Страница 7 из 41

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 23 авг 2011, 08:54
YAPPO
Изображение

Дата выхода:
Arcade : 2 декабря 2011
PS3 и Xbox 360 : 13 декабря 2011
PC : 28 февраля 2012

Список изменений:
http://static.capcom.com/streetfighter/ ... -%20US.pdf

Патч для SUPER Street Fighter IV: Arcade Edition (бесплатный). В игру внесены изменения для улучшения баланса. Не добавляет персонажей и арены.

Стратегический раздел расположен здесь

( Старое содержание поста )
Первые изменения в v2012

Новая версия - новый баланс. Дополнительных персонажей и арен и не будет.
Изменения в балансе: http://shoryuken.com/2011/08/25/super-s ... haracters/

Изменения в балансе - ROUND 2: ЧАСТЬ 1,

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Добавлено: 21 сен 2011, 12:12
YAPPO
Guido
Да, у чани не было. Я только не совсем понимаю, что значит первое изменение её. При джагле будет входить больше хитов? Будет работать cr.lk xx ex legs на бланке? Непонятно, зачеи бафать слапс хонды с лп. Он же и так был простой. Или не на всех работало?

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Добавлено: 21 сен 2011, 12:17
Guido
Я думаю, что да. Всем убирают чар специфик фигню(Сету с кросапа виф лп, Сакуре виф экс татцу и т.д.), я думаю это с этим связано. И экс ноги - экс ноги будут больше дмг делать.

Повысит чип демедж, я так понимаю, и с большего ренжа дырки не будет мб между спешлом и нормалом, всякое такое. И мб легче будет комбить после слапсов. Норм баф короче.

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Добавлено: 21 сен 2011, 12:20
StormGreed
Сакуру опять не трогали :D
Balrog
[Dirty Bull]: Command has been simplified so it will be easier to use from now on.
Куда уж проще? Вроде hcb hcb PPP же было в АЕ?)
M.Bison
[HK]: Damage from a shallow hit increased from 80->90.
гдлк!
[H. Shoryuken]: Changed to be a 1 hit move, from the previous 2 hits. Start up is 3F. A deep hit (from active 1F to 2F) deals 160 damage, a shallow hit (from active 3F and up) deals 60 damage. First 4F from startup are invincible. Also [H.Shoryuken] cannot be EX Focus Canceled anymore, regardless of hit or block, so the risk and reward has been increased.
hp.DP теперь для панишей и комбо, а mp.DP для выхода на ультру! :D

p.s. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но у Гоукена теперь возможны вещи типа cr.LP cr.LP st.LP far.MP mp.DP (senkugoshoha)? :D И даже mp.DP fadc cl.HP ex.DP и т.п.?) Звездец же комбить можно будет, особенно в углу *___*
edit: а ой, mp.DP вроде нокдаунит :D

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Добавлено: 21 сен 2011, 12:22
Guido
Балрогу шорткат там сделали видимо, как и Хонде.

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Добавлено: 21 сен 2011, 12:28
El Salo
[Forbidden Shoryuken]: Startup greatly reduced from 11F->3F, which makes it easier to combo and counterattack with.
Что за ад то о_О
Может ошибка какая-то? Какие в попель 3 фрейма то О_о

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Добавлено: 21 сен 2011, 12:30
YAPPO
iTsGreedz0r
Так это первая часть, потом сакура будет

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Добавлено: 21 сен 2011, 12:42
Gearus
Neuromancer писал(а):
[Forbidden Shoryuken]: Startup greatly reduced from 11F->3F, which makes it easier to combo and counterattack with.
Что за ад то о_О
Может ошибка какая-то? Какие в попель 3 фрейма то О_о
Ну и ладно, его всё равно никто не использует.

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Добавлено: 21 сен 2011, 12:42
miak
iTsGreedz0r lp.dp для выхода в комбе на ульту потому что дамага на 10 больше

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Добавлено: 21 сен 2011, 12:46
YAPPO
Теперь 3фр паниш, норм

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Добавлено: 21 сен 2011, 20:59
+-+-+-Tepple-+-+-+
И всё?! Это все изменения у Бланки?!
Он и так имба нормально так что.

Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Добавлено: 21 сен 2011, 23:55
Guido
Neuromancer писал(а):
[Forbidden Shoryuken]: Startup greatly reduced from 11F->3F, which makes it easier to combo and counterattack with.
Что за ад то о_О
Может ошибка какая-то? Какие в попель 3 фрейма то О_о
Это не супер разве?

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 22 сен 2011, 00:09
solleo55
Супер, супер.

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 22 сен 2011, 08:22
YAPPO
http://www.eventhubs.com/news/2011/sep/ ... -ae-v2012/

Дадли дали 3фр дп, адово. И у ивл рю обратно отобрали 6фр свип и сдели дп, похожий на рю. Неужели свип был слишком хорош?

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 23 сен 2011, 14:49
LeeTo
Какоето странное отношение капкома к близнецам, Юна бафнули, а Янга нерфают дальше. Я в печальке, Янг мне понравился...

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 23 сен 2011, 15:01
Тихий

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 23 сен 2011, 16:47
StormGreed
Млеать, Сакуру не изменили почти. Шмандец =/

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 23 сен 2011, 17:14
Immag
Зачем было вообще нерфить Янга? С ним и так все было впорядке.

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 23 сен 2011, 17:21
Anclave
ну разве что дайвкик всё таки маленько вхорский был )
зато теперь такой у Юна )))

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 23 сен 2011, 17:39
Guido
Чем он был вхорский? В отличие от брата акробата, у Янга можно было законтрить на реакцию хоть иногда, а Юн может спамить до пришествия крабов-захватчиков из космоса дайв кик и иметь сказочную выгоду на блоку от этого.

Super Street Fighter 4: Arcade Edition Ver. 2012

Добавлено: 23 сен 2011, 18:08
Anclave
сказочная выгода это типа + на блоке чтоль? видимо мало играл против мешеров дп и броска ... а вот у янга + почти с любого дайвкика получается ...