Страница 7 из 12

[MK9] Ermac

Добавлено: 26 авг 2013, 20:15
JustObserver
benx писал(а):Нашел тут интересную фишку: в комбо j1,b1,1,4,db1~j3,db4~1,2,bf1 вместо 1,2 можно умудрится запихнуть 2,2, что вместо конечного дамага в 45% по стоку, даст 48%, вполне неплохой прирост для одного из самых легких комбо, но получается сделать 2,2 довольно рандомно, возможно надо найти правильный тайминг или же это просто случайно проходящие удары и не более?
Фиг поймаешь эти 2,2. Если уж такой задрот, то делай jip,b114~lift, jk~tp, jk~tp, d1~push - 50%

[MK9] Ermac

Добавлено: 02 сен 2013, 08:42
Alvaro
Ммм, вот эта часть комбы где прыжок, если правильно помню j1,b1,1,4,db1~j3,bd4~... не выходит. Там где нужно прыгнуть, ударить и телепорт. Както через раз допрыгивает. Очень далеко отьезжает както тело. Немогу понять изза чего. Раз еле еле достает, а второй еще дальше ловит его и если даже допрыгиваю с ударом, то телепорт уже промахивается... Там есть какието ньюансы может? Важна ли дистанция старта комбы? Т.е. нужно обязательно постоянно прямо вплотную упиратся? или имеет значение скорость ввода? или что еще?

[MK9] Ermac

Добавлено: 02 сен 2013, 09:07
Zerozed
j3,bd4
Впрыгивай с 4.

[MK9] Ermac

Добавлено: 02 сен 2013, 09:17
Alvaro
Zerozed писал(а):
j3,bd4
Впрыгивай с 4.
А они както отличаются? Потому, что мне намного удобней делать с "3". Т.е. когда "bd1" не далеко, то удар с телепортом легче делать именно с j3,db4 если делать 4 то труднее, часто тупплю. а 3,4 там палец удобно скользит както просто... но тут именно, в этой комбе сложно. Думал даш впихнуть, но он помоему не влезит между прыжком. Короче дело в том, что както раз через раз, то ближе подбрасывает, то немного дальше, и вот это немного все и наламывает.

[MK9] Ermac

Добавлено: 02 сен 2013, 10:00
Zerozed
А они както отличаются? Потому, что мне намного удобней делать с "3". Т.е. когда "bd1" не далеко, то удар с телепортом легче делать именно с j3,db4 если делать 4 то труднее, часто тупплю. а 3,4 там палец удобно скользит както просто...
Ну, имхо с одной-одинакой кнопки удобней-быстрее коннектить, особенно если ещё прыгать на дальнее расстояние.

[MK9] Ermac

Добавлено: 02 сен 2013, 10:22
Alvaro
Ну короче с конектом все норм. Мне гораздо удобней именно скользить пальцем на ближнюю кнопку чем два раза на одну жать. Там именно почемуто трудно допрыгнуть часто. Еще можно по "bf1" это определить. Если после подброса db1 это не достанит, значит и прыжок не дотянет, когда достает, тогда и прыжок сработает. А потом уже на глаз вижу, чуть дальше то даже и не пытаюсь, дашу и bf1. Если бы не этот ньюанс это были бы самые легкие 40% в игре помоему )) ну если без спешл.

[MK9] Ermac

Добавлено: 02 сен 2013, 14:07
benx
Прыгаешь, как только 4 зацепляется быстро db, за счет негатив эйджа проще простого и никогда не срывается. При b114 лучше подождать когда чутка опуститься тело, а потом наносить удар, тогда точно будет ровно под удар после дэша, при 31 надо сразу бить.

[MK9] Ermac

Добавлено: 02 сен 2013, 14:38
JustObserver
Alvaro писал(а):Ну короче с конектом все норм. Мне гораздо удобней именно скользить пальцем на ближнюю кнопку чем два раза на одну жать. Там именно почемуто трудно допрыгнуть часто. Еще можно по "bf1" это определить. Если после подброса db1 это не достанит, значит и прыжок не дотянет, когда достает, тогда и прыжок сработает. А потом уже на глаз вижу, чуть дальше то даже и не пытаюсь, дашу и bf1. Если бы не этот ньюанс это были бы самые легкие 40% в игре помоему )) ну если без спешл.
Я вообще дешей не делал никогда перед телепортами и всё хорошо конектилось, просто нужно бить по таймингу.

[MK9] Ermac

Добавлено: 02 сен 2013, 18:07
Alvaro
JustObserver писал(а):
Alvaro писал(а):
Я вообще дешей не делал никогда перед телепортами и всё хорошо конектилось, просто нужно бить по таймингу.
Ну а какой тайминг? это всмысле на ввод части комбо с подбросом? Потому, что там я ввожу в основном быстро, что еще можно чай сходитлить попить, пока он закончит, но и все одно, через раз както, то ближе подымает, то дальше... или может нужно наоборот медленней вводить подброс в комбу?
benx писал(а):Прыгаешь, как только 4 зацепляется быстро db, за счет негатив эйджа проще простого и никогда не срывается.
Т.е. можно один раз нажать j4db вместо j3,db4? Я вроде пробовал и не выходило...
При b114 лучше подождать когда чутка опуститься тело, а потом наносить удар, тогда точно будет ровно под удар после дэша, при 31 надо сразу бить.
Всмысле деша уже после телепорта? до прыжка там помоему почти нереально сделать деш и успеть прыгнуть... а если после, то я уже там не заморачиваюсь, а, этот, силовой толчек юзаю и выходит на 40% ... мне норм ))) (с двумя суперками помоему вышло на 53% :D )А 3,1 легче легкого. В том то и дело, что там какраз норм потому, что близко всегда. А в d1,1,4 скользко както очень выходит. Вот с падением пониже интересно попробовать.

[MK9] Ermac

Добавлено: 02 сен 2013, 19:17
JustObserver
Alvaro,

Первые два комбо - без деша перед телепортом, вторые - с дешем.

[MK9] Ermac

Добавлено: 03 сен 2013, 11:35
Meffodiy
там после телепа 1, 2 и пуш хорошо влазит

[MK9] Ermac

Добавлено: 04 сен 2013, 00:39
Insignis
Alvaro непонятнО, что там может не доставать... если есть возможность, то лучше сними видео на мобильник хотя бы и выложи, чтобы посмотреть. b114 элементарно коннектится в j3/4 стелепортом и там не может быть проблем. Не достать может разве что после комб, начинающихся с апперкота, там уже на глаз и я лично обычно делал j1/2 в телепорт.

Meffodiy разницы в дамаге нет при этом :)

[MK9] Ermac

Добавлено: 04 сен 2013, 08:35
Alvaro
Ммм, ну короче немного пошуршал, помоему достать таки можно, просто когда немного дальше отодвигается при b1,1,3, то там тайминг очень суровый. Потому, что после 3,1 например, я делаю пинок,телепорт 99%, а когда вот далеко улетает, то както 50/50... и этот форс пуш помоему там тоже трудно заюзать если сразу попробовать не прыгая. А в бою вообще както пока сложновато эту комбу юзать :) По сравнению с 3,1; j2,1,2,1; 1f,1,4... И у Эрмака чтото я не нашел комб которые цепляют и хиг и лоу. Т.е. чтобы пресовать например с кросапа, и чообы там же были удары по ногам, и все это переходило бы в "лифт".

[MK9] Ermac

Добавлено: 04 сен 2013, 10:37
Meffodiy
Insignis писал(а):Meffodiy разницы в дамаге нет при этом :)
Выглядит красивей)))

[MK9] Ermac

Добавлено: 15 сен 2013, 20:17
Max_Damage
Alvaro писал(а):Ммм, вот эта часть комбы где прыжок, если правильно помню j1,b1,1,4,db1~j3,bd4~... не выходит. Там где нужно прыгнуть, ударить и телепорт. Както через раз допрыгивает. Очень далеко отьезжает както тело. Немогу понять изза чего. Раз еле еле достает, а второй еще дальше ловит его и если даже допрыгиваю с ударом, то телепорт уже промахивается... Там есть какието ньюансы может? Важна ли дистанция старта комбы? Т.е. нужно обязательно постоянно прямо вплотную упиратся? или имеет значение скорость ввода? или что еще?
Я играю ермаком, так вот какие комбы у него есть:

Можно поделить на 2 класса : с одним тп панчем и с двумя.

С одним:
-3 1 lift jump kick ~tp punch dash 22 push 36%. Самая-самая простая.
-b1 1 4 lift (либо dash - jumpkick - tp punch, либо просто jump kick tp punch) dash 2 push. 42%. Сложность в том, чтобы сделать комбинацию деш - прыжок с ногой - тп, либо точно попасть ногой с телепортом без деша. Если делать с ex lift в начале, то получятся добротные 49% и исчезнут проблемы трудности выполнения.

Для максимизации урона необходимо делать два тп панча, но это труднее. Комбы трансформируются: после первого кик-панча следует второй кик-панч, а далее по приземлении жмём наискосок вниз назад 1 и впepед 1. получается в конце d1 push.
-первая комба нанесёт 38%
-вторая я не знаю сколько, но скорее всего около 44%. С ex lift 51%.

В углу:
b1 1 4 lift. далее когда тушка упадёт довольно низко делается b1 2 f1 (низко, чтобы f1 попал). далее два раза опять b1 2 f1. В конце 2 2 push. Выходит 55%. Можно сделать ex lift вначале. Что от этого получаем: после ех лифта деш b1 2 f1 попадает сразу, то есть не надо ждать пока тушка упадёт пониже, а просто делать сразу деш и сразу b1. у и урон 59%.

[MK9] Ermac

Добавлено: 28 сен 2013, 07:15
YourBones
Kastogrys писал(а):Airblast :2: :4: BP в воздухе - странный спешл, в воздухе Ermak делает пук, но из рук :). Попасть по противнику сложно, зачем нужен этот прием непонятно. Применение ему я не нашел. High 8% урона
вот тут игрок почти абьюзит данный спешал
сам пользуюсь им для раннего кансела прыжка и добавляю после jump-in руки/ноги.

в общем вполне юзабельный спешал/ было б конечно лучше если б это был выстрел как и на земле ))

[MK9] Ermac

Добавлено: 28 сен 2013, 12:47
Barrogh
Dro писал(а):вот тут игрок почти абьюзит данный спешал
сам пользуюсь им для раннего кансела прыжка и добавляю после jump-in руки/ноги.

в общем вполне юзабельный спешал/ было б конечно лучше если б это был выстрел как и на земле ))
Из того, что я видел, на сегодняшний день серьезные игроки за Ермака уже интегрировали эйрбласты в свою игру, в том числе и инстант версию. Просто гайд в шапке довольно старый :)
А вообще спасибо за ссылку, неплохой бой :)

[MK9] Ermac

Добавлено: 07 окт 2013, 12:41
Dosu
Почему Ермак не является год-тиром (вместе с Кабальцом) ?
Шикарные дамажные комбы, оч. быстрые поки, отличный зонинг.
Как играть против него ?

[MK9] Ermac

Добавлено: 07 окт 2013, 12:44
KINGusha
Потому что имеет самый дерьмовый ТП в игре, а так же дамажные комбы имеют свойство брейкериться. Кроме того ансейфовый хрен знает какой. В ближке у него максимум гимики.

[MK9] Ermac

Добавлено: 07 окт 2013, 16:06
CheapEddie
Dosu писал(а):Почему Ермак не является год-тиром (вместе с Кабальцом) ?
Шикарные дамажные комбы, оч. быстрые поки, отличный зонинг.
Как играть против него ?
Поки у него далеко не самые сильные, д3 вообще малоюзабельна. Зонит он вполне неплохо, да, у него хороший кипаут. Но у него не самые сильные серии, большинство из них юзабельны только на джампине, из хороших адвенсящих нормалов только ф2, которая на хите\блоке ничего толком не даёт.