Страница 7 из 100

Dead or Alive 5

Добавлено: 19 авг 2012, 11:49
nichchy
I’m a Fighter World Championship – Round 2

(видео второго турнира от IPL)
http://en.twitch.tv/iplfighters/b/329114945

Dead or Alive 5

Добавлено: 19 авг 2012, 13:40
Dukalis

Dead or Alive 5

Добавлено: 19 авг 2012, 20:24
+Kai+
Dukalis, ванная коллекционка к сожалению только для америки предназначена вроде((( в европе только обычный амазоновский предзаказ

Dead or Alive 5

Добавлено: 20 авг 2012, 11:03
pawel
+Kai+ По ссылке указаны сайты, где коллекционка продается для европы, такая же как и для америки.

Dead or Alive 5

Добавлено: 20 авг 2012, 14:55
nichchy
Фотка бокса коллекционки
https://twitter.com/inspchin/status/233602213283504129
Offtop
Как на одном форуме заметили, можно перепутать с Gran Turismo 5 :)


( Презентация c Gamescom 2012 )

Dead or Alive 5

Добавлено: 25 авг 2012, 10:29
liem
HELENA VS LISA

Dead or Alive 5

Добавлено: 27 авг 2012, 12:08
Demonyx
Купил DOA4 в память о DOA2, в которой на Dreamcast`е набил приличное количество часов наряду с SC и MVSC2. Игра нравилась своей динамикой, но были у нее серьезные недостатки, такие, как пресловутые перехваты снимающие по 40% ХП, сделать которые проще пареной репы и система комбо, хромающая на все имеющиеся конечности (когда персонажа подкидывают в воздух и проводят ему 3-4 комбинации - это что хорошая боевая система, mrVladimir?). В результате акцент серьезной игры был смещен в сторону SC, а DOA2 использовалась для фана и таг боев в 4 рыла перед телеком.

Надеялся, что ошибки 2-ой части исчезли в 4 (в 3 не играл), да не тут то было. Перехваты, вместо того, чтобы просто ослабить, возвели в абсолют и усложнили исполнение. Если раньше надо было нажимать назад+А с вариациями по диагоналям, то теперь для каждой диагонали и конечности есть свое исполнение перехвата. Это было бы хорошо, если бы игра не была резвой, как понос. Перехваты выполнить подчас нереально из-за высокой скорости и никакое знание приемов противника тут не спасает. Отсюда еще один минус - против компа на высокой сложности играть вообще не реально, так как перехватывается им буквально всё, а ты, пытаясь провести перехват, получаешь по шапке. Один момент меня буквально добил, отбив все желание играть дальше окончательно. Проводя комбо, я саданул противника о стену, он по идее был в стане и открыт для комбо, которое я и начал ему проводить. Но после 2 или 3 удара этот гад перехватил мое комбо! Он что из стана отрекаверился моим комбо?! Что за бред вообще?

Первая часть брала за основу VF, ну так и брала бы дальше от него все самое лучшее. В результате мы бы получили красивый и динамичный файтинг с глубоким геймплеем, а не тупое молотилово. Некоторые мои знакомые не играют в VF5, "потому что там некрасивая графика" (нормальная там графика, по моему). ДОА же напротив, красив, но туп. Прям как блондинко.

Несмотря на все недостатки, DOA5 очень жду. И надеюсь, что от VF они в этот раз взяли не только гостевых персонажей.

Dead or Alive 5

Добавлено: 27 авг 2012, 19:23
liem
Demonyx
Перехваты, вместо того, чтобы просто ослабить, возвели в абсолют и усложнили исполнение. Если раньше надо было нажимать назад+А с вариациями по диагоналям, то теперь для каждой диагонали и конечности есть свое исполнение перехвата. Это было бы хорошо, если бы игра не была резвой, как понос. Перехваты выполнить подчас нереально из-за высокой скорости и никакое знание приемов противника тут не спасает.

В доа4 как и в 3 части (на сколько знаю) перехваты вводятся "стандартными" сочитаниями т.е. 7 4 1 для верха, середины, низа руки/ноги, 6 средняя нога (для всех), есть .. назовем их оригинальными которые имеются у определенных персов например телепорт касуми 9, 3 или у хитоми 9, лф 46. Я считаю это идеальной раскладкой. в Доа 5 же будет немного иная, я бы сказал упрощенная, т.е. среднюю ногу повешают тож на 4, но по средней плоскости будут так же перехваты 46, 64 с дальнейшим выходом на джаггл. Я соглашусь с вами, что окно ввода перехвата уменьшили (по мне это правильно), но то что у вас не получалось перехватить что либо, только ваша вина. В онлайне все с кем я играл перехватывали на ура. Ведь перехват не нужно "спамить" нужно четко в определенный момент ожидая определенного ланча/удара перехватывать.

Проводя комбо, я саданул противника о стену, он по идее был в стане и открыт для комбо, которое я и начал ему проводить. Но после 2 или 3 удара этот гад перехватил мое комбо! Он что из стана отрекаверился моим комбо?! Что за бред вообще?

В доа4 когда противник прилитает в стену вы верно сказали он находится в стане, но все перехваты в доа делаются (обычно) из стана, что бы прервать дальнейший ланч на много боли. В сети все оочень часто после удара об стену спамят верхний перехват, как наиболее вероятный, поэтому их частенько хватают, ну и тут уже идут всяческие нижние перехваты с их стороны что бы уйти от захвата.. не буду углубляться)
Как я думаю вы просто еще мало отыграли времени в доа4. Я сам когда года полтора играл в доао а потом перешел на 4ку частенько парол перехваты из за окна, но через недельку освоился.

Dead or Alive 5

Добавлено: 28 авг 2012, 00:30
BulAy TapAc
liem писал(а):HELENA VS LISA
Вы не подумайте ничего плохого но...

А где текстуры-то??
Что ж все так убого?...

Dead or Alive 5

Добавлено: 28 авг 2012, 10:30
Demonyx
liem писал(а):Я соглашусь с вами, что окно ввода перехвата уменьшили (по мне это правильно), но то что у вас не получалось перехватить что либо, только ваша вина. В онлайне все с кем я играл перехватывали на ура. Ведь перехват не нужно "спамить" нужно четко в определенный момент ожидая определенного ланча/удара перехватывать.
Я не имею ничего против данного высказывания, против человека играть вполне комфортно. AI же, подчас, уже после нажатой тобой кнопки знает, какой прием будет проводить твой персонаж еще до того, как тот начал его исполнять. И на высоких уровнях сложности это особенно заметно - на AI иногда перхватное настроение находит, что-ли, перехватывает все подряд. Как уже упоминалось в этой теме, перехваты должны быть сложнее по исполнению, чем это представлено в DOA.

Dead or Alive 5

Добавлено: 28 авг 2012, 12:22
pawel
По поводу перехватов. В альфа версии (которая с нг3 шла) перехваты были простые в 3 плоскостях(1,4,7+F) и "усложненные"(49,46,43+F), но вроде как в твиттере писалось, что это все перелопатили и вернули перехваты как в DOA2U - 4 направления (плюс у некоторых персонажей специфические), как будет в релизной версии - увидим.

После продолжительной игры в СК, запустил ДОА2хардкор (в японском сторе выложили) и ужаснулся боевой системой(хотя давний фанат серии),а вернее стал видеть все те минусы про которые говорили люди из других дисциплин. Ужасно большой дамаг от простых перехватов, перехваты вводятся из станов, очень сомнительная фреймдата которая сводится на нет из-за имба перехватов.

Прошел GVN Summer Jam VI Aug 25 & 26 с ДОА5, записи есть на http://ru.twitch.tv/8wayrun/. И там видно, что игра особо не изменилась по сравнению с DOA2U(доао на ПК) в плане боёвки, все по прежнему на угадайке и чуйке. И даже постоянно критикуемый нижний перехват не урезали, по прежнему садится под хаями, ловит низ и имеет маленькое рекавери. Минусы ДОА тянутся от ее создания, а если их убрать то это уже будет не доа.

По поводу персонажей, С оглядкой на прошлую игру тимнинзей - НГ3, всё что не анонсировно до выхода лучше не ждать в игре. В одном интервью намекнули что Leon и Ein не предвидятся, у Леона нет сюжетки, а Эин создан по образу Итагаки и не хотят по этому его вводить. Появился слушок - список ачивок http://exophase.com/game/dead-or-alive- ... ievements/ - очень тривиальные. И тут мы не видим Pai которой по логике место с Акирой и Сарой. До сих пор не показали геймплей за Gen Fu и не показали Mila. Разрабы обещают не вводить длц персонажей, добавлять только костюмы, арены, музыку. Так же шутили по поводу того, что могут некоторых персонажей так и не анонсировать до релиза. Что будет в итоге, увидим 28 сентября.

Dead or Alive 5

Добавлено: 28 авг 2012, 12:49
ANTIVANDALLER
До сих пор не показали Mila.
Jan-jan-ja-a-a-a-an!~

Изображение

Dead or Alive 5

Добавлено: 28 авг 2012, 13:10
FireWolf97
ANTIVANDALLER писал(а):
До сих пор не показали Mila.
Jan-jan-ja-a-a-a-an!~

Изображение
Вах,интересно,какой у неё стиль??!!Поскорее бы увидить её в действии)Девушка кстати очень похожа на Рио из ДОА Парадайс)

Dead or Alive 5

Добавлено: 28 авг 2012, 14:01
Demonyx
pawel писал(а):Эин создан по образу Итагаки и не хотят по этому его вводить
Ээээ... Эйн же у нас клон Хаяте, не? Или Итагаки - каратист? ))))

Dead or Alive 5

Добавлено: 28 авг 2012, 14:19
liem
Demonyx
Это же боты.. они вечно читерят перехватами) Вообще не нужно с ботами играть, сразу людей бить иди они совершенно по иному играют.
зы Вот и Мила. Стиль.. ну стойка на какоето карате похожа)

Dead or Alive 5

Добавлено: 28 авг 2012, 14:27
Daimond
liemС такого ракурса на Брэда бурнса похожа из ВФ.

Dead or Alive 5

Добавлено: 28 авг 2012, 14:34
liem
Mad Daimond У Бреда вроде руки повыше. Может она вообще на захват потянулась.. ладно что гадать нужно больше инфы)

Dead or Alive 5

Добавлено: 28 авг 2012, 14:49
ANTIVANDALLER
Эйн же у нас клон Хаяте, не? Или Итагаки - каратист?
Нет-нет, Эйн - это и есть Хаяте, только когда ему память отшибло, от того он и карате быстро обучился, как у него в лоре написано было.
Про самого Итагаки не знаю, нигде не написано, но мб просто сам дизайн персонажа был целиком его.

Dead or Alive 5

Добавлено: 28 авг 2012, 15:53
FireWolf97
Хм,мне как раз кажется,что Мила возмёт себе стиль Ein'а!

Dead or Alive 5

Добавлено: 28 авг 2012, 18:13
ANTIVANDALLER
Хм,мне как раз кажется,что Мила возмёт себе стиль Ein'а!
Его уже взяла Хитоми.