[MK9] Scorpion

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Scorpion

Сообщение RoBoBOBR » 11 июл 2011, 15:31

( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 1 1 (ХММ) - можно делать стринг целиком, можно только первый или первых 2 хита. Все три сейф на блоке. На хите можно канселить 1~spear или 1 1~spear. После 2 или 3 ударов в хит у Скорпиона плюс, и он может продолжать прессинг.
• 2 1 (ХМ) - на хите продолжается в spear, на блоке сейф. На хите плюс.
• f+2 1 (ММ) - сейф на блоке, используется для сетапов с сейф джампином.
• 3 3 (ММ) - самый быстрый нормал Скорпа (исключая всякие d+1). Сейф на блоке, на хите продолжается в spear.
• 3 3 4 (МММ) - нокдаун на хите, сейф на блоке.
• f+4 (Л) - на хите продолжается в spear, на блоке сейф.
• f+3 (М_оверхэд) - сейфовый оверхэд.
• b+2 (М_оверхэд) - лаунчит, на блоке наказуем фулл комбой.

Спешалы:
• Spear b,b+1 (Х) - ансейф вблизи, на хите даёт комбу. ЕХ - армор на активные кадры, после них столь же ансейф как и регулярная версия, попадает по сидячим (кроме чаров с низким хитбоксом).
• Teleport Punch d, b+3 (Х) - на хите даёт сейф джамп, на блоке/виффе наказывается фулл комбой. Можно делать в воздухе. ЕХ - бьёт дважды, на блоке плюс, в углах выводит на джагл.
• Leg Takedown d, b+4 (Л) - нокдаун на хите, на блоке наказывается фулл комбой. ЕХ - больше дамага.
• Hellfire d, b+2 - анблокабл, избегается только прыжком. Минус на хите. ЕХ - быстрее старт-ап, больше зона поражения, больше урона.
• Air throw 1+3 в воздухе - имеет приоритет над воздушными атакам, наказывается на виффе. На хите даёт нокдаун без возможности отката.

Страты:
• 1 1 1 позволяет прессить оппонента делая один, два или три удара из стринга (например 1, 1, 1 1, 1, 1 1 1). Если оппонент пытается присесть под первым хитом поможет 3 3 / b+2 / f+3 / f+2 1. Если оппонент пытается перебить первый удар своим d+1 или подобной лоу покой - можно перепрыгнуть через него и сделать джамп-ин панч в комбу, как наказание за вифф d+1.
• 3 3 это очень быстрая атака (i10), что позволяет применять 3 3~spear для наказания в ситуациях когда требуется быстрый нормал.
• После teleport punch в хит, Скорпион получает сейф джамп-ин, после которого сетапится 50/50 миксап (о нём ниже). После f+2 1 можно продолжить в телепорт панч и выйти на сейф джамп. Так же завершение некоторых комб телепорт панчом - отличный вариант для сетапа сейф джампов.
• 50/50 после джамп-ина. После Джамп-ин панча в блок f+4~spear / b+2 или f+3 / бросок. Оппонент должен угадать какую из опций выберет Скорп, и не может прервать обычными атаками. Некоторые чары могут прервать оверхэд быстрой атакой или спешалом с армором, но другие атаки не могут быть прерваны никем и ничем. Сетапы Скорпа с выходом на сейф джамп и последующим 50/50 миксапом - то что делает Скорпа хорошим чаром.
• Вейк-ап атаки: Teleport Punch получает 8 кадров инвула на старте, когда выполняется как "вейк-ап атака". Другая вейк-ап атака - ЕХ Teleport Punch (особенно хорош, если Скорп в углу). Так же помогает EX spear, поглощая атаку армором.
• EX spear обладает армором, и может поглотить 1 удар. Отличный удар для наказания прожектайлов на реакцию, и как антиэйр против кросс-ап джамп-инов. Позволяет выходить из фрейм трепов. Плюс к тому, бьёт мидом попадая по сидячим (кроме чаров с низким хитбоксом).
• Антиэйр: 3~teleport / 2 / 1. 3 работает со всех дистанций, кроме самых близких, где лучше юзать апперкот, 1 или 2.
• После попадания джамп панчом по прыгающему оппоненту, Скорп может скомбить spear на приземлении.
• После EX teleport punch в блок, никакой удар в игре не сможет прервать последующий 1 1 или 3 3. Если оппонент пытается отпрыгнуть назад из прессинга, dash 1 1 отловит его, и можно скомбить в spear.
• С дистанции подсечки, после попадения Hellfire в хит, у Скорпиона минус. Если есть 3 ЕХ полоски, можно сделать Хрей, когда оппонент решит развить преимущество, связанное с минусом Скорпа, перейти в атаку и начнёт давить удары - и Хрей попадёт. (Из-за высокой цены ошибки, и требовательности к чтению оппонента этот трюк малоюзабилен - прим. здрав. смысл.)
• После обычного teleport punch'а, Hellfire (ЕХ тоже) гарантирован. После воздушного броска ЕХ Hellfire гарантирован.
• Если Hellfire разменялся ударами с атакой врага (если она не нокдаунит), еще один Hellfire гарантирован.
• После воздушного броска, оппонент не может откатываться, что позволяет Скорпу эффективно прессить на вейк-апе. После воздушного броска в углу, можно успеть перепрыгнуть через оппонента до того, как он введет вейк-ап атаку, сбивая инпут и вместо вейк-ап атаки выйдет другая атака, которую юможно наказать с джамп-ина. Если оппонент встаёт в блоке - это даёт выход на 50/50 с джамп-ина. Если оппонент делеит атаку, чтобы ввести её в правильную сторону можно вообще не прыгать, а просто перейти к вейк-ап прессингу.
• Хрей Скорпа плохо подходит для построения больших комб, из-за сильного скейлинга. Скорп обычной комбой за 1 ЕХ полоску может нанести столько же, сколько комбой с Хреем. В основном ЕХ полоску стоит трать на ЕХ spear, EX Hellfire, EX teleport punch и, конечно, брейкер. Хрей полезен сам по себе или после короткой комбы когда нужно добить оппонента, у которого вот-вот накопится брейкер.

Комбы ведущие в сейф джамп:
• jump punch по воздушному оппоненту, spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 18%
• spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 21%
• f+4~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 23%
• 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 26%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 27%
• b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 28%
• спиной в углу b+2, jump kick~teleport, dash 1 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 30%
• jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 34%
• спиной в углу EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 41%
• спиной в углу f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 45%

Комбы:
• b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 34%
• b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfre/EX hellfire - 35/36%
• jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 39%
• spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 40%
• jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire 41/42%
• f+4~spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 41%
• 3 3~spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 44%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 45%

Угловые комбы:
• b+2, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport punch, jump kick~air throw - 39%
• спиной в углу spear, f+2 1~EX tekeport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 47%
• спиной в углу f+4~spear, f+2 1~EX tekeport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 48%
• спиной в углу b+2, jump kick~teleport, dash 1 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 42%
• spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 50%
• f+4~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 51%
• 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 53%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 54%
• спиной в углу EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, jump kick~air throw, - 50%
• спиной в углу 3 3~spear, f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 50%
• спиной в углу 1 1 / 2 1~spear, f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 51%
• спиной в углу 2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 58%

Антиэйр комбы:
• air to air punch, spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire - 25/26%
• антиэйр 1, spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 26%
• 3~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 36%
• 3~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire 38/39%
• NJP, dash b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire - 44/45%

Хрей комбы:
• spear~Хрей - 31%
• f+4~spear~Хрей - 33%
• 3 3~spear~Хрей - 35%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear~Хрей - 36%
• spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 39%
• f+4~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 40%
• 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 42%
• 1 1 / f+2 1/ 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 43%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)


( FRAME DATA )
1 - 12
2 - 12
3 - 10
4 - 22
d+1 - 6
d+2 - 10
d+3 - 7
d+4 - 12
f+2 - 19
f+3 - 26
f+4 - 17
b+2 - 18
b+4 - 16

Throw - 10

Combos

1,1,1 - 12
1,1,4 - 12
2,1,2 - 12
2,1+2 - 12
f+2,1,4 - 19
3,3,4 - 10
f+4,3 - 17

Specials

b,b+1 - 13 (34 from full screen)
d,b+2 - 22
d,b+3 - 35
d,b+3 (air) - 33-34 (varies depending on Scorpion's height)
d,b+4 - 21

EX Specials

b,b+1 - 13 (34 from full screen)
d,b+2 - 22
d,b+3 - 35
d,b+3 (air) - 33-34 (varies depending on Scorpion's height)
d,b+4 - 21

X-Ray - 37


( post patch combo compilation )


( Scorpion Breakdown by CheapEddie )
Последний раз редактировалось RoBoBOBR 07 июл 2013, 01:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Scorpion

Сообщение KINGusha » 28 мар 2012, 23:43

GrandDizer плохо скорпу, очень плохо.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

GrandDizer
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:24
Благодарил (а): 1 раз

[MK9] Scorpion

Сообщение GrandDizer » 29 мар 2012, 03:33

я просто почему спрашиваю... вот у меня в хбл скил 32... а кабал 37-40... так я его почти в сухую делал =)
и не заметил особых трудностей с кабалом, он пытался зонить , я юзал тп+ змейку и армр змею ... а на его нмдк на средней дистанции кидал рандом змею... если он в упор бьет +нмдк , то просто д1+армрор ноги или гарпун... вобщем хз, обьясните в теории , почему скорп сильно уступает
против милены куда сложнее :]

и еще как против джакса ? и джони ?

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

[MK9] Scorpion

Сообщение Insignis » 29 мар 2012, 10:03

имхо против скорпа играет отсутствие проджектайлов, а так он вполне может противостоять кабалу эксовым горпуном, влезая в его стринги и ловить приземления после проджектайлов огнем) но играть нужно очень аккуратно, так как самые полезные спешлы скорпа очень ансейфовые
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

cccc4
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 18:49

[MK9] Scorpion

Сообщение cccc4 » 29 мар 2012, 10:39

У кого нибудь получается на PS3 со стандартным контроллером сделать у Скорпа X, X, Spear?

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Scorpion

Сообщение FLET » 29 мар 2012, 11:27

Нет, это нереально.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

GrandDizer
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:24
Благодарил (а): 1 раз

[MK9] Scorpion

Сообщение GrandDizer » 29 мар 2012, 14:19

а если еще натренить сэйфовый порт , то вообще сказка
Против Саб-зиро прикольно играть... вот как обычно саб делает... пару хитов затем клон , уже привыкли халявить так , а тут раз ему гарпун летит пока он от клона прыгает , вот так пару раз словишь саба , он и перестанет клонов делать

GrandDizer
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:24
Благодарил (а): 1 раз

[MK9] Scorpion

Сообщение GrandDizer » 29 мар 2012, 14:30

и кстате , если гарпун в блок идет , то не такой уж ансейф , вот если вифф то да

GrandDizer
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:24
Благодарил (а): 1 раз

[MK9] Scorpion

Сообщение GrandDizer » 26 апр 2012, 22:21

творческий кризис , нужно пару видео с тактикой скорпа , есть чЕЕЕЕ?

Аватара пользователя
80th
Новичок
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 21:50
Карточка игрока: 80th
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 39 раз
Gender:

[MK9] Scorpion

Сообщение 80th » 09 май 2012, 03:01

Ребят, такое дело, после b2 не всегда получается выходить на jumpkick~teleport, с телепортом частенько запаздываю. Просто надо, как говорят, "придрочиться"?

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK9] Scorpion

Сообщение JustObserver » 09 май 2012, 03:46

Как и везде в МК, нужно просто попадать по таймингу. Привыкнешь - будет получаться.
Изображение

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Scorpion

Сообщение Rasta48 » 09 май 2012, 12:01

Чтобы сделать jumpkick~teleport нужно одновременно перекатывать db и в тоже время аналогично 43, т.е. получается просто d4b3.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

GrandDizer
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:24
Благодарил (а): 1 раз

[MK9] Scorpion

Сообщение GrandDizer » 09 май 2012, 16:51

может просто 3db ?
и получится сразу после хита в воздухе порт

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Scorpion

Сообщение Rasta48 » 09 май 2012, 20:00

Может, мне проще так)))
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
80th
Новичок
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 21:50
Карточка игрока: 80th
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 39 раз
Gender:

[MK9] Scorpion

Сообщение 80th » 10 май 2012, 15:14

А никто не скажет, что именно такое vortex? это комба такая, или техника, или что?

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Scorpion

Сообщение Aris » 10 май 2012, 15:15

Восемьдесят ти эйч

Вортекс - вихрь, возможно комба.
Изображение

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Scorpion

Сообщение CheapEddie » 10 май 2012, 15:32

80th писал(а):А никто не скажет, что именно такое vortex? это комба такая, или техника, или что?
Техника заключающаяся в том, чтобы последний хит в комбу отменять в телепорт панч, дающий оглушение сопернику. В этот момент ты можешь сейфово джампить с пунчем(противник обязан заблочить) и начинаешь миксап. Миксуются: б2(оверхед)~combo, ф4(лоу)~сombo\takedown. Если угадываешь с выходом на комбу, то начинаешь всё сначала.
Отсюда и название-vortex.(круговорот).
P.S. Ты должен знать, что это наказуемо. Б2 абсолютно наказуем на блоке. ф4-после голого удара или гарпуна, но можно отменить в сейфовый тейкдаун или закончить тройкой.
Изображение

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Scorpion

Сообщение FLET » 10 май 2012, 15:42

11~spear, JIP~f2 1~teleport - самый простой пример, ключевая фишка вортекса-никаких тебе вейкапов. Телепорт в хит даст тебе большой плюс - время на еще 1 JIP, а дальше сам выбирай что делать в этот самый блок.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK9] Scorpion

Сообщение JustObserver » 10 май 2012, 18:40

Jackie4len писал(а):
80th писал(а):А никто не скажет, что именно такое vortex? это комба такая, или техника, или что?
Техника заключающаяся в том, чтобы последний хит в комбу отменять в телепорт панч, дающий оглушение сопернику. В этот момент ты можешь сейфово джампить с пунчем(противник обязан заблочить) и начинаешь миксап. Миксуются: б2(оверхед)~combo, ф4(лоу)~сombo\takedown. Если угадываешь с выходом на комбу, то начинаешь всё сначала.
Отсюда и название-vortex.(круговорот).
P.S. Ты должен знать, что это наказуемо. Б2 абсолютно наказуем на блоке. ф4-после голого удара или гарпуна, но можно отменить в сейфовый тейкдаун или закончить тройкой.
Только оверхедное плечо вроде больше подходит для этих дел.
Изображение

Аватара пользователя
80th
Новичок
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 21:50
Карточка игрока: 80th
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 39 раз
Gender:

[MK9] Scorpion

Сообщение 80th » 10 май 2012, 19:20

Ах да, и ещё встречал такую фишку на просторах youtube'а - Great void. Эм, такой вопрос, в чём различие?

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Scorpion

Сообщение CheapEddie » 10 май 2012, 19:33

JustObserver писал(а):
Jackie4len писал(а):
80th писал(а):А никто не скажет, что именно такое vortex? это комба такая, или техника, или что?
Техника заключающаяся в том, чтобы последний хит в комбу отменять в телепорт панч, дающий оглушение сопернику. В этот момент ты можешь сейфово джампить с пунчем(противник обязан заблочить) и начинаешь миксап. Миксуются: б2(оверхед)~combo, ф4(лоу)~сombo\takedown. Если угадываешь с выходом на комбу, то начинаешь всё сначала.
Отсюда и название-vortex.(круговорот).
P.S. Ты должен знать, что это наказуемо. Б2 абсолютно наказуем на блоке. ф4-после голого удара или гарпуна, но можно отменить в сейфовый тейкдаун или закончить тройкой.
Только оверхедное плечо вроде больше подходит для этих дел.
Ах,да, спасибо за напоминание про 2 1+2. Но полностью б2 она не заменит, поскольку первый удар в серии-хай и уже можно стоя блочить. :)
Изображение

Ответить