Страница 7 из 27
Добавлено: 15 янв 2006, 16:11
MAD ToMaTo
Есть ли какая-нибудь хитрость в том, когда нажимать на прыжок=)
Или может быть через ФРЦ ее надо делать, но вы об этом не говорите, т.к. по умолчанию понятно=)
Или может от расстояния на земле между чарами сильно зависит=)
просто зажимай направление 9, когда Бай заканчивает tatami, тогда она прыгнет как только закончится прием.
Расстояние между чарами вот на что влияет:
-если ты после 6HS-236K хочешь сделать такую комбу: jS-jP-jK-JC-jS-jP-jK-YZS, то при
большом расстоянии jS может и войдет, а вот jP - нет. Тогда надо после 236K делать frc и добежку перед прыжком. На сколько я знаю на некоторых чарах (например Ky) эта комба без добежки перед прыжком не вся входит.
-если после 6HS-236K делать jS-jD-frc-AD-jS-jD то расстояние между чарами не будет так сильно влиять на воздушную комбу.
Добавлено: 15 янв 2006, 21:53
Dubrovskay
Понял=)) а я как дубина жмал 9 постоянно и Ба тормозила=))
Еще раз спасибо, MAD ToMaTo =))
Добавлено: 16 янв 2006, 11:27
Skywalker
6H как стартер я взял лишь потому что именно с него идет самый сильный дэмэдж от комб Байкен.
А так никто не мешает начинать те же комбы с
S-H... или Н... или jH-land-H...
а так вот допустим выходы на 6H:
1. jH(conter hit)
2. 6K(conter hit)
3. 412K(guard) на много хитовый удар.
Пример: теншен Сола

4. 412Р(guard, corter hit) в данном случае противник находится в воздухе в момент удара =)
5. Как наказание за dp

Вот основные выходы без использования теншена.
С использованием теншена выходов можно придумать много =)
вот пожалуй два основных:
1. Сакура(412S)-(frc)
2. 41236H->S-(rc)-66
В обоих случаях противник находится в воздухе в момент удара H.
Добавлено: 16 янв 2006, 18:59
MAD ToMaTo
если оппонент будет мешить как на slip recovery lv3 то 6HS не скомбится после 6K(CH)
Добавлено: 16 янв 2006, 19:23
Skywalker
если оппонент будет мешить как на slip recovery lv3 то 6HS не скомбится после 6K(CH)
хехе =)
а мне вот интересно на лвл3 Слеер сможет сделать свою стандартную комбу:
H-214P->P ? Жаль сейчас сам проверить не могу =)
Добавлено: 16 янв 2006, 19:52
Sava
Человек (обычно) мешит на уровне slip 2. Так что _считается_ что всё что комбится на slip lv 2 можно назвать комбой =))))). Разве что некоторые владеют секретной техникой супер быстрого и правильного меша =)))))
Добавлено: 16 янв 2006, 23:27
TCD | Llanowar Elf
Sava,
угу, на стике вероятно. На 3 левеле не комбится даже 41236Н, S о_0
Добавлено: 17 янв 2006, 00:43
Sava
- Offtop
- Кстати о вымешивании. Я так понимаю должны быть какие то паттерны которые помогают вымешится быстрее чем другие?
Тоесть я хочу сказать что надо жать чтобы максимально быстро вымешится?
Добавлено: 17 янв 2006, 00:55
Valen
- Offtop
- хехе =)
а мне вот интересно на лвл3 Слеер сможет сделать свою стандартную комбу:
H-214P->P ? Не кобится, только на ЛвЛ2 но в японии многие Слееры делают не Н,214Р->Р а 6Н,214Р->Р который трудно делать ибо почти линк но тут нету ввода в стагер и поэтому вымешится нереально. Такое в японии тренят потому что многие игроки действительно вымешиваются, то есть превосходтя ЛВЛ2
Добавлено: 21 янв 2006, 18:05
MAD ToMaTo
Хотелось бы узнать, кто-нить использует байкеновские ID комбы?
Добавлено: 21 янв 2006, 20:55
Skywalker
я как раз одну такую треню сейчас...
но работает тока в углу.
D-j9-(fdc)-H-land-hj9-S-D-ad-S-D-land-S-j9-S-D.
ЗЫ. забыл добавить что в Москве то никто не ловится на даст

так что зачем я треню ... хз

Добавлено: 21 янв 2006, 21:02
Frozenheart
Не передергивай, шутник....
Добавлено: 21 янв 2006, 22:21
TCD | Llanowar Elf
Skywalker, забей на импоссибл дасты, они очень трудно сетапятся и всегда разные, в зависимости от расстояния на котором попали. Написанный тобой делается с клоуз ренджа только и в углу. Там есть ещё вариант с 6H-2D(jc) P-S-D после фдц. Самый нормальный сетап - 2К-D. Как шарон на сбо 05. Но всё равно х. Это рендж yzs с которого дамага больше и коннектится проще.
Добавлено: 21 янв 2006, 22:26
Skywalker
yzs с которого дамага больше и коннектится проще.
Лланчик ты ничего не забыл ?
например об RC которое ОБЯЗАТЕЛЬНО после yzs для продолжения комбы =)
а даст комба теншена не требует

демедж yzs'на 45 =) неужели это больше чем дмг с даст комбы ?
Добавлено: 08 мар 2006, 11:50
Deimos
Вобще я тренируюсь за Милию но меня неожидано заинтерисовала Байкен.Кое-что я научился делать но есть вопросы по остальным вещам:
1 как делается j.Hs-236K просто так получается что Байкен после первого удара опускается и неуспевает кинуть татами.
2 Есть ли луп начинаюшийся не в углу, а в центре?
3 Чтобы кинуть татами после yzs-rc я понял что надо делать так 6P/S/K-923S-rc-236K,но Байкен опять-же опускается вниз и вместо татами получаем K, в какой-то момент нужно делать j или как?
4 Дайте комбы после сакуры
5 Скажите как боротся с Каем и Заппой
Добавлено: 08 мар 2006, 12:53
TCD | Llanowar Elf
Deimos,
1) Во-первых, это не комбится в некоторых чаров(сол без блока, фауст, байкен, миллия и т.п.), во-вторых, часто не работает на сидящих(есть такие имбецилы, которые блокают сидя, када над ними прыгают). Тести при включённом гварде (перс становится выше, когда блокает, как правило) - это стринг прессинга а не прямого дамага.
2) да канешна. j.D(frc) iad tatami и луп у стены. Стартеры любые.
3) Метод ввода yzs rc tatami мы со скаем уже объясняли Слепу несколькими страницами раньше. Повторяться не хочется.
4) Я делаю: фрц 66 S(c)_S,S_2K,S(зависит от чаров, попала ли сакура в каунтер) (jc) j.P-S-P-K-yzs не в углу. В углу там j.P-S-D и луп. Когда уверен, что попадёшь стопудово и в рендже (например супер в блока какой-нить попал), то делай 6Н,2D бла-бла-бла. макс дамаг. Скай любить делать 2D он вроде универсально коннектится.
5) кай щека. Его молнии проходятся 6Р, с разбега особенно. В воздухе у него мало опций, наш j.P перебивает его j.K у которого ещё и хитбокс гавно. 6H на вейке 214К фрц наказывается. 214К кая наказывается 214Р каунтером в СН и комбу. 236К последний удар панишится либо слешем, либо сакурой. Вейкать его можно спокойно. 2D прыгаем, аирбекдешимся и татами - еси сделает дп - сожрёт в каунтер или просто хит, там научиться скомбить.
Заппа - тяЖЕСТЬ. меч его не особо страшен, а вот призраки и собака пнят. Атаковать заппу с собакой самоубийственно, приходится туртлить. Если он атакует с собакой каунтеры тоже можно забыть. Кароче очень мало опыта игры с заппой у меня лично и мне кажется что это сливной матчап.
Добавлено: 08 мар 2006, 18:37
cerb0z
Llanowar Elf писал(а):Deimos,
Заппа - тяЖЕСТЬ. меч его не особо страшен, а вот призраки и собака пнят. Атаковать заппу с собакой самоубийственно, приходится туртлить. Если он атакует с собакой каунтеры тоже можно забыть. Кароче очень мало опыта игры с заппой у меня лично и мне кажется что это сливной матчап.
Опыт СБО 2004 показывает,что так и есть,байкен туртлила,а потом сливала =(
Добавлено: 08 мар 2006, 21:13
TCD | Llanowar Elf
Опыт СБО 2004 показывает,что так и есть,байкен туртлила,а потом сливала =(
Угу. Я смотрел канешна. Шарон очень правильно сыграл, но Имо его пересидел.
Добавлено: 09 мар 2006, 06:20
Deimos
1. Сейчас тренируюсь на Джони и Эдди на них Hs входит лучше, получается. Я как раз играю с двумя такими, но имбецилами их не назвать.
2. Иногда, получается, наказывать Соловский GV и VV попавший в блок, таким образом, круто.
3. Буду старатся!
4. Если редко получается FRC сакуры можно ли использовать Rc?
Вопросы:
1. Против каких персонжей Байкен чаше всего сливает матч и против кого высокий мач-ап.
2. Как боростя с exe-beast loop и gd-loop Теста, можете что-нибудь посоветовать против него.
3. Что делать если после j.Hs противник заблочил воздушное татами?
Добавлено: 09 мар 2006, 10:16
TCD | Llanowar Elf
Deimos,
2. Ну вообще-то имелось ввиду, что в комбах ставится j.D frc. Например Н-татами(фрц) j.D(фрц) деш татами и луп в углу. Или там yzs rc j.D frc и поехали.
4. Можно канешна, но разве не тупо тратить полтенщена, када мона потратить всего четверть? Дрочи ,)
1. Против всех %)) Стопроцентно выигрышный матчап тока против Анджи кажется и ещё кого-то. Если они знают как с ней играть, канешна. Пока противник не ждёт контра - байкен порет его. С Фаустом, Веномом, Акселем лучше байкен не брать вообще.
2. с гд лупом ничего не сделаешь кроме бурста %) Ну на блоке наказывается это само-собой. экзебист на блоке оббегай 214К.
3. Э. Прессить. Стринги прессинга я расписывал вроде. С панча начинаются.