Страница 7 из 17

[MK9] Mileena

Добавлено: 06 июл 2011, 13:59
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• b+1 4 (ММ_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке, первый хит даёт плюс на блоке.
• 1 1 2 (ХХМ) - используется в основном в джаглах.
• 2 3 (ХМ) - сейф на блоке.
• 4 2 (ММ) - сейф на блоке, стартует джагл.
• u+4 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• b+3 (Л) - сейф на блоке.
• d+4 (Л) - длинный рендж, сейф на блоке.
• 4 (М) - быстрый пендель, используется как антиэйр и в комбах. Сейф на блоке.

Спешалы:
• Sai b, f+1 (Х) - так же можно делать в воздухе. На блоке наземный сай наказывается 6 кадровой атакой, воздушный сейф. Воздушный сай сделанный на минимальной высоте даёт плюс на блоке. ЕХ - кидает 2 сая, нанос больше урона. Наземный сейф на блоке, воздушный даёт плюс даже не с минимальной высоты.
• Teleport kick f, f+3 (М) - плюс на хите, на хите наказуем быстрыми нормалами, если сканселить в воздушный sai - наказывается только выбиванием из воздуха, что не даёт наказывать наземными комбами. ЕХ - два пенделя вместо 1. Свойства те же.
• Leaping Neckbite b, f+2 (Х) - на блоке наказуем быстрыми нормалами/спешалами, если оппонент присел то сможет наказать апперкотом или фулл комбой. ЕХ - больше урона и на хите откидывает оппонента далеко.
• Roll b, d+4 (М) - лаунчит, на блоке наказывается только пока Миленко в воздухе, сразу как приземляется - она может блочить. ЕХ - начинается с оверхэда, на блоке как обычный.

Страты:
• Когда Милена сидит/сидит в блоке, она обладает самым низким в игре хитбоксом, что означает что некоторые атаки попадающие по другим сидящим персонажам, виффнут по ней.
• Завершение комбы в neck bite не даёт оппоненту воспользоваться вейк-ап атакой.
• Применение d+3 и d+4 понижают хитбокс даже больше чем сидение, что позволяет перебить некоторые мид атаки. D+4 можно использовать для сближения с врагом, одновременно избегая джамп-ин панчей, потому что d+4 понижает хитбокс столь сильно, что джамп-ин панч виффнет. Это так же помогает от кросс овер джамп панчей.
• Roll позволяет наказывать зонинг на реакцию, прокатываясь под прожектайлом. Так же он достаточно быстр для выхода из под прессинга. Наказать его полной комбой оппонент не может, только выбить из воздуха, что сразу переводит её в состояние джагла.
• EX Roll стартует с оверхэда, и он быстр. Это позволяет сетапить миксап между b+3 и EX Roll. Наказывается ЕХ Roll так же как и обычный.
• b+3 не стоит миксить с u+4, потому что u+4 куда проще блочить на реакцию, чем EX Roll. Не стоит использовать b+3, b+4 потому что там большой минус на блоке, и даже на хите оппонент без проблем откатится. На хите можно слинковать roll.
• u+4 не очень хорош как оверхэд из-за скорости, зато хорошо помогает для перебивания нижних атак, а также используется в комбах для релаунча. После u+4 в блок d+4 / dash 4 2 не прерываемы ничем кроме атак с армором.
• Наземный sai быстрый и с хорошим рекавери, с дистанции можно его абьюзить, накапливая ЕХ полоску. Если оппонент использует деш блок для подхода - просто отходите от него, продолжая осыпать саями, если он подходит и приседает под саями - можно проверить его реакцию роллом, что хоть и рискованно, заставит оппонента больше думать о блоке, получая гард дамаг от саев. Если он перепрыгивает наземные саи - поможет air sai / instant air sai.
• Instant Air Sai это воздушный сай, сразу после отрыва от земли. Сделанный правильно попадает по стоящему оппоненту, что затрудняет его подход. Так же работает как антиэйр, на хите продолжается в ролл и комбу. Оппонент может перепрыгнуть instant air sai, так что можно перемежать его обычными air sai'ами, которые уже не перепрыгнуть. Разнообразное использование instant air sai и обычных air sai на разной высоте делает подход к Миленке очень сложным и помогает накопить ЕХ полоску.
Шорткат для ввода - ub, f+1.
• Если air sai попал по блоку с минимальной высоты, у Миленки плюс. После этого d+4 / 4 2 становятся непрерываемыми.
• Teleport Kick и обычный и ЕХ помогает наказывать зонинг, оба дают плюс на хите, на блоке ЕХ чуть более сейфовый, но всеравно наказывается быстрыми нормалами. ЕХ teleport kick является самой слабо-наказуемой вейк-ап атакой у Миленки. Находясь спиной к стене, можно юзать обычный teleport kick как вейк-ап атаку для выхода из под прессинга и размена позициями.
• 4 2 - сейф комбо стартер, хорош для ситуаций когда Милена в плюсе.
• Хорошо потаймленный 4 можно использовать как антиэйр, продолжая на хите в teleport kick, а затем в комбу.
• Стринг 2 3 сейф на блоке, и может быть схитконфёрмлен в Roll / EX Roll для комбы. 2 3 4 на блоке замыкает оппонента в стоящем блоке, и позволяют сделать sai, который будет сейф благодоря дистанции на которую отодвинет оппонента 2 3 4.
• Антиэйр: апперкот, teleport kick, d+3, d+4, 4 и air sai.
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить roll после приземления.
• Вейк-ап атаки: Roll (ЕХ тоже) и Teleport kick (ЕХ тоже) приобретают инвулы, будучи сделанными как "вейк-ап атака".

Комбы:
• roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 26%
• b+3~roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 28%
• jump kick~sai, roll, b+1 4, 4~neckbite - 29%
• b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 31%
• 2 3~roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 33%
• u+4, b+1 4, b+1 4, 4~roll, b+1 4~neckbite - 35%

ЕХ Комбы:
• EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 31%
• b+3~EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 32%
• 2 3~EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 38%

Антиэйр комбы:
• air to air jump punch~roll, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 19%
• antiair sai, roll, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 24%
• antiair teleport kick~air sai, roll, b+1 4, 4~neckbite - 25%
• antiair 4~teleport kick~air sai, roll, b+1 4, d+2 - 27%
• antiair jump kick~teleport kick~air sai, roll, b+1 4, d+2 - 29%
• NJP, b+1 4, b+1 4~roll, b+1 4~neckbite - 32%

Угловые комбы:
• u+4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~neckbite - 36%
• b+1 4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~neckbite - 39%

Хрей комбы:
• roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 37%
• b+3~roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 38%
• jump kick~sai, roll, b+1 4, 4~Хрей - 40%
• b+1 4, 4~roll, b+1 4, 4~Хрей - 40%
• u+4, b+1 4, b+1 4, 4~roll, b+1 4~Хрей - 42%
• 2 3~roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 43%

Угловые Хрей комбы:
• u+4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~Хрей - 44%
• b+1 4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~Хрей - 47%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
EXECUTION

1 - 13
2 - 16
3 - 16
4 - 14

d+1 - 6
d+2 - 10
d+3 - 7
d+4 - 12

b+1 - 24
b+2 - 35
b+3 - 21
b+4 - 19

f+2 - 27
f+3 - 22

u+4 - 27

throw - 10

sai - 19
sai (full screen) - 42
sai (air) - 14
sai (air, full screen) - 38
neckbite - 21
teleport - 24
teleport (air) - 28-32
ball roll - 12
ball roll (max distance) - 28

ex sai - 20
ex sai (full screen) - 44
ex sai (air) - 16
ex sai (air, full screen) - 40
ex neckbite - 21
ex teleport - 24
ex ball roll - 12
ex ball roll (full screen) - 54

x-ray - 19

BLOCK ADVANTAGE

1 - 0
1,1 - 0
1,1,2 - 0
2 - 0
2,3 - 0
2,3,4 - 0
3 - 0
3,4 - 0
4 - 0
4,2 - 0
d+1 - -13
d+2 - -3
d+3 - -8
d+4 - 0
b+1 - 0
b+1,4 - 0
b+2 - -5
b+3 - -3
b+3,b+4 - -3
b+4 - -5
f+2 - 0
f+3 - 0
f+3,1+2 - -32
u+4 - +9
ball roll - -46
teleport (vs Mileena) - -23
teleport (air sai, vs Mileena) - -19
neckbite - -11
sai - -9
sai (air) - +~5 (height variable)
ex ball roll - -45
ex teleport (vs Mileena) - -11
ex teleport (air sai, vs Mileena) - +8
ex teleport (crouch block 2nd hit, air sai, vs Mileena) - -13
ex neckbite - -11
ex sai - -1
ex sai (air) - +~5 (height variable)
x-ray - -12

HIT ADVANTAGE

1 - 0
1,1 - +4
1,1,2 - +3
2 - +10
2,3 - +7
2,3,4 - +4
3 - +7
3,4 - +4
4 - 0
4,2 - +59
d+1 - -6
d+2 - +32
d+3 - +2
d+4 - +12
b+1 - +5
b+1,4 - +41
b+2 - +1
b+3 - +3
b+3,b+4 - +17
b+4 - +16
f+2 - 0
f+3 - +46
f+3,1+2 - +22
u+4 - +71
ball roll - +74
teleport (vs Mileena) - +28
teleport (air sai, vs Mileena, maximum) - +26
sai - +10
sai (air) - +~15 (height variable)
neckbite - 0
ex ball roll - +76
ex teleport (vs Mileena) - +15
ex teleport (air sai, vs Mileena) - +4
ex sai - +19
ex sai (air) - +~15 (height variable)
ex neckbite - +20
x-ray - +38
throw - +7
breaker - -6
breaker (air) - +~30 (height variable)

[MK9] Mileena

Добавлено: 22 июл 2012, 22:05
Beginner0k-TwM
Ты походу технически делаешь ошибку(у меня такое тоже бывает с сайракса f+2),т.е. поздно нажимаешь или хз как это там у вас так получается, потому что Ex TU startup 31, Ex iTU minimum startup -17 и врятли он делал тебе второй вариант(вообще у него иногда что то получается типо инвулов на TU)

[MK9] Mileena

Добавлено: 22 июл 2012, 23:41
Кай
Ты походу технически делаешь ошибку(у меня такое тоже бывает с сайракса f+2),т.е. поздно нажимаешь или хз как это там у вас так получается, потому что Ex TU startup 31, Ex iTU minimum startup -17 и врятли он делал тебе второй вариант(вообще у него иногда что то получается типо инвулов на TU)
ты щас о чем? Я лично о 6тифреймовом джебе.

[MK9] Mileena

Добавлено: 22 июл 2012, 23:47
Beginner0k-TwM
Сорри я не правельно тя понял

[MK9] Mileena

Добавлено: 23 июл 2012, 00:05
Кай
Beginner0k-TwM писал(а):Сорри я не правельно тя понял
ясна... Но вопрос остается в силе, как сектор наказывает влазит 6тифреймовым джебом в 42 после U4

[MK9] Mileena

Добавлено: 21 окт 2012, 06:56
yuginz4
Не могу сделать 2 раза подряд b+1,4 b+1,4 . Сбиваеться после 1ого. на 2ом этампе либо нгола либо еще что то. Есть ли какая техника нажатия, или еще как чтобы не сбивалось. В окмбах очень надо. Спс.

[MK9] Mileena

Добавлено: 21 окт 2012, 11:25
KINGusha
Да пожалуйста. Кто нибудь что то понял вообще?
yuginz4 тебе не надо делать эту опцию в комбах два раза подряд. У Милены совсем другие джагглы.

[MK9] Mileena

Добавлено: 21 окт 2012, 21:16
yuginz4
да там полно дургих но вот в гайде тома бреди в начале темы есть вот ета комба:
u+4, b+1 4, b+1 4, 4~roll, b+1 4~neckbite - 35%
У меня она получаеться , но очень редко. Там как то нужно во фреймы попадать, или же зажимать заранее что то. Технику нажатия можете подсказать.
Кстати такая же фигня у рейдена. Как в комбе сделать 2 раза подряд b+3,1,2 b+3,1,2?

[MK9] Mileena

Добавлено: 21 окт 2012, 22:42
Zerozed
yuginz4 писал(а):да там полно дургих но вот в гайде тома бреди в начале темы есть вот ета комба:
u+4, b+1 4, b+1 4, 4~roll, b+1 4~neckbite - 35%
У меня она получаеться , но очень редко. Там как то нужно во фреймы попадать, или же зажимать заранее что то. Технику нажатия можете подсказать.
А по-моему, эту комбу давно пофиксили, не?
yuginz4 писал(а):Кстати такая же фигня у рейдена. Как в комбе сделать 2 раза подряд b+3,1,2 b+3,1,2?
Ну, у Рейдена вообще всё просто. Там даже тайминга никаго нет.

[MK9] Mileena

Добавлено: 21 окт 2012, 22:48
KINGusha
Offtop
Zerozed писал(а):Ну, у Рейдена вообще всё просто. Там даже тайминга никаго нет.
Ну тут ты зря.

[MK9] Mileena

Добавлено: 21 окт 2012, 23:44
Zerozed
Offtop
KINGusha писал(а):
Zerozed писал(а):Ну, у Рейдена вообще всё просто. Там даже тайминга никаго нет.
Ну тут ты зря.
Может быть и зря, не спорю. :unsure:

[MK9] Mileena

Добавлено: 22 окт 2012, 01:58
bambooka
Offtop
b+3,1,2 b+3,1,2 - так не делай. Лучше b3,2,1, dash, f+2~shocker,f+2~ВБ ,b+3~superman

[MK9] Mileena

Добавлено: 22 окт 2012, 11:37
PlaHoY_rwtf
Zerozed писал(а):
yuginz4 писал(а):да там полно дургих но вот в гайде тома бреди в начале темы есть вот ета комба:
u+4, b+1 4, b+1 4, 4~roll, b+1 4~neckbite - 35%
У меня она получаеться , но очень редко. Там как то нужно во фреймы попадать, или же зажимать заранее что то. Технику нажатия можете подсказать.
А по-моему, эту комбу давно пофиксили, не?
yuginz4 писал(а):Кстати такая же фигня у рейдена. Как в комбе сделать 2 раза подряд b+3,1,2 b+3,1,2?
Ну, у Рейдена вообще всё просто. Там даже тайминга никаго нет.
Не пофиксили) норм все с Милинкой =)

yuginz4 Чел тайминг строг там, хотя и не настолько уж прям) Незнаю поможет ли тебе, но как только милинка ногу ставит на землю, сразу вводи b+1.
Ты потренируйся, не гаси по кнопкам, потом автоматом руки тайминг прочувствуют.
Кстати, можешь прочуствовать b+1 4, b+1 4 после ролла, там тушка выше будет, и словить легче после первого b+1 4.
Научишься после ролла, с места научишься быстрей, главное чувствовать когда нажимать.

[MK9] Mileena

Добавлено: 27 окт 2012, 22:00
Кай
У милины очень простые джаглы. ОЧЕНЬ простые, тайминга там вообще нет - я по этому и мейнил прилично миленку, потому что её комбы нереально запороть.

[MK9] Mileena

Добавлено: 28 окт 2012, 11:42
PlaHoY_rwtf
Кай
Ты считаешь, что именно в комбе b+1 4 x3 таймить не нужно??? Когда без рола, а именно по стоячему?)
Я согласен с тобой, что у Милины комбо не особо задротные и стабильно выводящие на ~35% можно научится за 1 вечер.
Просто Милинины комбо, где нужно четко вводить, не стоят того дамага (Это мое личное мнение)
Самый простой пример:
u+4, u+4, b+1 4, 4, roll, b+1 4 d+2 - 35%
b+1 4, b+1 4, 4, roll, b+1 4 d+2 - 36%
Запороть 2 вариант проще все таки, не говоря уже об онлайне.

Да и комбо с ExTP, когда после приземления нужно продешится быстро и впихнуть 4, а потом ролл, а не сразу ролл по приземлению.
Есть у нее и тайминговые, но согласен комбо Милины стандартные не сложные, даже для тех, кто недавно начал.

[MK9] Mileena

Добавлено: 28 окт 2012, 11:46
Кай
b+1 4, b+1 4, 4, roll, b+1 4 d+2 - 36%
Запороть 2 вариант проще все таки, не говоря уже об онлайне.
Бить b+1 4 не в джагле - дикость какая-то. Бесполезный удар.

[MK9] Mileena

Добавлено: 28 окт 2012, 11:50
PlaHoY_rwtf
Согласен) Но если Jip прошел тогда нормалек)

[MK9] Mileena

Добавлено: 28 окт 2012, 11:57
Кай
Но если Jip прошел тогда нормалек)
Может быть, но я с Jip бью u4\b3... Да и вообще сам последнее время стараюсь отвыкать бить Jip, и всем советую. На мой взгляд переход на jik~sai~roll - большой шаг вперед.

[MK9] Mileena

Добавлено: 28 окт 2012, 12:39
PlaHoY_rwtf
ДА ДА ДА!!!!!
Сразу видно человека Милиновского)
Я вообще привык Jik-tp-sai-roll и когда в воздухе с ноги ловишь, или на антисипэйте я вообще делаю просто Jump up + 3 sai ... далее понятно концовку комбо) хотя скейлит канеш), чтобы перебить джамп кик или панч.
У Милины воздух очень хорош!

[MK9] Mileena

Добавлено: 28 окт 2012, 16:04
Кай
Я вообще привык Jik-tp-sai-roll
Вроде бы не хитдетектиться -> ансейф.

[MK9] Mileena

Добавлено: 28 окт 2012, 16:23
PlaHoY_rwtf
Как так :read: ? Все норм коннектит, канеш не 100%, но 90% точно, смотря как словить.
Deep Jump kick да и не совсем Deep , и на высоте выше середины экрана абсолютно точно 100% :good:
Там по ощущениям понятно когда стоит тп, или нет)