есть пару приемов, которое не просто сваливают противника на пол, а сваливают так, что его на маленькое расстояние подбрасывает от пола. Это такие удары как U+3+4, в правой стойке фламинго d/f+4, в левой d/f+3. После этих приемов стандартно следует такая прелесть d/b+4~f (или ~b, как вам удобнее),2,f+3,u/f+3,4,3 (ну, по крайней мере Теккен лорды на аркаде так фсегда делают, я многому у них учусь =)).
лол...незачто ) хоть мне не приходится лететь на самолете но я сам туда еду автобусе) Просто думаю что если соберется больше народу, будет веселей.Спасибо за приглашение =)
db4~f,2,f3,uf343 работает после любого перехода в rfs и последующего df4, просто иногда не попадает HH(uf343) если со стороны попадаешь df4 после перехода в rfs. сейчас попал 124, df4, джаггл...... rff3~4~f, df4, джаггл.....и тд в принципе не важно как ты вошел в rfs важно под каким "углом" df4 залаунчил. Попробуй ^_-в правой стойке фламинго d/f+4, при условии что Хвор встанет в эту стойку после приема f+4 (кстати неважно f+4 был нанесен по противнику, не был нанесен или был нанесен в блок).
Еще созрел вопрос по этому джагглу. Желательно делать 3~4~f моментально после JFSR или выдержать определенный тайминг? С горем пополам получалось дойти до 3~4~f, 2, f+3. (u/f+3,4,3) - уже косячит.1) Just Frame Sky Rocket (далее просто "JFSR"), 3+4 (далее "RFF", та самая правая стойка), 3~4~f, 2, f+3, u/f+3,4,3 (далее "HH"- Hunting Hawk) - 79 дмг., тяжёлый по выполнению, но один из самых мощных и стандартных джаглов, которую юзают после "JFSR", те же корейцы например.
1) Just Frame Sky Rocket (далее просто "JFSR"), 3+4 (далее "RFF", та самая правая стойка), 3~4~f, 2, f+3, u/f+3,4,3 (далее "HH"- Hunting Hawk) - 79 дмг., тяжёлый по выполнению, но один из самых мощных и стандартных джаглов, которую юзают после "JFSR", те же корейцы например.
Моментально.Еще созрел вопрос по этому джагглу. Желательно делать 3~4~f моментально после JFSR или выдержать определенный тайминг? С горем пополам получалось дойти до 3~4~f, 2, f+3. (u/f+3,4,3) - уже косячит.
ДА, думаю так оно и есть. Даже и не верится, что смена джойя может так сказаться на игре... Я, даже, вейвдэшать на нём не мог ! Ужас блин...AKIRA писал(а):герцовка была стабильная в Рамстор-Сити, скорее проблема у тебя была в паде. Для этого нужно иметь свой родной разработанный под твою руку.
Думаю в бою такое проблематично провернуть. Я юзаю JFSR, b,B+4,2~3,3,3~f,3,3~f,U/F+4 - 71Seiyu писал(а):JFSR_SR, мне хорошие (и новые) джагглы не приходят в голову, кроме: JFSR, 3+4, 3~4~f, 3+4,3,3~f, 3,3~f, f+4,3
Спасибо =) Но я черт возьми бросил хвора из-за того что не осилил этот джагл =) Нуб нубом... Просто понять не могу DEWGF от EWGF у Джина отличается тем, что во время DEWGF'а Джин выкрикивает нечто вроде "Да!", светится молниями, на блоке сэйф. У Казуи примерно аналогично только он орет нечто вроде "Duryaaa!". А может у JFSR есть какие-то отличительные приметы от обыкновенного SR? Саунд другой будет, анимация или там один фиг...AKIRA писал(а):Моментально.
А остальное приложется со временем, удачи =)