Страница 7 из 14

[MK9] Reptile

Добавлено: 05 июл 2011, 16:51
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 (Х) - быстрый джеб с плюсом на блоке.
• 1 2 2 1 (ХММ_оверхед, М_оверхед) - 4-хитовый лаунчащий стринг, на блоке наказуем быстрыми спешалами.
• 3 2 1 (МММ) - сейфовый 3-хитовый стринг, на хите откидывает.
• d+4 (Л) - большой рендж, плюс сильно понижает хитбокс Рептиля.

Спешалы:
• Acid Spit d, f+1 (Х) - быстрый прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. ЕХ - поток кислоты на 3/4 экрана.
• Elbow Dash b, f+2 (М) - один из быстрейших в игре приёмов, на блоке наказуем фул комбой (-15 на блоке). Бьёт только наземных оппонентов. ЕХ - больше дамаги и слегка подкидывает оппонента. -1 на блоке.
• Slow force ball b, b+1 (М) - медленно движущийся лаунчащий прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. ЕХ - ещё медленнее, больше урона. Можно чарджить, увеличивая его размер.
• Fast Force Ball b, b+3 (М) - быстро движущийся лаунчащий прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. Наносит на 3% больше урона, чем медленный. ЕХ - ещё быстрее, больше урона. Можно чарджить, увеличивая его размер.
• Acid Ball d, b+2 (М_оверхэд) - откидывает на хите, сейф на блоке. ЕХ - лаунчит, на старт-апе проходит сквозь прожектайлы.
• Slide b, f+4 (Л) - нокдаун на хите, на блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - едет почти на весь экран, армор, 2 хита, больше урона, столь же наказуемо.
• Invisibility d, u+4 - Рептиль становится прозрачным но не полностью невидимым, выводится из этого состояния если получит удар в хит или в блок, или по прошествии времени. ЕХ - полная невидимость, усиление дамага наносимых в таком состоянии ударов.

Страты:
• Рептиль обладает низким хитбоксом, что означает что по нему виффнут некоторые мид удары когда он сидит с/без блока.
• ЕХ fast ball не особо полезен, а медленный - очень. Скорость передвижения ЕХ медленного шара позволяет Рептилю перемещаться слегка впереди него или за ним. Вместо обычного деша чтобы выйти перед шаром можно использовать elbow dash. Если Рептиль находится перед шаром, оппонент не сможет наказать его за использование рискованных и ансейф опций. Обычный медленный шар может использоваться сходным образом, после некоторых нокдаунов можно запустить медленный шар и подбежать с помощью elbow dash'а.
• Acid Spit очень быстр, его нужно абьюзить на дистанции. Отлично накапливает ЕХ метр. ЕХ вариант собьёт оппонента пытающегося перепрыгнуть обычный спит, плюс Найтвульф не может его отразить.
• Force Ball в джаглах - за один джагл можно использовать каждый вариант по разу, то есть если изначально залаунчили медленным, то следующий шар в комбе должен быть быстрым и наоборот.
• Elbow Dash - самая быстрая атака в игре, и один из лучших приёмов для наказания оппонента. Оппонент вынужден подбираться к Рептилю с осторожностью, уважая скорость локтя. Так же скорость elbow dash позволяет выходить из некоторых фрейм трепов. ЕХ версия даёт продолжение в slide - 23-27% урона. Эта атака полезна когда вас прессят, как вейк-ап атака, против набигающих, бекдешащихся или отпрыгивающих оппонентов. Так же им можно уходить из под впрыжек и кросс овер джамп инов.
После обычного elbow dash на мидскрине сделать ещё два elbow dash'а мимо оппонента, пустить медленный force ball и виффнуть elbow dash, что бы очутиться рядом с оппонентом для прессинга. Другой вариант - два деша мимо оппонента, затем ещё один чтобы оказаться рядом для выхода прессинга/броска встающего оппонента или выхода на кросс овер джамп ины.
Если оппонент стоит спиной к стене, то после попадения elbow dash'а по врагу сделайте ещё один dash чтобы выйти из угла, пока оппонент на полу.
Если Рептиль стоит спиной к стене, то после ЕХ elbow dash'а он может сделать угловую комбу.
На блоке ЕХ Elbow dash -1, однако после того, как Рептиль пробежал мимо оппонента, тот может выпрыгнуть из продолжения или прервать его быстрым апперкотом / атакой с армором / очень быстрым спешалом.
• EX Slide обладает армором, что помогает для выхода из прессинга и фреймтрепов.
• После любого нормала или из стринга можно сканселить в slide или в acid ball. Это не лучший миксап, потому что опытный игрок может успеть заблочить acid ball на реакцию, но это все равно опция.
• 1 на блоке даёт Рептилю +1/+2, что значит что после 1 в блок elbow dash/EX elbow dash не прервать, а можно только отпрыгнуть. Так же этот плюс можно использовать для продолжения блокстринга в d+3~acid ball / 3 2 1 / бросок. Проще всего засетапить 1 в блок после джамп ин панча.
• 3 2 1 стринг нужно хитконфермить на хите в elbow dash и затем комбу (мидскрин), или в Force ball (угол). Если блок - миксап через Slide / Acid Ball. На блоке 3 2 1 нейтрален.
• 1 2 2 1 можно сейфить на блоке с помощью acid ball, на хите 1 2 2 продолжая в force ball. 1 2 2 1 лаунчит, можно продолжить short dash f+2~EX fast FB / f+2 b+1, Xray.
• После acid ball в блок elbow dash/ EX elbow dash не прервать, что заставит оппонента сидеть в блоке, что в свою очередь даст сетапить force ball'ы.
• d+4 отличный удар для защиты и нападения, полезен кансел в acid ball дающий чип дамаг, метр и выход на сетапы.
• Хорошо заканчивать комбы 3 2 1~slow force ball, затем сделать elbow dash чтобы подобраться к оппоненту. Это остановит почти любую вейк-ап атаку, и позволит прессить оппонента.
• Чтобы после 3 2 1~elbow dash скомбить NJP можно применить следующий вариант ввода - после быстрого набора 3 2 1~elbow dash зажать вверх и перекатить палец с 1 на 2. Если не помогает - можно быстро перекатывать палец по панчам несколько раз.
• Антиэйр: апперкот и загодя пущенные force ball'ы. можно убегать из под джамп-инов elbow dash'ем, при этом у Рептиля плюс, ибо он рекаверится от деша раньше, чем оппонент от виффнутой впрыжки. D+4 отлично помогает от джамп ин панчей, но проигрывает глубоким джамп ин кикам.
• После выполнения брейкера в углу нужно сразу сделать elbow dash мимо оппонента для размена позиций.
• После попадания джамп панчом по прыгающему оппоненту можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide (ЕХ тоже), acid hand (ЕХ тоже), elbow dash (ЕХ тоже) и Invisibility (ЕХ тоже).
• Рептилевский Хрей бьёт через весь экран и проходит сквозь прожектайлы. В комбах сильно скейлится.

Комбы:
В комбах force ball = FB, для краткости
• 1 2 2 1, f+2~slide - 20%
• 1 2 2~fast FB, 3 2~slow FB, 3 2 1~slide - 31%
• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~slow FB, fast FB, 3 2 1~slide - 37%
• 1 2 2 1, short dash f+2~EX fast FB, slow FB, 3 2 1~slide - 35%
• 1 2 2 1, short dash f+2~EX fast FB, 3 2~EX slow FB, 3 2 1~slide - 39%
• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~fast FB, 3 2~EX slow FB, 3 2 1~slide - 41%

Антиэйр комбы:
• slow FB, 3 2~fast FB, 3 2 1~slide - 26%
• fast FB, 3 2~slow FB, 3 2 1~slide - 27%
• NJP, 3 2~slow FB, 3 2~fast FB, 3 2 1~slide - 31%

Угловые комбы:
• 1 2 2 1, 3 2~slow FB, 3 2~fast FB, 3 2 1~slide - 36%
• 3 2 1~acid ball, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~slide - 39%
• (спиной к углу) EX elbow dash, 3 2~slow FB, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~slide - 39%
• 3 2 1~acid ball, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~EX slow FB, 3~slide - 42%

Хрей комбы:
• slow FB, fast FB, Хрей - 35%
• 1 2 2 1~Хрей - 38%
• 3 2 1~Хрей - 38%
• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~fast FB, 3 2 1~Хрей - 44%

Угловые Хрей комбы:
• 3 2 1~acid ball, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~Хрей - 45%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 11
2 - 11
3 - 13
4 - 18
d+1 - 9
d+2 - 11
d+3 - 8
d+4 - 12
f+2 - 15
f+3 - 15
b+1 - 15
b+4 - 18

Throw - 10

Combos

1,2,4 - 11
1,2,2,1 - 11
1,2,b+1 - 11
2,f+3 - 11
2,3+4 - 11
2,f+3,1+2 - 11
f+2,b+1 - 15
3,2,1 - 13
3,2,b+4 - 13
f+3,1+2 - 15

Specials

b,b+1 - 29 (100 from full screen)
b,b+3 - 29 (68 from full screen)
b,f+4 - 12 (25 from max range)
d,b+2 - 27
d,u+4 - N/A
d,f+1 - 20 (42 from full screen)
b,f+2 - 5

EX Specials

b,b+1 - 18 (89 - for maximum charge, 213 - max charge from full screen, 145 - no charge from full screen)
b,b+3 - 18 (99 - for maximum charge, 128 - max charge from full screen, 52 - no charge from full screen)
b,f+4 - 12 (26 from max range)
d,b+2 - 27
d,u+4 - N/A
d,f+1 - 21 (25 from max range)
b,f+2 - 5

X-Ray - 14 (35 from full screen)


( Reptile Breakdown by CheapEddie )

[MK9] Reptile

Добавлено: 30 май 2013, 23:40
Beginner0k-TwM
Ой, а распиши мне, пожалуйста.
Ну вообще это относилось к автору сообщения.
В мех. файтинга присутствует скейлинг(дабы избежать инфинитов и деад комб) т.е. при выполнении комбы каждый следующий удар отнимает меньше повреждении и откидывает дальше тушку по спейсингу или нокдаунит, резет обходит эти правила,после чего мы не можем заблокировать следующий удар/лаунчер и видим продолжение комбы с обнуленным "спейсмнгом" и повреждением от ударов.
Думаю доступно!? В данной ситуации противник может поставить блок и сделать грамотный вейк(безопасный). То что это может на ком либо работать я не спорю!!!
Offtop
Belial Ты же не думаешь что у кабала f+4 в джаглах - это резет !? ^^

[MK9] Reptile

Добавлено: 31 май 2013, 01:01
RoBoBOBR
При резете нельзя блокировать последующий комбо-стартер? Как людей Сайракс испортил =/

[MK9] Reptile

Добавлено: 31 май 2013, 09:24
KINGusha
В данном видео противник тупо блок не поставил. Это даже не тех трап.
Грубо говоря техтрап это ловушка - на пример с бомбой Сайрекса когда противник при падении не знает о том что не нужно откатываться назад и нарывается на бомбу, лежал бы - избежал бы бомбы. Или же в каких то случая нужно делать вейкап атаку - ибо применение его командника тоже выводит на бомбу (не важно порвал противник его или нет).
Ресет это гарантированное обнуление дамагскейлинга - то есть этой самой бомбы нельзя избежать ни коем образом и ни каким чаром. На примере CSZ - тоже есть ресет с иксрей - но его могут избежать некоторые чары - если знают как и для них это миксап, а некоторые не могут вообще и для них это ресет.
RoBoBOBR писал(а):При резете нельзя блокировать последующий комбо-стартер?
Да у CSZ нельзя блокировать - зато можно избежать вейкап атакой.

Beginner0k-TwM объяснять белиалу ничего не надо - он тупо троллит если ты до сих пор не заметил.

[MK9] Reptile

Добавлено: 31 май 2013, 09:45
Randomizer
KINGusha писал(а):В данном видео противник тупо блок не поставил. Это даже не тех трап.
Эмм. А ты играл с таким человеком, который так делал? Вчера на соньке играл, раз 20 получилось (причём противник играл лучше меня), потому что противник теряется, в этом и есть смысл этого движения. А если он и ставит блок, то можно придумать пару хитростей, как закончить начатое.

[MK9] Reptile

Добавлено: 31 май 2013, 10:59
KINGusha
max1695 рассчитывать на то что противник растеряется не айс. Там даже не гарантия в блок.

[MK9] Reptile

Добавлено: 31 май 2013, 11:23
Randomizer
Так я говорю, что с этим приёмом есть масса вариантов продолжения "издёвки" над противником. Необязательно перепрыгивать. Можно закончить джагл последним ударом комбо 3,2,1 и потом пробежку, тогда противники будут стоять вплотную, а там уже ждать вейкапа скорее всего. Просто вейкап при перепрыгивании сделать частенько не удаётся.

[MK9] Reptile

Добавлено: 31 май 2013, 12:29
KINGusha
Да в этой игре вообще масса вариантов для всего=).

[MK9] Reptile

Добавлено: 31 май 2013, 18:10
Beginner0k-TwM
Offtop
Beginner0k-TwM объяснять белиалу ничего не надо - он тупо троллит если ты до сих пор не заметил.
Спс за предупреждение Саня,значит в дальнейшем буду его просто игнорить... как в принципе и он поступает с массой игроков, в разных темах
Да в этой игре вообще масса вариантов для всего=).
+1005000
Играл я за репу и придумал за него не мало... вплоть до резетов да да да имено резетов(тех трап выводящий на резет)
извеняюсь за то что лагает... но суть думаю этих сетапов ясна ... после нокдауна и Ех FB можно безапасно миксавать и сорвать за это большую награду.Не видел ни одного репу пока что выжимающего все из этого перса.... =/
А что сделал ты для МК ... ?! Ленивый потребитель )! Выбирающий легкие пути и жалуясь на сложные пути ) Я думаю дальше развивать этот диалог не имеет смысла...
Offtop
Могу под итожить:
Саня твой гарантии и мои идеи сделали ли бы не возможное в плане МК(живем далеко друг от друга( )...
Жаль что Коля был чем то не доволен,раз мне приходиться выслушивать некие намеки на наш уровень игры в Ростове...
Да мне не с кем некоторые вещи тренировать в файтинги(контр поки,Коле в этом плане респект),по общим соображением(далеко живем друг от друга с Akemo а Predator тупо забил) и наличием семьи которую я люблю
Вообще я понял что файтинг для меня хобби на которое я хочу потратить свое время в отличии от РПГ игр(так как там нажива и только ... что от создателей что от игроков - удача,не люблю удачу)
Я люблю по максимум выжимать за своих игроков<опять тренировок с игроками мало а в практике не люблю сидеть
Итог - я плакса!

[MK9] Reptile

Добавлено: 31 май 2013, 18:22
Randomizer
Неплохо. Даже немного обидно, что не додумывался ранее. Но это только со стоячим оппонентом получается, но с "профи" это может не пройти, в принципе так же, как и с моим приемом)

[MK9] Reptile

Добавлено: 31 май 2013, 18:31
Beginner0k-TwM
Да нет же... там что слайд дает резет, а если оппонент стоит или сидит в блоке то захват..

[MK9] Reptile

Добавлено: 01 июн 2013, 14:13
KINGusha
Beginner0k-TwM писал(а): и наличием семьи которую я люблю
Вообще забей. Семья это то, чем можно гордиться, а не игры - это имеет место быть если ты человек хороший!

[MK9] Reptile

Добавлено: 01 июн 2013, 22:41
Keylife
Парни, пытаюсь сделать комбу • 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~slow FB, fast FB, 3 2 1~slide - 37% , но NJP получается сделать 1 из 10 раз!

"Чтобы после 3 2 1~elbow dash скомбить NJP можно применить следующий вариант ввода - после быстрого набора 3 2 1~elbow dash зажать вверх и перекатить палец с 1 на 2. Если не помогает - можно быстро перекатывать палец по панчам несколько раз." - тут вопрос, а зачем перекатывать палец с 1 на 2 , тем более что палец после elbow dash и так стоит на 2( треугол.)?

Подскажите пожалуйста как всё таки делать это на 100% а не один раз из множества попыток.

[MK9] Reptile

Добавлено: 02 июн 2013, 01:18
Akemo
Beginner0k-TwM писал(а):
Offtop
Beginner0k-TwM объяснять белиалу ничего не надо - он тупо троллит если ты до сих пор не заметил.
Спс за предупреждение Саня,значит в дальнейшем буду его просто игнорить... как в принципе и он поступает с массой игроков, в разных темах
Да в этой игре вообще масса вариантов для всего=).
+1005000
Играл я за репу и придумал за него не мало... вплоть до резетов да да да имено резетов(тех трап выводящий на резет)
извеняюсь за то что лагает... но суть думаю этих сетапов ясна ... после нокдауна и Ех FB можно безапасно миксавать и сорвать за это большую награду.Не видел ни одного репу пока что выжимающего все из этого перса.... =/
А что сделал ты для МК ... ?! Ленивый потребитель )! Выбирающий легкие пути и жалуясь на сложные пути ) Я думаю дальше развивать этот диалог не имеет смысла...
Offtop
Могу под итожить:
Саня твой гарантии и мои идеи сделали ли бы не возможное в плане МК(живем далеко друг от друга( )...
Жаль что Коля был чем то не доволен,раз мне приходиться выслушивать некие намеки на наш уровень игры в Ростове...
Да мне не с кем некоторые вещи тренировать в файтинги(контр поки,Коле в этом плане респект),по общим соображением(далеко живем друг от друга с Akemo а Predator тупо забил) и наличием семьи которую я люблю
Вообще я понял что файтинг для меня хобби на которое я хочу потратить свое время в отличии от РПГ игр(так как там нажива и только ... что от создателей что от игроков - удача,не люблю удачу)
Я люблю по максимум выжимать за своих игроков<опять тренировок с игроками мало а в практике не люблю сидеть
Итог - я плакса!
Костя, да забей. Тролят, наш уровень игры... Кому что доказывать?! Мы в РнД ФАНимся и получаем от этого кайф. Остальное все шелуха...

[MK9] Reptile

Добавлено: 02 июн 2013, 01:30
Akemo
Да и вообще о чем мля речь? Скил где то у кого то крутой? да ерунда.. Костя вписывает всех файтеров по возможности, никогда никому не отказал, ОТНОШЕНИЕ вот что важно, а не кнопки нажимать..

[MK9] Reptile

Добавлено: 02 июн 2013, 22:44
Belial
Я аж прослезился, какие вы все замечательные люди с семьями и реалом.

[MK9] Reptile

Добавлено: 02 июн 2013, 23:07
KINGusha
Belial когда слезы лил, очки не забыл снять?
Offtop
Пора бы самому в реальную жизнь - создавать семью что бы не остаться одному.
А не задавать тупые вопросы в теме про рептилию.

[MK9] Reptile

Добавлено: 03 июн 2013, 00:21
Dick
Keylife писал(а):Парни, пытаюсь сделать комбу • 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~slow FB, fast FB, 3 2 1~slide - 37% , но NJP получается сделать 1 из 10 раз!

"Чтобы после 3 2 1~elbow dash скомбить NJP можно применить следующий вариант ввода - после быстрого набора 3 2 1~elbow dash зажать вверх и перекатить палец с 1 на 2. Если не помогает - можно быстро перекатывать палец по панчам несколько раз." - тут вопрос, а зачем перекатывать палец с 1 на 2 , тем более что палец после elbow dash и так стоит на 2( треугол.)?

Подскажите пожалуйста как всё таки делать это на 100% а не один раз из множества попыток.
затем, что если ты будешь нажимать u2, игра твой инпут примет довольно поздно, и ты нанесешь njp почти в верхней точке прыжка. Когда ты перекатываешь палец, получается, что ты делаешь панч гораздо ближе к земле и он коннектится. В общем, это не обязательно, но, чтобы гарантированно делать это, надо делать панч очень низко. Любым доступным тебе способом.

а чтобы было 100% надо задрачивать

[MK9] Reptile

Добавлено: 06 июн 2013, 16:14
Dick
Люди, а как играть против зонеров? Вроде, считается, что у Ре хороший матчап с Нубом, но как-то тяжело оно дается все. Но если тут ещё можно блочиться стоя и отплевываться, то зонящий по низу ЛюКенг мне совсем не понятен: плевок пролетает над ним, шары он успевает отблочить.

[MK9] Reptile

Добавлено: 07 июн 2013, 10:03
KINGusha
Ну могу сказать точно что с Лю у Репы плохой матчап.

[MK9] Reptile

Добавлено: 08 июн 2013, 14:32
NesT
У Нуба плохой матч с Репой.