Страница 7 из 7
BlazBlue Continuum Shift II
Добавлено: 26 авг 2011, 19:09
Ke1
Gennerator писал(а):Я не доволен тагером, очень...
самое время стать взрослее
BlazBlue Continuum Shift II
Добавлено: 26 авг 2011, 19:16
Fate
Gennerator писал(а):Я не доволен тагером, очень...
Я всё равно верю, что им хватит совести баффнуть боттом-та(г)ера.
BlazBlue Continuum Shift II
Добавлено: 26 авг 2011, 21:27
iScream
- Offtop

дайте слайдхеда! И хуммерфолл!
BlazBlue Continuum Shift II
Добавлено: 26 авг 2011, 22:27
Fate
With magnetism 3C>collider works.
You can also recreate the float effect (I'm guessing finger RC collider), but they can tech in the air.
3C>collider>2C works (tested on Jin), 5C does not.
It looks like they just want everything to go into collider.
5A > collider
720 > collider
taunt > collider
Plat: Ground Throw's trajectory is slower(?) and special cancelable. Can follow-up with 236B from midscreen
Ох детка.
BlazBlue Continuum Shift II
Добавлено: 27 авг 2011, 02:11
Speedypancake
- Offtop
- Подскажите люди добрые, как там Тагер на просторах онлайна ? Я имею ввиду какие отличия от бота на хелле (да, я чуть псп не разбиваю из-за него, грапает даже в воздухе).
BlazBlue Continuum Shift II
Добавлено: 27 авг 2011, 23:54
Prower
Dustloop писал(а):You can get 3600 from a 2B starter, which seems to be quite a bit, probably because of the combo rate buff.
:O Его бафнули таки.
BlazBlue Continuum Shift II
Добавлено: 02 дек 2011, 05:41
Antary
Вопрос по поводу BBCSII для PSP - не работает нормально инпут в виде 236 или 214 или 623, т.е. никаких хибуки или астероид вижинов. НО при этом система зсчитывает ввод дисторшнов и астралов. втф?
BlazBlue Continuum Shift II
Добавлено: 02 дек 2011, 07:52
Alexey Min
я на псп даже вводить даже 2147D умудрялся, правда изврат ещё тот :о
BlazBlue Continuum Shift II
Добавлено: 02 дек 2011, 09:35
ZBEP
Gennerator писал(а):You can get 3600 from a 2B starter
Это кем надо быть, чтобы в простое 2В забуфферить 10 кругов? с_с
BlazBlue Continuum Shift II
Добавлено: 02 дек 2011, 10:00
FruNya
Вопрос по поводу BBCSII для PSP - не работает нормально инпут в виде 236 или 214 или 623, т.е. никаких хибуки или астероид вижинов. НО при этом система зсчитывает ввод дисторшнов и астралов. втф?
мб случайно тыкнул... другой мод, который делает за тя комбы? %) я забываю всегда... как называется этот "мод"...
BlazBlue Continuum Shift II
Добавлено: 02 дек 2011, 11:29
Fate
На PSP ещё могут быть проблемы с крестовиной, которая плохо воспринимает диагонали. Это можно исправить в опциях, выбрав пункт Easy Specials (?).
BlazBlue Continuum Shift II
Добавлено: 02 дек 2011, 11:38
Rancour
Antary, для достоверности можешь проверить инпут (в тренинге 3 вкладка, снизу 2й пункт), а дисторшны на псп не требуют нажатия диагоналей
BlazBlue Continuum Shift II
Добавлено: 02 дек 2011, 19:42
Antary
Fate писал(а):На PSP ещё могут быть проблемы с крестовиной, которая плохо воспринимает диагонали. Это можно исправить в опциях, выбрав пункт Easy Specials (?).
Нашел, Game Options > Command Support > On
Всем спасибо.
BlazBlue Continuum Shift II
Добавлено: 22 дек 2011, 20:10
yar4ik
кто может сказать разницу между первым CS и CS2?
просто захотел поиграть и хотелось бы на компе, а вот там ток первый))
BlazBlue Continuum Shift II
Добавлено: 22 дек 2011, 20:22
kotokot
проще сказать чем не отличается:
названиями ударов и инпутами.
BlazBlue Continuum Shift II
Добавлено: 22 дек 2011, 20:29
yar4ik
ну а есть какие-то принципиальные отличия из-за которых даже играть не стоит начинать в первый?
BlazBlue Continuum Shift II
Добавлено: 22 дек 2011, 20:44
kotokot
другие свойства на большинстве ударов, другие комбы, за некоторых чаров ощутимо изменился геймплей, изменения в системе. Ну в общем все по-другому. Уже вышел ксекс, так что причин начинать играть и в кш2 нету.
BlazBlue Continuum Shift II
Добавлено: 22 дек 2011, 21:11
yar4ik
спасиб за пояснение)