Гайд по Веге (Отсебятина + хабс)
Начнем с цитат:
1 - "Ниндзюцу учит, что нельзя достичь состояния абсолютной безопасности. Всякое действие нарушает уже существующую в мире гармонию,
тем самым вызывает сопротивление, порождает ответное действие, которое тем сильнее и опаснее, чем в большей степени нарушается
установившийся баланс. Выход заключается в том, чтобы хорошо понимать, в чём нарушается гармония, и уметь минимизировать
нежелательные последствия."
2 - "Мое хобби медленно сдирать шкуру с кроликов которых я поймаю, особенно с таких милашек как ты" Вега о Веге и о том что он
сделает с Чан-ли

(Street Fighter 2: Animated Movie)
3 - Ниндзя сами создают себе правила - Ibuki
Взгляни на них на Youtube:
Tatsu,Reiketsu,Makoto
ЗДоровье - 1000
Устойчивость к головокружениям - 900
+ Троу... Кара Троу...
+ Длинные руки
+ Летучесть и невероятная подвижность всех конечностей
+ 3 вариации бакдаша
+ Повизгивает не хуже Фей-Лонга

+ У бакдаша, Оверхэда и Лаунчера свойство "Мы,типа, в прыжке!". Порой это здорово
Пример: Против ультры 1 Чан-ли - неудачный оверхэд или лаунчер? Не всегда все так плохо
- Устойчивость к головокружениям ниже среднего
- Имеет склонность терять свои вещи в самый неподходящий момент
- У бакдаша, Оверхэда и Лаунчера свойство "Мы,типа, в прыжке!". Порой это плохо... :(
Пример: Бакдаш - Гайл может сделать аирграб, Оверхэд и Лаунчер - Абель может сделать фаллин скай
- Ииеющиеся у вас в распоряжении инвулы, на вейке, не смогут в мгновенье перевернуть игру в вашу пользу
- Игроки за вегу услышав "прыжок" или "Вас повалили" начинают нервничать

- Кросс-апов нету, хотя вру теоретически есть... не не не вообщем кросс-апов НЕТУ!
Таунты:
ПРАВИЛА:
Таунт от балды - плохой таунт!
Чем сильней соперник, тем сложней ему вставить таунт в нужное время. Тем кстати и приятней...
Чем рискованей таунт, тем лучше.
Будь мужиком - делай ТАУНТЫ!!!
1 - He-he-heh
[ Универсальный таунт на все случаи жизни ]
2 - He-he-heh
[ Туртлы его не любят ]
3 - Does your ugliness embarrass you?
(Твое уродство смущает тебя?)
[ Если соперник знает английский и туртлит ]
4 - Ugly and clumsy, heh?
(Неуклюжий урод, a?)
[ Делать если соперник что-нибудь запорол ]
5 - Beutiful death?Day?Dan?Dawn?There?Dance?
(Красивая смерть, красивый день,рассвет,танец красивые там???)
[ Если не произнести вторую часть, то своеобразный респект. Не всегда же быть скотиной?]
6 - Too late! You mine now!
(Слишком поздно! Теперь ты мой!)
[ Если вы получили большое преимущество или время осталось мало и у вас лайфлид]
7 - Ugliness and Rudeness are almost the same
(Уродство и грубость это почти одно и тоже)
[ В ответ на вражеский таунт, но я не советую.
Еще можно после того как вы серьезно получили по рогам ]
8 - Bleed for me !!! Muhahaha!!!
(Истекай кровью для меня !!! Мухахаха!!!)
[ Ранит душу уровень хейтметра будет зашкаливать ]
9 - My blades will make you beatiful
(Мои лезвия сделают тебя красивее)
[ После пары удачных тыков вилкой, можно вообще попытаться сражаться без киков,
или же если потеряли когти ляпнуть "My blades"...Cancel]
10 - You are hideous!
(Ты отвратителен!)
[ Если вам что-то не нравится, все что угодно]
Примечание: Лично я просто на каждый матч меняю таунт и жду удобной ситуации
ОСОБЕННЫЕ, я хотел сказать SPECIALS:
Rolling Crystal Flash (RCF)
Заряжается 60 фреймов
Хороший чип дэмэдж (27/37/42/42), есть возможность фокус кансэла.
А также можно канселить в Super. Является инструментом для прессинга
ПРИМЕР:
CMP-LRCF-CMP-LRCF...
Примечание:
В хард и екз версии есть дыры на блоке во время которых соперник можно вставить что
либо инвульное.
EX VERSION - Иммунитет к шарам на протяжении всего приема,
последний удар дает +4 при попадании и 0 на блоке, вместо обычных +2/-2, что дает возможность для комбо.
ПРИМЕР: EXRCF-CMP-EXFBA
Flying Barcelona Attack (FBA)
Заряжается - БЕЗ ПОНЯТИЯ
Универсальный прием, может применятся где угодно и когда угодно, с наименьшим риском отхватить самому,
если не считать попытки ударить/сцапать , разумеется. (Там можно отхватить и еще КААААК!)
Технически является кросс-апом со всеми вытекающеми, а так же захватом при правильном тайминге.
EX VERSION - Полет к стене становится ударом и при попадании по сопернику подшвыривает его в воздух, где вы его
хватаете и бьете головой в пол = 180 дамага. Так же при нажатии Пунча без всяких направлений вега наносит
наносит два удара, вместо обычного одного. И я еще раз повторю НАЖАТИИ БЕЗ ВСЯКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ТОЛЬКО!
Sky High Claw (SHC)
Заряжается 42 фрейма
Высокий риск - Малый приз
ФАКТЫ:
1) Вы точно не захотите делать Клау в блок против соперника с супером или ультрой
2) Виффает по сидячим
3) Хитбоксу плевать есть у вас коготь или нету
4) Это так же своеобразный таунт, если сделать таким образом что генеталии Веги пролетят над головой соперника
5) Если вы не кричите "ЙА СУПРМЭН" при применении, ваш удар обречен на провал
EX VERSION - Иммунитет к шарам, улучшенный хитбокс.
Иногда при определенных условиях попадает лишь 1 удар
Scarlet Terror (SCT)
Заряжается 42 фрейма
Анти-эйр
1) НУЖНО! с наглой рожей им перепрыгивать через фаерболы Сакуры, Чан-Ли, Дальсима.
Фаерболы других персонажей тоже могут перепрыгиваться таким образом, но вы сами попробуйте...
2) АРМОР БРЕЙК !!!
3) НЕТ ТАМ НИКАКОГО ИНВУЛА !!!
EX VERSION - Обладает лучшим хитбоксом, 1-4 фрейм иммунитет к шарам,хадукенам,проджекталям,магии - как вам удобней.
ПРИМЕР: Попробуйте на сидячем рю сделать сначала CMK-HSCT, а затем с той же дистанции CMK-EXSCT.
Бросить Коготь или маску
1) Возможность бросать коготь, чтобы в тренинге, из теорититеческих соображений,
не приходилось каждый раз делать это долгим и мучительным избиением.
2) Без маски вега наносит на 10% больше урона, и на 20% больше получает
ShortSLash и BackSlash
Порой это лучшие способы избежать проблем, правда вы врядли захотите имb разбрасываться
направо и налево, особенно Backslash'em.
Super - Rolling Izuna Drop (RIZ)
400 урона действует по той же системе что и FBA, разве что спецэффектов добавили, ну и хитбокс захвата
ОГО-ГО! Многие считают что лучше тратить метр на что либо другое.
Ultra 1 — Bloody High Claw (BHC)
Уникальная, поскольку анимация "Пафосный черный экран и взгляд, ЩА УЛЬТРАНУ" находится на втором ударе, правда на протяжение
всего первого удара нет инвула, зато хитбокс лучше чем у EXFBA + неуязвимость к шарам.
АХТУНГ!!! ДАННОЙ УЛЬТРОЙ МОЖНО СДЕЛАТЬ КРОСС-АП ПО СИДЯЧЕМУ!!! Если вас собьют
еще до того как вы прилетите к стене - ультра метр исчезнет. Информация полезная если вы собрались
выиграть по истечением времени, 2 секунды время которое вега тратит на ультру не считая разумеется время при попадании.
Ultra 2 — Splendid Claw (SPC)
Можно использовать, как антиэйр, а также её легче и надежней вставлять после удачного фокуса чем ультру номер один.
Потянуть время = 3 секунды
Нормалы:
CMP - Используя рандомно вы бейтите что-нибудь вроде шорю или прыжка. Очень хороший пок.
JDHP - Оверхэд который не блокируется на реакцию, правда работает только против Абеля,Гиефа,Сагата,Хока... и мб еще кого
Cosmic Heel - хороший лаунчер после которого в большинстве случаев будет идти HSCT.
Kara throw - HK(ожидание 0,016 сек)LK+LP, руками длинными можно не только бить, но и хватать.
Комбо из челлендж мода:
CMK (2 фреймовый линк) СMP - Отличный линк, даже не знаю что еще добавить.
ClHP (2 фреймовый линк) CMP - Этот линк сложней вставить чем предыдущий, а урона на 30 больше.
CMK,HSCT - Отличное наказание, правда учтите, если соперник по каким то причинам сидел или был чуть дальше положеного расстояния, то второй удар виффнет и вы отхватите

CMP,EXFBA,IZD - Комбо универсальное, часто используемое, вставляется в самых разнообразных ситуациях
CLP,LRCF - Комбо слабое, но сейфовое и бесплатное да и миксапы после него неплохие намечаются, ну если конечно LRCF ударит и будет +2
JDHK,ClMK,LRCF - Эй взгляните не только лайт удары умеют канселиться в спешал.
FA,U1 - Вторую легче сделать... и удобней
LSCT,EXSCT - Лайт скт знаменит тремя вещами 1) Он стартует 7 фреймов 2) Активен 10!!! 3) После него можно вставить Екз скт, красоты ради.
CLP,CLP,CLP,CLP,EXFBA - три однофреймовых линка, а комбо очень хорошее, в онлайне срабатывает редко.
FA,CSH,EXSCT - Можно и без екз, а вернее порой нужно, но с екз вроде как легче и надежней особенно в онлайне

JDHP,CLP,CMP,LRCF,FAC - Новый линк из лп в мп, ну и в качестве бонуса показывают, что Кристал Флеш канселится фокусом
JDHP,CLP,CLK,LSCT,EXSCT - Демонстрация очердного линка (CLP,CLK)
JDHK,CMK,CLP,EXFBA - и правда зачем нам CMP? И к вопросу может ли соперник выпругнуть после CMK и CLP? Ответ - нет... Ну может я плохо проверял... Зато после CMP с -4 может много чего

JDHK,CMK,CLK,CLK,CMP - демонастрация еще 3 линков
CSH,U2 - Возможность есть, но оно вам надо?
Головная боль - АНТИЭЙРЫ
Список вменяемых:
DF - на реакцию, если соперник очень близко и после его прыжка вперед он окажется у вас за спиной
Air Throw - стартует 3 фрейма быстрей ничего нету, не используется в случаях:
1) Соперник прыгает вам за спину
2) он слишком далеко,
3) вы уверены, он будет делать инстант джамп-ин.
DB - Универсально пассивное средство, если вы не уверены в чем-то то используйте его, правда не на тех дистанциях на которых использовать нужно DB
HSCT - надо сидеть в сторонке и ждать, а вдруг прыгнет? Кстати Екз версия из-за более надежного хитбокса... эээ... Более надежна

JNMP - Некоторые просто/благодаря спешалам прыгают черезчур высоко и приходиться использовать его
JNHK - 4 фрейма стартует, правда судя по хитбоксам, только к 6 он становится таким какой нужен вам, Захват мне больше нравится.
JDMK - Если не достаете эйр броском, используете его, ну или используйте JDMP у того хитбокс хуже но 5 фреймов стартуп (D - это диагональный...)
HK - Не дает вообще выпрыгивать, а против уже выпрыгнувших у нее самый вменямый хитбокс из ударов типа Земля-Воздух, кстати не давать выпрыгнуть можно
еще и LP, на реакцию вас там не накажут (в онлайне точно), а вы хоть и не нанесете сильный урон, но в теории у вас там жирнющий + наклевывается.
MP - Им тоже можно не давать выпрыгнуть, но тут вас уже более вероятно накажут. Так же второй по вменяемости хитбокс после HK для наказания "Зайцев Обыкновенных"
CHK - Если соперник произвел в воздухе какой либо удар, то по приземлении он не может в течении определенного времени присесть.
Правда это только на присесть распространяется. Там еще есть время где соперник вообще ничего сделать не может, но оно
ясное дело еще кароче. А и вставлять в эту дырку разумеется можно что угодно, а не только свип.
U1 - приз - бест рандом ультра, особенно если соперник скачет по карте как будто ему пятки ошпарили.
U2 - Работает по той же системе что CHK , только тут еще с 1-13 фрейм инвул, что разумеется ОООЧЕНЬ ХОРОШО!
Советы:
Если вас повалят, то остается пользоваться блоком <- Неплохой Антиэйр, кстати.
Если вы ждете прыжок это еще не значит что вы с ним справитесь, но шансов будет гораздо больше чем если вы будете в это время
ковырять в носу.
Молитва Майка Росса :ПРЫГАЙ ЧТОБ ТЕБЯ, Я ГОВОРЮ ПРЫЫЫЫЫЫЫГААААЙ... Я ЖЕ ЗНАЮ ТЫ ХОЧЕШЬ! ПРЫГАЙ! Я ЗНАЮ ТЫ ПРЫГНЕШЬ!П Р Ы Г А Й! ПРЫГАЙ УЖЕ!"