Страница 7 из 21

[MK9] Raiden

Добавлено: 08 авг 2012, 18:36
CheapEddie
Во, отлично всё расписал. :)

А чтобы ты уже до конца понял:

Ты всё правильно понимаешь. Вообще, Сомбернесс говорил, что кансел эдвентедж(независимо, на блоке или нет) считывается именно с серий и не имеет каких-то спецификаций со спешлами.
По поводу этой серии с рейденом: Нет, туда никто не влезет, у няшки в "запасе" 2 фрейма. Посчитать это очень просто: вычти из кол-ва кадров отменяемого движения кадры кансел эдвентеджа на блоке. Shocker(24)- 2,2CAB(+26)=-2. Отрицательное число означает, что противнику влезть нельзя НИЧЕМ. А положительные-уже смотреть по обстоятельствам.
Кстати, в связи с тем, что экзекушн каждого мува отвечает именно за МУВ, а не за всю серию, сразу всё становится на свои места. :)

P.S. Мой любимый пример на всё том же Рейдене: 3,3,4.-23 фрейма. 3,3CAB- +17. => "дыра между вторым и третьим ударом этой серии-6 фреймов. Хоть спин КЛ вставляй! :)

[MK9] Raiden

Добавлено: 09 авг 2012, 10:58
lonli-lokli
Jackie4len писал(а):Нет, туда никто не влезет, у няшки в "запасе" 2 фрейма. Посчитать это очень просто: вычти из кол-ва кадров отменяемого движения кадры кансел эдвентеджа на блоке. Shocker(24)- 2,2CAB(+26)=-2. Отрицательное число означает, что противнику влезть нельзя НИЧЕМ. А положительные-уже смотреть по обстоятельствам.
Спасибо, Кэп! Эту не сложную операцию я провел в прошлом своем посте и просил проверить на практике, чтобы подтвердить или опровергнуть. Мог бы и не писать, тем более, что написал неправильно. Не вводи других игроков в заблуждение.
Jackie4len писал(а):Кстати, в связи с тем, что экзекушн каждого мува отвечает именно за МУВ, а не за всю серию, сразу всё становится на свои места. :)
Не совсем понятно что ты имел в виду. Если вот это:
bambooka: Почему 3 - 12 фреймов, а 3,3 - 6 фреймов?
JustObserver: Первое - это за сколько фреймов выходит 3, а второе - за сколько выходит вторая 3, после первой 3
То да, выполнениие мува означает выполнение мува:) При всей уваге к тебе, Джек, как игроку и активисту форума, не понимать такие очевидные вещи.. Но как экзек 33 может "отвечать за серию"? Это типа стартап серии быстрее в два раза чем простой 3ки?!? А как же всякие понятия типа "хит-конферм"?!
Jackie4len писал(а):Это не ошибка, такое действительно возможно. Это есть не только у Рейдена, кстати. У Смоука такая же фигня, у Кенши аж в 2 сериях. :)
Дык у каждого персонажа если посмотреть фрейм дату, есть серии у которых второй или третий быстрее первого.
Jackie4len писал(а):А чтобы ты уже до конца понял
Объясняю почему ты неправильно написал расчет. Во-первых отнимать нужно не САВ от ексзекюшена, а наоборот (пусть хоть Сомбернес, хоть папа Римский утверждает обратное). По твоим подсчетам у Рейдена получился минус 2, хотя логично что должен быть плюс. На примере этой же серии САВ 2,2 дает на блоке +26. Значит его можно скенселить во все, что меньше 26 и Рейден будет в преимуществе (=ПЛЮСЕ). Значит 26 - 24 (Шокер) = +2. Если бы был минус, то в зависимости от этого МИНУСа, можно было бы перебить ударом, меньшим за этот минус. Скажем минус 8, перебивается ударом меньше 8и фреймов. Думаю также очевидны (ли?!) следующие факты:
1) - чем больше разница "минусового" окна и удара, тем легче противнику его перебить (Т.е. если есть "минус" 10 и удар 10, то тут нужно с точностью до фрейма влезть. Если это 6 фреймовый удар, то есть дополнительные 4 фрейма в запасе на конфёрм)
2)- если "минус" меньше-равно 4-5 фреймам, то перебить не получиться, но можно успеть прыгнуть-сесть-встать, возможно сделать телепорт, перри или влезть армором.
3)-"хит-конферм" (противоположность пункту 1) - это большое окно между "плюсом" преимущества на хите и екзеком удара. Т.е. в случае с Рейдена 33 в хит дает +34 єдвантеджа на кенсел. Т.е. у нас есть еще время подумать, закончить ли серию 4 (23 стартап, 34-23 = +11), сделать ли шокер (34-24=10) или сбегать за чашкой кофе, а потом сделать полет (34-10=+24 фрейма в запасе. т.е. если у новичек может запороть тайминг 33~shoker, то 33~fly получится наверняка)
А чтоб ЕЩЕ было понятней, рисуйте таблицы с фрейм датой: помотрели САВ - поискали спешал-удар меньше-равно САВу и все. ничего отнимать не надо, если с этим сложности возникают ;)
ПС:
Jackie4len писал(а):P.S. Мой любимый пример на всё том же Рейдене: 3,3,4.-23 фрейма. 3,3CAB- +17. => "дыра между вторым и третьим ударом этой серии-6 фреймов. Хоть спин КЛ вставляй! :)
Вот тут правильно написал -6 ("минус"). Т.к. преимущество НЕ у Рейдена, а у противника. Значит 17-23 = -6. Или это был не минус а тире? :)

[MK9] Raiden

Добавлено: 09 авг 2012, 13:39
CheapEddie
Ты меня неправильно понял. Под тем, что у него -2, я имел ввиду, что у Рейдена там 2 фрейма в запасе-т.е, противник вообще не может никак влезть. Отнимать можно так и так, просто мне так легче с позиции фрейм даты TYM как таковой. В моём случае, минус означает
Offtop
плюс(К.О.)
. Вообще, я так отнимаю, потому что учился с примера вот таких подобных таблиц:
http://testyourmight.com/threads/cyrax- ... aps.14301/
http://testyourmight.com/threads/kabal- ... aps.15312/

Насчёт экзекушна-да, я этого не понимал, потому что большинство следующих ударов серии медленнее, чем предыдущие. Впредь я буду знать, что уж тут.

P.S. Нет, это был не минус. Я сказал, что "дыра между вторым и третьим этой серии- 6 фреймов. Дыра МИНУС 6 фреймов-это звучит как-то нелогично.
Offtop
Вообще, тебе бы следовало читать повнимательнее посты вместо того, чтобы других участников форума в безграмотности обвинять.;)

[MK9] Raiden

Добавлено: 09 авг 2012, 14:40
lonli-lokli
Как я написал - у ВСЕХ есть такие удары. Взять те же таблицы по которым ты учился (по таблицам действительно проще понимать):
1) у Сайракса один из первых стрингов в таблице:
12 - 18
121 - 12
123 -10
2) у Кабала
В12 - 23
В121 - 13
Хоть с секундомером засекай - не может серия выполняться быстрее одного удара;) Меня такие числа насторожили в первую очередь.
Offtop
Где-то видел чью-то фрейм дату, которая записывалась с пропущенными первыми ударами серии. Типа так:
1 - 10
~1 (что подразумевалось стинг 11)- 12
~~2 (= стринг 112) - 9
~2 (= 12)- 17
~~1 (=121)
~~3 (=123)
когда я такю таблицу увидел, у понял, что мои умозаключения были верны

Да, "дыра минус 6" звучит не логично, для понятия дыра америкосы пишут gap, и оно всегда положительное (точнее абсолютное значение - без знака). Но "преимущество" должно быть "преимуществом" (не даром ведь во всех фрейм датах параметры называются Advantage). Так как считается всегда относительно рассматриваемого чара, если преимущество у него, тогда ему плюс, если не у него, тогда он в минусе. Если его нет ни у кого - тогда нейтрал, 0, зиро. В таких случаях если одновременно делается следующий одинаковый удар (напр. пока), то перебивает тот, у кого он более быстрый (если удары не одиннаковые, то тут бьет в зависимости от их свойств: хитбокса, армора, и даже уровня Х, Л, О)
Так как ты написал "преимущество" минус 2 у Рейдена - это неправильно. Соответственно отнимать нужно было от САВа.
Еще один довод: если расматривать не САВ, а просто АВ - то он бывает УЖЕ с минусом (тогда говорится "минус на блоке"). Так как экзекьюшен всегда положителен (точнее абсолютен, т.к. не может выполняться "минус х фреймов" - типа выполнился до инпута:-)) то отниматься всегда должен он. "Преимущество" - "Экзекьюшн" = "Преимущество" (опять таки если +П, то П у вас, если -П то у противника)
Offtop
Прости, если обидел, но я не обвинял тебя в безграммотности. Скажем так, я обвинил тебя в нелогичности и незамечаемости очевидного, т.к. ты игрок со стажем и на твои советы другие игроки часто полагаются:) Сложно объяснить очевидное, когда ты понимаешь, а другие - нет. Наверное кто не понимал, еще больше запутаются :(

[MK9] Raiden

Добавлено: 09 авг 2012, 15:51
CheapEddie
Хм, всегда есть возможность написать мне, если что-то непонятно по поводу того, что я расписал. Также, я пояснил, почему я писал именно так-когда я разбирался, мне так было более понятнее, чем "по-правильному". Если же, кому-то будет прямо как в тёмном лесу, то и будут такие замечательные люди, как ты, которые разжуют что к чему.:D
Offtop
Серьезно, я подумываю просто копипастнуть все твои последние посты и скинуть их в общую тему "MK Frame Data Explanation"

P.S. gap с английского "дыра", поэтому я и использую слово "дыра"
P.P.S. И пойми уже наконец, я не акцентировал внимания на экзекушне как таковом, поэтому никогда и не задумывался об этой "очевидной" вещи. На тот момент, у меня были цифры, мне этого хватало и мне гораздо было важнее понять ту же технологию gaps`ов. Кстати, несмотря на моё "открытие", оно мне ничего толком-то и не даёт. :)

[MK9] Raiden

Добавлено: 09 авг 2012, 18:04
lonli-lokli
Offtop
ок. замяли :) думаю тут страницы две нужно перемещать)))

[MK9] Raiden

Добавлено: 14 сен 2012, 23:19
polar
Вместе с Кабалом и Скарлет баним Рейдена.

[MK9] Raiden

Добавлено: 04 дек 2012, 21:28
bambooka
Вот на мой взгляд самые простые и дамаговые комбы у стены:
b+312 4 334 f+2~шокер 1212~супермен - 41%
334 4 334 f+2~шокер 1212~супермен - 43%

[MK9] Raiden

Добавлено: 04 дек 2012, 21:46
Кай
12 - 18
Это задержка между первым и вторым ударом серии, а не старт ап этой серии О_о

[MK9] Raiden

Добавлено: 05 дек 2012, 00:03
Sexy_killer
Народ можно ли влезть, Между b3, 1 ?? там по моему задержка есть, жаль не кто из знакомых рейдоном не играет...

[MK9] Raiden

Добавлено: 05 дек 2012, 00:11
CheapEddie
6 фреймов между b3 и 1, 5 фреймов- между 1 и 2. Влезается на раз.

[MK9] Raiden

Добавлено: 05 дек 2012, 00:25
KINGusha
CheapEddie писал(а):5 фреймов
такая атака есть?

[MK9] Raiden

Добавлено: 05 дек 2012, 00:26
Кай
5 фреймов
ящер приходит на помощь.

[MK9] Raiden

Добавлено: 05 дек 2012, 00:33
CheapEddie
KINGusha писал(а):
CheapEddie писал(а):5 фреймов
такая атака есть?
Вообще, по-хорошему, без метра в эту серию будет влезать только КЛ своим спином (между первым и вторыми ударами), ЦСЗ( перри 1 фрейм), Смоук (экс-шейк 1 фрейм). Но тот же Кабал, например, спокойно может перебивать Рейдена, если есть метр. Не среагировал на первое "окно", зато на второе точно успеешь.

2Кай Деш-6 фреймов, не 5, пора это запомнить, наверное.

[MK9] Raiden

Добавлено: 05 дек 2012, 00:38
FLET
Offtop
ящер сасёт

[MK9] Raiden

Добавлено: 05 дек 2012, 19:58
Sexy_killer
Offtop
Ага точно :D

[MK9] Raiden

Добавлено: 06 дек 2012, 14:36
bambooka
Кто знает, это еще актуально: "После того, как супермен попал в хит, не важно в джаггле или по стоящему противнику, телепорт в f2,4 неперебиваем (кроме ударов с армором) и от него нельзя упрыгать." ?

[MK9] Raiden

Добавлено: 07 дек 2012, 02:22
KINGusha
было бы здорово, но существуют инвулы на вейкап атаках.

[MK9] Raiden

Добавлено: 07 дек 2012, 23:16
Кай
Деш-6 фреймов, не 5, пора это запомнить, наверное.
Как объяснить следующее:
Джеб сектора на спин кунг лао в нейтральной ситуации - попадает всегда игрок 1
Ящер в нейтральной ситуации перебивает обоих независимо от номера.

КЛ спином в +1 ситуации (F+2 - +1) на бег рептилии - попадает всегда игрок 1.

[MK9] Raiden

Добавлено: 08 дек 2012, 00:04
CheapEddie
Джеб сектора на спин КЛ- 50:50, поскольку спин КЛ не имеет приоритета первого игрока, как такового (т.е, правило на него не распространяется).
Ящер всегда перебьет сектора, поскольку одинаковые по скорости спешалы имеют приоритет перед такими же по скорости нормалами. (Исключение: спин КЛ, P1 адвентедж конкретно не влияет на ситуацию.)
КЛу не надо после Ф+2 в хит делать спин, чтобы выбить Репу. Он и на 2-ом игроке чаще выбивать его будет обычной 2-кой, поскольку у той очень хороший хитбокс-главное, рассчитывайте расстояние и не дешьтесь.
P.S. Сомб мне говорил, что у Репы приоритет над спином, но я точно уверен, что деш-6 фреймов, а не 5. Спроси его, если что-то интересует, ты ведь тоже на ТУМ общаешься.