Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Указывайте в этой теме только свои ники в XboxLive и/или PSN.
UPDATE 04/11/13:
Уровень игроков, в порядке возрастания: Начинающий -> Продвинутый -> Высокий -> Профессиональный
ВНИМАНИЕ! Изменилась система сертификации уровня игроков.
Новичок - Любой игрок, не попадающий в следующие три категории. Продвинутый - Хотя бы один топ 8 на любом рейтинговом турнире на 16 и более человек (кроме серии FNP) по SC V / Победа на турнире серии FNP Высокий - Топ 4 МФА/FWI (1х1)/* Более 1-го топ 8 МФА/FWI (1х1)/ Победа на локальном рейтинговом турнире (Offline (Москва)/PSN) / Отбор через турнир FNP / Тop 4 Рейтинга ф.ру Профессиональный: Топ 2 МФА/FWI (1х1) / Более одного Топ 4 МФА/FWI (1х1) / Топ 2 рейтинга ф.ру * "/" = "или"
PSN
Формат: Ник в ПСН / Регион / Уровень игры / Персонаж (если доступно)
Belial писал(а):
едит: Да вот еще, проверь этот ПППоЕ на необходимость заполнять такой пункт, как "имя сервиса", потому что ПО ПС3 такой опции не имеет, а значит нужен будет роутер энивей.
UPD: Сегодня провели интернет, быстро и технично, правда меня дома не было. Когда мою спросили зачем вам интернет (типа уже один кабель есть), она ответила, что "он не для компа, он для приставки", говорит что мастера чесали репу и удивились, ибо такого у них еще никогда не было.
В любом случае PS3 радостно показала мне NAT1, а значит проблемы в сетевых играх у меня в принципе отсутствуют, и если кто-то не может подключиться - это сугубо его проблемы
с Nat 1 И Nat2 будет одинаково конектить, просто нат1 это напрямую провод..а нат2 два через роутер или через что то другое.
А вот нат3 это полный шиздец..далеко не со всеми будет конектить.
[Online] SoulCalibur V (PS3, Xbox360)
Добавлено: 07 апр 2012, 21:01
PuniPuni
С неделю назад подцепил плойку по кабелю напрямую, но не через PPPoE, а просто белый динамический ip на порт.
Особый разницы если честно не увидел. Через роутер, по кабелю работало все так же.
[Online] SoulCalibur V (PS3, Xbox360)
Добавлено: 08 апр 2012, 10:16
ScooloV
с Nat 1 И Nat2 будет одинаково конектить, просто нат1 это напрямую провод..а нат2 два через роутер или через что то другое.
Ну конечно одинаково. Не буду вдаваться в подробности, но различия между NAT2 и NAT1 существенные, я даже больше скажу, через NAT3 люди тоже прекрасно играют и рубяться и не знают проблем, однако к ним никто подрубиться не может. Если нужны подробности - могу расписать почему NAT2 хуже, но там будет много айтишного мата.
С неделю назад подцепил плойку по кабелю напрямую, но не через PPPoE, а просто белый динамический ip на порт.
Особый разницы если честно не увидел. Через роутер, по кабелю работало все так же.
Ты вообще НИ РАЗУ не подрубал нормально - это раз.
Ты проверял с каким-то определенным количеством людей, которые до этого не могли к тебе подрубиться, а потом стали или наоборот? Скорее всего нет - это два.
Пожалуйста свои ощущения в игре и связи с пингом/маршрутом/типом НАТ оставляйте при себе. Они никак не связаны с реальностью, равносильно фразам "а вот с лайве лагает меньше, я же чувствую!!111", "а я вот уже год на МТС интернете играю, ничё - все норм". Учите матчасть, следуйте Белиалу, он тоже поначалу путался в понятиях.
[Online] SoulCalibur V (PS3, Xbox360)
Добавлено: 08 апр 2012, 10:25
per4ik
с Nat 1 И Nat2 будет одинаково конектить, просто нат1 это напрямую провод..а нат2 два через роутер или через что то другое.
если одинаково, зачем тогда 3 типа ната?
[Online] SoulCalibur V (PS3, Xbox360)
Добавлено: 08 апр 2012, 10:54
RED_VECTOR
ScooloV писал(а):
Ну конечно одинаково. Не буду вдаваться в подробности, но различия между NAT2 и NAT1 существенные, я даже больше скажу, через NAT3 люди тоже прекрасно играют и рубяться и не знают проблем, однако к ним никто подрубиться не может. Если нужны подробности - могу расписать почему NAT2 хуже, но там будет много айтишного мата.
Не знаю, мне кажется ты ошибаешься
per4ik писал(а):
если одинаково, зачем тогда 3 типа ната?
Это уже не ко мне, более подробнее ищи в гугле
[Online] SoulCalibur V (PS3, Xbox360)
Добавлено: 08 апр 2012, 11:18
per4ik
Это уже не ко мне, более подробнее ищи в гугле
представляешь, уже давно нашел и везде пишут, что нат 1 и нат 2 это не одно и тоже. кому верить-то?
[Online] SoulCalibur V (PS3, Xbox360)
Добавлено: 08 апр 2012, 11:48
ScooloV
Не знаю, мне кажется ты ошибаешься
А мне кажется, что мой опыт работы системным администратором 2 года в частности и в сфере айти намного больше говорит мне, что против матчасти не попрешь. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3118772 - в помощь в ликвидации компьютерной и сетевой безграмотности!
ScooloV писал(а):Ты вообще НИ РАЗУ не подрубал нормально - это раз.
Ты проверял с каким-то определенным количеством людей, которые до этого не могли к тебе подрубиться, а потом стали или наоборот? Скорее всего нет - это два.
Что по твоему нормально? То есть напрямую со свитча это не нормально я подключил?
У меня вообще не было людей которые не могли ко мне присоединится. Были только проблемы с разрывами. Грешил на роутер ибо пинги до него бывает поднимались с 1мс до 50-60мс. Напрямую разрывы так же остались. В каких понятиях тут можно путаться?
Я не понимаю, то ты через роутер PPPoE подымаешь, то ты к свитчу напрямую подключаешься, ты же даже в этом путаешься, лол.
А ты через роутер как PPPoE поднял, использовал его как бридж (мост)? А зачем тебе PPPoE если ты можешь сразу воткнуть кабель и не париться, а? Даже если ты использовал роутер как бридж, накукуй тебе роутер, если можно подключаться и без него?
В общем я дал ссылку на учебник - удачи в изучении, юный хацкер.
Тяжело блин с тобой. У меня дома стоит свитч(2108 длинковский). От него подключены 2 компа и роутер (он тупо для вайфая, и вообще у меня не pppoe, pptp, vpn короче). От свитча который в подъезде идут 2 кабеля. Один в мой свит и один в плойку. На том свитче порт под плойку настроен под динамический белый ip (можно назвать этот тип соединения ipoe хотя технически это не правильно), и сделано это потому что 2108 длинковский не умеет DHCP снупинг держать. Так понятнее?
[Online] SoulCalibur V (PS3, Xbox360)
Добавлено: 10 апр 2012, 19:31
SpaceMan
Точка Чарли по СК5
Бивэйр оф мэш!
Так как дяд Женя отказался у меня дома унижать нубов, цинично отснял свой комбо-ролик и уехал - пришлось сражаться для ТЧ самому...
[Online] SoulCalibur V (PS3, Xbox360)
Добавлено: 11 апр 2012, 10:22
Hellscreamer
Новую консольку купил, аккаунт восстановил. снова в сети с 9-ти до 9-ти.
[Online] SoulCalibur V (PS3, Xbox360)
Добавлено: 12 апр 2012, 15:31
Takin
PSN nick: Ne_Takin
))
[Online] SoulCalibur V (PS3, Xbox360)
Добавлено: 12 апр 2012, 23:26
konten
Друзья, меня можно поздравить - 11 апреля я наконец-то забрал со склада PS3 Slim
Некоторое время уйдет, чтобы поставить своих мэйнов и после, ждите нас в PSN))
В основном, на этом сетевом идентификаторе, буду я и Sidonel, временами Ingvarr.
PSN
konten - kontenergy
[Online] SoulCalibur V (PS3, Xbox360)
Добавлено: 13 апр 2012, 09:02
FruNya
Сегодня с 9 до 15-16.
Морти - Серви и Алгол
ФруНя - Апат, Йоши и еще кучу других чаров
Morti - PSN: Morti_7
[Online] SoulCalibur V (PS3, Xbox360)
Добавлено: 13 апр 2012, 14:10
Belial
konten А что pingtest.net тебе говорит? )
[Online] SoulCalibur V (PS3, Xbox360)
Добавлено: 13 апр 2012, 15:47
LEV 77
Belialпинг 9-это нормально?
[Online] SoulCalibur V (PS3, Xbox360)
Добавлено: 13 апр 2012, 16:35
Belial
LEV 77 Ну как, это нормально и играть при нем без лагов с людьми из своего города ты должен без лага. 1 фрейм это 17мс, т.е если у тебя пинг больше 17ти, то ты уже в любом случае будешь иметь лаг. + на расстояния уходит сколько-то, я писал об этом выше. Отличный пинг это не более 5-ти до ближайших серваков, нормальный не больше 10. Ну а все что больше уже рецидив головного мозга местных айтишников.
С учетом того, что Хеллскример убеждает меня, что в Краснодаре меньше 50 мс пинг не бывает, то тебе очень повезло.