Страница 7 из 20
Таеры АЕ и их возможное изменение в патче.
Добавлено: 01 авг 2011, 21:37
Fenrir_VIII
Пошто так жить посаны?
Таеры АЕ и их возможное изменение в патче.
Добавлено: 01 авг 2011, 21:38
+-+-+-Tepple-+-+-+
Neuromancer
Нога проходит сквозь одежду - это халтура называется, причем здесь сюжет?
Таеры АЕ и их возможное изменение в патче.
Добавлено: 01 авг 2011, 21:41
Fenrir_VIII
- Offtop
- ГРАФОН КАКОЙ-ТО ДЕЦКИЙ ДА И ВААЩЕ ПЛОХО ЗДЕЛАЛИ НЕ КАК В КРУЗИСЕ
Таеры АЕ и их возможное изменение в патче.
Добавлено: 01 авг 2011, 21:44
keyoh
-Tipple- это к балансу как-то относится?
Таеры АЕ и их возможное изменение в патче.
Добавлено: 01 авг 2011, 21:48
+-+-+-Tepple-+-+-+
Toriel
Причем здесь графон? Дело же не в общем уровне, а в частных упущениях.
k-Ok
А ты как думаешь сам? Вот, допустим, подходит моя Чуни, делает сдуру close lk stand, я такой смотрю на это уныние и боевой дух уходит в минус. Чем не баланс?
Таеры АЕ и их возможное изменение в патче.
Добавлено: 01 авг 2011, 21:49
AAARGHOOO
-Tepple- писал(а): я такой смотрю на это уныние и боевой дух уходит в минус

Таеры АЕ и их возможное изменение в патче.
Добавлено: 01 авг 2011, 22:28
StormGreed
Макото
Я бы нерфанул ей демедж
Да ты о**ел!!

:D
По теме: сделайте чтобы сложные линки и сложно-линкованные комбы давали больше дмг, типа реварда за истраченные на задрочку таких комб нервы. Хз как, мб дополнительный метр-гейн после 10го хита, или что-то типа того

Сако и Урйо будут довольны

Street Fighter Series: Tier-Lists
Добавлено: 01 авг 2011, 23:06
Big Bright
- Offtop
- Хонде уэрталёт - Жопа канселящийся уоздухе в спинбирдкик
Меня бесит вега. И быдло-боксёр =( Вот понерфили бы им скорость и тогда можно рекавери после хедбата увеличить на пару фр.
Но только после
Hхебата, остальные не трогать =)
Street Fighter Series: Tier-Lists
Добавлено: 01 авг 2011, 23:39
superleshman
Из разряда неосуществимого:
Хочу больше рекавери на раш панче Балрога.
Хочу больше рекавери на всех спешлах Байсона.
Хочу, чтобы Сагат умер. Насовсем.
Хочу, чтобы Акума перестал жевать свои бусы во время U2
Street Fighter Series: Tier-Lists
Добавлено: 01 авг 2011, 23:51
Clown
Хочу что бы добавили боба, имба же

Street Fighter Series: Tier-Lists
Добавлено: 02 авг 2011, 00:05
Guido
unrealrei писал(а):Из разряда неосуществимого:
Хочу больше рекавери на раш панче Балрога.
Хочу больше рекавери на всех спешлах Байсона.
Хочу, чтобы Сагат умер. Насовсем.
Хочу, чтобы Акума перестал жевать свои бусы во время U2
ахаха
плохие матчапы такие плохие) и инсейн реакшнс не купил себе на райской ярмарке, да?)
Street Fighter Series: Tier-Lists
Добавлено: 02 авг 2011, 00:06
rzn
Нерф дж.ХП Макото был бы вполне понятен. Даже Зангиев неспособен защищать русские небеса против этого.
А вот дамаг - не уверен. Мне кажется, отсутствие безопасных блокстрингов и всяких штук в атаке типа сейфового на блоке ЕХ lunge punch у Юна (у нас-то -4 на ЕХ хаяте) или ДП фадц у всяких, а также отсутствие безопасных вейкап опций (всё, кроме ультры и бекдеша/прыжка, проигрывает броску) достаточно оправдывают высокий дамаг.
Street Fighter Series: Tier-Lists
Добавлено: 02 авг 2011, 00:10
Сарыч
Clown
завязывай с поеданием белены. ладно бы ты только в миничате херню нес, так еще и сюда добрался. уходи.
По теме:
-Хакану бафнуть стартап спд
-Рю вернуть прежний кр.мк
-Кену вернуть прежний кр.мк, хотя и не критично это
-Гоукену бафнуть татсу, чтобы полностью входило, если попал первый хит. И антиэйр улучшить бы.
-Близнецам что-нибудь порезать. Нормалы, дайвкик, метер гейн - хоть что-нибудь. Выше товарищи верно высказывались.
Street Fighter Series: Tier-Lists
Добавлено: 02 авг 2011, 00:25
Guido
rzn писал(а):Нерф дж.ХП Макото был бы вполне понятен. Даже Зангиев неспособен защищать русские небеса против этого.
А вот дамаг - не уверен. Мне кажется, отсутствие безопасных блокстрингов и всяких штук в атаке типа сейфового на блоке ЕХ lunge punch у Юна (у нас-то -4 на ЕХ хаяте) или ДП фадц у всяких, а также отсутствие безопасных вейкап опций (всё, кроме ультры и бекдеша/прыжка, проигрывает броску) достаточно оправдывают высокий дамаг.
Хаяте наскока быстрее ланж панча. Нереально среагировать по-моему) оно быстрее, чем стартап хадокена.
Да и зачем ей сейфовые стринги? у нее везде мелкий плюс можно делать кучу фреймтрапов и миксить с броском, не для этого же она подходила половину матча чтобы 3 лп сделать и сидеть ждать пока ей дп намешат))
Зато съел 2 дп, а с комбы сам надамажил больше и все круто)
Да и какую именно ты хочешь вейк ап опцию? Броску много че проигрывает, мити тоже у многих чаров это не повод дп делать на каждом вейке же))
Street Fighter Series: Tier-Lists
Добавлено: 02 авг 2011, 00:52
solleo55
myfault Хакану надо бафнуть кроме стартапа спд, и его рендж без масла. А то ИМХО он уж очень маловат
Street Fighter Series: Tier-Lists
Добавлено: 02 авг 2011, 01:00
Сарыч
solleo55
не до жиру, быть бы живу) мне просто грустно, что экс спд намасленного Хакана съедается обычным броском.
Street Fighter Series: Tier-Lists
Добавлено: 02 авг 2011, 01:02
Guido
Ну типа радоваться надо. Нестандартный грапплер! бвахаха
Street Fighter Series: Tier-Lists
Добавлено: 02 авг 2011, 01:23
rzn
Стартап ЕХ Хаяте (16) даже на фрейм быстрее, чем у ланж панча, но у последнего +1 на блоке, вместо -4. Я приводил его в пример не для того, чтобы сравнить, насколько трудно на реакцию сбить эти спешелы, а чтобы указать, что Юн может спокойно сделать ланж панч с фуллскрина в блок и всё ок, а меня ещё и накажут. Но это же Юн, что за пример я привожу, лол.
Да и зачем ей сейфовые стринги? у нее везде мелкий плюс можно делать кучу фреймтрапов и миксить с броском, не для этого же она подходила половину матча чтобы 3 лп сделать и сидеть ждать пока ей дп намешат))
Ну соль в том, что их нет, а не в том, нужны ли они. Фреймтрапы есть, и, наверное, побольше, чем у некоторых других персонажей. Но фреймтрапы, миксуемые с броском, в отличие от сейфовых блокстрингов, проигрывают всяким шорюкенам. То есть, рисковать больше приходится по-любому.
Зато съел 2 дп, а с комбы сам надамажил больше и все круто)
Да, причём дп-то можно сканселить во что-нибудь эдакое. Типа ультры. Поэтому и дамаг, чтобы возместить ущерб, нужен большой!
Да и какую именно ты хочешь вейк ап опцию? Броску много че проигрывает, мити тоже у многих чаров это не повод дп делать на каждом вейке же))
Да я-то ничего не хочу, привык уже. Но я имел ввиду, что, например, Руфус, имея 2 палки супера, может полностью выйти из под вейкап давления. У Макото такой возможности нет. А, если она ещё и в углу, то вообще беда. Ну и скорость ходьбы вообще говно, что также неприятно.
Итого: ящитаю, что дамаг можно смело оставлять. Хотя ладно. Если нерфить дамаг, то только на ДП, и не сильно. Потому что любое попавшее ДП ведёт в комбу ДП ДП ЕХ Тсуруги. Ну и в стандартной комбе в углу ДП тоже участвует. Её мидскрин комбы феерическим дамагом не обладают.
Street Fighter Series: Tier-Lists
Добавлено: 02 авг 2011, 01:51
Guido
rzn писал(а):Стартап ЕХ Хаяте (16) даже на фрейм быстрее, чем у ланж панча, но у последнего +1 на блоке, вместо -4. Я приводил его в пример не для того, чтобы сравнить, насколько трудно на реакцию сбить эти спешелы, а чтобы указать, что Юн может спокойно сделать ланж панч с фуллскрина в блок и всё ок, а меня ещё и накажут. Но это же Юн, что за пример я привожу, лол.
Дело не только в стартапе. У Юна на кулаке минимум 9 активных кадров, у Макотки - 6. -4 не такой большой минус для такого мува, учитывая, что блокстан там по ощущениям не такой большой, плюс я не уверен, что минус там меньше не становится в зависимости от активного кадра.
Ну соль в том, что их нет, а не в том, нужны ли они. Фреймтрапы есть, и, наверное, побольше, чем у некоторых других персонажей. Но фреймтрапы, миксуемые с броском, в отличие от сейфовых блокстрингов, проигрывают всяким шорюкенам. То есть, рисковать больше приходится по-любому.
Да, причём дп-то можно сканселить во что-нибудь эдакое. Типа ультры. Поэтому и дамаг, чтобы возместить ущерб, нужен большой!
Типа другой чар, нету сейф стрингов, НАДО РИСКОВАТЬ!
У нее и так за два кирпича дамаг фром хелл. Под 500, разве нет?

Плюс стан, если перед этим ногтем хозяйка изволила зацепить пациента.
Да я-то ничего не хочу, привык уже. Но я имел ввиду, что, например, Руфус, имея 2 палки супера, может полностью выйти из под вейкап давления. У Макото такой возможности нет. А, если она ещё и в углу, то вообще беда. Ну и скорость ходьбы вообще говно, что также неприятно.
Итого: ящитаю, что дамаг можно смело оставлять. Хотя ладно. Если нерфить дамаг, то только на ДП, и не сильно. Потому что любое попавшее ДП ведёт в комбу ДП ДП ЕХ Тсуруги. Ну и в стандартной комбе в углу ДП тоже участвует. Её мидскрин комбы феерическим дамагом не обладают.
Я же спрашиваю не для того, чтобы ты написал, что "ничего не хочешь", а пояснил что такое нормальная вейк ап опция и зачем она нужна макотке) Ну, во-первых, например Руфус может так сделать имея 3(!) палки, нигде инвулов у него нет кроме экс месайи и сделать довольно мелкий дамаг даже учитывая ультру(около 400 наберется наверное). Зато у Руфуса очень плохой бекдеш, в отличие от кого?
А зачем Макоте ходить?

Дешься да маши команд нормалами, вроде проходили это уже.
Скока делает кенсел хаяте и комба с дп на мидскрине?
Street Fighter Series: Tier-Lists
Добавлено: 02 авг 2011, 02:21
rzn
-4 действительно не очень большой минус, но, тем не менее, это вполне наказуемо. Я не совсем понимаю, что значит "становится меньше в зависимости от активного кадра". Если это значит, что, чем более поздним активным кадром я попадаю, тем меньше минус, то это не так. Только что проверил в тренинге: Кен кр.МК наказывает фуллскрин ЕХ Хаяте.
Типа другой чар, нету сейф стрингов, НАДО РИСКОВАТЬ!
Ну вот поэтому и
дамаг фром хелл
Всё честно!
Дамаг под 500 лишь в углу, туда ещё загнать надо врага.
Да, насчёт двух палок я ошибся, виноват.
Ну под нормальной вейкап-опцией я имел ввиду вот что-то вроде ЕКС мессии ФАДЦ или ДП ФАДЦ. Зачем нужна, ну, очевидно, чтобы противник посидел в блокстане вместо меня.
HP xx Hayate cancel -> MP xx EX Hayate 236 dmg, 320 stun, soft KD
HP xx Hayate cancel -> MP xx MP Hayate 220 dmg, 396 stun
HP Fukiage -> kara HP Fukiage -> EX Tsurugi 328 dmg, 496 stun, soft KD
Я перечисляю недостатки персонажа не для того, чтобы вы рассказали мне, как играть. Это в другую тему вообще, лол. Я считаю, что эти недостатки и рисковый оффенс обосновывают столь высокий демедж аутпут персонажа, и для этого я их и расписываю.
- Offtop
- Бтв, реально ли придти к соглашению, имея предвзятую сторону в виде меня? Может, зря я это затеял...