Страница 7 из 7

DotA 2

Добавлено: 23 сен 2014, 13:49
Barrogh
Приятно видеть, что хоть что-то остается постоянным. Например, обсуждения на тему "плох ли рэндом в доте".
Когда некоторые уже издают целые книги под заголовком "Почему дота - хрень", такие темы кажутся донельзя консервативными в сравнении :)

DotA 2

Добавлено: 26 ноя 2014, 02:23
Hidan
BioLogIn писал(а):посылка о том, что соревновательные игры "должны быть" максимально детерминированы. Кому должны? Почему должны? Кто это сказал вообще?
BioLogIn писал(а):Игроки в доте противостоят друг другу в среде, где присутствуют внешние случайные факторы. Я тебе больше скажу - игроки в футболе противостоят друг другу в среде, где присутствуют внешние случайные факторы, вроде, прости, порывов ветра или более влажных участков травы с другим трением.
Тралишь чоль?
1. РНГ - в соревновательной игре не нужен (ибо чем больше детерминированность, тем больше ясность результатов), и если он там есть, то требуется аккумуляция результатов и куча повторов игр и другие сетки турниров итп. итд. а это гемор.
Плюс тут даже без аргументации можно ответить: Потому что так хочет вся плеер база на протяжении всей истории видеоигр. И если тебе это не нравится - твои проблемы.
2. Ну тут уж и упоминать не стоит различие форс мажора и введения в игру рандома, который имеет ещё и синергию.

DotA 2

Добавлено: 26 ноя 2014, 09:04
BioLogIn
Hidan
Ох ) Кто тебя разбудил? )

Нет, я не тралю. У меня даже трала нет.

РНГ по факту является неотъемлемой частью многих современных соревновательных игр. Я уже приводил много примеров - разброс демеджа и айтем дроп в вакрафте, респавны в квейке, порядок карт в колодах в хертсстоуне и т.д. И я уже объяснял, что это делается разработчиками умышленно и для повышения реиграбельности и зрелищности игры. И да, из-за этого приходится играть фт3, БИДА для организаторов, ВЕСЕЛУХА для зрителей.

Еще раз повторю - сделать детерминированную соревновательную игру просто, вариантов шахмат можно выдумывать 100500 на дню. А вот сделать интересную и популярную соревновательную игру куда сложнее, и правильная доза рандома тут является важным, если не критичным, ингредиентом. Детерминированный хертсстоун с фиксированным порядком карт в колоде был бы еще более беден и скучен, чем он сейчас есть =)

А утверждения вроде "вся плеер база всегда хочет без рандома" было бы неплохо обосновать. Потому как миллионы, играющие в том числе в доту, beg to differ. А если это кому-то не нравится, то это, как ты сам написал, его проблемы...

DotA 2

Добавлено: 26 ноя 2014, 11:52
rion_nagel
Имхо все немного не правы (в интернете же находимся). Рандом в механике это одно. Возможности человека это другое. И второе от первого мало зависит во многом смысле из-за того, что человек умеет адаптироваться. Можно сделать клёвую вещь с рандомом в механике, но скилл влияет сильно (там магики, хертстоуны, да тот же покер, дота имеют прямые полурандомные и рандомные переменные). С минимальным рандомом в механике (квака, старкрафт, файтинги, да тот же пин понг с шахматами) тоже вполне ништяк.
На деле люди играют и во то и в то и не парятся из-за рандома во многих вещах, а просто его учитывают.

Конечно если хочешь абсолютного контроля со своей стороны (владение персонажа к примеру)... это всё равно не исключит внеигрового рандома (противник пукнул под носом, уж извините к примеру), поставили в ситуацию 50%-50%, даже когда ты видишь всё. А в шахматах сколько ситуаций сделать можно - мозги взорвутся. А старкрафт - из рандома только дислокация, всё остальное каждый из игроков может всецело контролировать (при том насколько игра популярная).

Всё имхо офк.

DotA 2

Добавлено: 27 ноя 2014, 02:04
Hidan
BioLogIn писал(а):РНГ по факту является неотъемлемой частью многих современных соревновательных игр.
Но нет жи.
Из соревновательной сферы РНГ стараются теснить и ненавидеть, а попытки впихнуть РНГ - рассматриваются с удивлением и ненавистью и сам РНГ если он связан с "архетипом" механики или жанра стараются сгладить или найти\ввести закономерности. Стритфайтер уходил от рандома. Введение рандома в смеш бразерс поставило соревновательное коммунити в контры с разрабами до тех пор пока они не сдались (то же было с тохофтг, но в итоге коммунити вымерло, да), даже Гилты имеют не рандомную птичку Тестамента, Рандом Фауста сделан так, что он не даёт тактического преимущества и на нём не строится весь геймплей (Заппа отдельная тема, да). Реинкарнация кки имеет свои "корни", но тот же Хертстоун имеет много негативного фидбека за геймплейные решения и проведение турниров (и не надо мыть уши про детерминированный хертстоун, и суть геймплея кки вообще стоит далеко и отдельно от любого другого киберспорта), Шутеры, которые играются соревновательно постепенно тоже отошли от рандома, если смотреть на эволюцию жанра.

Так что неотъемлемый РНГ - брехня.
Что уж дальше говорить.
BioLogIn писал(а):правильная доза рандома тут является важным, если не критичным, ингредиентом
Олсо шот мне кажется, что ХоН к этому был ближе, да и сейчас мы знаем какая моба в 10 раз популярнее (во всём от денег, до плеербазы, еспорта итп) Доты2, и что там думают про такой рандом и контрплей как в доте, да.