Страница 7 из 26

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 07 июл 2011, 15:27
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 2 1 1+2 (ХММ) - лаунчит, сейф на блоке.
• 3 3 2 (МЛМ) - переводит в комбу на хите, сейф на блоке.
• 3 4 (ММ_оверхэд) - комба на хите, плюс на блоке.
• u+4 (М) - начинает бомб треп, используется в комбах. На блоке наказывается фулл комбой.

Спешалы:
• Ice Blast d, f+1 (Х) - замораживает оппонента и позволяет провести по нему комбу. Очень ансейф, особенно на дистанции подсечки и ближе, где наказывается фулл комбой. ЕХ - замораживающий луч, оппонент замороженный на земле стоит в заморозке дольше, по сравнению с обычной версией. Столь же ансейф, как и обычная версия.
• Teleport d, b+1 - телепот за спину оппоненту, можно делать в воздухе. Наказывается быстрыми нормалами / апперкотами / спешалами. ЕХ - сейфовая версия обычного телепорта, если оппонент находится рядом в момент стартапа - наносит урон.
• Frost Bomb (close b, b+3) (medium f, f+3) (far b, b, f+3) - не блокируется, взрываясь, бомба замораживает оппонента. ЕХ - кидает все 3 варианта бомбы разом.
• Dive Kick (in air d+3=close d+4=far) (М) - на хите отталкивает, на блоке наказывается фулл комбой при попадании в область головы, если ниже головы - наказывается быстрым спешалом, на виффе рекавери практически мнгновенное. ЕХ - бьёт три раза (МММ), больше урона, сейф на блоке.
• Slide b, f+4 (Л) - вызывает нокдаун без возможности откатиться, может проезжать под некоторыми прожектайлами. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона, размен позиций.
• Ice Statue d, b+2 - пэрри-атака ловящая большинство хай и мид атак. На виффе наказывается быстрыми нормалами/спешалами. ЕХ - так же парирует хаи и миды, но вместо удара замораживает оппонента, позволяя прописать ему комбу. На виффе так же наказуемо.

Страты:
• У РобоСаба (и Сектора) быстрейший деш в игре, что позволяет эффективно сближаться с оппонентом.
• 2 1 1+2 - один из лучших стрингов в игре, потому что он сейфовый и лаунчит, плюс можно прессить оппонента повторяя 2 1, 2 1, 2 1 - завершая 1+2 если оппонент пытается высунуться. Если лаунчер попал в блок можно отпрыгнуть и сделать инстант dive kick что перебьёт большинство опций оппонента, после того как он начнёт сидеть в блоке уважая эту опцию - можно перепрыгнуть через него с джамп-ин панчём и продолжить прессинг.
• 3 3 2 / 3 4 - простой 50/50 миксап, один стринг мид, затем лоу, второй - мид, затем оверхэд. Оба стринга сейф на блоке, и конфёрмятся в slide, который даёт нокдаун без отката. 3 4 на блоке и вовсе плюс, что даёт возможность перейти в 2 1 прессинг.
• Ice Statue наносит 8% урона и парирует все мид/хай нормалы, ЕХ замораживает врага и даёт комбу. Так же они ловят многие спешалы, что позволяет использовать их против многих вейк-ап атак.
• Dive Kick на виффе рекаверится практически мнгновенно, что позволяет быстро передвигаться делая несколько коротких дайв киков подряд. Скорость дайв кика, варьируемй угол, рекавери на виффе, и возможность сделать его наказуемым только быстрым спешалом, попав ниже головы означают что сдерживать Робо Сабби на дистанции крайне тяжело. Против персонажей с плохим контролем воздуха или без спешала, достаточно быстрого для наказания, Сабби может прессить практически ничем не рискуя. Так же персонажи без контроля воздуха вынуждены блочить дайв кик, приводя к миксапу между дайв киком и джамп-ин панчом и последующим прессингом.
• EX Dive Kick полностью сейф на блоке, на хите даёт достаточный плюс для непрерываемого Dive kick'а, что открывает миксап между дайв киком и джамп-ин панчом. Если ЕХ дайв кик бьёт оппонента стоящего над бомбой - бомба гарантированна, давая комбу.
• Frost bomb не замораживает оппонента, если она была выпущена на экран во время того, как оппонент был в состоянии нокдауна, хит-стана и т. п. В таком случае бомба взрывается и просто откидывает оппонента.
• Если оппонент на 3/4 экрана или далее ЕХ бомба а затем ЕХ ice blast гарантируют заморозку оппонента. Если они блокируют бласт - бомба взрывается и замораживает, если прыгают от бомб - ice blast отлавливает. Ессно этот сетап не очень хорошо работает против персонажей с телепортами.
• ЕХ телепорт даёт сейфовый выход из под любого кросс-ап джамп-ин прессинга.
• На мидскрине u+4~mid bomb, dash 2 1 1+2 это гарантированная бомба. Смысл в том что u+4 даёт столько стана, что можно сделать среднюю бомбу, вдешиться и оппонент не сможет уйти от 2 1 1+2 стринга. Если стринг попадает в хит - оппонент теряет массу здоровья, так как он лаунчит, плюс бомба добавляет урона. Если стринг попадает в блок - бомба взрывается перед 1+2, замораживает оппонента и 1+2 попадает в хит и выводит на джагл. В углах надо делать ближнюю бомбу вместо средней.
• Бомб треп в углу: завершив угловой джагл с помощью NJP, когда тот не баунсит, а вмазывает оппонента в пол, кинуть ближнюю бомбу. Если оппонент поднимается стринг 2 1 1+2 сетапит треп аналогичный описанному выше. Если оппонент остаётся лежать на полу - бомба хоть и не заморозит его, но подкинет, что можно продолжить в 3 3 2~slide. Если оппонент пытается использовать вейк-ап атаку - РобоСабби рекаверится от бомбы и успевает заблочить и наказать.
• Антиэйр: апперкот и Ice Statue (ЕХ тоже).
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide, ice statue (ЕХ тоже) и ЕХ teleport получают инвулы при выполнении как вейк-ап атака.
• Хрей РобоСабби делается только в воздухе.

Комбы:
• 3 4, slide - 20%
• 3 3 2, slide - 21%
• 2 1 1+2, dash u+4~slide - 32%
• 2 1~ice blast, jump in punch~2 1 1+2, dash u+4~slide - 40%

Комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 50%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 51%

Угловые комбы:
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 31%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 36%
• 3 4, 3 4, 3 4, 3 3~slide - 36%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 38%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 43%

Угловые комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 49%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 51%

Хрей комбы:
• 2 1 1+2,dash, jump forward Хрей - 43%
• bomb, jump kick~Хрей - 46%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, dash, jump forward Хрей - 49%

Комбы с гарантированной бомбой и Хреем:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), jump Хрей - 61%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), jump Хрей - 62%

Угловые Хрей комбы:
• 3 4, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 47%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 48%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 54%

Угловые Хрей комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 9
2 - 15
3 - 13
4 - 23

d+1 - 9
d+2 - 13
d+3 - 6
d+4 - 12

b+1 - 29
b+2 - 16
b+3 - 26
b+4 - 16

f+1 - 17
f+2 - 15
f+4 - 25

u+4 - 23

throw - 10

ice bomb - 114
ice ball - 28
ice ball (full screen) - 61
slide - 10
slide (full screen) - 40
dive kick (close) - 5
dive kick (far) - 7
dive kick (far, max range) - 16

ex ice bomb - 114
ex ice ball - 20
ex ice ball (full screen) - 39
ex slide - 10
ex slide (full screen) - 31
ex dive kick (close) - 5
ex dive kick (far) - 7
ex dive kick (far, max range) - 16
ex teleport - 11

x-ray - 20
x-ray (full screen) - 29

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 12 дек 2011, 21:51
FLET
кингуша прекращай спорить неочем, здесь "ксбэшная" банда ошивается, если мы верим в силу ксб, так и будем верить. (играл с чен-секом, 0_0)
Есть 2 бнб угловые, зависит от противника
1)fjp 2 1 Ice Blast BD fjp 2 1 1+2, njp, 4, 3 4, 3 3~slide - 47 %
2)fjp 2 1 Ice Blast BD fjp 2 1 1+2, njp, 2 1 1+2, 3 4, close bomb. - 43 + бросает противника лицом вниз, позволяя кинуть ближнюю бомбу(сейф).

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 12 дек 2011, 21:54
KINGusha
Ну ладно, что же теперь поделать... Так я и не спорил.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 13 дек 2011, 20:24
ApoLon
Offtop
победа:)

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 30 дек 2011, 10:00
ApoLon
Пидумал небольшой миксапчик. Jip 3 4 ff3... Продолжение зависит только от вашего оппонента, если это чар с портом типа скорпиона или ермака то можно смело делать парирование. Если же это нуб или сектор то тут лучше встать в блок. Нуб ясное дело тенями на вейке кидаться не будет и возможно попробует отпрыгнуть, в эт момент ловим его на екс заморозочку. С сектором похожая ситуация. хороший вариант конечно попасть по оппоненту дайв киком, но можно нарваться на вейк. Не стоит забывать про некоторые екс вейки, которым побую пери(джакс например) дополните меня если я что то упустил

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 08 янв 2012, 08:54
ApoLon
Расскажите как бороться с сайрексом, это вообще за кбс возможно????

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 08 янв 2012, 13:02
FLET
так у ксб и нет особо проблем не?
в чем у тебя проблемы мой милый друг?

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 08 янв 2012, 16:08
ApoLon
Да во всем, дайв кие не сделаешь, сразу в сеть. На заморозка порт, хотя это само собой. Когда откидывает на дистанцию начинает зонить бомбами и сетью. И так в итогда ставит в такую ситуацию что я в любом случае попаду на бмб или сеть, а портнаказывает апперкотом и снова начинает зонить

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 08 янв 2012, 16:41
ApoLon
Offtop
сори за не особо грамотные посты, просто с планшета пишу, а он любит исправлять как ему нравится

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 08 янв 2012, 17:20
FLET
Не раш, играй в туртл моде, просто отвечай на его действия, он тебе с расстояния нечего не сделает.
1)кидает сеть или бомбу - дайвкик ин да фейс
2)портуется? - сразуу вводи миксап.
Все ты сильнее сайрекса xD, а вблизи это уже опыт.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 08 янв 2012, 18:31
ApoLon
да вот именно что не все так просто, он так обкидывает бмб, что у тебя просто нет выбора кроме как просто прыгнуть или сделать дайв кик, именно в этот момент в ход идет сеть, с портом тоже не всё гладко, когда после его порта пытаюсь запилить миксап, то сразу ловлю пок, после пока начинается пресинг и в итоге я летаю по карте((((

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 08 янв 2012, 22:29
KINGusha
FLET ты герой. Но попадись ты в его сеть и отгребешь чуть ли не 80%. С Сайрексом ну ни как нельзя играть в туртл, нужно хоть как то атаковать его и сильно бояться сети.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 09 янв 2012, 00:36
FLET
ApoLon писал(а):да вот именно что не все так просто, он так обкидывает бмб, что у тебя просто нет выбора кроме как просто прыгнуть или сделать дайв кик, именно в этот момент в ход идет сеть, с портом тоже не всё гладко, когда после его порта пытаюсь запилить миксап, то сразу ловлю пок, после пока начинается пресинг и в итоге я летаю по карте((((
от бомб отпрыгиваешь, сеть караешь дайвкиком, 2 подряд сети игра не даст сделать, так что как только он кинул сеть - дайвкик или слайд или подходишь и пресишь, что угодно.
Кингуша с расстояния сайрекс киберу нечего не сделает, если кибер сам не полезет. Вообще . Сайрекс не может успеть вставить поку после порта, раньше твоего миксапа, если неуспеваешь делай д+3- 6 кадров.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 09 янв 2012, 09:11
ApoLon
Не вижу смысла отвечать на сеть слайдом тк если мне не изменяет память под сетью все равно не проедешь. Какой миксапчик лучше всего запилить после порта, u4+... Слишком медленно??? И дайв киком кстати не всегда получается наказать сеть, чаще всего прилетаю в блок

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 09 янв 2012, 15:20
KINGusha
FLET Сайрекс с расстояния почти ни кому не может ничего сделать в таком случае, потому что он черепаха из черепах (защитный чар) с очень медленными не боеспособными спешелами, но смысл в том что если ты попадешься в сеть или на комбу, то награда будет феноменальной и отсюда его топ таерство. Видимо ты еще просто не ощущал это на своей шкуре и играешь по онлайну где все порят. Нужно атаковать, а если будешь туртлить, то ему это на руку.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 09 янв 2012, 17:38
FLET
KINGusha писал(а):FLET Сайрекс с расстояния почти ни кому не может ничего сделать в таком случае, потому что он черепаха из черепах (защитный чар) с очень медленными не боеспособными спешелами, но смысл в том что если ты попадешься в сеть или на комбу, то награда будет феноменальной и отсюда его топ таерство. Видимо ты еще просто не ощущал это на своей шкуре и играешь по онлайну где все порят. Нужно атаковать, а если будешь туртлить, то ему это на руку.
А я вообще парень недалекий, в нашей деревне сураксов не водится. Находу придумываю.

Аполон - слайд не во время а после сетки - 1 (зависит от расстояния между вами, и верен ли ты что он кинет бомбу и тд и тп. мысльигра здесь.
Если ты не можешь наказать сеть дайвкиком -это либо коннект, либо реакция - 2
Порт у кибера лютое дерьмо, а уж против сайрекса его вообще не юзай. - 3

ап+4 ужасный мув, единственное его приминение - в комбах, + если уверен что попадешь в хит джампином.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 09 янв 2012, 19:09
ApoLon
Кстати порт и бмб у кбс и циракса одинаковые по фреймам?? И сколько у него фреймов на сеть??

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 09 янв 2012, 22:07
KINGusha
ApoLon не знаю, знаю только что все медленно и сеть наказывается с упора.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 09 янв 2012, 22:45
FLET
все ксб медленней. Однако покидатся бомбами в сайрекса можно, у них рекавери более менее, вот айсболом не советую, только как контру пиле использую.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 янв 2012, 02:52
ApoLon
Есть какой нибудь видосик про кбс против циракса???? Так чтоб там было видно чем панишить, миксапить, разводить этого желтого...

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 10 янв 2012, 02:59
FLET

20:40 - время, я против неплохого суракса. (чтоб не быть голословным, там все что я тебе писал выше), нету буржуйского ксз против сайрекса под рукой.