Страница 7 из 9

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 06 ноя 2014, 06:34
Rainsoul
Ruido писал(а):Не поддаемся на провокации. Ведем себя корректно. Игнорируем уколы.

Модератор чувствует возможные плохие слова от разных участников. Модератор просит сдерживаться.
Сохраняем спокойствие и ждем USFxT. ;)

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 07 ноя 2014, 11:12
Perfect_Boxer
Сохраняем спокойствие и ждем USFxT. ;)
Причем не нужно никаких нововведений, достаточно просто взять ver.2013, обозвать ее 2015 и выпустить (думаю для этого не нужно 3кк), просто чтобы народ обратно в игру привлечь, чтобы онлайн был не 0 человек.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 07 ноя 2014, 14:08
Rainsoul
Perfect_Boxer писал(а):
Сохраняем спокойствие и ждем USFxT. ;)
Причем не нужно никаких нововведений, достаточно просто взять ver.2013, обозвать ее 2015 и выпустить (думаю для этого не нужно 3кк), просто чтобы народ обратно в игру привлечь, чтобы онлайн был не 0 человек.
Как это не нужно?! Нужны новые платные персонажи.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 07 ноя 2014, 16:42
PVL_93_RU
Rainsoul писал(а):
Ruido писал(а):Не поддаемся на провокации. Ведем себя корректно. Игнорируем уколы.

Модератор чувствует возможные плохие слова от разных участников. Модератор просит сдерживаться.
Сохраняем спокойствие и ждем USFxT. ;)
SFXT же мёртв

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 07 ноя 2014, 16:42
PVL_93_RU
Rainsoul писал(а):
Perfect_Boxer писал(а):
Сохраняем спокойствие и ждем USFxT. ;)
Причем не нужно никаких нововведений, достаточно просто взять ver.2013, обозвать ее 2015 и выпустить (думаю для этого не нужно 3кк), просто чтобы народ обратно в игру привлечь, чтобы онлайн был не 0 человек.
Как это не нужно?! Нужны новые платные персонажи.
Если бы добавили фэйлонга модно было б устроить команду из лонга и ло

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 08 ноя 2014, 00:29
Perfect_Boxer
Rainsoul писал(а): Как это не нужно?! Нужны новые платные персонажи.
Было бы, конечно, здорово, но у кэпком сейчас нет средств на разработку новых персов.
Если бы добавили фэйлонга модно было б устроить команду из лонга и ло
Много сф персов хорошо бы вписались в сфхт. Некоторые притянуты за уши... Далсим, например. Гораздо лучше в пару к Сагату пошел бы Адон, его 2 хитовый дп отлично бы вписался в таг комбы. Ларс вон отлично смотрится в игре и очень напоминает адона мув листом.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 21 июл 2016, 10:01
Mikhail22
Установил версию GFWL. Магазин и загрузки не работают. Хотя у меня куплены паки персонажей. Я уже их никак не смогу загрузить?
И есть ли смысл искать кого то в онлайне? Только стимовская версия живая?

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 21 июл 2016, 11:46
rion_nagel
Ключик в стим попробуй вбить.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 21 июл 2016, 11:58
Corax
Mikhail22 писал(а):Только стимовская версия живая?
а других на ПК нет :no:

вообще интересную игру напомнили, даже захотелось потыкать, оценить уже исходя из опыта других файтингов.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 21 июл 2016, 12:35
Mikhail22
rion_nagel, не канает. И плюс длс стима не пойдет. SF4:AE только можно в стиме через ключ активировать.
Corax, у меня дисковая версия от софт клаб. Давно не играл. Я любил резаться в основном на Вите. Там управление удобнее было. Нина и Балрог самые четкие.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 21 июл 2016, 12:38
rion_nagel
Попробуй мб сразу эту версию версию http://www.xbox.com/ru-ru/live/PC/DownloadClient до этого на удалить предыдущую и перезагрузить пк

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 21 июл 2016, 20:28
Mikhail22
rion_nagel, сработало. Пак бойцов и 2 чужих облика загрузились.
:)
5 мин искал в онлайне-никого. н
Но зашел в повторы боев. там народ есть -бои сегодняшним числом.
Кто нибудь гоняет на форуме в СФхТ в ГВФЛ?

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 21 июл 2016, 20:35
kjdkask
https://steamdb.info/app/209120/graphs/ 14 человек максимум за день. Да и вообще за 2 года пик игроков был 56 чтоли одновременно.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 21 июл 2016, 21:04
Mikhail22
kjdkask, это стим. Они все через GWFL играют?
Такой классный файт - а никто не играет. Боевка дружелюбней СФ4. Стандартные комбо есть. Новые бойцы из теккена. Все для людей.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 21 июл 2016, 21:11
Just D
Кто нибудь гоняет на форуме в СФхТ в ГВФЛ?
Даже стимовская версия работает через ГФВЛ
Такой классный файт - а никто не играет
На старте было слишком много косяков, до 2013 патча игра была малоиграбельной, а потом было уже поздно. Плюс косяки которые никакими патчами не исправить, вроде того, что игра ложит на зонеров большой и толстый. Но в целом согласен - хороший файтинг был.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 21 июл 2016, 21:36
Mikhail22
Just D, ясно.
Сел в аркаду повспоминать за негра и блонду. Отыграл один бой- выскочил некто petros daimao и сделал меня Акумой/Хьюго :) :)
Значит онлайн пашет. Недельку погоняю.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 22 июл 2016, 01:15
rion_nagel
Последние турниры крупные посмотреть - адова скука. Джеб-джеб-джеб с фишингом на комбу...и всё. На пк у многих в онлайне были адовые роллбеки (на пс3 говорили, что тоже). На 360 было более-менее особо без роллбеков.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 22 июл 2016, 08:13
Mikhail22
rion_nagel, я особо не смотрел турниры, но помню видосы какие то. Там комбо-смена с метром-комби-смена без метра-вход в пандору и супер арт. Много снимало и сложно делать.
Так никто на турнирах не делает?

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 22 июл 2016, 12:49
Perfect_Boxer
до 2013 патча игра была малоиграбельной, а потом было уже поздно.
Так оно и есть, к сожалению.
адова скука. Джеб-джеб-джеб с фишингом на комбу
На файнал раунде 17 в финалах в каждом матче почти пандора была.

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Добавлено: 15 авг 2016, 18:47
DEX_88
Пару раз в месяц захожу порубится по сети с другом.
Это была первая игра начиная с которой всерьез увлекся файтингами. Как захожу аж ностальгия пробирает, после USF4 играется как сказка.
Согласен классня игра была, не понимаю почему все так быстро дропнули. После патча 2013 если опустить некритичные баги с рассинхроном при просмотре в лобби было вполне играбельно, у меня лагов было практически столько же сколько сейчас в USF4, нередко встречались люди с идеальным коннектом.
Мне кажется большинство после СФ просто не поняли до конца механику и играли в него как в АЕ, хотя это совсем другая игра.
Сейчас после тесного знакомства с USF4 явно виден перекос баланса в сторону чаров теккена, некоторые чары СФ слабо вписываются в механику игры либо откровенно не доделаны (особенно жалко Барлога, его джаглы чудо как хороши!).