Страница 7 из 8

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 03 авг 2011, 13:27
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 2 2 1 (ХММ_оверхэд,М_оверхэд) - плюс на хите, сейф на блоке.
• b+2 2 1 (ММ_оверхэд,М_оверхэд) - большой плюс на хите, сейф на блоке.
• f+3 1 (ММ) - сейф на блоке.
• d+4 (Л) - плюс на хите, сейф на блоке.

Спешалы:
• Shoulder f, f+4 (Х) - сейф на блоке, виффает по сидящим без блока. ЕХ - два хита (ХМ), дальше едет, армор на 1 удар. Хотя второй удар попадает по сидящим без блока, если первый виффнул - оппонент успевает наказать до того, как второй удар плеча выйдет.
• Hatchet d, f+1 (М) - сейф на блоке, лаунчит. ЕХ - бьёт два раза (ММ), используется для удлиннения комб.
• Reflect d, b+2 - отражает большинство прожектайлов обратно. Некоторые атаки, например тени Нуба, отражаются не в оппонента а просто с экрана, но Найтвулф не получает урона и накапливает ЕХ полоску. ЕХ - поглощает прожектайл оппонента и восстанавливает жизнь НВ. Поглощает все прожектайлы, кроме smoke bomb Смока.
• Arrow d, b+1 (Х) - сейф на блоке стоя даже вблизи, наказуем после приседа с/без блока. ЕХ - пускает три стрелы разом (ХММ).
• Lightning d, b+3 - неблокируемая молния, нокдаунит. Избегается прыжком. На виффе наказывается почти через весь экран. ЕХ - лаунчит, больше область поражения.
• Choke d, f+2 (Х) - командный бросок, сейф на блоке. Виффает по сидячим и наказывается фулл комбой. ЕХ - больше урона и есть армор.

Страты:
• Плечо можно смело абьюзить, опции оппонента сводятся к отпрыгиванию и приседанию без блока или нижним покам типа d+1. От сидения без блока помогает вдешивание с f+3 1~hatchet или просто с hatchet'ом. Так же против сидящих хороша lightning/EX lightning. Если оппонент абьюзит прыжки для спасения от плеч, либо наказывать антиэйрами (если оппонент прыгает на НВ), или выбивать плечом из воздуха на реакцию (если прыгает от НВ). Если оппонент старается оставаться на дистанции, где он сможет на реакцию присесть под плечом, вдешивание в мид лаунчер всё ещё остаётся хорошей опцией. Если с такой дистанции оппонент предпочитает отпрыгивать вместо блока - ЕХ плечо поймает его там, где обычному не хватит ренджа. Также, благодоря армору, ЕХ плечо помогает для наказания зонинга, и выхода из под прессинга и из фрейм-трепов.
• Оппоненту, запуганному плечами и сидящему в/без блока очень сложно среагировать на lightning/EX lightning.
• Reflect сводит на ноль зонинг большинства персонажей, хотя не надо забывать что обычная версия рефлекта не отражает некоторые ЕХ прожектайлы.
• EX reflect поглащает все прожектайлы кроме смок бомбы, и восстанавливает здоровье НВ, что значит что оппонент не сможет добить НВ зонингом, пока у того есть ЕХ полоска.
• После d+4 в хит, f+3 1 не прерываем.
• 1 2 2 1 и b+2 2 1 сейф на блоке, хорошо накапливают ЕХ. канселятся на любом ударе, кроме последнего в любой спешал.
• f+3 1 - лучший нормал НВ. f+3 попадает по оппонентам лежащим после нокдауна, и по нижним покам которые снижают хитбокс персонажа. Плюс между f+3 и 1 есть делей, который позволяет миксить между f+3 1 / f+3, бросок / f+3, f+3. f+3 1 хитконфермится в hatchet выводя на комбу, на блоке можно сделать hatchet чуть позже, сбивая тайминг оппоненту и перебивая его, если он решит перейти в атаку. Это заставит его сидеть в блоке, что в свою очередь позволит свободнее миксить после стринга в блок. Другой вариант - после f+3 1 в блок, сделать кросс-ап джамп-ин панч и f+3 1 еще раз. На хите будет комба, на блоке - прессинг.
• 1 можно использовать как антиэйр против джамп ин панчей, и ситуативно против джамп ин киков, d+1 так же антиэйрит джамп ин панчи, хорош при кроссапах.
• Hatchet можно использовать как антиэйр, но тогда делать его нужно заранее. Он также хорош своим ренджем, при выполнении dash hatchet так, чтобы он ударил на максимальном своём рендже он поймает прыгающих/дешащихся оппонентов и перекроет по ренджу большинство их атак.
• После плеча в хит, EX lightning гарантирован, единственный вариант спасения для оппонента - вейк-ап атака с инвулами и продвижением вперед (а такие есть не у всех, а те у кого такая атака есть вынуждены решаться на эту атаку заранее, а не на реакцию, что позволяет НВ заблочить такую атаку на предикте). после плеча в хит надо сделать паузу около секунды, а затем EX lightning и если оппонент откатывается, лежит на полу или просто встаёт - молния попадёт по нему. Вместо паузы можно сделать небольшой деш, чтобы быть ближе к оппоненту после лаунча.
• Антиэйр: 1, d+1, d+2 и hatchet.
• После попавжего джамп панча по воздушному оппоненту можно скомбить Shoulder на приземлении.
• Вейк-ап атаки: shoulder, EX hatchet и EX choke получают инвулы при выполнении как "вейк-ап атака". против зонинга на вейке можно применить reflect.

Комбы:
в комбах для краткости hatchet = HT

• HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 27%
• HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 30%
• f+3 1~HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 34%
• 1 2 2~HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 34%
• b+2 2~HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 35%
• f+3 1~HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 37%
• 1 2 2~HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 37%
• b+2 2~HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 38%

Комбы после ЕХ lightning:
• EX lightning, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 28%
• EX lightning, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 36%

Комбы с ЕХ hatchet:
• HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 35%
• f+3 1~HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 41%
• 1 2 2~HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 42%
• b+2 2~HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 43%

Угловые комбы:
• EX lightning, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 40%
• f+3 1~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 45%
• 1 2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 45%
• b+2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 47%

Хрей комбы:
• HT, HT, b+2 2~Хрей - 43%
• f+3 1~HT, HT, b+2 2~Хрей - 49%
• 1 2 2~HT, HT, b+2 2~Хрей - 50%
• b+2 2~HT, HT, b+2 2~Хрей - 51%

Угловые Хрей комбы:
• f+3 1~HT, HT, 2~HT, 1 2 2~Хрей - 50%
• 1 2 2~HT, HT, 2~HT, 1 2 2~Хрей - 51%
• f+3 1~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1~Хрей - 52%
• b+2 2~HT, HT, 2~HT, 1 2 2~Хрей - 53%
• 1 2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1~Хрей - 53%
• b+2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1~Хрей - 54%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 9
2 - 13
3 - 17
4 - 19
d+1 - 7
d+2 - 7
d+3 - 7
d+4 - 11
b+1 - 22
b+2 - 19
b+4 - 17
f+2 - 20
f+3 - 11

Throw - 10

Combos

1,1,2 - 9
1,2,2,1 - 9
b+1,1,1 - 22
1,1,4 - 9
2,3,4 - 13
b+2,2,1 - 19
f+3,1,2 - 11
f+3,b+4 - 11

Specials

ff+4 - 10 (15 from max range)
d,b+3 - 31
d,b+1 - 36 (53 from full screen)
d,b+2 - N/A
d,f+1 - 19
d,f+2 - 20

EX Specials

ff+4 - 10 (17 from full screen, 38 for the second hit if the first is ducked)
d,b+3 - 31
d,b+1 - 37 (53 from full screen)
d,b+2 - N/A
d,f+1 - 21
d,f+2 - 20

X-Ray - 21


( NW Breakdown by CheapEddie )

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 14 фев 2014, 23:51
Gabriel Freeman
CheapEddie писал(а):
Gabriel Freeman писал(а):Ex плече - я дак покаю.
Ммм, зачем, если можно панишить? :)
А как? Между ударами влезать?

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 15 фев 2014, 00:00
CheapEddie
Gabriel Freeman писал(а):
CheapEddie писал(а):
Gabriel Freeman писал(а):Ex плече - я дак покаю.
Ммм, зачем, если можно панишить? :)
А как? Между ударами влезать?
Да, это не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Схема паниша очень схожа с панишем каттера\экс-каттера Китаны на виффе: у обычных анимация вифает, ты панишишь. У Экзовых такая же начальная анимация, которая вифает, а вторая часть удара, считай, своего рода подзатыльник, если ты слоупочишь. :)

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 15 фев 2014, 04:53
BoromiRofGeo
KINGusha писал(а):BoromiRofGeo ты вообще в курсе что в практике вейкапы работают не так как в бою? К сожалению твоё видео это треш.
возможно. но у меня всё нормалёк получяется если не блочят.
ммм. к тому же, в видео нет ничего нового. Это очень старая техника открытая ещё в 2011 году Lord of the Fly-ем. Это совершенно единственное что хотя бы можно приблизительно назвать отг или резетом. ( невключая Shoulder+д3 OTG )

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 15 фев 2014, 12:56
KINGusha
BoromiRofGeo ну в 2011м году возможно ещё не все патчи вышли.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 06 мар 2014, 09:55
Kandur
Почему не выделено B11~Hatchet в качестве полезной серии? В чем минус?

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 06 мар 2014, 11:43
Beginner0k-TwM
Минус в медленном стартапе ну и лучше все таки заканчивать Ех Hatchet(за 50% метра) так как ноль на блоке и расстояние выгодное для НВ.
Почему не выделено B11~Hatchet
И еще,гайды староваты и поэтому многое отсутствует и ни кто обновлением их не занимается.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 06 мар 2014, 12:11
Kandur
Мне очень нравится дистанция B1.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 06 мар 2014, 14:11
Beginner0k-TwM
Ну тут не в дистанции дело, просто ты наносишь кучу чип демеджа а не терпеливые еще и жрут второй удар топором или после него пытаются дешить и получают в рот f+3

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 25 мар 2014, 21:24
isikpooh
Ну так кто-нибудь объяснит что делать с вульфовым лобешником?

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 25 мар 2014, 21:42
KINGusha
isikpooh сел без блока и приласкал его лобешник.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 25 мар 2014, 23:23
Gabriel Freeman
Три лобешника и волчонок помер )

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 26 мар 2014, 00:15
Beginner0k-TwM
Три лобешника и волчонок помер )
Думаю там просто брейкер накопиться, так что четыри.
Кому то и одного раза хватает. Ну ты знаешь многие твердолобы верят в имбовость плеча. А еще больше верят в Ех плечо и разбивают джойстики когда думают что блок не нажимался и он все равно сломан,что он теряет действительно....

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 26 мар 2014, 00:18
Gabriel Freeman
Beginner0k-TwM писал(а): Ну ты знаешь многие твердолобы верят в имбовость плеча.
Единственное, что раздражает меня в плече. Что на вейке пролетает сквозь Айс клона.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 26 мар 2014, 01:16
isikpooh
KINGusha писал(а):сел без блока и приласкал его лобешник.
То есть бой вести вприсядку? Вульфу ловить очень легко. Как только он видит, что ты привстал, то сразу влетает. Посмотрел финальный бой против Смоука, он только пару раз его поймал так, ожидая на дистанции и присаживаясь.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 26 мар 2014, 09:38
KINGusha
isikpooh писал(а):То есть бой вести вприсядку?
А почему нет?
Плёчо в хит это 10% (помоему - не помню уже), а виф плеча это комба по вульфу - то есть тот же Сайрекс сделает 80% - сравни ка рискревард.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 04 май 2015, 21:30
nana_rge
радует Ваш олбанский, ребза :)

играю только за Nightwolfa c 3-ей части.
недавно купил в стиме Мортик, видно Найтвульфа не часто там берут,
если кто рубиццо - мой ник G_homo_, интересно было бы против "про" сыграть ;)

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 04 май 2015, 23:11
Flip
некропостер детектед :slon: Парень, в МК 9 уже никто не играет, МК Х вышел недавно!

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 05 май 2015, 11:42
nana_rge
Поиграл в МК Х на ПС4... полчаса хватило :(

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 28 май 2015, 16:17
AlhiM
Flip писал(а):некропостер детектед :slon: Парень, в МК 9 уже никто не играет, МК Х вышел недавно!
А ты знаешь, а ведь таки в мк9 много кто играет. Я вон зашел вчера в псн мк9 и увидел все теже 99 человек в руме.
Честно признаться мне и самому теперь охота в него поиграть опять. Чем и займусь после турниров

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 02 июн 2015, 10:04
nana_rge
ну вот, за пару месяцев игры в стиме, вышел на стат W370/L240
играя только за Найтвульфа, соперники преимущественно опытные, с положительным винрейтом :)