Страница 7 из 23

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 28 сен 2011, 15:03
Guido
У броска стартап 3 фр - и панишить он может все начиная от -3. Если тебя панишат - ни сорвать, ни намешить ничего ты уже не можешь. Во всех остальных случаях все как и всегда. Типа -2 - и пытаются бросить, можно рвать как всегда, 10 фр.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 28 сен 2011, 15:07
+-+-+-Tepple-+-+-+
Guido
Ясно, все стало на свои места.
Gearus писал(а): И наказывать лучше комбой, а не броском.
Ну это не всегда так просто как бросок. Я из своих панишей знаю только через фокус нормальные. А в блок только пьяно, я его не уметь)

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 28 сен 2011, 15:10
Zanderok
cr.HP, MK spd. стандартный паниш без пиано

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 28 сен 2011, 15:15
+-+-+-Tepple-+-+-+
А ведь правда.
Изображение

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 28 сен 2011, 15:17
Guido
-Tepple- писал(а):Guido
Ясно, все стало на свои места.
Gearus писал(а): И наказывать лучше комбой, а не броском.
Ну это не всегда так просто как бросок. Я из своих панишей знаю только через фокус нормальные. А в блок только пьяно, я его не уметь)
На паде играешь? Из кр лк можно просто мешить по бинду ккк лол. В экс ноге.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 28 сен 2011, 15:23
+-+-+-Tepple-+-+-+
Это я делаю, из cr.lk x 2, а с одного удара не успеет намешиться. Например, на реплеях люди наказывают ДП через cl.rh xx ex.legs, а мне приходится свипать или бросать. Хотя это не относится к слайдам, конечно.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 28 сен 2011, 16:27
Guido
Так ты с пада воюешь?

На паде делают пиано люди. У Чан Ли не самое сложное пиано из кл хк, можно сделать=)

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 28 сен 2011, 16:28
Heven
Вот до меня никогда не доходило: для тека броска нужно чтобы стартап твоего броска попал в актив вражеского.
Но как возможно рвать бросок в течение 7 фреймов после того, как тебя уже схватили? И почему тогда нельзя вводить команду броска, когда ты в -5 например?

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 28 сен 2011, 16:29
+-+-+-Tepple-+-+-+
Guido
На клаве.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 28 сен 2011, 16:32
Guido
Heven писал(а):Вот до меня никогда не доходило: для тека броска нужно чтобы стартап твоего броска попал в актив вражеского.
Но как возможно рвать бросок в течение 7 фреймов после того, как тебя уже схватили? И почему тогда нельзя вводить команду броска, когда ты в -5 например?
там 2 фр активов всего, так что я не очень понимаю что именно сподвигло тебя на такую теорию=) я думаю, что если активы заработали, то включается мультик, его и можно порвать)

Потому что там мультик не начнется, наверное, и бросок считается как обычный джеб)
-Tepple- писал(а):Guido
На клаве.
На клаве можно пианить, попробуй=)
но лучше, конечно, заведи другой контролер)

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 28 сен 2011, 16:38
Heven
Guido
Я так перевёл из вики срк:
You can actually hold any direction on the joystick to Tech a Throw. The only thing that matters is that you hit Light Punch and Light Kick during the window a Throw can be Teched. Every Throw has the same window during which they can be Teched. Right when a Throw connects, you have 7 frames to perform your Counter Throw.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 28 сен 2011, 17:20
Guido
Тут нет ни про какое совпадение твоего активного кадра броска и такого же у противника) просто window)

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 28 сен 2011, 17:56
Heven
Guido писал(а):Тут нет ни про какое совпадение твоего активного кадра броска и такого же у противника) просто window)
Я говорил про попадание активного кадра броска в стартап кадр броска. А не активного в активный.
Про попадание активного в стартап говорится здесь, если что:
Also, if you are Throw out of the startup frames of your Throw, you will automatically Tech the Throw. So let's say you and your opponent try to throw each other at the exact same time. If he hits the buttons one frame before you do, his Throw will activate against one of your startup frames. So even though you didn't input the button presses for the Throw Tech during the next 7 frames, you will end up Teching the Throw anyhow.
Меня интересует именно данный кусок:
You can actually hold any direction on the joystick to Tech a Throw. The only thing that matters is that you hit Light Punch and Light Kick during the window a Throw can be Teched. Every Throw has the same window during which they can be Teched. Right when a Throw connects, you have 7 frames to perform your Counter Throw.
Я его интерпретирую вот так: если по тебе попали активным кадром броска, то после этого у тебя есть 7 фреймов для ввода команды твоего броска.

-----
Алсо, вот ещё нашёл:
Throws cannot be escaped if you are grabbed out of a move or are in special move recovery.
Это я привожу в подтверждение слов Гвидо, что из -3 или больше нельзя стечить бросок)

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 29 сен 2011, 03:29
Guido
Понятно)

Там скорее всего просто уже специальная ситуация "тек броска", которую я назвал мультиком, анимацией. Потому что активная часть броска длится 4 фрейма. 2 стартапа и 2 актива. Потом уже 20 рекавери. Соответственно, еще 7 фреймов берутся из воздуха)

Странно только, что обычно речь идет о 10 фреймах на порыв броска, а не об 11 или 9. Этого вот я не понимаю)

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 29 сен 2011, 23:28
Heven
Большо-о-о-о-ой апдейт.

Первая часть:
  • добавил, что понятие RFWA не используется в SFIV-серии
  • Добавил в текст, в соответствующие разделы, ссылки на темы Гвидо
  • Дописал, что блокирование (когда можно нажать и отпустить направление) в SFIV носит название absolute guard
  • Дописал, что сайт томских файтеров больше не существует
  • В разделе, где говорится о кенселе рекавери, оставил ссылку на Impact Freeze (и подправил текст, т.к. там была фактическая ошибка о кенселе активных кадров)
Обновил тему о опшн-селектах описаниями различных их видов.

Буду признателен, если вы сообщите мне о найденных ошибках: орфографических, пунктуационных, фактических и т.д.

В планах дописать про дэши, крауч делей, дамаг скейлинг, добавить значений стана/стамины. Если хотите увидеть в руководстве описание той или иной техники/механики - пишите, обсудим.

Если что непонятно в тексте - спрашивайте.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 29 сен 2011, 23:37
+-+-+-Tepple-+-+-+
Ультра метр разделён на две части: для начала использования, достаточно заполнить его наполовину (таким образом, повышается шанс использования ультры более одного раза за раунд.
Использование два раза “половинной” ультры наносит больше повреждений, чем использование один раз полностью заряженной ультры.
Вот я, кстати, не понимаю. В SF4 не было особых ультр вроде Джури U1 и.. вроде все. Зачем там изначально шкала из двух делений? Абсолютно не к месту ведь.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 29 сен 2011, 23:54
Сарыч
Ну вот, к примеру, твоя Чуни. Первое деление - ультра готова к использованию. И играя против фаербольщика, ты можешь юзать фокус, чтобы приблизить свою возможность панишить его фб. Ультра накопилась - ты уже обрезаешь ему опцию. Так еще и противник это видит, его это давит.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 29 сен 2011, 23:57
+-+-+-Tepple-+-+-+
Ты хочешь сказать, переполненная сверх деления ультра имеет больший урон или больший рейндж? Я всегда думал, что нет никакой разницы.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 30 сен 2011, 00:02
Сарыч
-Tepple-
Да, первое деление - ультра готова, от него и до максимума идет возрастание дамага. Не даром в сф4 полный ультра-метр прям-таки горел и полыхал.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 30 сен 2011, 00:05
Guido
Демедж где-то в полтора раза различается. Не веришь можешь в тренинге проверить=)

А свойства ультр остаются теми же при любой линейке.