Страница 7 из 7
[MK9] Sindel
Добавлено: 01 май 2014, 13:57
CheapEddie
Almiraj писал(а):Я в целом понял, что LVC охрененно полезная вещь, но механизм я все равно не догнал. Никакой логики, что попытка взлететь и ее отмена дают прессинг.
Не надо искать "логику". Некоторые движения могут выглядеть офигенно быстро и круто, при этом, оставаясь весьма непригодными для использования. Фрейм дата даёт лучшие представления о нормалах\спешалах.
Gabriel Freeman писал(а):
Про синдел я мало знаю, но механика игры такова, что кенселы сливают рекавери, некоторые дают такое преимущество, что позволяют комбить нормалы без джагла, пример кэнсел рентгена саба и супер пинка Рэйна.
Её канселы не дают ей возможности комбить, но некоторые дают очень неплохой плюс. Другое дело, что у неё не самые крутые нормалы и поки.
[MK9] Sindel
Добавлено: 10 май 2014, 00:59
HandmadeTeddy
эмм с левикэнселом у синдел есть только один юзабельный удар - д4. на блоке +8, гарантирует второй непербиваемый д4. ну и еще один после него)) так как после третьего д4 противник окажется отпушбэчен слишком далеко, чтобы задеть его чем-нибудь еще. в углу тоже не больше 4 раз работает - пушбэк все равно происходит на самой синдел.
остальные кэнселы - гиммики, потому что ударов быстрее 14ф у синдел мало, если противник начнет читать ее миксы или скопит метра на армор - синдел будет больно.
из мессаги Admiraj у меня сложилось впечатление, что человек неправильно понял фреймдату и думает, будто внезапно взлететь и приземлиться на нейтрале даст синдел преимущество по кадрам перед противником) на всякий, объясню механику плюса на левикэнселе

:
- Offtop
- плюс начинается тогда, когда синдел задела противника д4 в блок (например). в обычной ситуации оба персонажа восстановятся от блокстана одновременно (так как блок адв на д4 равен 0). но мы делаем левикансел, поэтому рекавери кадры синдел от выполненной д4 заменяются анимацией взлета. противник в это время в рекавери от принятой д4. синдел отменяет кадры взлета и оказывается на земле за 8 кадров до того, как противник восстановился от атаки. по такому же принципу работают номад дэш кансел и проч
вообще синдел создана затем, чтобы зониться, зониться и зониться, а если подошли - использовать один из десятка нормалов, которые отсылают на хите противника на фулскрин обратно. зачем броли жертвует половиной дамага в джагглах (у нее и так дамага кот наплакал) ради пресса - я искренне не понимаю, но играет он красиво, конечно))
[MK9] Sindel
Добавлено: 11 май 2014, 13:16
Almiraj
Доходчиво, спс. А разве сам LVC не тратит фреймов на себя??
[MK9] Sindel
Добавлено: 11 май 2014, 13:39
FGC | Shatalkir
Almiraj
Конечно тратит, но в итоге оказывается то, что оказывается.
[MK9] Sindel
Добавлено: 11 май 2014, 15:43
Gabriel Freeman
Almiraj писал(а):Доходчиво, спс. А разве сам LVC не тратит фреймов на себя??
Как я себе представляю систему (если неправильно поправите) У всех нормалов/спешалов есть кадры стартапа - активная фаза, и кадры рекавери - откат. Рекавери тратят гораздо больше кадров чем стартап, отмена нормалов в спешалы заменяет ревавери нормала на стартап спешала, кенсел спешала сливает его рекавери. В итоге получается меньше кадров.
[MK9] Sindel
Добавлено: 11 май 2014, 17:39
[me]
delete
[MK9] Sindel
Добавлено: 11 май 2014, 19:18
Gabriel Freeman
[me] писал(а):Gabriel Freeman, все гораздо проще. Во фреймдате персонажа смотришь строку кэнсел эдвентедж на блоке. Скажем у д4 Синдел это +26. Исполнение левитейт кенсела 18 фреймов. 26-18=8. Получилось, что у тебя +8 фреймов на блоке у конкретного нормала.
Эээм в смысле проще? Ты не объясняешь откуда преимущество, а просто как его во фрейм дате считать. Про разные вещи говорим.
[MK9] Sindel
Добавлено: 11 май 2014, 19:40
[me]
Gabriel Freeman, понял. Удалю пост.
[MK9] Sindel
Добавлено: 12 май 2014, 18:55
Кай
Эээм в смысле проще? Ты не объясняешь откуда преимущество, а просто как его во фрейм дате считать.
Как я понимаю просто так из базовой фрейм даты + на кенселах посчитать не получится.
Для кабала существует отдельная фрейм дата ндс, и она весьма нетривиальна.
Например d3 ndc дает адовый минус, а 2 а ндс огромный плюс. Хотя оба удара по стартапу достаточно быстрые. (6 и 9 фреймов вроде)
Я думаю для Синдел должно быть что-то подобное.
[MK9] Sindel
Добавлено: 12 май 2014, 19:29
JustObserver
Кай, у кабала всё из обычной фреймдаты считается.
[MK9] Sindel
Добавлено: 12 май 2014, 20:52
[me]
Кай, в общем-то все считается по обычной фреймдате. Просто фреймдату по ндц делают для упрощения, чтоб не сидеть и заниматься арифметикой.
[MK9] Sindel
Добавлено: 12 май 2014, 21:27
Gabriel Freeman
Кай писал(а):Например d3 ndc дает адовый минус, а 2 а ндс огромный плюс. Хотя оба удара по стартапу достаточно быстрые. (6 и 9 фреймов вроде)
Стан то они разный дают.
[me] писал(а):Просто фреймдату по ндц делают для упрощения, чтоб не сидеть и заниматься арифметикой.
Точнее просто все подсчитали и записали =D